СЦЕНАРИЙ выпускного в начальной школе
план-конспект урока по теме

Данный материал поможет организовать проведение выпускного вечера в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_vyp._nachalnaya_shkola.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ

Выпускного в  начальной школе

Составитель:

Гончарова Г.Н.- учитель начальных классов,

зам.директора по ВР

МБОУ СОШ № 8 г. Туапсе

Информатор:

Дамы и господа! Прослушайте, пожалуйста, наше объявление.

Господа провожающие! Отходящие от Звёздненского вокзала поезда 4-А, 4-Б, 4-В классов будут поданы для посадки через несколько минут.

Внимание! Если вы потеряли друг друга в здании вокзала, найдите свободное место и садитесь

(Звучит оркестр, фанфары).

И: Составы поданы. Проводники уходящих поездов Андреева С.Н., Савенкова Т.Е., Гончарова Г.Н., пройдите пожалуйста, вместе с пассажирами к своим вагонам (учителя выходят в зал вместе с детьми).

(песня….)

В: Дорогие друзья! Сегодня на нашем вокзале торжественное событие. Мы отправляем в путь сразу три поезда. Это поезда выпускников начальной школы 4-А, 4-Б, 4-В классов. Каждый из пассажиров поездов заберет с собой солидный багаж. Давайте, же пожелаем им доброго и долгого пути. Спасибо за внимание.

И: До отправления поездов осталось совсем немного времени. С огромным удовольствием на перрон приглашается директор Звездненского вокзала Леонец Светлана Сергеевна.

Песня:

Ваше благородие, директор уважаемый!

Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс напутствием вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс напутствием вы нас проводите.

Светлана Сергеевна! Вы надежда наша!

Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

Знаем – с нами трудно, но  Вам мы обещаем

Приложить все силы – мы не подкачаем!

Знаем: мы не ангелы, но мы вам обещаем

Вас не опозорим, мы не подкачаем

(Слово директору Леонец С.С.)

1-й чтец:

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

2-й чтец:

Вы повели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько положили вы страданий,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

3-й чтец:

Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За то, что вы нас думать научили,

За всё, за всё, что сделали для нас.

4-й чтец:

Сегодня день у нас такой –

И грустный, и весёлый,

Ведь мы прощаемся с родной

Начальной нашей школой.

5-й чтец:

Вот и стали мы большими,

Переходим в пятый класс.

А вы помните, какими

К вам пришли мы в первый раз?

6-й чтец:

Пришлось нам в школе изучать

Различные предметы.

И мы хотим вам рассказать

Сегодня и об этом.

Мотив «Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод.

Припев:

Медленно, медленно наш урок тянется

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

У доски стою я битых полчаса,

Умножаю и делю опять,

А в трубе вода уже кончается,

Ничего я не могу понять.

Припев:

Если в одной трубе вся вода кончится,

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне навряд ли стать.

Ученик:

Грамматика, грамматика-

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда берёшь с тревогой ты.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё.

Знать ты должен падежи,

Знаки препинания.

Выше голову держи

В час запоминания.

Мотив «Чунга-чанга».

На уроке снова я сижу.

От окна глаз я не отвожу

Там уже весна, звенят ручьи.

Но, а мне твердят: учи, учи.

Припев:

Надоели мне склонения,

Надоели мне спряжения.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица.

Эх, скорей бы мне окончить нашу школу.

В.

Что такое физкультура.

Тренировка и игра.

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым.

Плюс- хорошая фигура

Вот что значит физкультура.

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь,

Танцевать, играть и слушать,

На соседа не смотреть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет

И без музыки отличной

В жизни нам дороги нет.

Открываешь альбом ты,

Шелестят его листы.

На листах - за рядом ряд-

Рисунки яркие стоят.

Who is or What is he

Ты попробуй разбери.

Трудно было нам понять,

Как по-  английски толковать.

Теперь уверены мы в том:

Нам заграница нипочём.

(песня «Мой учитель»

(фонограмма «Сказочные мелодии»)

Вовка:

Эх, почему я не волшебник!

Жил бы себе в тридевятом царстве, размахивал  бы налево и направо волшебной палочкой: хочешь аттестат  с пятёрками, хочешь медаль серебряную, золотую, хочешь в университет имени кого-нибудь, и никаких тебе уроков и двоек, а учителя у тебя на посылках.

Царь красит забор и поёт песню:

Имею я жемчужны горы,

И есть, что есть, и есть, что пить!

