Выпускной в начальной школе.
методическая разработка (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Выпускной в 4 классе
Прощание с начальной школой
(Звучит мелодия «Школьные годы)
1вед. Приветствуем вас, уважаемые родители, гости!
Вечер сегодня может быть очень разным.
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
2вед.Итоги подводим учения в школе.
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?
Под мелодию «Чему учат в школе?»
1. добрый день, дорогие друзья
2. хотим представить мы себя
все: 4 класс наш класс зовут
3. и мы нужны то там, то тут
все: мы – классные ребята
4.нам 10 лет – и это много
1. Относимся к учебе строго
2. И увлечений у нас много:
3. любим книги, жизнь, цветы
1. уважаем позитив, много смеха и актив
2. театр, солнце, отдых, лето
все: Все мы очень любим это!
Учитель: Уважаемые гости! Дорогие родители! Ребята! Сегодня все мы волнуемся, ведь у вас необычный день -прощание с начальной школой. У нас сегодня не просто праздник, а праздник воспоминание.
Много случалось разного на этом пути; и радостного, и грустного, побед и ошибок,
счастливых минут и огорчений.
Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с 1 класса. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. Но сегодня мы все празднично одеты, у нас хорошее настроение, потому что у нас праздник – выпускной в начальной школе!
Ведущая 1.
Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас.
Вот идут выпускники.
4 класс -наш дружный класс.
А в сторонке сидят родители.
И с волненьем на нас глядят ,
Будто они впервые увидели.
Повзрослевших своих ребят.
Ведущий 2.
Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.
А может сегодня чудо случится
Я знаю, что нас непременно вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,
Это ребята 4 класса.
(Звучит песня «Учат в школе») исполняют 4кл
Ведущий 1.
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
Ведущий 3.
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Ведущий2. Так говорят о них. А вот что говорят они сами о себе. 4 класс -это..
Ученики (по очереди):
•1.Возьмемся за дело – делу несдобровать.
•2.Любители поговорить с соседом.
•3.Ссоримся и тут же миримся.
•4.Обожаем писать записки на уроке.
•5.Гордимся болтливой половиной класса, то есть девочками.
•6.На уроке шумят, что листья шуршат.
•7.Головная боль Елены Владимировны
•8.Средний возраст – 11 лет, а общий – 44!
•9.Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2009 года.
•10.Любимый день недели – воскресенье!
•11.Любимое время года – лето!
•12.Любимая школа – Новорачейская!
Все ученики убегают за кулисы
ДЕЙСТВИЕ 1.
На сцене стоит столб на столбе надписи:
«Направо пойдешь, домой попадешь!»
«Налево пойдешь, в первый класс попадешь!»
«Прямо пойдешь, счастье найдешь!»
На распутье.(звучит мелодия всадников)
На сцену выезжают три всадника на лошадях. Подъезжают к камню и
размышляют вслух.
1-й всадник: Куда же поехать? Даже не знаю. Но одно я знаю точно
куда ни пойди, а дома всегда лучше! Едет направо – домой.
2-й всадник: Не знаю, не знаю, я не люблю дома сидеть. То уроки учи,
то маме с папой помогай, ни покричать, ни побегать – Скука! А вот в школе
мне все можно, да и в первом классе уроки не задают. Едет налево – в
первый класс.
3-й всадник: Слава Богу! Разъехались. Достали они меня своим.
расспросами. Надоели до ужаса. Я знаю точно куда ехать. Туда где их нет -
там счастье. Едет прямо.
ДЕЙСТВИЕ 2.
(Пока всадники разъезжаются, выставить на сцену 2 парты и 4 стула.)
В первом классе.
Въезжает всадник.
Звенит звонок. Звучит мелодия «Первоклашка»
Разыгрывается сценка. (С другой стороны выходят дети с ранцами и
цветами в руках, озираются по сторонам).
Ученик 1.
Здесь все так ново, интересно.
Все непонятно, все неизвестно.
И мы тихонько, чуть дыша,
Идем все в первый класс.
Ученик 2.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб формы школьной не измять,
Открыли новенький учебник
И взяли чистую тетрадь.
Ученик 3.
Что за книга такая – .Букварь.?
Ничего не пойму!
Сколько разных крючков, закорючек,
Как же учатся по нему?
Ученик 4.
Тридцать три разные букв.
Мы должны изучить.
Неужели такое возможно
В голове уместить?
1 ученик. С этой книжкой самой первой
каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
на заветный перевал.
(Все встают и уходят. Остается одна девочка для сценки.)
Сценка «Первое задание»
Мы теперь - ученики, нам не до гуляния.
На дом задали крючки – первое задание.
Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:
«Вниз ведём, ведём, ведём – пла-а-а-вно закругляем!»
Но противные крючки с острыми носами
У меня из – под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки – не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла-а-а-вно закругляем!
Вечер! Поздно! Спать идём. Сразу засыпаем!
И во сне: ведём, ведём – пла-а-а -вно закругляем!
Ведущий1.
Все это было так давно, что даже не верится. Какими путаниками,
неумейками были наши выпускники в первом классе. Но ко второму классу научились они писать. Но тут возникли новые трудности. Вот что было во втором классе.(Переворачивает лист на календаре)
На музыку песни «Пусть бегут неуклюже»
1.Вот бегут неуклюже.
Второклашки по лужам,
На уроки бежать им не лень.
И понятно прохожим
В этот день непогожий
У ребят впереди школьный день.
Припев.
Сочиненья, изложенья
Можно в этот день писать.
Потому что мы готовы
Получать оценку «пять».
2.Второкласснику снится.
Умноженья таблица.
Он умеет читать и писать.
Уравненья решает,
Очень много он знает,
И стремится побольше узнать.
Ученик.
Я с утра учу таблицу, «знай таблицу назубок».
Ух! Замучился совсем; Не смотрю я передачи,
2 х 9 = 18, 3 х 9 = 27. Даже мультики ни-ни.
5 х 9 = 40? Мало. Все учу ее, таблицу,
И не мог я дать ответ. Даже в выходные дни.
А за ужином мне мама Не гонял я мяч с друзьями,
Не дала вчера конфет. Телевизор не смотрел.
Мне не купят даже жвачки, Но зато УРА! Таблицу ;
Не проси компот и сок. Я ребята, одолел!
Мама с Катькой дружно вторят:
Ведущая 2.
После второго класса мы поднялись еще на одну ступеньку лестницы знаний.
Мы перешли все в третий класс, где нас ждали новые испытания.
Музыка песни «То ли еще будет»
Нагружать все больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе третий класс
Вроде института.
Нам учитель задает
с иксами задачи.
Кандидат наук и тот
Над задачей плачет.
Припев.
То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет
Ой-ой-ой!
Ведущий1
Вот так мы и подошли к 4 классу. А теперь мы вас приглашаем на один день к ребятам4класса. Что происходит в школе? Идут уроки, перемены и обо всем этом ребята вам расскажут сами
Начало.
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
2-й ведущий: Первый урок-Урок математики!
Математика — предмет Цифры столбиком сложу,
Очень сложный, спору нет. Все помножу, поделю,
Все задачи и примеры Треугольник начерчу.
Любим мы решать без меры, Что за наслаждение —
Математика у нас — Это уравнение!
Это просто высший класс! Математика моя —
Я примеры напишу. Самая любимая!
За партой сидят, в окно глядят, ручку грызут и грустно поют.
( На мотив песни "Голубой вагон")
1.Медленно минуты уплывают вдаль.
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
Припев:
Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
2.У доски стою уже я полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе уже вода кончается
Ничего я не могу понять.
Припев.
Звонок!
Перемена! (Дети встают около своих мест и начинают весело бегать)
( На мотив песни "Погоня" поёт группа поддержки из 5 класса)
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Ученик.
Наступает перемена
Все мальчишки на ковре!
Кто-то влезть хотел на стену,
Кто скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит,
За урок наш класс устал.
Звонок.
1 ведущий: Урок русского языка.
Как много слов на свете есть!
Так много, что вовек не счесть!
Слова нам разные нужны,
Чтоб мысли выражать свои.
Прекрасен русский наш язык.
Запас словарный в нем велик
Сценка .
Даша И. выходит к доске и читает.
"Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание".
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
В нашей школе проводился конкурс сочинений. В номинации "Краткость - сестра таланта" победила ученица 4 класса Гончаренко Дарья. Её сочинение называется "Я у бабушки в гостях".
Девочка (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).
Ведущий. Даша развернув тетрадь.
Девочка. Что ж, начну писать.
Сочинение такое -
"Я у бабушки в гостях".
Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)
Для меня это - пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
А писать я буду кратко,
Избегая лишних фраз!
Ведущий. И красиво пишет Даша…
Девочка. Я пришла - её нет дома.
Звонок.( Поёт группа поддержки)
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Звонок
2 ведущий. Урок окружающего мира.
Ученик1.Знать окружающий для нас:
Любить и наблюдать природу,
Зверей и птиц не обижать,
Беречь поля, и лес, и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах и о цветах,
О березке, об осине,
О полях и о лугах.
Ученик 2. Знать очень интересно мне
О природе на Земле,
Кто живет в лесу густом?
