Сценарий выпускного праздника в начальной школе!
материал (4 класс) на тему
Участниками праздника были слепые и слабовидящие ученики 4-х классов школы-интерната №1 им. К.К. Грота. Активное участие в действе принимали классные руководители.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_4_klass.docx | 37.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника
Гости праздника проходят в зрительный зал и рассаживаются на свои места. Звучит музыка. 4-е классы с классными руководителями находятся в зале за кулисами.
ХОД ПРАЗДНИКА
Объявление (запись голоса, часы, баннер «Прощай начальная школа» слайд 1 – вокзал, звуковые эффекты вокзала).
Информатор: Дамы и господа! Прослушайте, пожалуйста, наши объявления.
Господа провожающие! Отходящие с Гротовского вокзала поезда 4"А" , 4"Б", 4 «В», 4 «Г» будут поданы для посадки через несколько минут. Если вы потеряли друг друга в здании вокзала, найдите свободное место и садитесь.
Информатор снимает трубку телефона, на сцене появляется Дежурный по вокзалу и подходит к столику справочного бюро. Диспетчерская сообщает, что составы поданы. Можно объявлять посадку?
Информатор: Диспетчерская сообщает, что составы поданы. Можно объявлять посадку?
Дежурный: Нельзя. Я не могу отправить поезд без оркестра и проводника. Сделайте соответствующее объявление.
Информатор: Прошу оркестр Гротовского вокзала занять свое место на перроне. Проводники уходящих поездов (Левада Анна Николаевна, Гуревич Инна Михайловна, Веселова Мария Юрьевна), пройдите, пожалуйста, вместе с пассажирами к своим вагонам.
Вышли на сцену Песня «Постой паровоз» (с рюкзаками) слайд 2 - поезд
Постой паровоз не стучите колеса
Кондуктор нажми на тормоза
Я к маменьке родной с последним приветом
Спешу показаться на глаза
Не жди меня мама хорошего сына
Твой сын не такой как был вчера
Меня засосала опасная трясина
И жизнь моя вечная игра
Постой паровоз не стучите колеса
Есть время взглянуть судьбе в глаза
Пока еще не поздно нам сделать остановку
Кондуктор нажми на тормоза
Информатор: Дамы и господа! Предлагаем вашему вниманию обращение Дежурного по Гротовскому вокзалу.
Дежурный: Дорогие друзья! Сегодня на нашем вокзале торжественное событие. Мы отправляем в путь сразу четыре поезда. Это поезда - 4"А", 4"Б", 4 «В», 4 «Г» Каждый из пассажиров поездов заберет с собой солидный багаж. Давайте же пожелаем им доброго и долгого пути. Спасибо за внимание. (Выпускники рассаживаются на стулья, расставленные в виде купе)
Звуки отходящего поезда
Песня «Как же нам не веселиться» (двигаются, имитируя покачивания поезда)
Как же нам не веселиться:
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался
Замечательный народ.
Мы учиться обожаем,
Мы грызѐм наук гранит
И, конечно, твѐрдо знаем
–
В каждом третьем гений спит.
Первый класс мы отучились,
И нагрянула беда:
Очень много задают нам.
Вот такие, брат, дела!
Стали каши больше кушать,
Витамины тоже пьѐм.
Но читать, писать и думать
По субботам устаѐм.
Наши папы, мамы тоже
Здесь учились раньше нас
Очень мы на них похожи,
Ждѐт и нас свой звѐздный час.
На Центральной кто родился,
На Зелѐной кто живѐт,
В нашем классе кто учился
Далеко теперь пойдѐт.
Голос проводника: Уважаемые пассажиры, внимание, наш поезд прибыл к станции Первоклассная.
Слайд 3 – фото 1 класс
- А вот и мы!
- Вы нас не ждали?
- А мы вот взяли и пришли!
- Пришли сказать слова для Вас мы,
Хоть против Вас мы – малыши!
- Вы тоже были тоже малышами,
Когда вошли в свой первый класс,
И получив тетрадь с карандашами,
За парту сели в первый раз.
- Здесь было всё, как в чудной сказке новой:
И необъятный класс, и трель звонка,
И первое прочитанное слово,
И первая неровная строка.
- Первоклассник 1:
Первачок приходит в школу,
За спиной – рюкзак тяжёлый:
- Первоклассник 2:
Открывает рюкзак и вытаскивает из него книжки, огромные домашние тапочки, линейку, огромные часы, большую конфету, мячик и т.п..
