Выпускной в начальной школе
материал (4 класс) на тему
Песни, стихи для выпускного вечера в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo.doc | 133 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной в начальной школе
Песня « Наша школьная страна»
Снова в нашем зале нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет,
От улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашем зале праздник выпускной.
Мы начинаем выпускной, веселись, ты не стой.
И не забудем мы все вас, с вами быть – это класс!
Но мы растём и нам пора идти вперёд, кричать “Ура”!
А мы начнём концерт сейчас, не забудьте этот час.
1 ученик: Выпускной, что это значит?
2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?
3 ученик: Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
Песня на мелодию песни “Замечательный сосед”
Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
Но немножечко тревожит,
Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет,
Что получится у нас.
Как же нам не веселиться:
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался
Замечательный народ.
Мы учиться обожаем,
Мы грызем наук гранит
И, конечно, твердо знаем –
В каждом третьем гений спит.
Целый день с утра до ночи я уроки все учу,
Даже если сильно очень я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шел,
Никогда я не забуду, как спрягается глагол.
Припев: Мам, пап, пожалейте,
мам, пап, пожалейте,
мам, пап, дайте погулять!
Ночью лишь глаза закрою и прилягу на кровать,
Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,
Почему темнеет небо, и куда впадает Дон.
Иногда сижу, мечтаю, что счастливый день придет,
И меня Иван Сусанин в лес с собою заберет.
Буду там играть на воле, буду прыгать и скакать
И таблицу умноженья потихоньку забывать.
Как же нам не веселится,
День сегодня – просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Все получится у нас!
И девчонки и мальчишки –
Неразлучные друзья!
Друг за друга мы горою,
Вместе мы одна семья.
Ведущие:
Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет.
Не будем уточнять.
В одну простую школу,
А может , и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
Какой – то взрослый дядя,
А может, и не дядя,
А может, и не взрослый.
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.
Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами,
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)
- С портфеля? С первого звонка?
- С кусочка белого мелка?
- С первой буквы? С первой оценки?
- С первой школьной переменки?
- А может, с первого тетрадного листка?
- С альбома, красок, дневника?
- С доски и парты.
- С букваря!
- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Первой фразой «Маша ела кашу»
Открывались новые миры.
Посчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры.
Песня «Школьный рэп»
Ведущий: С любовью школа нас встречает,
Когда приходим в первый класс,
Учитель дверь нам открывает,
Добру и жизни учит нас.
Пусть стали мы за эти годы
Начальной школы «старики»,
Ее тепла, любви, заботы
Не гаснут в сердце огоньки.
Ученик: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети: Урок.
Ученик: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?
Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.
Ученик:
Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Дети: Ученики.
Ученик:
А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.
Дети: Ученики.
Ученик: Чем занимаются ученики?
Дети: Учатся.
Ученик: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.
Ведущие: Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных факторов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов за партой. И это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей. Но не каждая из них была показана родителям.
Стихотворение «Тетрадь»
Мне десять лет, в четвертом классе,
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь – Смирнова Вовы –
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну, просто, как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
Раздаётся стук в дверь.
Техничка. У вас тут праздник, что ли? А кто портфель бросил?
Ведущий . Какой портфель?
Техничка. Да вот валяется тут у двери. Ваш, наверное, - больше-то в школе никого нет.
Ведущий Давайте его сюда. Сейчас узнаем, чей это портфель.
Входит Портфель.
Ведущий Какой же он старый! Бока изодраны, есть даже две заплатки, ручка оторвана, пахнет школьными сосисками... Ой, да он шевелится!
Портфель. А почему бы мне не шевелиться?! Я хоть и старый, больной, но еще живой!
Ведущий А чей вы, уважаемый Портфель? Почему у вас такой вид?
Портфель. А уж вопросов-то, вопросов! Вы бы помедленнее расспрашивали. У меня ведь возраст, стаж, надбавка за риск.
Ведущий Извините, уважаемый Портфель!
Портфель. Отвечаю по порядку: я Портфель 4 класса. А почему у меня вид такой, так это вашим ребятам лучше знать.
Портфель читает стихотворение.
Для чего же
Сделаны ваши портфели?
