Сценарий выпускного праздника в начальной школе!
материал (4 класс) на тему

Сенькова Анна Ивановна

Участниками праздника были слепые и слабовидящие ученики 4-х классов школы-интерната №1 им. К.К. Грота.  Активное участие в действе принимали классные руководители.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_4_klass.docx37.15 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

        Гости праздника проходят в зрительный зал и рассаживаются на свои места. Звучит музыка. 4-е классы с классными руководителями находятся в зале за кулисами.

        ХОД ПРАЗДНИКА

Объявление (запись голоса, часы, баннер «Прощай начальная школа» слайд 1 – вокзал, звуковые эффекты вокзала).        

       Информатор: Дамы и господа! Прослушайте, пожалуйста, наши объявления.

        Господа провожающие! Отходящие с Гротовского вокзала поезда 4"А" , 4"Б", 4 «В», 4 «Г» будут поданы для посадки через несколько минут. Если вы потеряли друг друга в здании вокзала, найдите свободное место и садитесь.

        Информатор снимает трубку телефона, на сцене появляется Дежурный по вокзалу и подходит к столику справочного бюро. Диспетчерская сообщает, что составы поданы. Можно объявлять посадку?

      Информатор: Диспетчерская сообщает, что составы поданы. Можно объявлять посадку?

      Дежурный: Нельзя. Я не могу отправить поезд без оркестра и проводника. Сделайте соответствующее объявление.

      Информатор: Прошу оркестр Гротовского  вокзала занять свое место на перроне. Проводники уходящих поездов (Левада Анна Николаевна, Гуревич Инна Михайловна, Веселова Мария Юрьевна), пройдите, пожалуйста, вместе с пассажирами к своим вагонам.

Вышли на сцену Песня «Постой паровоз» (с рюкзаками) слайд 2 - поезд

Постой паровоз не стучите колеса

Кондуктор нажми на тормоза

Я к маменьке родной с последним приветом

Спешу показаться на глаза

Не жди меня мама хорошего сына

Твой сын не такой как был вчера

Меня засосала опасная трясина

И жизнь моя вечная игра

Постой паровоз не стучите колеса

Есть время взглянуть судьбе в глаза

Пока еще не поздно нам сделать остановку

Кондуктор нажми на тормоза

        Информатор: Дамы и господа! Предлагаем вашему вниманию обращение Дежурного по Гротовскому вокзалу.

       Дежурный: Дорогие друзья! Сегодня на нашем вокзале торжественное событие. Мы отправляем в путь сразу четыре поезда. Это поезда - 4"А", 4"Б", 4 «В», 4 «Г» Каждый из пассажиров поездов заберет с собой солидный багаж. Давайте же пожелаем им доброго и долгого пути. Спасибо за внимание. (Выпускники рассаживаются  на стулья, расставленные в виде купе) 

Звуки отходящего поезда

Песня «Как же нам не веселиться» (двигаются, имитируя покачивания поезда)

Как же нам не веселиться:

В школе мы не первый год.

В нашем классе подобрался

Замечательный народ.

Мы учиться обожаем,

Мы грызѐм наук гранит

И, конечно, твѐрдо знаем

В каждом третьем гений спит.

Первый класс мы отучились,

И нагрянула беда:

Очень много задают нам.

Вот такие, брат, дела!

Стали каши больше кушать,

Витамины тоже пьѐм.

Но читать, писать и думать

По субботам устаѐм.

Наши папы, мамы тоже

Здесь учились раньше нас

Очень мы на них похожи,

Ждѐт и нас свой звѐздный час.

На Центральной кто родился,

На Зелѐной кто живѐт,

В нашем классе кто учился

Далеко теперь пойдѐт.

Голос проводника: Уважаемые пассажиры, внимание, наш поезд прибыл к станции Первоклассная.

 Слайд 3 – фото 1 класс

  1.  А вот и мы!
  2. Вы нас не ждали?
  3. А мы вот взяли и пришли!
  4. Пришли сказать слова для Вас мы,

     Хоть против Вас мы – малыши!

  1. Вы тоже были  тоже малышами,

     Когда вошли в свой  первый класс,

     И получив тетрадь с карандашами,

     За парту сели в первый раз.

  1. Здесь было всё, как в чудной сказке новой:

     И необъятный класс, и трель звонка,

     И первое прочитанное слово,

     И первая неровная строка.

  1. Первоклассник 1:

               Первачок приходит в школу,

               За спиной – рюкзак тяжёлый:

  1. Первоклассник 2:

            Открывает рюкзак и вытаскивает из него книжки, огромные домашние тапочки, линейку, огромные часы, большую конфету, мячик и т.п..

