Сценарий праздника для первоклассников "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"
методическая разработка (1 класс) на тему
Праздник проводится для обучающихся и родителей 1 класса, посвящение в первоклассники.
Цель: показать важность нового статуса ребенка.
Задачи: продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в школе, развитие интереса к обучению в школе, развитие речи, внимания, мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashchenie_v_pervoklassniki.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Волчихинская средняя школа №2»
Волчихинского района, Алтайского края
Праздник посвящения в первоклассники
«Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!»
Составила: Пошелюжная Г.И.
учитель начальных классов
С. Волчиха 2013г
Цель: показать важность нового статуса ребенка.
Задачи: продолжение работы по созданию дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в школе, развитие интереса к обучению в школе, развитие речи, внимания, мышления.
Звучит песня «Первоклашка». Дети входят в зал и встают у сцены. На сцене 4 ученика.
1 уч-к: Давайте устроим праздник
К началу учебного года.
Шарами наш зал украсим,
Потом их подарим народу.
Давайте, давайте, давайте!
Давайте устроим праздник!
(в воздух летят шары)
2 уч-к: А давайте праздник продолжим
И вместе отметим День знаний!
Самолетиков кучу сложим
И запустим их в небо сами.
Давайте, давайте, давайте,
Давайте праздник продолжим!
(запускают самолетики в зал)
3 уч-к: А давайте праздник углубим
И украсим его цветами.
Подарим цветы всем людям,
Пусть они улыбаются с нами.
Давайте, давайте, давайте,
Давайте праздник углубим!
4 уч-к: Давайте праздник запомним-
Пусть его сохранят первоклашки.
Песней наш праздник закончим,
От нее праздник будет краше!
Давайте, давайте, давайте,
Давайте праздник запомним!
Продолжает звучать песня. Дети рассаживаются по местам. На сцене ведущие.
1 вед: Вслед за мною бодрым шагом
Направляйтесь-ка, друзья,
К нам на праздник посвященья,
Опоздать никак нельзя,
Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!
Первоклассники, входите!
С нетерпением вас ждем!
2 вед: Заходи, народ честной,
К нам на праздник посвященья.
Посмотрите-ка, ребята,
Сколько к нам пришло гостей,
Чтобы с праздником поздравить
Вас, талантливых детей.
Музыкальная заставка. На сцене 6 учеников.
1 уч-к: Осторожно мы вступили
В этот чудный школьный дом.
И со временем привыкнем,
Будет нам уютно в нем.
2 уч-к: Будем мы всегда стараться
Лишь пятерки получать.
Педагогам обещаем
Только радость доставлять.
3 уч-к: С этой сцены мы с тобой
Двойкам объявляем бой!
Будут в тетрадках
Наших стоять
Только оценки 4 и 5!
4 уч-к: Книжки будут у нас всех
Толстые- претолстые.
Прочитаем, будем знать
Все, что знают взрослые!
5 уч-к: И по русскому научат
Скоро нас писать диктант.
В хоре петь мы будем дружно,
Развивая свой талант.
6 уч-к: Пусть же свой прославит род
Новый школьный наш народ,
Чтобы вы гордились нами
Наши любимый папы и мамы!
Музыкальная заставка. На сцену выходит «Бармалей».
Бар-й: Ну так как же, прямо щас
Все получится у вас!
Вы, друзья, не торопитесь,
Без толку не кипятитесь!
Хоть красивые вы все,
Но давайте по росе,
По асфальту и по травке,
По домам и все в порядке.
1 вед: Ты смотри, какой крутой!
Это кто же ты такой?
Бар-й: Я, конечно, не фатор,
Я бандит…кооператор.
Рэкетир я и злодей,
А по-свойски Бармалей.
Ладно, это я отвлекся.
Что же я сюда приперся?
А, да всех вас распустить,
Школу на замок закрыть!
Ну, к чему же вам ученье?
То ж, во истину-мученье!
Лучше мы без Саш и Зин
Здесь откроем магазин.
Будем всем безбожно врать,
Злом и хамством торговать.
2 вед: Ну уж это, вы простите,
Нам такое ни к чему.
