1 кл ШР "С. Я. Маршак Автобус номер двадцать пять"
план-конспект урока по чтению (1 класс) по теме
Цели деятельности учителя:
Познакомить с произведением С. Мершака «Автобус под номером 26.»
Обучать выразительному чтению, целыми словами
Развивать творческие способности, речь, память, мышление.
Планируемые результаты:
Предметные:
Учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, передовая интонационно конец предложений
Объяснять название произведения и по названию прогнозировать его содержание, описывать характер героев.
Личностные:
Учиться договариваться с друг другом, соблюдать выработанные правила общения при работе в паре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_shkola_rossii_s._ya._marshak_avtobus_nomer_dvadtsat_pyat.docx | 20.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: Учитель: Насырова С. А.
Школа: №87 Студент: Шопина Марина
Класс: 1 «В» Группа: 43
Тема: Как хорошо уметь читать.
С. Маршак «Автобус номер Двадцать шесть»
Цели деятельности учителя:
Познакомить с произведением С. Мершака «Автобус под номером 26.»
Обучать выразительному чтению, целыми словами
Развивать творческие способности, речь, память, мышление.
Планируемые результаты:
Предметные:
Учащиеся научатся выразительно читать вслух по слогам и целыми словами, передовая интонационно конец предложений
Объяснять название произведения и по названию прогнозировать его содержание, описывать характер героев.
Личностные:
Учиться договариваться с друг другом, соблюдать выработанные правила общения при работе в паре.
№ | Этапы урока. Методы и приемы. | Время | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность учащихся | УУД |
1. | Мотивационный
| 9:00-9:02 | Здравствуйте ребята, я рада вас снова видеть. За окном весна. Солнце пригревает всё сильнее и сильнее. Тает много снега. Вода течёт большими и малыми ручьями в реки. Реки переполняются и выходят из берегов. Затопляют леса, луга, деревни. Это половодье. Трудно в эту пору лесным жителям. | Приветствуют учителя | Л: Принимать образ «хорошего ученика» |
2. | Постановка задач урока Словесный: Ответы на вопросы | 9:02-9:08 | Сегодня на уроке мы продолжаем изучать изучать раздел «Жили были.» И мы познакомимся с новым произведением. - Ребята, скажите, когда ни будь вы оказывались в такой ситуации, что в автобусе нет, мест, а люди все заходят и заходят в автобус? - Как вы поступите если, люди заходят, а вы выходите? - Вообще как нужно вести себя в общественном транспорте? - Как вы думайте какова будет тема сегодняшнего урока? - Какие мы поставим цели на урок? Откройте учебник на стр. 19. Прочитайте, кто автор произведения (С.Я. Маршак) - Прочитайте название стихотворения. | определяют тему и цели урока. | П: Строят устные речевые высказывания |
3. | Решение частных задач Словесный: Слово учителя Словесный: Ответы на вопросы. Выразительное чтение. | 9:08- 9:23 9:23-9:35 | Слово о писателе. Самуил Яковлевич Маршак родился 3 ноября 1887 года в Ворон Раннее детство и первые школьные годы будущий писатель провёл в маленьком городке Острогожске Воронежской губернии. Его семья жила небогато, но дружно. - Какое впечатления стихотворение произвело на вас стихотворение? Какие чувства вы испытывали во время стихотворения? - Каждый из вас должен просчитать свою строчку так, чтобы казалось, что все стихотворение читает один ученик. - Что у вас получилось? Посмотрите внимательно, на название животных. (Алфавит) | Слушают. отвечают на вопросы читают выразительно по цепочке | П: Принимают и сохраняют учебную задачу П: Строят устные речевые высказывания |
4. | Итоги урока Словесный: Самоанализ | 9:35-9:40 | – Чему научились на уроке? – Что нового узнали? – С чем познакомились на уроке? Урок закончен! | Отвечают на вопросы | П: Строят устные речевые высказывания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 1 классе по теме "С.Я. Маршак "Автобус номер двадцать шесть"
Целевые установки урока (планируемые результаты):Предметные: знать, что такое выставка книг, как подбираются книги для выставки, осознавать назначение рубрики «Твоя библиотека», уметь выбирать книгу д...
Стихотворения И. Гамазковой «Живая азбука» и С.Маршака «Автобус номер двадцать шесть
Конспект урока по чтению 1 класс "Стихотворения И. Гамазковой «Живая азбука» и С.Маршака «Автобус номер двадцать шесть"...
Открытый урок по литературному чтению «С.Я.Маршак Автобус номер двадцать шесть»
Урок литературного чтения 1 класс...
С.Маршак "Автобус номер двадцать шесть"
Презентация к уроку литературного чтения для детей 1 класса...
С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»
Рабочий лист к произведению С. Маршака "Автобус номер двадцать шесть" для 1 класса...
Тема: "С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»" (1 класс)
Конспект по чтению. Тема: "С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть»" (1 класс)...
План-конспект урока лит.чтения С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть"
План-конспект урока лит.чтения С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть"...