Для салфеток и конфеток,
Для платочков и клубочков,
Для разных крышек и для фишек,
Для наклеек и батареек.
Для катанья и метанья,
Для тарана и барабана.
Ведущий . Да, дела! И что же, так вот всю жизнь?
Портфель. Почему же всю жизнь? Если вспомнить...
(Поет)
Как молоды мы были,
Как в первый класс ходили.
Давно все это было,
А помню, как вчера.
Ведущий . А ведь я с вами полностью согласна, уважаемый Портфель. Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь: и первый учебник, и первый звонок, и значимый самый наш первый урок. .
Ведущий .Садитесь, уважаемый портфель.
Ведущие: Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.
Все это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о наших классах?
Мы закончили четвертый класс и перешли в пятый.
Ребята у нас самые хорошие, самые дружные.
Каждый класс «населяют» 30 человек. Большинство из них – дети.
Но последнее слово остаётся за единственным взрослым.
Общий возраст каждого класса в среднем – 322 года
Общий вес – 856 кг 300 г
Общий рост -43 м 13 см.
Причем за четыре года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.
И поправился на 4 кг.
Общее настроение - веселое.
Ученик: Какой смысл несет в себе буква “О”?
Дети: Оценка, ответственность, отличник.
Ученик:
Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.
Дети: Оценка.
Ученик: Какие бывают оценки?
Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.
Ученик: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка: “Несправедливые оценки”
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
А наши родители хотели других оценок и вот что порой получалось…
Шуточное стихотворение "Разнообразие".
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"
Ведущие: Да, далеко пойдем. Ведь у нас - отличников, ударников и совсем немного троечников.
Но многие из них почти ударники.
Им просто немного храбрости на уроках не хватает.
Или совсем чуть – чуть мешает лень.
Родители Бори были очень огорчены, раскрыв школьный дневник сына и обнаружив в нем три единицы по трем разным предметам, Борис пообещал срочно подтянуться. Через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли… двойки.
Есть среди нас и рационализаторы. Один ученик написал в четверти три диктанта. За первый он получил «2», за второй –«2», а за третий –«1». Не возражая против отметок, он настаивал лишь на том, чтобы за четверть ему выставили общую отметку, сложив три отметки вместе.
СЦЕНКА
Не решается задача - хоть убей!
Думай, думай, голова поскорей!
Думай, думай голова, дам конфетку.
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу!
С шампунем вымою тебя,
Расчешу!
Мы ж с тобой не чужие,-
Подружки!
Выручай,
А то дам по макушке!
Ведущий. Послушаем победителя конкурса сочинений в номинации "Краткость - сестра таланта". Его сочинение называется "Я у бабушки в гостях".
Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).
Ведущий. Игорь развернул тетрадь.
Мальчик. Что ж, начну писать.
Сочинение такое -
"Я у бабушки в гостях".
Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)
Для меня это - пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
Ведущий. И красиво вывел Игорь…
Мальчик. Я пришёл - её нет дома.
Не все и не всегда бывают довольны школьными правилами, законами, требованиями. Иногда так хочется поворчать.
Заявляю всем открыто:
Что на школу я сердитый.
Мне уроки надоели.
Сколько можно, в самом деле?
Целый день торчу я в школе.
Словно птица бьюсь в неволе.
Каждый учит своему!
Ну а мне это к чему?
Мало в школе мне мороки!
На дом задают уроки!
Белый свет мне стал не мил,
Просто выбился из сил!
А скажите, неужели
Не прожил бы, в самом деле
Я без школы, педагогов,
Без оценок и уроков?
Для чего мне эти муки?
Кто придумал все науки?
Кто велел учить детей?
Изобрёл учителей?
Вы, друзья, зря не ворчите!
Лучше сядьте, присмотритесь.
Мы ведь помним, не забыли
Какими мы сначала были.
Весь наш класс умён и дружен,
Не знаем, что такое лень.
А если нам чего и нужно –
Всего восьмой в неделе день.
И мы напомним вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
(Выходят дети в руках с учебником, про который рассказывают)
Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.
И математики проблемы
Решили, но пока не все мы.
Предметы многому учили:
Уроки чтенья – чувствовать
И ближнему сочувствовать.