Книжки, сок, дневник, линейка
И часы на батарейке,
- Первоклассник 3:
Бутерброд, резинка, сменка,
Десять ручек всех оттенков.
- Первоклассник 1:
Мячик, яблоко, конфета,
Все тетрадки по предметам!
- Первоклассник 2:
А в тетрадках – как по нотам –
Все домашние работы!
- Первоклассник 3:
У выпускников – другие порядки:
В школу ходят с одной тетрадкой!
- Первоклассник 4:
Дискотеки, тренировки
И вечерние тусовки!
- «Выпускник»
А для домашнего задания
Есть время оптимальное
Это неизменно…
- Все Пе-ре-ме-на!
- Первоклассник 1:
А есть ещё выпускницы –
Распрекрасные девицы.
- Первоклассник 2:
В сумочках – багаж –
Модный макияж!
- Первоклассник 3:
Показывать всем рады
Причёски и наряды.
- Первоклассник 4:
Всё это, конечно, комично,
Но для наших выпускников типично!
- Вы закончили ученье.
«В добрый путь» вам говорим
И сегодня на прощанье
Вот что мы сказать хотим.
- Были вы ученики, а теперь – выпускники!
Разрешите на прощанье
Вам советы подарить.
- Все: Советы наши разные – советы первоклассные!
- Будь по жизни образцовым,
Сильным, крепким и здоровым.
- Физкультурой занимайся,
Бегай, прыгай, закаляйся.
- И на клич наш: «Будь здоров!»
Отвечай: «Всегда здоров!»
- Родители – поверьте нам на слово –
Не пожелают никогда плохого.
- Чтоб не случилось в жизни драмы,
Вы папу слушайтесь и маму.
- Говорят, не имей 100 рублей,
А имей 100 надёжных друзей.
- И в дороге, и в дальних краях
Не забудьте о школьных друзьях!
- Не устану повторять:
Делай в жизни всё на «пять».
- И работай, и учись,
И влюбляйся, и женись!
- Впереди вас всех, мы знаем,
Испытаний ждёт пора.
Потому сейчас желаем
Вам ни пуха, ни пера!
Выпускники: спасибо (помахав руками, рассаживаются на стулья, первоклассники уходят)
Гудок поезда: (Звуки поезда. Двигаются, имитируя покачивания поезда)
Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Познавайка» Слайд 4 – учитель и ученики
Действующие лица: учитель и ученики класса
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!
Звучит звонок с урока ( мелодия звонка)
Ученики: Ура! Пе-ре-ме-на!!!
Танец « Все танцуют локтями»
Звук отправляющегося поезда.
Проводница: Внимание, всем занять свои места. Наш поезд отправляется в путь! (Звуки поезда. Двигаются дети, имитируя покачивания поезда)
Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Английская» Слайд 5 – Кацап Ольга Юрьевна (Дарим подарок)
Мы пока еще не знаем
Весь английский на ура
Не подведём, мы обещаем,
Будем радовать всегда.
К сроку выучить успеем
Самый длинный пересказ,
Даже если заболеем.
А вот этот стих - для Вас.
* * *
Раз пришла из школы Света,
Без пяти минуток пять.
"Мам, ты дома?" Нет ответа.
Форму можно не снимать.
Из уроков что осталось?
Лишь английский, пересказ.
Ох, слегка проголодалась
Две сосиски - в самый раз,
И скорее за уроки.
Быстро выучу, затем
Целый вечер караоке!
Вот уже вторую ем.
И my name… Чуть не забыла,
Няня Вика на шестом.
Пересказ не доучила?!
Лишь взгляну одним глазком,
И к зубрежке: Is Svetlana,
I`m the clever little girl…
Отрывает от экрана
Телефон. Алло! Про пчел?
Да, конечно, написала.
Ты звонишь десятый раз!..
Полчаса с ней потеряла!
Что ж, английский пересказ.
Is Svetlana… повторяю
В дверь звонок, бегу. Ура!
Папа с мамой! Открываю!
Значит, ужинать пора!
После ужина хотела
По-английски поболтать…
Оглянуться не успела,
Как пора идти в кровать.
А английский? Под подушку,
Обучение во сне.
Попрошу с утра подружку,
Как всегда, подскажет мне.
* * *
Дорогая Ольга Юрьевна!
Желаем в будущем (учебном) году
Быть, непременно, well to do.
Keep fit, eat only healthy food:
Nuts, porridge, vegetables and fruits…
You'll be lighthearted and merry,
And no doubt happy very!
Звуки уходящего поезда
Рассаживаются на места. Двигаются дети, имитируя покачивания поезда.
Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Спортивная» Слайд 6 – Атройнова Наталья Валентиновна (дарим подарок)
Говорят, что физкультура -
Очень значимый предмет.
Как ин.яз., литература,
Ведь когда здоровья нет,
Не спасет антибиотик,
Витамины, арбидол.
Лишь погубите животик.
Но гимнастика, футбол
На уроках физкультуры,
Брусья, лыжи и турник
Много лучше, чем микстуры.
Помни это, ученик!
Дорогая Наталья Валентиновна!
мы вас очень любим!
Учиться
Физкультуре мы хотим.
А зимой и в минус тридцать
Все на лыжах побежим!
Звуки уходящего поезда
Рассаживаются на места. Двигаются дети, имитируя покачивания поезда.
Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Музыкальная» Слайд 7 – Девяткова Наталья Александровна (дарим подарок)
Мы недавно расставались,
Чтобы встретиться опять.
Целый день для ВАС пытались
Композицию писать.
Долго думали-гадали,
Как бы так изобразить.
Нажимали на педали,
Чтоб звучанием поразить.
Выворачивали руки,
Но не слушался рояль.
Так ужасны были звуки,
Что соседей стало жаль.
Котик бедный испугался
И под кресло убежал.
Что ж, сюрприз не получался,
Это каждый понимал.
Мы в конце концов решили:
Грех животное терзать.
Лучше в стихотворном стиле
Вас мы будем поздравлять.
Уважаемая Наталья Александровна!
Мы спешим поздравить вас!
Ваши яркие таланты
Ценит в школе каждый класс!
Вам желаем песен новых,
Фестивалей и наград!
От уроков ваших клевых
Самый лучший результат!
Звуки уходящего поезда
Рассаживаются на места. Двигаются дети, имитируя покачивания поезда.
Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Койково» Слайд 8 – Нина Васильевна, Сыркина Ольга Александровна (дарим подарки)
Логопеду посвящается!
Она, как солнечный рассвет,
Она бесспорно - лучший маг.
Она кудесник - логопед,
Она корявой речи враг.
И стали дети говорить
Всё внятно, чётко, грамотно
За это стоило б вручить
Ей от министра грамоту!
Гимн логопедов
(На мотив песни «Команда молодости нашей»)
I Возможно, у ребёнка есть проблемы.
Рискуем дать практический совет:
Вам постановку звуков обеспечит
Талантливый учитель-логопед.
Припев: Он учит звуки говорить,
Трудолюбивым, смелым быть.
Он учит речи чистой, внятной,
Той речи, без которой нам не жить!
II Недоразвитье речи, дизартрия, -
Недугов этих знает он портрет.
Пусть это будет даже алалия, -
Пред ними не спасует логопед!
Припев:
III Новатор, диагност и воспитатель,
Филолог, дефектолог, правовед.
По жизни он психолог и оратор,
Интеллигент, подвижник – логопед.
Припев:
IV Он любит своё дело беззаветно,
И для него работы лучше нет!
Всю жизнь и силы отдаёт он детям,
Достоин уваженья логопед!
Припев:
Дорогие Нина Васильевна и Ольга Александровна!
Вам желаем мы успеха,
Новых творческих побед,
Море радости и смеха,
В жизни долгих, долгих лет!
Звуки уходящего поезда
Рассаживаются на места. Двигаются дети, имитируя покачивания поезда.
Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Коррекционная» Слайд 9 – Римгайло Ольга Брониславовна, Анна Алексеевна, ритмика (дарим подарки)
Песня СБО
ВОТ Я ВИЖУ для РЗВ
Вот я вижу: куст растет в саду,
Воробьи играют в чехарду.
Вижу пса смешного своего,
А теперь не вижу ничего!
Вот я вижу: пыль стоит столбом,
Грузовик промчался за углом.
Вижу, как шофер ведет его,
И опять не вижу ничего.
Вот я вижу: легкий мотылек
Раскачал высокий стебелек.
Вижу я, как шмель влетел в окно,
И опять вокруг меня темно.
Снова вижу: выбивают кресло,
Вижу, как порхает стрекоза.
До чего же это интересно —
Открывать и закрывать глаза.
Звуки уходящего поезда
Рассаживаются на места. Двигаются дети, имитируя покачивания поезда.
Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Административная» Слайды 10 – Кацап Людмила Геннадьевна
Уважаемая Людмила Геннадьевна! Это стихотворение для Вас.
