КТД праздник посвящённый Дню защиты детей "Страна детства"
материал на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий «Страна детства»
Сценарий ко Дню защиты детей
Возраст детей 7-12 лет.
Цели.
Образовательная. Расширение кругозора. Систематизация знаний по правилам дорожного движения.
Развивающая. Развитие творческих способностей, воображения, логического мышления. Развитие коммуникативных навыков общения.
Воспитательная. Воспитание товарищества, взаимовыручки.
Форма проведение: путешествие
Методические приемы. Игровые ситуации, беседа-диалог
Оборудование: конусы 2, швабры 2, мячи 2, ножницы, цветная бумага, ленты, степлер, пакеты, искусственные цветы.
Действующие лица.
1-й клоун
2-й клоун
Кот Базилио
Лиса Алиса
Пьеро
Полицейские собаки
Буратино
Девочка Стефани
Спортокус
Ход сценария.
(Под веселую музыку вбегают клоуны.)
1-й клоун.
Что за шум? Что за гам?
Настоящий тарарам!
Сколько вас сегодня здесь?
Мне за день не перечесть!
2-й клоун.
Здесь и Саши, и Наташи,
Вани, Ксюши и Любаши,
Вовы, Славы, Пети —
Вот какие дети!
1-й клоун. Здравствуйте, друзья! Все у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной! Здравствуйте всем кто с косичками и хвостиками и торчащими в разные стороны волосиками! Здравствуйте, нарядные, весёлые и заурядные. Мы поздравляем вас с прекрасным временем года – летом! С порой удивительных приключений и открытий!
Дети.
1) Здравствуй, ягодное лето!
Ты гостей скорей встречай!
Поспевает земляника,
Зацветает иван-чай.
2) Открывай свои секреты,
Земляничные ларцы,
Угощай дарами лето!
Пусть цветут в лугах цветы!
3) Пусть искрится на полянах
Изумрудная роса,
У берёзок зеленеет
Шелковистая коса!
4) Пусть зовёт река прохладой,
Солнце льётся через край,
А в колосьях тучных зреет
Вкусный, пышный каравай!
5) Здравствуй, лето, море света,
Солнца, воздуха, тепла!
Ждёт тебя сегодня в гости
С нетерпеньем детвора!
Песня «Лето без вопросов » в исполнении вокальной группы.
2-й клоун. Приглашаем вас, мои маленькие друзья, отправиться в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса!!! А отправимся мы на ромашковом поезде.
Собирайтесь скорее на утренний поезд
Давно ожидают вас травы по пояс,
Скорее спешите в леса и поля,
Пока самоцветами блещет земля.
Кот Базилио: О-па. А куда это мы попали?
Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.
1-й клоун. Здравствуйте. А кто вы?
Лиса Алиса: (Подходит медленно). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это…
Кот Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?
1-й клоун. Какое золото?
Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал пять сольдо в земле.
2-й клоун. Извините, но куда вы шли?
Кот Базилио: Куда, куда. В страну дураков. На поле чудес.
2-й клоун. Но это не страна Дураков, это – страна Детства.
Кот Базилио: (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела?
Лиса Алиса: Ну, откуда я знала, что мы придем не туда.
Кот Базилио: (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?
1-й клоун. Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.
Лиса Алиса: Какой сегодня праздник?
1-й клоун. А вы что не знаете? Ну а если хорошо подумать.
Лиса Алиса: Подумать говоришь. О! Вспомнила, день запеченых окорочков!
2-й клоун. Нет. Вы не правы.
Кот Базилио: Сегодня день копченой селедки.
2-й клоун. Что вы. Что вы. Вы опять ошиблись.
Кот Базилио: Нет? А какой сегодня день?
1-й клоун. (Обращается к детям). Детки, давайте нашим гостям напомним какой сегодня праздник.
Дети
1. В день июньский, первый день,
С глаз долой прогоним лень,
Дружно скажем скуке «нет»,
Раздадим друзьям конфет;
2. Будем прыгать и скакать,
В игры всякие играть,
Улыбаться и шутить
И добрей друг к другу быть.
Кот Базилио: Ну и что? Что в этом празднике хорошего?
2-й клоун. Ну, как что? Дети это же золото.
Кот Базилио: О. Золото. Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом (начинают тянуть к себе ребенка).
2-й клоун. Стойте. Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.
Кот Базилио: Хорошо. А что же вы здесь делаете?
1-й клоун. Мы сейчас отправляемся в путешествие. В страну детства, где много удивительных игр, викторин и других чудес. А вот вы любите игры?
Лиса Алиса: Да, вот я очень люблю играть с курочками и рыбками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с мышами. Мы страсть как любим играть, особенно в те игры, где проявляется ловкость, смекалка, сноровка.
1-й клоун. Мы приглашаем вас с нами в страну Детства.
Кот Базилио. Ура, давайте же скорее отправимся в эту страну. Может я там найду целую груду золота и куплю себе вагон рыбы и молока.
2-й клоун. Занимаем места в вагонах. В добрый путь.
(звучит запись звука тепловозного гудка). ( Дети, иметируя поезд, отправляются на станции. Прибыв на станцию, дети делятся на 2 команды).
1 станция «Спортивная» (проводит Спортокус)
(звучит запись песни Льва Барашкова «Трус не играет в хоккей»)
Игра «Хоккей со шваброй».
Вы настоящие спортсмены? Вы любите хоккей? Да, сейчас хоккей любят все и играют в него даже девчонки! Вы знаете, что хоккей бывает с мячом и шайбой. А у нас хоккей со шваброй! Вы выстраиваетесь друг за другом, этой шваброй вы должны дотолкать мячик до финиша и обратно. И передать швабру другому участнику.