А музыка так хороша,
Что, не таясь, поёт душа.
На уроке природоведенья
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу.
И всех зверей оберегать.
Беречь и лес и воду.
Лепить умеем, рисовать,
И пуговицу пришивать.
И дырку на штанах зашьём.
Если нечаянно порвём.
Информатика сложна, но интересна,
Для общего развития полезна.
На физкультуре бегаем и скачем.
Не плачем, если упадём.
Мы тренируем мышцы, силу воли.
И в зал мы с удовольствием идём.
-Разве можем мы сказать,
Что лучше ничего не знать? (Нет)
-А школа лишь приносит нам
Слёзы, шум, усталость, гам? (Нет)
-Может быть на всей планете
Объявить указ, чтоб дети
В школы больше не ходили
И уроков не учили? (Нет)
-Может быть для всех тогда
Школы новые открыть.
Парты новые купить,
Компьютер каждому поставить.
Программы новые издать,
Создать такие всем условья,
Чтоб все учились лишь на пять? (Да)
Частушки:
На сегодняшнем концерте
Вам частушки пропоем.
Как в своей любимой школе
Замечательно живем.
Мы спосили Колечку:
-Где же взял ты «двоечку»?
Коля хмуро отвечает:
-Всем «пятерок» не хватает!
В классе мы учились с вами
Четыре годочка.
Быстро время пролетело,
И на этом точка.
Про колхоз задачу Вася
Смог решить часа за три:
К огурцам прибавил ящик,
Получил в ответ рубли.
Сочиненье у Наташи
Попросил списать Степан,
И четверку в результате
Поделили пополам.
Разбирали слово»школа»,
Терли лбы старательно.
Ну, какой падеж, Сережа?
«Мамувызывательный».
Вот закончили куплеты,
И слеза бежит из глаз:
Про начальную частушки
Спели мы в последний раз.
Наш Артем на той неделе
Сдал учителю тетрадь.
Тот не знает, что с ней делать –
Чистить, мыть или стирать.
Не бывало дня такого,
Чтоб мальчишки не дрались.
Неужели все мальчишки
Петухами родились?
На прививку весь наш класс
Нынче вызывали.
Плохо бегают врачи –
Они нас не догнали.
Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
Галя мается, вздыхает
И бормочет у доски.
Засыпают, засыхают
Даже мухи от тоски.
Что за грохот, что за шум,
Школа вся качается.
Это наш четвертый класс
Дружно развлекается.
Я танцую и пою
И учись отлично.
Да к тому же, посмотрите,
Очень симпатичная.
Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
Получил две двойки сразу –
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре-
Так ты папе и скажи.
Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь.
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь.
Всем спасибо за вниманье!-
От души мы говорим.
Ну а к новому концерту
Сто частушек сочиним!
Не везёт Отчего-то мне Весь год Не везёт и не везёт!
Не везёт мне на футболе: Как ударишь – нет стекла!
Дома не везёт, А в школе…В школе - жуткие дела!
Хоть на той контрольной, скажем, Я вполне четвёрки ждал:
Петька – с ним контакт налажен – Мне шпаргалку передал.
Ну, как будто всё в порядке! … Возвращают нам тетрадки.
Мы глядим. И что же в них? В них – четвёрка…На двоих!
Петька смотрит виновато…Я не бил его, ребята,
Он же это не назло. Просто мне не повезло!
Уж такой я невезучий, Незадачливый такой!
Взять, к примеру, этот случай: Я, на всё махнул рукой,
Взял уроки сделал честно, Сделал, не жалея сил!
Ну и что же? Бесполезно! Так никто и не спросил!
А обычно нет и дня, Чтоб не вызвали меня.
Хоть под парту лезь – и тут Обязательно найдут!
Никакого нет спасенья От такого невезенья!
И всего обидней что? Не сочувствует никто!
… Рано утром было это. Сел в трамвай я на ходу.
Я решил не брать билета – Скоро, думаю, сойду.
И от куда в эту пору Было взяться контролёру?
Он остановил вагон, И меня выводит вон!
Я сказал, понятно, сразу: - Не везёт, как по заказу! –
А кругом как захохочут! - Верно, - говорит народ, -
Раз трамвай везти не хочет, Тут уж ясно - не везёт!