1.Чтоб процесс учебный чётко шёл в учебном заведеньи Есть у завуча заботка отыскать к тому решенье |
2.Так составить расписанье Чтоб нагрузки равномерно Поощрить детей желанье Делать в школе всё примерно |
3.Не отбить охоту детям Твёрдо выучить уроки Васям, Машам, Юлям, Петям В знаний заглянуть истоки |
4.Завуч держит под контролем В школе весь процесс учебный В том его весомы роли Завуч в должности - заметный |
5. Без него неразбериха, нестыковки, суета Там, где Завуч, сразу тих, Там, где Завуч, - красота! |
6.Там, где Завуч,- аккуратность, Где он есть – порядка суть, Чувства такта в нём – изрядность, С ним – учебный лёгок путь! |
7.Мы спасибо дружно молвим Вам в наш школьный выпускной, И на жизнь Вас всю запомним, Завуч наш Вы дорогой! |
(дарим подарок)
Уважаемый Алексей Викторович, примите от нас поздравление! Слайд 11
1.В школе директор – порядка исток, Как капитан на большом корабле, Шли от уроков, чтоб польза и прок, Знаний чтоб было с запасом вполне |
2. Чтобы учебный процесс не сбоил, Шёл документов легко оборот, Школьный директор из всех своих сил Рулит потоками многих забот |
3. Кадры на нём и учебная часть, Средства бюджетные и распорядок, Дети в столовой чтоб кушали всласть, Сотни приказов, бумаг, разнарядок |
4. И педсовет, и охрана труда, И безопасность, и дисциплина, И бухгалтерия, и повара, Должность директора – незаменима |
5. Школьный директор! Поклон Вам огромный! Хлопоты Ваши, заботы и труд, Гладкой, красивой, дорогой спокойной Только к Успеху нас всех приведут! |
(Дарим подарок)
Слово администрации
Звуки уходящего поезда
Рассаживаются на места. Двигаются дети, имитируя покачивания поезда.
Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на конечную станцию «Основная школа». Просьба, подготовиться к выходу и не забывать свои вещи в вагонах поезда.
- Вступая в ряды учеников основной ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянёмся! Слайд 12 – горн, звуки горна
- У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
- Не доводить учителей до температуры кипения – 100*С.
- Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания.
- Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
- Быть достойным своих учителей! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
Спасибо родителей (слово предоставляется родителям выпускников)
Песня учителей Слайд – 13 фото учителей выпускных классов
Хорошие училки, заветные подруги,
Приветливые лица,
Огоньки весёлых глаз.
Лишь мы заходим в школу,
Как все скворцы в округе
Голосами своими поддерживают нас.
Судьбе своей навстречу
Идём мы без оглядки.
Куда нас не пошлёте,
Мы везде найдём детей.
На целине далёкой,
В бараке и в палатке
Всюду с нашим приходом
Становится теплей.
То поднимаясь в гору,
То опускаясь круто
Бежит дорога наша
И не видно ей конца.
И вам всегда помогут
В нелёгкую минуту
Наши верные руки
И девичьи сердца.
И рано на рассвете,
И после трудной смены
Весёлые запевки
В нашей комнате звучат.
Скажите нам, ребята,
Скажите откровенно-
Было б скучно, наверно,
На свете без девчат.
Конец:
Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Для нас не страшен пятый класс.
Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен
В учебе и не погрешим!
Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи,
Ведь мы сегодня пятый класс!
Финальная песня детей (Слайд – шоу общее итоговое)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника в начальной школе.
Сценарий выпускного праздника в начальной школе. Стихи. песни, слова благодарности любимым учителям, родителям. Переделанные знаменитые песни: "Песня первоклассника", " Маленькая страна", "Круто ты по...
Сценарий выпускного праздника в начальной школе 2 вида.
Этот сценарий поможет продемонстрировать детям свои творческие и речевые возможности....
Сценарий выпускного праздника в начальной школе
Сценарий выпускного в начальной школе...
Сценарий выпускного праздника в начальной школе "Живая картина"
Я, Шарипова Роза Камильевна работаю в коррекционной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому то, что для детей массовых школ кажется само собой разумеющимся, для наших дет...
сценарий выпускного праздника "Прощай, начальная школа!"
Вам представлен сценарий выпускного праздника в начальной школе 2 вида....
Сценарий выпускного праздника в начальной школе
Данный сценарий разработан совместно с коллегами, работающими со мной в параллели. Дважды опробован с некоторыми изменениями при повторном использовании. Получается интересный, трогательный праздник....
Сценарий выпускного праздника в начальной школе
В этом сценарии большая роль в проведении праздника отводится детям....