                Книжки, сок, дневник, линейка

                И часы на батарейке,

  1. Первоклассник 3:

                 Бутерброд, резинка, сменка,

                 Десять ручек всех оттенков.

  1. Первоклассник 1:

                  Мячик, яблоко, конфета,

                  Все тетрадки по предметам!

  1. Первоклассник 2:

                   А в тетрадках – как по нотам –

                   Все домашние работы!

  1. Первоклассник 3:

         У выпускников – другие порядки:

         В школу ходят с одной тетрадкой!

  1. Первоклассник 4:

    Дискотеки, тренировки

    И вечерние тусовки!

  1. «Выпускник»

    А для домашнего задания

    Есть время оптимальное

    Это неизменно…

  1. Все    Пе-ре-ме-на!

  1. Первоклассник 1:

А есть ещё выпускницы –

Распрекрасные девицы.

  1. Первоклассник 2:

В сумочках – багаж –

Модный макияж!

  1.     Первоклассник 3:

Показывать всем рады

Причёски и наряды.

  1. Первоклассник 4:

Всё это, конечно, комично,

Но для наших выпускников типично!

  1. Вы закончили ученье.

     «В добрый путь» вам говорим

     И сегодня на прощанье

     Вот что мы сказать хотим.

  1. Были вы ученики, а теперь – выпускники!

     Разрешите на прощанье

     Вам советы подарить.

  1. Все: Советы наши разные – советы первоклассные!

  1. Будь по жизни образцовым,

     Сильным, крепким и здоровым.

  1. Физкультурой занимайся,

     Бегай, прыгай, закаляйся.

  1. И на клич наш: «Будь здоров!»

     Отвечай: «Всегда здоров!»

  1. Родители – поверьте нам на слово –

     Не пожелают никогда плохого.

  1. Чтоб не случилось в жизни драмы,

     Вы папу слушайтесь и маму.

  1. Говорят, не имей 100 рублей,

     А имей 100 надёжных друзей.

  1. И в дороге, и в дальних краях

     Не забудьте о школьных друзьях!

  1. Не устану повторять:

     Делай в жизни всё на «пять».

  1. И работай, и учись,

     И влюбляйся, и женись!

  1. Впереди вас всех, мы знаем,

Испытаний ждёт пора.

     Потому сейчас желаем

     Вам ни пуха, ни пера!

Выпускники: спасибо (помахав руками, рассаживаются на стулья, первоклассники уходят)

Гудок поезда:  (Звуки поезда. Двигаются, имитируя покачивания поезда)

Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Познавайка» Слайд 4 – учитель и ученики

 Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

 

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

 

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

 

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

 

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

 

Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

 

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

 

Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

 

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

 

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

 

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

 

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

 

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Звучит звонок с урока ( мелодия звонка)

Ученики: Ура! Пе-ре-ме-на!!!

Танец « Все танцуют локтями»

Звук отправляющегося поезда.

Проводница: Внимание, всем занять свои места. Наш поезд отправляется в путь! (Звуки поезда.  Двигаются дети, имитируя покачивания поезда)

Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Английская» Слайд  5 – Кацап Ольга Юрьевна (Дарим подарок)

Мы пока еще не знаем
Весь английский на ура
Не подведём, мы обещаем,
Будем радовать всегда.

К сроку выучить успеем
Самый длинный пересказ,
Даже если заболеем.
А вот этот стих - для Вас.

* * *

Раз пришла из школы Света,
Без пяти минуток пять.
"Мам, ты дома?" Нет ответа.
Форму можно не снимать.
Из уроков что осталось?
Лишь английский, пересказ.
Ох, слегка проголодалась
Две сосиски - в самый раз,
И скорее за уроки.
Быстро выучу, затем
Целый вечер караоке!
Вот уже вторую ем.

И my name… Чуть не забыла,
Няня Вика на шестом.
Пересказ не доучила?!
Лишь взгляну одним глазком,
И к зубрежке: Is Svetlana,
I`m the clever little girl…
Отрывает от экрана
Телефон. Алло! Про пчел?
Да, конечно, написала.
Ты звонишь десятый раз!..
Полчаса с ней потеряла!
Что ж, английский пересказ.

Is Svetlana… повторяю
В дверь звонок, бегу. Ура!
Папа с мамой! Открываю!
Значит, ужинать пора!
После ужина хотела
По-английски поболтать…
Оглянуться не успела,
Как пора идти в кровать.
А английский? Под подушку,
Обучение во сне.
Попрошу с утра подружку,
Как всегда, подскажет мне.

* * *

Дорогая Ольга Юрьевна!