Ведущие: Но школа – это не только уроки, но и всеми любимые перемены.
(“Погоня”)
Прошло два урока,
Пора нам опять
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.
И вновь перемена,
Волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим.
Ведущие:
Наша перемена такая большая,
Что превращения всякие бывают…
Там, где был Артем и Пашка,
Скачут ниндзя –черепашки.
Из-за шкафа кто-то вылез,
Оказалось – Брюс Уиллис.
Покручу –ка локон светлый,
Буду я как Идэн Кэпвелл.
Шаг –остановка, еще – остановка,
В класс Терминатор прошествовал ловко.
По макушке дневником ловлю щелчок,
Совершаю тут же квантовый скачок.
Кто в коридоре промчался, как рокер?
То на заданье отправился Уокер.
Вышли дежурные, смотрятся браво,
Чем не стажеры в «Полиции нравов»!
Где режиссеры? Чего они ждут?
Ведь пропадет без нас Голливуд!
Песня «Школа моя».
Ученик: Что скрывается за буквой “Р”?
Дети: Работа, родители, ремень.
Ученик:
Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?
Дети: Родители.
Ведущие: В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли нас они. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохие отметки в дневнике!
Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось!
Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!
Сценки
1) Вася: Вот проклятая задача
Бился – бился – неудача
Аж в глазах пошли круги
- Сядь-ка, папа, помоги.
Папа: - Выше голову, сынок,
С папой ты не одинок.
Вася: - Части речи в упражненье
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье,
Повнимательнее будь!
Мама: Части речи подчеркнуть:
Разберёмся как-нибудь!
Вася: - А тебе, бабуся, краски.
На, бабусенька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке
«Кот шагает по цепи».
Бабушка: Нет стара уж
Глаз не тот.
(Вася плачет)
- Ладно, ладно. Будет кот.
Вася: На минутку выйду я
- Где же курточка моя?
Автор: Утром Вася шёл весёлый
С синей сумкой за спиной,
Но невесело из школы
Возвращался он домой.
Мама: - Что принёс?
Вася: - Смотрите сами!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Вася: - Папе –5, 4 – маме,
А тебе, бабуля, - 2.
2)Сценка
Я пришла к вам из –за внука
В школе вот какая штука
Слишком много задают
Это просто тяжкий труд
Если в классе да в начальном
Внук мой этим опечален
Что же будет в классе пятом
Тяжко будет там ребятам
Нету сил урок учить
Могут двойку получить
Мой сыночек так прилежен
Дома с нами очень нежен
Как же будет в старших классах
Говорят там дети басом
И растят себе усы
и не смотрят на часы
Если кто его обидит
А учитель не увидит
Вот проблема, вот смешно – то
Это вовсе не забота
Я боюсь совсем другого
За мальчишку озорного
Ведь характер у него
Не побил бы он кого
И не дёргал бы за косы
Нет серьёзнее вопроса
Мы внимательно наблюдали за родителями и вот, что заметили…
(сценка «Родительское собрание»)
Ведущий:
Различные профессии в почете на Руси
Электрика и слесаря, водителя такси,
Строителя, механика, врача, конферансье...
Но, что не говорите мне,
Профессия родителя
В сто крат важней, чем все.
И словно на заклятие, и как на божий суд,
На школьное собрание родители идут.
Бабушка Фрося:
Прошу мне первой слово дать, - сказала бабка Фрося,-
Отец кино глядит, а мать приходит только в восемь.
Да что о ней мне говорить, когда сама учитель,
Придет домой – ни рук, ни ног, какой с нее родитель?
А внучек мой – ни «бе», ни «ме», профессор для него я.
Четыре пишем, а в уме…,в уме совсем другое.
А у меня свои дела: бельишко намокает,
Пол не подметен со вчера, а я как Келдыш до утра
Все корни извлекаю.
За что я грех такой несу?
Скажите мне на милость.
Вчера легла в восьмом часу, а ноне не ложилась.
И с математикой беда, и с рисованьем мука,
Два сочиненья, пять задач! Замучили вы внука!
Ну а задачи просто жуть, заняться людям нечем:
Одни из пункта А идут, другие им навстречу.
