Внеклассное мероприятие в 3 классе на тему: «На улице осень золотая»
классный час (3 класс) на тему
Внеклассное мероприятие
в 3 классе на тему:
«На улице осень золотая»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie.doc | 62 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Торбеевская средняя общеобразовательная школа №3»
Внеклассное мероприятие
в 3 классе на тему:
«На улице осень золотая»
Подготовила: учитель начальных классов
Горьканова С.П.
п. Торбеево
2014 г.
Учитель: Здравствуйте, ребята!
- Сегодня мы собрались на праздник. А какой? давайте прочитаем «Золотая осень».
- А почему её называют золотой? Чем радует человека золотая осень? (Хлебом, овощами, ягодами, грибами, золотом лесов и парков) И всё это вы
(Звучит музыка П.И. Чайковского из цикла «Времена года»)
Ведущий: Дорогие гости, здравствуйте! Мы рады, что вы пришли на наш праздник. Сегодня мы приглашаем вас совершить путешествие в чудесное время года – Осень. И так, в дорогу, друзья!
Ученик 1. Вот художник, так художник
Все леса позолотил.
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Ученик 2. Красим рыжим, алым, синим
Разбавляем краски ливнем,
Чтобы вышло разноцветным,
Но совсем не так как летом.
Отгадать загадку просим.
Кто художник это?
Все: Осень.
Ученик 3. Осень! Славная пора!
Любит осень детвора.
Сливы, груши, виноград –
Всё поспело для ребят.
И арбуз , увидев важный,
Оживится детвора,
И радушно скажет каждый:
Здравствуй, осени пора.
Ученик 4.
Песня «Это осень»
В народе это время считают щедрым, урожайным. Осень – время уборки урожая, когда людям приходится много трудиться. Поэтому мы сейчас вспомним пословицы о труде.
Кто не работает... (тот не ест).
Землю красит солнце, а... (человека — труд).
Где труд, там и... (счастье).
Не поклонясь до земли, и... (грибка не поднимешь).
Откладывай безделье, да... (не откладывай дела).
Делу время, а... (потехе час).
Ведущий: А ещё народная мудрость гласит: «Лето со снопами, а осень с пирогами». Ребята! Осень к нам не одна пришла, а с ней к нам на праздник пришли осенние листочки.
Октябрь: А сейчас мы проведём с вами конкурс «С какого дерева упал этот листок». Я показываю листок, а вы называете дерево.
(Итог)
Осень: Молодцы, ребята! Знаете деревья!
Ребята, мы сейчас поиграем в игру «Подскажи словечко». Листочки будут читать загадки в стихах, а вы хором подхватывайте ответ.
1-й лист: Он усталый и ползучий,
Спрятал ядрышко в стручке –
В сабле видном кулачке.
Не распустишь, коль засох
А зовут его … (горох).
2-й лист: Хвост зеленеет,
Красная головка,
Это остроносая … (морковка).
3-й лист: Он круглый и красный
Как глаз светофора,
Нет сочней … (помидора).
4-й лист: Кто-то за кого-то
Ухватился крепко:
- Ой, никак не вытянуть!
- Ой, засела крепко!
Но еще помощники
Скоро прибегут …
Победит упрямицу
Дружный общий труд
Кто засел так крепко
Может это … (репка).
1-й лист: Он зеленый, полосатый,
Как воздушный шар, пузатый,
А разрезали – смотри:
Мякоть красная внутри,
До чего хорош на вкус!
Называется … (арбуз).
2-й лист: Он совсем, совсем зеленый
И овальный, удлиненный.
Помидора верный брат.
Тоже просится в салат.
Догадались? Молодцы!
Ну, конечно … (огурцы).
3-й лист: Выросли на дереве
Вкусные сережки,
Круглые и красные,
Кислые немножко.
Чтоб слов не тратить лишних,
Скажем сразу: это … (вишни).
Ведущая: Молодцы, ребята! Ваша активность мне нравится.
А сейчас мы с братьями посмотрим, как вы умеете загадки отгадывать.
- И красив он и велик
Этот гриб … (боровик)
Ведущая: Точно жёлтые цыплята
Разбрелись в лесу … (маслята)
Октябрь: Если грибок рыжий
Значить это … (рыжик)
Осень: Я в красной шапочке росту
Среди корней осиновых
Меня узнаешь за версту
Зовусь я … (подосиновик)
Сентябрь: Вот грибочки возле пня,
Видно, все они родня.
Все на ножке очень тонкой.