Мы встречаем по одежке,
Провожаем – по уму!
Бар-й: Успокойтесь, братцы – ша!
У меня здесь кореша!
Скука, лень и разгильдяйство-
Это все мое хозяйство.
Вот сейчас они придут,
Глазки быстро вам протрут!
Звучит музыка. На сцену выбегают разбойники. Они исполняют танец.
1-й: Привет, девчонки и мальчишки,
Зачем с собой вы взяли книжки?
Вы что, учиться захотели?
Вы что, братва? Да вы в уме ли?
2-й: Кому щас знания нужны?
Щас сила с наглостью важны.
Так что кончаем тарабар:
Цветочки в кучу и на базар.
3-й:На них потом мы подивимся,
Когда с продаж озолотимся.
Пустяк – иметь сто тыщ друзей,
Важней иметь – сто тыщ рублей!
Садятся на пол и играют в карты.
Бар-й: Так что, коль с нами поведешься,
Таких приколов наберешься,
Да с нашей тупостью свихнешься!
…Ой, что-то я сказал не в строчку…
1вед: Довольно, здесь мы ставим точку!
Нам очень жаль вас и должны
Сказать вам правду: вы больны!
Серьезен ваш недуг, но все же
Мы не привыкли отступать.
Вам излечить его поможет
Врач. Его должны вы знать!
Приходи к нему лечиться
И ворона, и волчица,
Он без дела не сидит
Добрый доктор…..Айболит!
Звучит музыка. Выходит доктор Айболит.
Айболит: Я вас приветствую, друзья!
Ну что? Узнали? Это я!
Да вы не бойтесь, я прошу:
Кому пилюльку пропишу,
Поверьте, это не опасно:
Горчичник, клизма – и прекрасно!
Бар-й: Эй, ты, Пилюлькин, погоди!
На нас внимание обрати.
Айболит: Ах, Боже мой, а это кто же?
Ну, на кого же вы похожи?!
Ну что с руками, что с ногами?
И что за синяки на роже?
1-й: Хотим узнать диагноз мы
Здесь все твердят, что мы больны.
Айболит: Ну что ж, конечно, непременно!
Вот только лишь бы не гангрена.
Звучит музыка. Айболит производит комический осмотр.
Айболит: Да, правды я скрывать не буду-
Излечить вас будет трудно.
Лень застарелая вполне
Усугубляется вдвойне.
Поражен ваш мозг незнаньем,
Бескультурьем, нестараньем.
2-й: Ну ладно, Док, кончай грузить!
Скажи, как это излечить?
Айболит: Сие пройдет само вполне
В волшебной маленькой стране.
Немного сказки, малость детства,
Добра – важнея нету средства.
3-й: Но где же это место? Где?
Скорее дайте глобус мне!
Звучит фонограмма песни:
2 вед: Пусть сказка – вымысел и ложь,
Но здесь прочтете между строк,
Что в жизнь уверенно войдешь
Лишь через школьный ты порог.
Прозрачным солнечным лучом
Продолжится твой путь на свете
И жизнь основана на чем,
Поймешь, проснувшись на рассвете!
Звучит песня «Как прекрасен этот мир». Показ слайд-фильма о первоклассниках.
На сцену выходят первоклассники и десятиклассники.
1 кл.: День чудесный, долгожданный,
Наконец-то ты настал!
Вчера маме, папе, бабушке и дедушке сказал:
В пять утра меня будите,
Чтобы я не опоздал!
10 кл.: Ты прав, опять октябрь
И мы в десятый раз
Идем учиться в школу,
В отличии от вас.
И тоже мы волнуемся,
Боимся, что проспим.
1 кл.: Я, друзья, сейчас узнала
Про дядю, что со мной стоит
Он тоже, видите ли, школьник
Он школы нашей ученик.
1 кл.: Вот, (имя девочки), вот какой я буду,
Но нашей дружбы не забуду!
И в старшем классе я тебя
За косы тоже буду дергать
Не каждый раз, но иногда.
10 кл.: Ну, не шумите, малыши
Взрослеть, (имя мальчика), не спеши
Ведь у подружки (имя)
Кос может и не будет
В старшем классе.
