1 кл ШР "С. Я. Маршак Автобус номер двадцать пять"
план-конспект урока по чтению (1 класс) по теме

Шопина Марина Валерьевна

Цели деятельности учителя:

Познакомить с произведением  С. Мершака «Автобус под номером 26.»

Обучать выразительному чтению, целыми словами

Развивать творческие способности, речь, память, мышление.

Планируемые результаты:

Предметные:

Учащиеся научатся выразительно читать  вслух по слогам и целыми словами, передовая интонационно конец предложений

Объяснять название произведения  и по названию прогнозировать его  содержание, описывать характер героев.

Личностные:

Учиться договариваться с друг другом, соблюдать выработанные правила общения при работе в паре.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата:                                                                                                                                                    Учитель: Насырова  С. А.

Школа:  №87                                                                                                                                      Студент: Шопина Марина

Класс:  1 «В»                                                                                                                                       Группа: 43

Тема:  Как хорошо уметь читать.

С. Маршак «Автобус номер Двадцать шесть»

Цели деятельности учителя:

Познакомить с произведением  С. Мершака «Автобус под номером 26.»

Обучать выразительному чтению, целыми словами

Развивать творческие способности, речь, память, мышление.

Планируемые результаты:

Предметные:

Учащиеся научатся выразительно читать  вслух по слогам и целыми словами, передовая интонационно конец предложений

Объяснять название произведения  и по названию прогнозировать его  содержание, описывать характер героев.

Личностные:

Учиться договариваться с друг другом, соблюдать выработанные правила общения при работе в паре.

Этапы урока. Методы и приемы.

Время

Содержание урока.  Деятельность учителя.

Деятельность учащихся

УУД

1.

Мотивационный

 

9:00-9:02

Здравствуйте ребята, я рада вас снова видеть.

За окном весна. Солнце пригревает всё сильнее и сильнее. Тает много снега. Вода течёт большими и малыми ручьями в реки. Реки переполняются и выходят из берегов. Затопляют леса, луга, деревни. Это половодье. Трудно в эту пору лесным жителям.

Приветствуют учителя

Л: Принимать образ «хорошего ученика»

2.

Постановка задач урока

Словесный:

Ответы на вопросы

9:02-9:08

Сегодня на уроке мы продолжаем изучать

 изучать раздел «Жили были.» И мы познакомимся с новым произведением.

- Ребята, скажите, когда ни будь вы оказывались в такой ситуации, что в автобусе нет, мест, а люди все заходят и заходят в автобус?

- Как вы поступите если, люди заходят, а вы выходите?

- Вообще как нужно вести себя в общественном транспорте?

- Как вы думайте какова будет тема сегодняшнего урока?

- Какие мы поставим цели на урок?

Откройте учебник на стр. 19.

Прочитайте, кто автор произведения (С.Я. Маршак)

- Прочитайте название стихотворения.

определяют тему и цели урока.

П: Строят устные речевые высказывания

3.

Решение частных задач

Словесный:

Слово учителя

Словесный:

Ответы на вопросы.

Выразительное чтение.

9:08-

9:23

9:23-9:35

Слово о писателе.

 Самуил Яковлевич Маршак родился 3 ноября 1887 года в Ворон

  Раннее детство и первые школьные годы будущий писатель провёл в маленьком городке Острогожске Воронежской губернии. Его семья жила небогато, но дружно.

- Какое впечатления стихотворение произвело на вас стихотворение? Какие чувства вы испытывали во время стихотворения?

- Каждый из вас должен просчитать свою строчку так, чтобы казалось, что все стихотворение читает один ученик.

- Что у вас получилось? Посмотрите внимательно, на название  животных. (Алфавит)

Слушают.

отвечают на вопросы

читают выразительно по цепочке

П: Принимают и сохраняют учебную задачу

П: Строят устные речевые высказывания

4.

Итоги урока

Словесный:

Самоанализ

9:35-9:40

– Чему научились на уроке?

– Что нового узнали?

– С чем познакомились на уроке?

Урок закончен!

Отвечают на вопросы

П: Строят устные речевые высказывания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 1 классе по теме "С.Я. Маршак "Автобус номер двадцать шесть"

Целевые установки урока (планируемые результаты):Предметные: знать, что такое выставка книг, как подбираются книги для выставки, осознавать назначение рубрики «Твоя библиотека», уметь выбирать книгу д...

Стихотворения И. Гамазковой «Живая азбука» и С.Маршака «Автобус номер двадцать шесть

Конспект урока по чтению 1 класс  "Стихотворения И. Гамазковой «Живая азбука» и С.Маршака «Автобус номер двадцать шесть"...

С.Маршак "Автобус номер двадцать шесть"

Презентация к уроку литературного чтения для детей 1 класса...

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»

Рабочий лист к произведению С. Маршака "Автобус номер двадцать шесть" для 1 класса...

Тема: "С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»" (1 класс)

Конспект по чтению. Тема: "С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»" (1 класс)...

План-конспект урока лит.чтения С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть"

План-конспект урока лит.чтения С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть"...