Тут подал голос из угла отец Петрова Васи:
С тем, что тут бабка наплела, я в корне не согласен.
Чтоб из-за Васьки моего ночей не досыпать?
А педагоги для чего? За что им деньги платят?
Нет, тут уж надобно сказать, чтоб вас они любили,
Их надо смертным боем бить, как в старой школе били.
И ставить в угол их к стене, и выгонять из класса.
Тогда ужо, поверьте мне, не будет лоботрясов.
Другая мама:
Мужчина вы несете вздор,
Скажу вам откровенно-
Автор:
Вступила смело в разговор Полина Тимофевна.
Мама продолжает:
Бить иль не бить – не в том вопрос, вы шутите наверно,
А важно, чтоб ребенок рос
В условьях современных.
Глядите 21 век
Как дятел, в двери долбит.
Летает в космос человек, а мы считаем в столбик.
Как тыщу лет тому назад:
Таблицу умноженья
Усердно школьники зубрят,
И правила спряженья.
Доколе будет нас учить
Учитель, в самом деле?
На робота его сменить!
Пятнадцатой модели.
Не хочут школьники сейчас
Учиться по старинке
Даешь компьютер в каждый класс!
Долой все пережитки!!!
Родительница:
Друзья, волненью моему
Сегодня нет предела.
Идут детишки в пятый класс
Представьте. Вот в чем дело:
Уроки новые. Притом - рабочая суббота
Там дети взрослые кругом
А вдруг обидит кто – то?
На переменах, боже мой,
Движение такое,
Как будто весь пчелиный рой несется за тобою.
Пью валерьянку по ночам
И думаю с тоскою:
Как справится ребенок мой
С нагрузкою такою.
Учитель:
Был интересный разговор.
Я слушала с вниманием,
Как вы вели серьезный спор
На темы воспитания.
Прошу вас будьте бдительны
Уча детей своих,
Профессия родителя важнее всех других.
Ребята! Все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Они тоже, а может, и больше вас волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Они и сегодня с вами. И всем им мы говорим слова благодарности.
Еще вчера мы были малышами
И в первый класс вы нас вели когда-то
И все четыре года были с нами
Ну, а теперь мы взрослые ребята.
Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди!
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем: вас не подвести.
Домашние задания мы честно
Делить, как прежде будем пополам,
Чтоб было вам учиться интересней,
Чтобы легко учиться было нам.
Нас не пугают трудности учебы:
Все, что нас ждет, знакомое для вас.
Вы это все когда-то изучали,
А значит, все получится у нас.
Спасибо вам за нежные слова,
За строгость разговоров и морщинки,
За нужные порой для нас слова
И эти набежавшие слезинки.
С родителями мы не расстаемся. Они остаются с нами навсегда. Их хлопоты с нами не кончаются никогда. Не зря говорят:
« Маленькие детки - маленькие бедки».
Да, а еще : « Маленькие детки спать на дают, а с большими сам не уснешь».
Все: А мы уже большие
Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
В этот торжественный радостный час.
Радость свою мы с вами разделим.
В жизни для нас вы компас земной.
А для родителей – главное дети
Все: Мы благодарны вам всею душой.
Простите нас за наши проделки, минуты лени , больше такого не повторится!
Сценка: «Семья»
Сын. Милые папы, милые мамы,
Бывали когда-то нам в пору панамы.
И начинались первые драмы,
И появлялись первые шрамы.
Мама. Ну говори, что натворил в саду?
Узнаю все, ведь я туда пойду!
Что значит: Кашу кушать не хотел?
Зачем ее на голову надел?
Ах, не себе? А почему Сереже?
Он ябеда? А ты каков? О, Боже!
А ну-ка в угол, марш и не реветь!
Молчи, негодный, вот возьму я плеть.
Ну, погоди до вечера, мудрец.
С тобой еще поговорит отец!
Сын: Но детский сад - цветочки и не боле…
А ягодки нас поджидали в школе.
Отец: Ты что принес сегодня, ученик?
Рассказывай, показывай дневник.
Так. Это что? Откуда эта двойка?
Ах, у тебя опять списала Зойка?
Ну, отвечай, чего же ты притих?
Ах, эта двойка с Зойкой на двоих?