Желаем в будущем (учебном) году
Быть, непременно, well to do.
Keep fit, eat only healthy food:
Nuts, porridge, vegetables and fruits…
You'll be lighthearted and merry,
And no doubt happy very!

Звуки уходящего поезда

 Рассаживаются на места. Двигаются дети, имитируя покачивания поезда.

Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Спортивная» Слайд 6 – Атройнова Наталья Валентиновна (дарим подарок)

Говорят, что физкультура -
Очень значимый предмет.
Как ин.яз., литература,
Ведь когда здоровья нет,
Не спасет антибиотик,
Витамины, арбидол.
Лишь погубите животик.
Но гимнастика, футбол
На уроках физкультуры,
Брусья, лыжи и турник
Много лучше, чем микстуры.
Помни это, ученик!

Дорогая Наталья Валентиновна!
мы вас очень любим!
Учиться
Физкультуре мы хотим.
А зимой и в минус тридцать
Все на лыжах побежим!

Звуки уходящего поезда

 Рассаживаются на места. Двигаются дети, имитируя покачивания поезда.

Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Музыкальная» Слайд 7 – Девяткова Наталья Александровна (дарим подарок)

Мы недавно расставались,
Чтобы встретиться опять.
Целый день для ВАС пытались
Композицию писать.

Долго думали-гадали,
Как бы так изобразить.
Нажимали на педали,
Чтоб звучанием поразить.

Выворачивали руки,
Но не слушался рояль.
Так ужасны были звуки,
Что соседей стало жаль.

Котик бедный испугался
И под кресло убежал.
Что ж, сюрприз не получался,
Это каждый понимал.

Мы в конце концов решили:
Грех животное терзать.
Лучше в стихотворном стиле
Вас мы будем поздравлять.

Уважаемая Наталья Александровна!
Мы спешим поздравить вас!
Ваши яркие таланты
Ценит в школе каждый класс!
Вам желаем песен новых,
Фестивалей и наград!
От уроков ваших клевых
Самый лучший результат!

Звуки уходящего поезда

 Рассаживаются на места. Двигаются дети, имитируя покачивания поезда.

Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Койково» Слайд 8 –  Нина Васильевна, Сыркина Ольга Александровна (дарим подарки)

Логопеду посвящается!

Она, как солнечный рассвет,
Она бесспорно - лучший маг.
Она кудесник - логопед,
Она корявой речи враг.

И стали дети говорить
Всё внятно, чётко, грамотно
За это стоило б вручить
Ей от министра грамоту!

Гимн логопедов

(На мотив песни «Команда молодости нашей»)

I Возможно, у ребёнка есть проблемы.

Рискуем дать практический совет:

Вам постановку звуков обеспечит

Талантливый учитель-логопед.

Припев: Он учит звуки говорить,

Трудолюбивым, смелым быть.

Он учит речи чистой, внятной,

Той речи, без которой нам не жить!

II Недоразвитье речи, дизартрия, -

Недугов этих знает он портрет.

Пусть это будет даже алалия, -

Пред ними не спасует логопед!

Припев:

III Новатор, диагност и воспитатель,

Филолог, дефектолог, правовед.

По жизни он психолог и оратор,

Интеллигент, подвижник – логопед.

Припев:

IV Он любит своё дело беззаветно,

И для него работы лучше нет!

Всю жизнь и силы отдаёт он детям,

Достоин уваженья логопед!

Припев:

Дорогие Нина Васильевна и Ольга Александровна!

Вам желаем мы успеха,
Новых творческих побед,
Море радости и смеха,
В жизни долгих, долгих лет!

Звуки уходящего поезда

 Рассаживаются на места. Двигаются дети, имитируя покачивания поезда.

Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Коррекционная» Слайд 9 – Римгайло Ольга Брониславовна, Анна Алексеевна,  ритмика (дарим подарки)

Песня СБО

ВОТ Я ВИЖУ для РЗВ

Вот я вижу: куст растет в саду,
Воробьи играют в чехарду.
Вижу пса смешного своего,
А теперь не вижу ничего!

Вот я вижу: пыль стоит столбом,
Грузовик промчался за углом.
Вижу, как шофер ведет его,
И опять не вижу ничего.

Вот я вижу: легкий мотылек
Раскачал высокий стебелек.
Вижу я, как шмель влетел в окно,
И опять вокруг меня темно.

Снова вижу: выбивают кресло,
Вижу, как порхает стрекоза.
До чего же это интересно —
Открывать и закрывать глаза.

Звуки уходящего поезда

 Рассаживаются на места. Двигаются дети, имитируя покачивания поезда.

Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию «Административная» Слайды 10 – Кацап Людмила Геннадьевна

Уважаемая Людмила Геннадьевна! Это стихотворение для Вас.

