Праздник"Мы теперь не просто дети,мы теперь-ученики!"
материал (1 класс) по теме
Праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики!»
1-й ученик.
Выпал зуб молочный,
На душе печаль.
Хоть он был непрочный,
Зуба очень жаль.
Ух, какая дырка!-
шепчут малыши,
А Грачева Настя
Просит: «Покажи!»
А Клименко Владик
Заявляет всем:
«Остается сколько?
Целых двадцать семь!»
Папа с мамой рады:
«Выпал, ну и что ж,
Так ему и надо,
Ты, сынок, растешь!»
Ведущий. Все знают, что молочные зубы выпадают к семи годам, т.е. к школе.
2-й ученик.
Слыхали радостную весть? Мне скоро будет ровно семь.
А если человеку семь
И у него тетрадки есть, И счетных палочек не счесть,
И он читать старается,
То, значит, он (вернее — я),
То, значит, он (точнее — я),
Он в школу собирается.
3-й ученик.
Из детсада воспитатель
Передал портфель, смотрите! А в портфеле том — секрет!
Ну, чего там только нет!
В нем запрятаны загадки.
Вы их отгадайте все!
4-й ученик.
Портфель у меня
Не велик и не мал, Лежит в нем задачник, Букварь и ... (пенал).
5-й ученик.
То я в клетку, то в линейку,
Написать по нам сумей-ка.
Можешь и нарисовать. Что такое я ... ? (Тетрадь)
6-й ученик.
Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю,
Где была пустота,
Там, глядишь — красота.
(Цветные карандаши)
7-й ученик.
Хоть я и не прачка, друзья, стираю старательно я. (Ластик)
8-й ученик.
Грамоты не знаю,
Я весь век пишу.
(Ручка)
Ведущий.
Молодцы!
9-й ученик.
Мы сегодня очень рады, Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей. Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.
10-й ученик.
Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник вас.
11-й ученик.
Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад,
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат.
А теперь, а теперь
Нам открыла школа дверь!
Ведущий.
А как же вы превратились в школьников?
Выходит ученик с плакатом «ДОШКОЛЬНИК», ученица зачеркивает фломастером «ДО». Получается — «ШКОЛЬНИК».
12-й ученик.
Кровать вцепилась мне в плечо:
«Не пущу, поспи еще!»
Я вырвался, но простыня
Схватила за ногу меня:
«Постой, дружок,
Не убежишь!
Еще немножко полежишь!»
«Вставанье — дело неприятное», — Шепнуло одеяло ватное.
Подушки слышен голосок:
«Не торопись, поспи часок,
Хоть полчаса, хоть полминутки».
Но я вскочил и крикнул:
«Дудки!
Я победил сегодня лень!
И это будет каждый день!»
13-й ученик. Посмотрите на меня,
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу, Форму школьную ношу.
По звонку учусь и ем,
Правда, спать приходится,
И пока что для игры
Время мне отводится.
14-й ученик.
Ежедневно по утрам Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
Ель, то-пор, ло-па-та, ру-ки. В каждом слове слышим звуки,
Звуки разные — согласные и гласные.
15-й ученик.
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать,
И не желают свистеть и ворчать.
16-й ученик.
А согласные согласны Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть.
И не хочется им петь.
17-й ученик.
Дружат гласные с согласной.
Составляют вместе слог.
«Ма» и «ма», а вместе «мама»
Прочитать Алеша смог.
Ведущий.
Давайте немного поработаем.
1.Вы получили карточки со словами,
нужно вставить пропущенную букву.
2.У вас карточки с буквами. Составьте несколько слов из них. Букву можно использовать только один раз. Помощники команды записывают их. Какая команда составит больше слов.
Ведущий. Очень хорошо. Все команды справились с заданиями. Спасибо. А сейчас вы услышите смешные стихи.
18-й ученик.
Начался учебный год,
часики затикали.
А меня вопрос гнетет — скоро ли каникулы?
19-й ученик.
Буквы в Мишиной тетради
Не стоят, как на параде.
Буквы прыгают и пляшут,
Мише хвостиками машут.
20-й ученик.
Рисовал картину Ваня,
Он художник, спору нет,
Но зачем он нос раскрасил
В синий, красный, желтый цвет?
21-й ученик.
Все науки одолели,
Всё у нас получится, Потому что наши мамы Вместе с нами учатся.
Ведущий.
Домашнее задание все выполняете с мамой?
22-й ученик.