Отчего на море шторм?
Что скрывается в горах?
Кто там ползает в песках?
Как испаряется вода?
Как возникают глыбы льда?
О природе важно знать.
Ее законы соблюдать.
Использовать дары с умом,
Ведь Земля — наш общий дом!
Разыгрываются сценки.
Учитель. Где встречается вода в природе, Саша?
Ученик. Вы же сами сказали, в природе.
* **
Учитель. Назови шесть животных, которые живут в Арктике?
Ученик. Два тюленя и четыре белых медведя.
***
Учитель. Какие вещества не растворяются в воде?
Ученик. Рыбы.
***
Учитель. Какие зубы растут последние?
Ученик. Золотые.
***
Учитель. Кого называют царем зверей?
Ученик. Директора зоопарка.
***
Учитель. Алеша, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.
Ученик. Но тут про меня ничего не написано.
Звонок.
(Поёт группа поддержки)
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
Ведущий О своей школьной жизни они споют частушки.
Дети исполняют частушки.
Мы веселые ребята,
Вам частушки пропоем,
Как в своей любимой школе
Замечательно живем.
В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
С самых первых школьных дней
Полина так старается
И с медалью школу нашу
Окончить собирается.
Буду очень я стараться,
Все мне, братцы, по плечу.
Только в школу подниматься
Рано утром не хочу!
Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.
Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Владик слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки.
Научилась различать .
Доллары и лиры,
Видно, надо мне пойти
В крупные банкиры,
Я в тетрадь слова писала,
Удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла,
Так, что парту разломала.
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.
Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят
Вот семейный наш подряд.
Почему мы здесь все пляшем?
Почему мы все поем?
Потому что очень скоро
Все мы в 5 класс пойдем!
Учитель: Отгадайте еще одну загадку. Без него ни один человек на
планете не смог бы стать грамотным. Он был и есть у каждого человека.
Благодаря ему из маленьких детишек вырастают:
Врачи и юристы,
Агрономы и юмористы,
Банкиры и дипломаты,
Художники и депутаты,
Актеры и бизнесмены,
Геологи и супермены,
Пекари и кондитеры,
Военные и строители,
Президенты и программисты,
Домохозяйки и туристы
КТО ЭТО..? УЧИТЕЛЬ
Ученик:
Богат тот класс, в котором есть учитель,
Который учит, помогает, понимает,
Он приласкает и обнимет, как родитель
И как родитель – строго поругает.
Богат тот класс, в котором есть учитель,
Который любит, ценит, доверяет,
Который знает, что нельзя иначе…
А мы, в два раза всех других богаче!
Ведь нас учили лучшие учителя
Благодарить хотим их ты и я!
1.ученик: Ребята, нам особенно повезло, потому что нас в начальной школе
учили : Ольга Ивановна и Елена Владимировна!! Ольга Владимировна и Нина Михайловна!
2 :Дорогие наши учителя!
6. Вы – Любовь и Преданность, Вера и Терпение.
7. Вы – Истина и Сердце , Совесть и Благородство.
8 Вы – убежище Детства и Колыбель Человечества.
9 Вы – Учителя от Бога и Творцы Прекрасного!
Спасибо!!!(Дарят цветы)
Благодарность директору и завучу –стихи.
Александра Афонасьевна Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе -
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться. (Дарят цветы).
Завучу. Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на "пять".
И сделали, Ольга Николаевна, даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять. (Дарят цветы).
Ведущий 1. Мы хотим от души поблагодарить всех сотрудников школы,
работавших с нами 4 года: заведующую хозяйственной частью Данилову Г.А., водителей школьного автобуса Сингаевского И.И.,Сапрыкина Г.Н, школьного повара Галину Александровну
Ведущий 2. Всем сотрудникам спасибо!
Очень любим, любим вас
И на память вы примите
Поздравления от нас!
(Танец в исполнении П. Кудасовой)
Действие
Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».
Все уходят со сцены. На сцене появляется всадник 1.
За ним выходит учитель.
Учитель: Стой! Стой, куда поехал!
Всадник 1: Куда, куда. Домой!
Учитель: А кто там тебя ждёт?
Всадник 1: Кто, кто. Родители!
Учитель: Родитель – это что? Профессия? Призвание? Должность ил.
звание?
Всадник 1: Родители – это мой надежный тыл. А еще они меня кормят,
одевают и, конечно же, воспитывают.
Всадник уезжает со сцены. На сцену выходят дети.
Учитель: В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и
помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом
направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой вы,
приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в
них, когда у вас все получалось! Какое счастье, что у вас такие
замечательные родители!