А зовут грибы … (опёнки)
Октябрь: Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная сладкая. (морковь)
Ноябрь: Как надела сто рубах,
Захрустела на зубах.
Кругла, да гладка
Откусишь – сладка. (капуста)
Осень: Засела крепко
На грядке … (репка)
Сентябрь: И зелён, и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко
Под кустом … (картошка)
Ведущий: Вот какие у нас умные детки. И загадки умеют отгадывать.
Игра «Капелька».
Я предлагаю игру «Капелька». По моему сигналу вы сначала стучите одним пальцем правой руки по левой ладони, затем двумя пальцами и т.д. По сигналу «Ливень» - громко хлопаете в ладоши, по сигналу «Солнце» - поднимаете руки вверх.
А теперь мы предлагаем вам послушать песню.
Песня «Урожайная» (Дети исполняют песню)
Игра « Борщ, компот»
Сейчас мы будем варить борщ и компот. Для борща нужны будут…
Сценка «Спор овощей»
Осень: Урожай у нас хорош
Уродился густо:
И морковка, и картошка,
Белая капуста.
Баклажаны синие,
Красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Кто из них, из овощей
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Выскочил горошек -
Ну и хвастунишка!
Горошек: Я такой хорошенький
Зелененький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
Осень: От обиды покраснев свекла проворчала...
Свекла: Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала,
Свеклу надо для борща
И для винегрета
Кушай сам и угощай
Лучше свеклы нету!
Капуста: Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики-плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Огурец: Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
Редиска: Я – румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить меня зачем?
Я и так известна всем!
Морковь: Про меня рассказ не длинный
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.
Осень: Тут надулся помидор
И промолвил строго...
Помидор: Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Лук: Я – приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я – ваш друг,
Я – простой зеленый лук!
Картошка: Я, картошка, так скромна –
Слова не сказала...
Но картошка так нужна
И большим, и малым!
Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна. ..
Осень: Спор давно кончать пора,
Сорить бесполезно!
Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить.
Игра « Картошка»
«Картошка»
На любой вопрос отвечать словом «картошка». Кто ошибется – выходит из игры. Вопросы надо задавать быстро, любому из присутствующих, не давая времени на раздумье.
1.Что кушал на обед?
2.Что ы съели на ужин?
3.А кто это кричит?
4.Что поджарить на сковородке?
5.А что у тебя в кармане?
6.Как зовут твою собаку?
7.Что растет на грядке?
8.Что греет нашу землю?
9.Как тебя зовут?
10.Кто твой друг?
11.Улица, на которой ты живешь?
12.Что у тебя на лице?
13.Как твоя фамилия?
14.Столица России?
15.Кто живет в озере?
16.На чем ты сидишь?
17.Что у тебя на голове?
18.Чем пишут на доске?
19.Что тебе попало в глаз?
Дети исполняют песню.
Ведущая: Молодцы! Вы и пели, и играли,
И загадки отгадали.
Спасибо за внимание! До скорой встречи! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы "День осенних именинников"
Цели: сплотить коллектив начальной школы; поздравить именинников осени. Мероприятие проведено в 1-5 классах....
Методическая разработка урока внеклассного чтения в 4 классе по теме: " А. Н. Толстой «Золотой ключик или Приключения Буратино».
Урок - литературная игра по сказке А. Толстого "Приключения Буратино" с мультимедийной презентацией.В приложении дан рисунок для "пазлов"....
Сценарий внеклассного мероприятия "В гостях у времен года. Осень"
Кажется, что еще совсем недавно ярко грело солнце, весело пели птицы в зеленой листве деревьев. Сейчас на улице осень. Часто идет дождь, сыро, прохладно.«Осень» А.Твардовский.К нам в заплаканные окнаР...
Урок красоты: азбука сочинительства. 4 класс. Тема: "Ах, властвуй, осень - золотые кудри!"
Урок внеклассного чтения...
Конспект внеклассного мероприятия "Правила безопасного поведения на улице".
Конспект внеклассного мероприятия по проведению внеклассного занятия с учащимися начальной школы....
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе на тему: Б. Л. Пастернак «Золотая осень».
Планируемые результаты: Предметные: умение прогнозировать содержание произведения, читать вслух, воспринимать на слух поэтическое произведение;Метапредметные: Регулятивные – формулирование учебной зад...
Внеклассное мероприятие в группе продленного дня "Праздник осени"
Внеклассное мероприятие в ГПД "Праздник осени"...