10 кл.: И будет строгая она,
И будет важная она,
Какие косы тут, дружок!
Позволила б на дискотеке
Хоть пригласить ее разок.
1 кл.: Бывают в школе дискотеки?!
И можно нам на них ходить?
10 кл: Конечно можно, но сначала
Уроки надобно учить!
1 кл.: Я путаюсь в этом
Портфеле большом.
Зачем эти ластики, ручки,
Линейки и книжки,
И новый альбом,
И прочие разные штучки?
10 кл.: Все нужно в учебе
Сей труд непростой.
Ведь школа –
Нелегкое дело,
Познай все науки,
Мир книги открой
За дело берись сразу смело.
10 уч.: Нужно знать вам на «отлично»
Драться в школе – неприлично.
Ласков будь всегда и весел.
Больше пой хороших песен.
10 кл.: Ты усваивай программу,
Если что, то мы поможем.
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс!
Звучит музыка, дети уходят со сцены.
1 вед: Там где шумно, интересно, весело, красиво всегда много гостей. Встречайте посланца джинов, первого советника правителя заоблачной страны джинов, магов и волшебников, хозяина семижелтых пустынь и трех восточных морей – великого Али-бана.
Звучит восточная музыка. Выходит джин. Исполняется танец.
Джин: Приветствую тебя, о многочисленный школьный народ, да прибудет вас во много крат больше в эту благословенную школу. Приветствую тебя, о великая и могучая повелительница Раиса ибн Ивановна, мудрейшая хранительница этого заведения, да продлятся годы твои. Шлет вам поклон правитель заоблачной страны джинов, магов и волшебников Али-бан. Прослышал наш повелитель, что в стране вашей малых отроков разным премудростям обучают и узнать: какая же школа лучшая из лучших, прекрасная из прекрасных. И возвратились верные слуги и лишь одно твердили: село Волчиха, школа №2. И еще сказали, что кроме премудростей разных, можно обучаться там волшебному искусству пению и танцу. И приказал он мне создать школу, подобную вашей, но сначала я хочу сам убедиться, что учатся здесь умнейшие из умнейших, и самые музыкальные.
1 испытание: Загадки.
Мы – веселые отметки, Кто на свете всех умнее,
И встречаемся не редко. Кто все знает и умеет?
У прилежных в дневнике. И в любой свободный час
Кто их чаще получает Кто всему научит нас?
Никогда не заскучает (книга)
(пятерка)
Шея длинная такая, На странице букваря
Хвост крючком… Тридцать три богатыря.
И не секрет: Мудрецов - богатырей
Любит всех она лентяев Знает каждый грамотей.
А ее лентяи – нет.(двойка) (алфавит)
2 испытание.( детьми исполняются стихи, песня или сценка).
Джин: Да, удивили вы меня. Полечу строить школу, подобную вашей. Прощайте!
Звучит музыка, джин уходит.
2 вед: Школа открыла двери для всех
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам.
В школьной жизни волшебство не кончается,
Сказка и здесь продолжается.
Звучит музыка. На сцену выходит сказочница.
Сказ.: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
В этом домике детишки живут,
Поживают, гранит науки грызут.
Вот по полю первоклассник бежит,
У дверей остановился и стучит.
Первокл.: - Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в трехэтажном живет?
Сказ.: Уважаемый учитель выходил,
Слово молвил, речь такую говорил:
Выступление учителей 1-х классов.
Сказ.: В общем , славно они жили:
Веселились, не тужили.
От безделья не скучали,
Много знаний получали.
Один раз средь бела дня
Постучалась к ним беда. (В дверь стучит 2)
Видим мы, насколько…
Кто там это? – двойка!
Двойка: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в трехэтажном живет?
Я к вам с радостью пришла!
Бросим, дети, все дела.
Будем с вами, братцы,
Только развлекаться:
На диване лишь лежать,
Бегать, прыгать да скакать!
Сказ.: И окрыли дети двери,
И пустили в домик зверя.
И начался здесь дебош,
Беспредел, шпаргалки, ложь.