Вот мы с мамой над столом
Дружно рассуждаем:
Вниз ведем, ведем, ведем, Плавно закругляем.
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки Выползают сами.
23-й ученик.
Сразу засыпаем.
Но во сне ведем, ведем,
Пла-а-вно закругляем.
24-й ученик.
Я по лестнице бегу,
Напеваю песенки.
Все ступеньки я могу
Сосчитать на лесенке.
Раз, два, три, четыре, пять — Научился я считать.
Ведущий.
Хорошо.
Тогда решим задачки.
25-й ученик.
На поляне у дубка
Крот увидел два грибка,
А подальше, у осин.
Он нашел еще один.
Кто ответить мне готов,
Сколько крот нашел грибков? (2+1=3)
26-й ученик.
Пять веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один медведь устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найдите
Сколько мишек впереди? (5—1=4)
27-й ученик.
Дарит бабушка-лисица
Двум внучатам рукавицы:
«Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте.
Сколько рукавичек?
Сосчитайте! (2 + 2 = 4)
Ведущий.
А как у вас с математикой?
Ведущий.
И считать вы научились. А на уроках вы сидите тихо? А на перемене?
28-й ученик.
Отправляла мама-квочка,
В школу милого сыночка.
Говорила:
«Не дразнись! Не дерись! Не петушись!
Поспеши, тебе пора!
Ну, ни пуха, ни пера!»
Через час, едва живой.
Петушок идет домой.
Ковыляет еле-еле он со школьного двора.
И на нем и в самом деле
Нет ни пуха, ни пера!
Ведущий.
Давайте попробуем закончить стихи. Подберите рифму.
1.Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый... (класс).
2.Отцвели цветы у нас,
Улетают птицы.
Вы идете в первый раз
В первый класс... (учиться).
3.Чему первым делом
Научится птица? Летать!
Чему первым делом
Научится школьник? (Читать!)
4.Я на уроке в первый раз
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс —
Вставать или ... (садиться!)
5.Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Сереже ... (подарю).
Ведущий.
Вы все любите сказки. Ответьте на вопросы:
1.Герой какой сказки пел песню про
то, как он ушел и от бабушки, и от де
душки? (Колобок)
2.Кто подговорил волка ловить рыбу
хвостом из проруби? (Лиса)
3.Кто были друзья у Белоснежки?
(Гномы)
4.Как звали мальчика, который побывал во дворе Снежной королевы? (Кай)
5.Как звали продавца пиявок из сказки «Золотой ключик»? (Дуремар)
Ведущий.
Правильно ответили. Молодцы.
29-й ученик.
Мы бежим быстрее ветра!
Кто ответит, почему?
Ваня прыгнул на 2 метра!
Кто ответит, почему?
Поля плавает, как рыбка!
Кто ответит , почему?
Может сделать «мостик» Аня,
По канату лезу я,
Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья.
Ведущий.
Сейчас мы поиграем немного. Сейчас я вам прочитаю стихотворение,а вы стоя
будете поднимать
руки. Исходное положение — руки на поясе. Если я читаю слово, которое начинается с заглавной буквы, вы поднимаете вверх правую руку, а если я произношу слово, которое начинается с маленькой буквы, — левую.
Кошка Пушинка,
собака Смешинка, петух Крикун,
козел Бодун,
воробей Тишка, поросенок Гришка, красивая синичка.
Как напишешь клички?
У такой игры может быть много вариантов. В зависимости от того, в каком месяце проводится праздник и какая тема изучается (или изучалась ранее), тот и используется в игре. Можно приседать и прыгать на месте, наклоняться вправо и влево и т.д.
Ведущий. Ну, что же,
со всеми заданиями вы справились.
Настоящие ученики. Наш праздник окончен.
В конце праздника можно раздать детям значки с номером школы и класса, открытки, шоколадные медальки на ленточке и т.д. Лучше, если это сделают старшие ученики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздник"Мы теперь не просто дети,мы теперь-ученики!" | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики!»
1-й ученик.
Выпал зуб молочный,
На душе печаль.
Хоть он был непрочный,
Зуба очень жаль.
Ух, какая дырка!-
шепчут малыши,
А Грачева Настя
Просит: «Покажи!»
А Клименко Владик
Заявляет всем:
«Остается сколько?
Целых двадцать семь!»
Папа с мамой рады:
«Выпал, ну и что ж,
Так ему и надо,
Ты, сынок, растешь!»