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка:

А царь, а царь!

Царь:

О, господи, как я испугался,

Думал, гости какие заморские прибыли, а я в таком виде!

Вовка:

Не, это я.

Царь:

Теперь вижу, что ты.

Вовка:

Вы же царь! Вам положено ничего не делать, а тем более, заборы красить.

Царь:

Знаю, должность у меня такая – только и делай, что ничего не делай. Вот я заборы и крашу. И польза и разминка. А ведь так и со скуки помрешь от безделья. Одобряешь?

Вовка:

Не-е-е, царь, а заборы красит! Ничего вы не понимаете (примеряет корону).

Царь:

Ах, вон оно, что. Совести у тебя нет.

Вовка:

Совесть у меня есть, только немного, для забора, боюсь не хватит.

Царь:

Уступил бы место старшему, але в школе не обучен? Да подай сюда корону, великовата она тебе! Эй, стража! Отрубите ему голову  - тунеядец!

Вовка:

Не надо мне ничего рубить, не имеете право! Вы, что не знаете, для каждой работы свой человек нужен. Я, например, ребёнок, и моя работа учиться, а не заборы красить. О «Конвенции о правах ребёнка» ничего не слышали? А мы вроде на уроках такое проходили! У меня выпуск из начальной школы скоро, а вы, рубить!

Царь:

Выпуск, говоришь. А вот сейчас мы тебя и проэкзаменуем! Видишь, на заборе какой-то шутник целое предложение написал, а вот знаки препинания не поставил – двоечник, наверное, вроде тебя. Ты запятую-то поставь в нём правильно, а мы посмотрим: казнить тебя или в пятый класс отправить.

Вовка читает предложение:

Казнить, нельзя помиловать.

Вовка:

Это не предложение, а приговор какой-то.

Царь:

Что, страшно тебе, мальчик.

Вовка:

А, что тут страшного (думает) «Казнить нельзя! Помиловать!» Ура! Помиловать!

Царь:

Ты серьёзно думаешь, казнить нельзя? Неверно ты понимаешь приговор. Казнить тебя надо, помиловать нельзя! Вот как надо понимать.

Вовка:

За что казнить, за что?

Царь:

А ты думал, в сказку попал? За лень, невежество и незнание родного языка. И вообще школу нельзя пропускать, учиться надо на  «отлично!»

Вовка:

Ах, бросьте! Школа! Что за жизнь право! Вы думаете, я там только учусь? Нет! Учитель со мной на дружеской ноге. Этак, ударит по плечу: «Пойдём , Вовка, завтракать  в столовую!» Я лишь на первые два урока заскочу в класс, с тем только, чтобы сказать: «Этого вот не знаю! Этого не выучил». Со всеми завучами знаком. Бывало, говорю: «Ну, что Марина Леонидовна?» А она мне: «Да, так, брат,  - отвечает,  - так как-то всё….»Очень оригинальная женщина.

Царь:

Балабол, ставь запятую, а Марину Леонидовну я тоже знаю – мой советник по вопросам грамотности сказочного народонаселения. Ну вот, сейчас  мы её пригласим, пусть проверит правописание и, заодно, сообщит, пойдёшь  ли ты в пятый класс, али нет?

Песня «Ваше благородие»

Ваше благородие, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс нас в новый смело проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе выжить  вы нам помогите.

(вручение наград)

Ученик 1

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и внимание, и терпение.

Так помогают нам всегда!

Но признаюсь я с сожалением: бываем глухи иногда.

Ученик 2

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

Ученик 3

А мы вас любим! Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Ученик 4

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Вот они, те, кто помог нам писать и считать

За терпенье, настойчивость и прилежание

Спасибо вам всем хочется сегодня всем сказать!!!

 (благодарности родителям)

1 чтец:

Четыре года пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то дружной стайкой

Мы пришли в наш шумный класс.

2-й чтец:

Незаметно время длилось,

Год как день, а день как час.

Вместе мы переходили

Каждый год из класса в класс.

3-й чтец:

Мы взрослели, мы учились

И сегодня здесь стоим.

Вам, наш первый друг, учитель,

Мы спасибо говорим!

Вы наши классные мамы!

Вы наши первые учителя!

А мы ваши ученики!

Четыре года вы учили нас,

Вели в огромную страну добра и знаний,

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем до свиданья.

Вы встретили улыбкой малышей

Старательно писать, считать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

Учителя первые у каждого свои,

У всех они хорошие, но лучше всех мои.