Ну, молодец! А это что? Опять?
Разбил окно? Тебя толкнули снова?
А ты забыл, какое дал мне слово!
Сын: Но это все цветочки и не боле…
Все: Но, Боже, что же будет в старшей школе?
Ведущий:
О вера наших матерей,
Вовек не знающая меры
Святая, трепетная вера,
В нас – подрастающих детей.
Ее, как свет в березняке
Не вытравит ничто на свете:
Ни «единицы» в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Уж матери такой народ,
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят:
«Пусть перебесится. Пройдет!»-
И снова верят, верят, верят.
Так верят матери одни –
Взыскательно и терпеливо.
И не крикливые они,
Не почитают это дивом.
А просто нипочем года
Их вере трепетной и нежной.
Вот только мы-то не всегда
Оправдываем их надежды.
Песня «Мамочки, мамулечки»
Учитель: Уважаемые родители! Основные ваши волнения, конечно же, впереди. А сегодня ваши дети просто покидают начальную школу целыми, невредимыми, умными. Поэтому прошу вас сдать расписку в получении детей.
( Расписка родительского комитета).
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, Баганской средней школы №2 , выдаем расписку в том, что мы действительно получаем в 2009 году своих детей, сданных в школу в 2005 году на хранение, воспитание и обучение.
Претензий к школе не имеем, но есть благодарности.
Родительский комитет по приемке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали на хранение (воспитание и обучение) детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания, наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.
Благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки, бабушки, родительский комитет по приемке детей.
Учитель: Еще, уважаемые родители, я вам хочу предложить « Правила ухода за выпускниками».
- Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
- Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
- Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырех лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
- Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Клятва родителей
Детям в ученье поможем всегда. – Да.
Чтобы детьми была школа горда. – Да.
Нас не пугает задач чехарда. – Да.
Формулы вспомнить для нас ерунда. – Да.
Клянёмся детей не лупить никогда. – Да.
Только слегка пожурить иногда. – Да.
Будем спокойны, как в речке вода. – Да.
Мудрыми будем, как в небе звезда. – Да.
Будем вставать по утрам в холода. – Да.
Чтобы успеть и туда и сюда. – Да.
Когда ж завершится учёбы пора
Вместе с детьми погуляем тогда! – Да.
Ведущие:
Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
1 У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
2.Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов.
3.быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!
4.Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
5.Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей.
Песня «Весенний джаз»
Ведущие: Больней не может быть утраты –
Прощанье с тем, кого любил,
С кем встречи ждал, садясь за парты,
С тем, кто воспитывал, учил.
Вы наш корабль в море знаний
Вели уверенной рукой,
От нас не слышали признаний,
И вряд ли так бы смог другой.
В сухой цепочке букв и чисел
Вы жизнь сумели показать,
Вы в нас открыли высший смысл –
Тут ни прибавить, не отнять.
Учителей по жизни много –
Вот так считай, вот так пиши,
Но есть на свете педагоги,
Те, что от Бога и души.
Пусть вас минует горя бремя,
Печаль не тронет ваших глаз,
Вы знайте, что в любое время
Есть целый класс, влюбленный в вас!
Песня «Мы любим Вас, учителя родные»
Мы говорим сегодня слова благодарности всем нашим учителям.
1. Первая учительница наша , как мы благодарны Вам за всё!
И за строчки первые в тетради , и за материнское тепло.
2. В памяти останется навечно всё . чему учили нас порой.
Мы сегодня называем Вас сердечно самой лучшей , милой , дорогой.
3. Мы помним год , и день . и час , когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс , в родную нашу школу.
4. И робость сразу же прошла , и стала осень краше ,
Когда с улыбкой в класс вошла учительница наша.
5. Мы с ней встречались поутру, спешившей на работу.
Она учила нас добру , и грамоте , и счёту.
6. Она могла понять без слов и нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь в распахнутую душу.
7. Как к солнцу тянется листва , тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова : учитель , Друг и Мама !
8. Пускай проносятся года , как отблеск дней далёких.
Мы не забудем никогда те первые уроки .
9. И , чтобы вновь увидеть Вас , услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс идти учиться снова !
Все: Большое Вам спасибо!