Ведущий. Все знают, что молочные зубы выпадают к семи годам, т.е. к школе.
2-й ученик.
Слыхали радостную весть? Мне скоро будет ровно семь.
А если человеку семь
И у него тетрадки есть, И счетных палочек не счесть,
И он читать старается,
То, значит, он (вернее — я),
То, значит, он (точнее — я),
Он в школу собирается.
3-й ученик.
Из детсада воспитатель
Передал портфель, смотрите! А в портфеле том — секрет!
Ну, чего там только нет!
В нем запрятаны загадки.
Вы их отгадайте все!
4-й ученик.
Портфель у меня
Не велик и не мал, Лежит в нем задачник, Букварь и ... (пенал).
5-й ученик.
То я в клетку, то в линейку,
Написать по нам сумей-ка.
Можешь и нарисовать. Что такое я ... ? (Тетрадь)
6-й ученик.
Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю,
Где была пустота,
Там, глядишь — красота.
(Цветные карандаши)
7-й ученик.
Хоть я и не прачка, друзья, стираю старательно я. (Ластик)
8-й ученик.
Грамоты не знаю,
Я весь век пишу.
(Ручка)
Ведущий.
Молодцы!
9-й ученик.
Мы сегодня очень рады, Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей. Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.
10-й ученик.
Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник вас.
11-й ученик.
Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад,
Мы из глины мастерили
И лошадок, и зайчат.
А теперь, а теперь
Нам открыла школа дверь!
Ведущий.
А как же вы превратились в школьников?
Выходит ученик с плакатом «ДО ШКОЛЬНИК», ученица зачеркивает фло мастером «ДО». Получается — «ШКОЛЬ НИК».
12-й ученик.
Кровать вцепилась мне в плечо:
«Не пущу, поспи еще!»
Я вырвался, но простыня
Схватила за ногу меня:
«Постой, дружок,
Не убежишь!
Еще немножко полежишь!»
«Вставанье — дело неприятное», — Шепнуло одеяло ватное.
Подушки слышен голосок:
«Не торопись, поспи часок,
Хоть полчаса, хоть полминутки».
Но я вскочил и крикнул:
«Дудки!
Я победил сегодня лень!
И это будет каждый день!»
13-й ученик. Посмотрите на меня,
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу, Форму школьную ношу.
По звонку учусь и ем,
Правда, спать приходится,
И пока что для игры
Время мне отводится.
14-й ученик.
Ежедневно по утрам Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
Ель, то-пор, ло-па-та, ру-ки. В каждом слове слышим звуки,
Звуки разные — согласные и гласные.
15-й ученик.
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать,
И не желают свистеть и ворчать.
16-й ученик.
А согласные согласны Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть.
И не хочется им петь.
17-й ученик.
Дружат гласные с согласной.
Составляют вместе слог.
«Ма» и «ма», а вместе «мама»
Прочитать Алеша смог.
Ведущий.
Давайте немного порабо таем.
1.Вы получили карточки со словами,
нужно вставить пропущенную букву.
2.У вас карточки с буквами. Составьте несколько слов из них. Букву можно ис пользовать только один раз. Помощники команды записывают их. Какая команда составит больше слов.
Ведущий. Очень хорошо. Все коман ды справились с заданиями. Спасибо. А сейчас вы услышите смешные стихи.
18-й ученик.
Начался учебный год,
часики затикали.
А меня вопрос гнетет — скоро ли каникулы?
19-й ученик.
Буквы в Мишиной тетради
Не стоят, как на параде.
Буквы прыгают и пляшут,
Мише хвостиками машут.
20-й ученик.
Рисовал картину Ваня,
Он художник, спору нет,
Но зачем он нос раскрасил
В синий, красный, желтый цвет?
21-й ученик.
Все науки одолели,
Всё у нас получится, Потому что наши мамы Вместе с нами учатся.
Ведущий.
Домашнее задание все вы полняете с мамой?
22-й ученик.
Вот мы с мамой над столом
Дружно рассуждаем:
Вниз ведем, ведем, ведем, Плавно закругляем.
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки Выползают сами.
23-й ученик.
Сразу засыпаем.
Но во сне ведем, ведем,
Пла-а-вно закругляем.
24-й ученик.
Я по лестнице бегу,
Напеваю песенки.
Все ступеньки я могу
Сосчитать на лесенке.
Раз, два, три, четыре, пять — Научился я считать.
Ведущий.
Хорошо.
Тогда решим задачки.
25-й ученик.