Нам прозвенел уже звонок веселый,

Уходим все мы дружно в пятый класс

Спасибо вам, мы не забудем вас.

  (поздравление первым учителям)

Информатор:

Проводникам поездов 4-А, 4-Б, 4-В классов просьба подойти к своему составу вместе с багажом.

На сцену поднимаются классные руководители: Андреева С.Н. Савенкова Т.Е. Гончарова Г.Н.

 

Ответное слово учителей

Я их учила все четыре года.

Читать, писать, учила их дружить.

И нам теперь прибавиться заботы –

Пора им в пятый класс переходить.

Любите их, как я их всех любила,

И знаю я, что это мысль – не новь.

Ведь так всегда на белом свете было:

Любовью отвечают на любовь.

Пускай они все разные такие

И трудно им на месте усидеть:

Веселые, шальные, озорные…

И верю я, что так и будет впредь.

Ведь в нашей жизни всякое бывает –

Не торопитесь суд свой выносить.

Им, может, просто нашей дружбы не хватает,

Их, может просто надо полюбить.

Я знаю трудная у нас работа,

Но постарайтесь каждого понять.

Всех окружите вы своей заботой,

Тогда вам дети будут доверять.

В. Сегодняшний праздник одновременно радостный и грустный. Радостный, потому что вы подросли, стали умнее, многому научились, потому что впереди летние каникулы. А грустный, потому что нам приходится расставаться с вами, к нам придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя. С ними вы будите делить радости и горести, обращаться за помощью и помогать самим.

 Мы передаём этих замечательных детей в добрые руки классных руководителей.

5»а» класс Тенена В.А.

5 «Б» класс   Асташова У.В.

5 «В» класс Чамурян И.Г.

                        АКТ- ПРИЁМА ПЕРЕДАЧИ.

Мы. Нижеподписавшиеся, Андреева С. Н., Савенкова Т. Е., Гончарова Г.Н.- учителя начальных классов, доверяем Вам целое созвездие умных, творческих, непоседливых, оригинальных, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Творческая характеристика:

Мальчиков-49, девочек- 35, средний рост-130 см, средний вес- 30 кг.

Рук-168, умных голов-84 (за указанный период прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние равное расстоянию до Луны.

Языков-84, из них болтливых-80 (скорость разговора 400 слов в минуту).

Глаз-168,, вы том числе: добрых-150, любобытных-90, озорных-40, светлых-50, безразличных-0.

Особые приметы:

- любят бегать;

- любят драться;

- пошутить и посмеяться;

- чтоб любили, уважали;

- никогда не обижали;

- чтоб вниманье уделяли;

- дни рожденья отмечали.

В течение четырёх лет классы эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования, Управления Образования Туапсинского района, Администрацией МОУ СОШ №8.

Дети выдержали проверки всех контрольных работ, показали отличные, хорошие и не очень хорошие экзамены за курс начальной школы. Они могут изучать предметы следующей ступени образования. Наберитесь терпения и в добрый путь. Мы с Вами.

Общее настроение весёлое.

Счастья! Здоровья! Любви!

С благодарностью учителя начальной школы.

(Передача ключей классным руководителям)

Ведущий:

Настал прощальный школьный час.

Мы провожаем в пятый класс.

Четвертые классы прекрасной 8 школы.

Их хороших дел не счесть,

Друзья, не уроните честь!

Займите места! И в добрый путь.

(Песня)

Ваш поезд уйдет строго по расписанию, ни минутой раньше, ни минутой позже. Мы надеемся, ни один из вас от него не отстанет. Ведь об этом позаботилось столько людей: проводники, провожающие, родители, друзья и все работники  нашего вокзала, все и всё, что мы привыкли называть нашей родной восьмой школой .

Прощальный вальс.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного. Начальная школа.

Позади ещё один выпуск из начальной школы. Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, который прошел в нашей школе....

сценарий выпускного начальной школы

Праздник выпускного вечера начальной школы...

Сценарий выпускного начальной школы.

По традиции обучающиеся 4 классов вместе с классными руководителями  готовят заключительный праздник , который показывают родителям, гостям, учителям....

Сценарий выпускного "Начальная школа, прощай "2021 год

Сценарий выпскного вечера из начальной школы...

Сценарий выпускного в школе раннего развития детей «В добрый путь!»

Предлагаю сценарий мероприятия, посвященный выпускникам школы раннего развития. Данный праздник может служить итоговым мероприятием окончания подготовки детей к школе....