Подарок учителю
(На мотив "Песенки о хорошем настроении")
Четыре года жили
Мы дружною семьею,
Как родную маму, мы любили Вас.
Были и удачи, были и невзгоды,
Но в конце концов все было -
Просто высший класс!
Вспомните, как срезы
Спать Вам не давали,
Вы переживали за нас, как за родных.
Только все равно мы
Все их написали
На хорошие оценки,
Вспомните о них.
Припев:
И улыбка без сомнения
Вдруг коснется Ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше Вас.
2. Нам ужасно грустно
С Вами расставаться,
Но ведь расстаемся мы не навсегда.
Вновь на переменах
Будем мы встречаться,
Вспоминая вместе наши лучшие года.
Слово первым учителям:
1. Как-то грустно и печально, что покидаете вы нас
Когда вас мамы приводили, совсем вы маленькими были
Какие взрослые сейчас!
Мы знаем, в вашей жизни новой вы вспомните про первый класс
И наше ласковое слово, а иногда и строгий взгляд.
И может быть в осенний холод, пятеркой новою гордясь,
Вы прибежите к нам – и скоро порадуете, дети, нас.
Пройдут года, ты станешь взрослым и часто будешь вспоминать,
Как было хорошо и просто по школе вместе нам шагать.
Как приучался ты к труду и пел на празднике веселом
Будь счастлив, дорогой наш друг,
Этап твой следующий – средняя школа.
2. Вот пришел желанный час – ты зачислен в 5 класс.
Ты, дружок, послушай нас. Мы даем тебе наказ.
Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.
Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.
Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно
На уроках не хихикай, стул туда - сюда не двигай.
Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся
Зря не хмурься, будь смелей и найдешь себе друзей.
Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь. До свиданья. В добрый путь
3. Мой класс любимый от меня уходит,
А я обратно в первый прихожу.
Там будут снова палочки, крючочки
И первые прочтенные слова.
Учить я буду, где поставить точку
И что обозначае6т «дважды два».
Но будет все иначе, по-другому:
Другой Кристине бантик повяжу,
Диктант проверю не тому Артему,
Не этого Максима накажу.
Совсем не эти Рома и Иринка
Друзьями будут – не разлей вода.
Богдана я другого на прививку
Уговорю пойти – как и тогда.
И может быть теперь совсем не Вика
Рыдать за партой будет на весь свет,
Что почему-то кошка на картинке
Похожей вышла на велосипед.
Про Аську, Кешку, Барсика и Бамса
Расскажут мне другие. Но сейчас
Я понимаю: это просто счастье
Быть второгодницей. И снова – в первый класс!
Песня учителей:
«Сорока»
Слово Завучу: Оказать хочу вам честь –
Объявить приказ по школе
Властью, данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что курс начальной школы
Вами, дети, завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы,
Постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртых классов
Переходят…в пятый класс!
Ведущие:
До свидания, школа начальная
И учительница гениальная!
Она преподавала
Буквально все предметы,
Одна на все вопросы
Давала нам ответы.
А теперь – что ни урок,
То особый педагог:
Один – об аксиомах,
Другой – про насекомых.
У каждого из них своя,
Как говорится, специальность,
Но всех их знать обязан я,
Это ли не гениальность?
Заключительная песня на мотив «Московские окна»
Вот уже небес темнеет высь,
Вот и окна в округе зажглись.
Вечер, вечер выпускной –
Грустный праздник, и с тоской
С начальной школой мы прощаемся родной.
Мы учились вместе здесь читать,
Строить, клеить, думать и мечтать.
Скажем честно, не тая:
Мы теперь – одна семья,
И расставаться нам никак нельзя.
Мы вам будем сниться по ночам,
Мы желаем много счастья вам.
Мы вас знаем много лет,
Вас добрей на свете нет!
Вы доказали, что ученье – это свет.
Настает пора проститься нам.
«До свиданья!» - говорим мы вам.
Мы вернемся в сентябре,
Встретим осень на дворе
И в путь отправимся на школьном корабле.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной в начальной школе
Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...
Выпускной в Начальной школе
Праздник...
Выпускной в Начальной школе
Праздник...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"
Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...
сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»
Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...
Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы
Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...