Классный час "Ладошка к ладошке"
классный час на тему
На классный час я пригласила учеников 2 класса с той целью, чтобы ребята моего класса могли понять, что существует дружба не только среди одноклассников. Хотелось создать добрые взаимоотношения между детьми разных классов, развить стремление быть терпимыми в обществе людей, создать добрые взаимоотношения между детьми
Главное, чего я хотела добиться на классном часе - учить детей общаться. Я думаю, что это получилось. И на самом классном часе были активными, непосредственными, внимательными и самокритичными.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ladoshka_k_ladoshke.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г.СНЕЖНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА І-ІІІ ст. № 5 г.СНЕЖНОЕ ДНР
Разработка внеклассного мероприятия
в 3 классе на тему:
Нравственное воспитание
«Ладошка к ладошке»
Подготовила:
Учитель начальных классов
Первой категории
Шевкунова Наталья Леонидовна
Тема :Ладошка к ладошке
Цель: закреплять умения работать в группах, в парах, самостоятельно; способствовать развитию выразительного чтения наизусть стихотворений; развивать артистические умения; развивать умения делать самостоятельно предположения и выводы; творческое и логическое мышление; воспитывать чувство дружбы и доброжелательности; умение работать в коллективе.
Оборудование: презентация, рисунки, задания для групповой работы, костюмы для сценок, ромашки.
Здравствуйте, ребята, уважаемые учителя, родители! (Слайд №1)
Неподвластный всем годам,
Разноцветный и весёлый,
Этот мир зовётся школой,
Ему столько, сколько нам.
Здесь всё ново, интересно,
Много нас открытий ждёт,
И живёт здесь, если честно,
Удивительный народ.
Школа – наш общий дом. Вы, ребята, пришли сюда на много лет, чтобы учиться, познавать мир и себя. Но без чего скучна и неинтересна школьная жизнь? Без дружбы, без друзей.
А что такое дружба?
Учащиеся читают стихотворение «Дружба» по ролям в костюмах.
- Что такое дружба? – спросила я у птицы.
- Это когда коршун летает вместе с синицей.
Спросила я у зверя: - Что такое дружба?
- Это когда зайцу лисы бояться не нужно.
А после спросила у девочки: - Дружба – что такое?
- Это что-то огромное, радостное, большое.
Это когда ребята все сразу, все вместе играют.
Это когда мальчишки девчонок не обижают.
Дружить должны все на свете: и звери, и птицы, и дети.
Ребята, что такое дружба? (Слайд №2)
Кто такой друг? (Слайд № 3)
Работа в группе.
Вы разделены на три группы. Каждая группа должна собрать ромашки с качествами, которыми должен обладать друг.
- Итак, какими качествами должен обладать друг?
Игра «Убери лишнее» (Слайд № 4)
Дружба – главное чудо всегда,
Сто открытий для всех настоящих,
И любая беда не беда,
Если рядом друзья настоящие.
Песня из мультфильма «Маша и Медведь» «Песня про дружбу»
Дружба – это тёплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.
Дружба – это только счастье,
Дружба у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой жизнь весной полна.
Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом – даже злая слабость
Вмиг растает и уйдёт.
Верь, храни, цени же дружбу,
Это высший идеал.
Тебе она сослужит службу,
Ведь дружба – это ценный дар!
Я – дружба!
Общение со мной приятно и легко,
Но иногда совсем другие чувства
Уводят вас от дружбы далеко.
Выбегаю дети с табличками «злость», «зависть», «эгоизм», «жадность» и уводят «дружбу»
Сценка о друге.
- Друг напомнил мне вчера,
Сколько сделал мне добра:
- Карандаш я дал однажды!
- Я в тот день забыл пенал.
- В стенгазете чуть не каждой
О тебе упоминал.
- Я упал и весь промок,
Он мне высохнуть помог.
- Я для милого дружка
Не жалел и пирожка!
- Откусить мне дал когда-то,
А теперь представил счёт.
Не влечёт меня ребята
Больше к другу, не влечёт !
Беседа по смыслу сценки.
Игра «Настоящий друг» (Слайд № 5)
Сценка «Богатыри»
На лбу бывают шишки,
Под глазом фонари.
Уж если мы мальчишки –
То мы – богатыри.
Царапины. Занозы.
Нам страшен только йод.
Тут, не стесняясь, слёзы
Сам полководец льёт.
Пусть голова в зелёнке
И в пластырях нога,
Но есть ещё силёнки,
Чтоб разгромить врага.
Упрямые, с утра мы,
Опять на бой, в дозор,
От тех сражений шрамы
Остались до сих пор.
Выходит «Дружба»: - Кто кого обидел первый?
- Он меня.
- Нет. Он меня.
- Кто кого ударил первый?
- Он меня.
- Нет. Он меня.
- Вы же раньше так дружили!
- Я дружил!
- И я дружил!
- Что же вы не поделили?
- Я забыл!
- И я забыл!
Драка в школе – один из главных врагов дружбы. А причина всему просто нечеловеческое упрямство.
Игра «Закончи пословицу» (Слайд № 7)
Часто бывает, что дружбу разрушает обыкновенная жадность.
Сценка с медведем
Есть у меня товарищ Федя,
Он очень жаден и упрям.
Мы стали с ним делить медведя –
И разделили пополам.
С тех пор никто на свете снова
Обоих мишек сшить не мог,
У Феди мишка безголовый,
А у меня без задних ног.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная физминутка "Ладошка"
Физминутка представляет собой игровой массаж, который имеет важное значение в развитии ребёнка....
Нетрадиционная техника рисования ладошками. Мастер-класс.
Мастер-класс предполагает групповое занятие.Рисуя, ребенок упорядочивает и отражает свои знания о мире. Рисовать так же необходимо, как и разговаривать. Сравнение цвета краски с окружающими пред...
Презентация "Театр на ладошке. Конструирование пальчиковых кукол на основе туловища-трубочки"
презентация к уроку...
Программа внеурочного занятия "Кулачки-ладошки"
Программа внеурочного занятия по развитию речи с использованием пальчиковых игр...
Программа кружка "Театр на ладошке"
Программа кружка рассчитана на учеников 4 класса. В программу включены задания по теории, практическая деятельность, творческие игры, направленные на развитие способностей детей....
Презентация к классному часу "Ладошка к ладошке"
На классный час я пригласила учеников 2 класса с той целью, чтобы ребята моего класса могли понять, что существует дружба не только среди одноклассников. Хотелось создать добрые взаимоотношения ...