На поляне у дубка
Крот увидел два грибка,
А подальше, у осин.
Он нашел еще один.
Кто ответить мне готов,
Сколько крот нашел грибков? (2+1=3)
26-й ученик.
Пять веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один медведь устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найдите
Сколько мишек впереди? (5—1=4)
27-й ученик.
Дарит бабушка-лисица
Двум внучатам рукавицы:
«Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте.
Сколько рукавичек?
Сосчитайте! (2 + 2 = 4)
Ведущий.
А как у вас с математикой?
Ведущий.
И считать вы научились. А на уроках вы сидите тихо? А на перемене?
28-й ученик.
Отправляла мама-квочка,
В школу милого сыночка.
Говорила:
«Не дразнись! Не дерись! Не петушись!
Поспеши, тебе пора!
Ну, ни пуха, ни пера!»
Через час, едва живой.
Петушок идет домой.
Ковыляет еле-еле он со школьного двора.
И на нем и в самом деле
Нет ни пуха, ни пера!
Ведущий.
Давайте попробуем закон чить стихи. Подберите рифму.
1.Почему сегодня Петя
Просыпался десять раз?
Потому что он сегодня
Поступает в первый... (класс).
2.Отцвели цветы у нас,
Улетают птицы.
Вы идете в первый раз
В первый класс... (учиться).
3.Чему первым делом
Научится птица? Летать!
Чему первым делом
Научится школьник? (Читать!)
4.Я на уроке в первый раз
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс —
Вставать или ... (садиться!)
5.Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Сереже ... (подарю).
Ведущий.
Вы все любите сказки. Ответьте на вопросы:
1.Герой какой сказки пел песню про
то, как он ушел и от бабушки, и от де
душки? (Колобок)
2.Кто подговорил волка ловить рыбу
хвостом из проруби? (Лиса)
3.Кто были друзья у Белоснежки?
(Гномы)
4.Как звали мальчика, который побы вал во дворе Снежной королевы? (Кай)
5.Как звали продавца пиявок из сказ ки «Золотой ключик»? (Дуремар)
Ведущий.
Правильно ответили. Молодцы.
29-й ученик.
Мы бежим быстрее ветра!
Кто ответит, почему?
Ваня прыгнул на 2 метра!
Кто ответит, почему?
Поля плавает, как рыбка!
Кто ответит , почему?
Может сделать «мостик» Аня,
По канату лезу я,
Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья.
Ведущий.
Сейчас мы поиграем немного. Сейчас я вам прочитаю стихотворение,а вы стоя
будете поднимать
руки. Исходное положение — руки на поясе. Если я читаю слово, которое начинается с заглавной буквы, вы поднимаете вверх правую руку, а если я произношу слово, которое начинается с маленькой буквы, — левую.
Кошка Пушинка,
собака Смешинка, петух Крикун,
козел Бодун,
воробей Тишка, поросенок Гришка, красивая синичка.
Как напишешь клички?
У такой игры может быть много вари антов. В зависимости от того, в каком ме сяце проводится праздник и какая тема изучается (или изучалась ранее), тот и ис пользуется в игре. Можно приседать и пры гать на месте, наклоняться вправо и влево и т.д.
Ведущий. Ну, что же,
со всеми зада ниями вы справились.
Настоящие учени ки. Наш праздник окончен.
В конце праздника можно раздать де тям значки с номером школы и класса, от крытки, шоколадные медальки на ленточ ке и т.д. Лучше, если это сделают стар шие ученики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"
Целью данного праздника является воспитание любови к школе, уважение к статусу школьника. ...
Праздник "Мы теперь не просто дети, мы теперь-ученики!"
“Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики”. Звучит песня «Первый раз в первый класс» (клип)Учитель. Добрый день, дорогие наши дети, уважаемые взрослые. Прошло уже два месяца с тех пор как вы пришли...
Праздник "Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики!"
Праздник для первоклассников проходит в конце первой четверти. Здесь дети показывают родителям, чему научились за два месяца учёбы. Кроме того, я подобрала интересные задания для родителей, включая те...
Праздник "Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики"
Праздник для первоклассников "Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики" проводился в конце первой четверти. Дети адаптировались к школе, изучили несколько букв и цифр. Все охотно разучивали стихи...
Сценарий праздника "Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики!"
Посвящения в первоклассники и день рождения класса...
Сценарий праздника "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"
Сценарий праздника...
Сценарий праздника "Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики". 1 класс.
Подборка стихов и частушек...