Два ученика читают стихи.
О вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера,
В нас – подрастающих детей.
Ее, как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете:
Ни «единицы» в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Уж матери такой народ -
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
«Пусть перебесится. Пройдет!» И
снова верят, верят, верят.
Так верят матери одни ±
Взыскательно и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.
А просто нипочем год.
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы-то не всегд.
Оправдываем их надежды.
Учитель: А мне, в свою очередь, хотелось бы поблагодарить ваших
родителей за то,
что они воспитали вас такими хорошими детьми, за то,
что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то,
что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за
то,
что они поддерживали меня и понимали, за то,
что всегда принимали участие в жизни нашего класса.
Учитель. Дорогие родители. Поздравляю вас с окончанием начальной школы!
Ведь вы также учились писать и читать, решать задачи, писали сочинения, делали
газеты и доклады. Переживали, старались, радовались и огорчались вместе с
нами, ездили на экскурсии. Да мало еще было! Вы молодцы, стремиться нужно
всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже
преодолели. Поэтому вы тоже заслуживаете награды.
ВНИМАНИЕ! Вручение родителям благодарственных писем.
Мама 1. Что ни говори, а наши дети – самые лучшие!
Родные наши дети.
Вы лучшие на свете!
Вы -радость,
Вы надежда и вся,
Вся наша жизнь!
И в этот день весенний
Примите поздравленья.
Как здорово, что вы у нас.
Когда-то родились!
Вам знаний и умений,
Учителю – терпенья!
И чтобы все желанья
Когда-нибудь сбылись.
Моргнуть мы не успели
Вы очень повзрослели,
Как здорово, что вы у нас.
Когда-то родились!
Учитель.Ну что ж пришло время для прочтения приказа о переводе наших
ребят в пятый класс.
Сейчас я предоставляю слово для поздравления и оглашения
приказа директору школы Финогиной Александре Афонасьевне
Директор зачитывает приказ о переводе в 5 класс
Напутственное слово от Е.В.
Учитель:
Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием для меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы , вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 10 классе. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!
Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать "Клятву пятиклассника”.
Дети торжественно произносят клятву.
"Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С. КЛЯНУСЬ!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
5. Плавать только на "хорошо” и "отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
6. Быть достойным своих учителей КЛЯНУСЬ!
Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».
На сцену выезжает всадник 3.
Всадник 3: Интересно, куда я попал. Какое счастье меня здесь ждет?
Наверное, зря я один уехал. Как, человек может быть счастлив в
одиночестве? Вроде, я уже взрослый и знаю, что счастье только там – где
любят нас, где верят нам.
На сцену выходят все дети и учителя.
Учитель: Что ты здесь делаешь?
Всадник 3: Я счастье ищу. Только не пойму, почему, когда я за ним
отправился один, никак его найти не могу.
Учитель: Кто же отправляется за счастьем в одиночку? Ведь дорога к нему
трудная, непредсказуемая, а иногда даже опасная. А вместе с друзьями это интересный и полный приключений путь.
Всадник 3: (Обращается к детям) Ребята, а вы чего такие грустные? Опять
контрольная, что ли?
Ученик: Да нет. У нас же сегодня выпускной. А выпускной это грустный
праздник. Это прощание с детством.
Ребята все вместе поют песню «Куда уходит детство»
1.Куда уходит детство
В какие города
И где найти нам средство
Чтоб вновь попасть туда
Оно уйдет неслышно
Пока весь город спит
И писем не напишет
И вряд ли позвонит
Припев:
И зимой и летом
Небывалых ждать чудес
Будет детство где-то
Но не здесь
И в сугробах белых
И по лужам у ручья
Будет кто-то бегать
Но не я
2.Куда уходит детство
Куда ушло оно
Наверно в край чудесный
Где каждый день кино
Где так же ночью синей
Струится лунный свет
Но нам с тобой отныне
Туда дороги нет
Припев:И зимой и летом
Небывалых ждать чудес
Будет детство где-то
Но не здесь
И в сугробах белых
И по лужам у ручья
Будет кто-то бегать
Но не я
3.Куда уходит детство
В недальние края
К ребятам по соседству
Таким же как и я
Оно ушло неслышно
Пока весь город спит
И писем не напишет
И вряд ли позвонит
Припев:
И зимой и летом
Небывалых ждать чудес
Будет детство где-то
Но не здесь
И в сугробах белых
И по лужам у ручья
Будет кто-то бегать
Но не я
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной в начальной школе
Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...
Выпускной в Начальной школе
Праздник...
Выпускной в Начальной школе
Праздник...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"
Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...
сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»
Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...
Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы
Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...