\
Двойка: Я теперь хозяйка в доме
У ворот «колы» на стреме.
Вряд ли кто от нас спасется
И от пули увернется.
Понесете вы потери,
Что не верите? Проверим?!
- В кого наш шарик попадет, тому быть в этом году двоечником. Условие: с места не сходить.
Двойка бросает шарики, на которых нарисованы 2 и 1, детям. Игра проходит под музыку.
Двойка: Эй ты, глупый человечек,
Теперь двоечник ты вечный!
Пятерка: Вы не верьте в эту ложь!
Миф враньем лишь и хорош!
Силы все на знанье бросьте,
Двойки лопнут пусть от злости!
Первокл.: - Да любой первоклассник при помощи «Меча знаний» может победить вас!
Первоклассник лопает мечом шарик с 2и 1.
Пятерка: Все, победа, детвора!
Крикнем вместе все «Ура»!
Дети выходят на сцену, исполняют песню «Егоркина двойка».
Сказ.: Как в любой хорошей сказке,
Добро победило!
Придадим, друзья, огласке:
Знания – есть сила!
Пятерка: Ой! А что это? Никак дождик здесь у нас?!
Сказ.: Да это мамы малышей
Провожают в первый класс!
2 ученика с зонтиками стоят на сцене.
1-й уч.: Раскрываем зонтики. 2-й уч.: Не страдайте, мамочки,
Дождь идет из слез. Это – не беда.
От такой экзотики Просто детки выросли,
По спине мороз. Подошли года.
Провожают мамочки Это же не армия –
В школу малышей. Школа – первый класс.
Зонтики на палочках Улыбнитесь, мамочки,
Раскрывай скорей. Очень просим вас!
Первокл.: Мне соседские мальчишки
Заявили наотрез:
Зря я радуюсь так слишком,
Школа быстро надоест!
А я им тоже заявлю:
Школу я уже люблю!
Ученики исполняют песню «Если б не было школ».
Бармалей: Побывав у вас, я убедился,
Что в вашей сказочной стране
Всему мы можем научиться,
Забыв о глупой болтовне!
Разбойники: Пустите нас!
Поверьте, очень хочется.
Найти товарищей, друзей,
А то у нас едва ль найдется
Такой спортзал, столовая, музей.
1 вед.: Поверим в искреннюю просьбу,
Откроем новый школьный год.
И пусть он всем ребятам снова
Успехов в жизни принесет!
2 вед.: Ну что, друзья, пора вперед!
Продолжим школьный наш урок!
- на сцену приглашаются учащиеся 1А и 1Б классов.
Звучит музыка. На сцену выходят все дети. Исполняют песню «Первоклашка».
Слово для поздравления предоставляется директору школы.
Поздравления от родителей.
Учителя и воспитатели вручают ученикам свидетельства.
Звучит музыка. Дети уходят со сцены. Праздник заканчивается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"
Целью данного праздника является воспитание любови к школе, уважение к статусу школьника. ...
Праздник "Мы теперь не просто дети, мы теперь-ученики!"
“Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики”. Звучит песня «Первый раз в первый класс» (клип)Учитель. Добрый день, дорогие наши дети, уважаемые взрослые. Прошло уже два месяца с тех пор как вы пришли...
Праздник"Мы теперь не просто дети,мы теперь-ученики!"
Праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики!» 1-й ученик.Выпал зуб молочный,На душе печаль.Хоть он был непрочный,Зуба очень жаль.Ух, какая дырка!-шепчут малыши,А Г...
Сценарий раздника "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!
Праздник посвящения в первоклассники....
Праздник "Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики!"
Праздник для первоклассников проходит в конце первой четверти. Здесь дети показывают родителям, чему научились за два месяца учёбы. Кроме того, я подобрала интересные задания для родителей, включая те...
Праздник "Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики"
Праздник для первоклассников "Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики" проводился в конце первой четверти. Дети адаптировались к школе, изучили несколько букв и цифр. Все охотно разучивали стихи...
Праздник посвящения в ученики для первоклассников «Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики!»
Целью проведения праздника является формирование социальной роли ученика. Проводится в первой четверти первого года обучения....