1.Чтоб процесс учебный чётко

 шёл в учебном заведеньи

Есть у завуча заботка

отыскать к тому решенье

2.Так составить расписанье

Чтоб нагрузки равномерно

Поощрить детей желанье

Делать в школе всё примерно

3.Не отбить охоту детям

Твёрдо выучить уроки

Васям, Машам, Юлям, Петям

В знаний заглянуть истоки

4.Завуч держит под контролем

В школе весь процесс учебный

В том его весомы роли

Завуч в должности - заметный

5. Без него неразбериха, нестыковки, суета

Там, где Завуч, сразу тих,

Там, где Завуч, - красота!

6.Там, где Завуч,- аккуратность,

Где он есть – порядка суть,

Чувства такта в нём – изрядность,  

С ним – учебный лёгок путь!

7.Мы спасибо дружно молвим

Вам в наш школьный выпускной,

И на жизнь Вас всю запомним,

Завуч наш Вы дорогой!

(дарим подарок)

Уважаемый Алексей Викторович, примите от нас поздравление! Слайд 11

1.В школе директор – порядка исток,

Как капитан на большом корабле,

Шли от уроков, чтоб польза и прок,

Знаний чтоб было с запасом вполне

2. Чтобы учебный процесс не сбоил,

Шёл документов легко оборот,

Школьный директор из всех своих сил

Рулит потоками многих забот

3. Кадры на нём и учебная часть,

Средства бюджетные и распорядок,

Дети в столовой чтоб кушали всласть,

Сотни приказов, бумаг, разнарядок

4. И педсовет, и охрана труда,

И безопасность, и дисциплина,

И бухгалтерия, и повара,

Должность директора – незаменима

5. Школьный директор! Поклон Вам огромный!

Хлопоты Ваши, заботы и труд,

Гладкой, красивой, дорогой спокойной

Только к Успеху нас всех приведут!

(Дарим подарок)

Слово администрации

Звуки уходящего поезда

 Рассаживаются на места. Двигаются дети, имитируя покачивания поезда.

Голос проводника: Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на конечную станцию «Основная школа». Просьба, подготовиться к выходу и не забывать свои вещи в вагонах поезда.

- Вступая в ряды учеников основной ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянёмся! Слайд 12 – горн, звуки горна

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
  2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100*С.
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
  4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания.
  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
  6. Быть достойным своих учителей! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Спасибо родителей (слово предоставляется родителям выпускников)

Песня учителей Слайд – 13  фото учителей выпускных классов

Хорошие училки,  заветные подруги,
Приветливые лица,
Огоньки весёлых глаз.
Лишь мы заходим в школу,
Как все скворцы в округе
Голосами своими поддерживают нас.

Судьбе своей навстречу
Идём мы без оглядки.
Куда нас не пошлёте,
Мы везде найдём детей.
На целине далёкой,
В бараке и в палатке
Всюду с нашим приходом
Становится теплей.

То поднимаясь в гору,
То опускаясь круто
Бежит дорога наша
И не видно ей конца.
И вам всегда помогут
В нелёгкую минуту
Наши верные руки
И девичьи сердца.

И рано на рассвете,
И после трудной смены
Весёлые запевки
В нашей комнате звучат.
Скажите нам, ребята,
Скажите откровенно-
Было б скучно, наверно,
На свете без девчат.

Конец:

Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

 Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учебе и не погрешим!

Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

Наш класс способен на удачи,

Ведь мы сегодня пятый класс!

Финальная песня детей (Слайд – шоу общее итоговое)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в начальной школе.

Сценарий выпускного праздника в начальной школе. Стихи. песни, слова благодарности любимым учителям, родителям. Переделанные знаменитые песни: "Песня первоклассника", " Маленькая страна", "Круто ты по...

Сценарий выпускного праздника в начальной школе 2 вида.

Этот сценарий поможет продемонстрировать детям свои творческие и речевые возможности....

Сценарий выпускного праздника в начальной школе

Сценарий выпускного в начальной школе...

Сценарий выпускного праздника в начальной школе "Живая картина"

Я, Шарипова Роза Камильевна работаю в коррекционной школе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому то, что  для детей массовых школ кажется само собой разумеющимся, для наших дет...

сценарий выпускного праздника "Прощай, начальная школа!"

Вам представлен сценарий выпускного праздника в начальной школе 2 вида....

Сценарий выпускного праздника в начальной школе

Данный сценарий разработан совместно с коллегами, работающими со мной в параллели. Дважды опробован с некоторыми изменениями при повторном использовании. Получается интересный, трогательный праздник....

Сценарий выпускного праздника в начальной школе

В этом сценарии большая роль в проведении праздника отводится детям....