(После окончания эстафеты, дети по запись звука тепловозного гудка , отправляются на следующую станцию)
2 станция «Два прихлопа, два притопа» (проводит Стефани)
Танец (звучит любая танцевальная музыка, дети повторяют движения за ведущей. Команда, которая выполняла все движения и не допустила ошибок побеждает)
Продолжают путь на следующую станцию.
1-й клоун. Посмотрите, ребята, на пенечке кто сидит, на ребят на всех глядит…
3 станция «Там на неведомых дорожках»
Пьеро.
Я давно здесь сижу
Ребятишек в гости жду.
Рад позвать бы всех друзей
Будет праздник веселей.
Ну-ка запевайте песенку дружней.
Песня Гимн Барбариков «Что такое доброта», звучит в исполнении вокальной группы. (Остальные дети подпевают)
Пьеро. Поете вы хорошо, а знаете, что попали вы в сказочную страну?
В мире много сказок,
Грустных и смешных
И прожить на свете
Нам нельзя без них…
А много ли сказок вы знаете?
(вопросы задаются по-очереди командам, побеждает та команда, которая дала правильные ответы на все вопросы)
1. Назовите имя сказочного героя, который поет песню:
«…Я всякого зверя
Сильней и храбрей!
Дрожит предо мной
Косолапый медведь,
Когда же медведю
Меня одолеть!»
2. В какой сказке произошло такое событие:
«…Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю…»
3. Про кого говорят - «У нее только две ножки! Какое убожество! У нее нет даже усиков!…»
4. Можно ли считать Принцессу из сказки Андерсена «Свинопас» музыкально образованной»
5. Какой сказочный герой был одним из сыновей старой оловянной ложки?
6. В какой сказке с помощью горошины принцесса нашла себе жениха?
7. Какой мальчик должен был выложить слово «вечность», за это ему обещали подарить коньки и весь свет?
8. Как в начале сказки звали королеву эльфов Майю?
9. Что отвечала Золотая рыбка на каждую просьбу старика?
10. Какая сказка заканчивается словами:
«Сказка ложь, да в ней намек –
Добрым молодцам урок!»?
11. Что приговаривала царица, глядя в волшебное зеркальце?
12. Из какой сказки эти строки?
Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет,
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.
13. Сколько лет прожил старик со старухой у самого синего моря?
14. Как мужик разделил без обиды одного гуся на семерых: барина, барыню, сыновей, двух дочерей и себя не обидел?
(Отправляются на следующую станцию)
4 станция «Светофорная» (проводят полицейские псы)
Звучит сирена, выходит полицейские псы.
Полицейские псы.
- Уважаемые юные граждане!
Шлём вам полицейский привет всем и каждому!
Мы приглашаем детвору на замечательную игру!
Эта игра самая нужная!
Потому что все вы чуть-чуть непослушные!
Очень уж много опасных затей
У наших смышленых и бойких детей!
На улицах очень большее движение,
К нему уж пора воспитать уважение!
Чтобы привалам улицы научить детвору,
Мы и затеяли нашу игру!
Подумай - отгадай
Правила: необходимо давать правильный ответ и не выкрикивать его хором. Выигрывает тот, кто получил больше фишек за правильные ответы.
Вопросы:
- Сколько колес у легкового автомобиля? ( 4)
- Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (1)
- Кто ходит по тротуару? (пешеход)
- Кто управляет автомобилем? (Водитель)
- Как называется место пересечения двух дорог? (Перекресток)
- Для чего нужна проезжая часть? ( Для движения транспорта)
- По какой стороне проезжей части движется транспорт? ( По правой)
- Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП)
- Какой свет верхний на светофоре? (Красный)
- С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице? (С 14 лет)
- Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два)
- Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Три)
- На какое животное похож пешеходный переход? ( На зебру)
- Как пешеход может попасть в подземный переход? ( По лестнице вниз)
- Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту)
- Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? ( «Скорая помощь», пожарная и милицейская машины)
- Что держит в руке инспектор ГИБДД ? (Жезл)
- Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? ( Во дворе, на детской площадке)
5 станция «фантазийная» (встречает детей Буратино)
Кот и Лиса. А, голубчик, попался! Признавайся, куда золото спрятал?
Буратино. Золото? Золото я не прятал. Золото-это мои друзья, у которых головы целые кладовые идей и фантазий. Вот смотрите, уважаемый котик и Алиса, что могут придумать мои друзья.
Задание для детей.
Из подручного материала изготовить летний костюм.
Кот и лиса (глядя как дети мастерят). А можно мы тоже придумаем, что-нибудь этакое?
(Клоуны и Буратино разрешают, но предупреждают, чтобы это было доброе)
Кот и лиса. Мы поняли, что главное золото - это не деньги, а друзья с их идеями.
Ведь недаром говорят «дружба на вес золота». Возьмите нас в свою компанию, мы тоже хотим иметь такое золото.
Звучит песня Барбарики «Песня про дружбу» в исполнении всех детей и героев.
В конце мероприятия объявляется дискотека для всех детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник, посвящённый Дню защиты животных. "Верный друг"
Праздник, посвящённый Дню защиты животных. 4 класс...
Сценарий праздника, посвященный празднованию Дня защиты детей «ДЕТСТВО - ЭТО РАДОСТЬ» (конкурсно-игровая программа)
Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей для летних лагерей, приютов, РСЦН и др....
Летний спортивный праздник, посвящённый Дню защиты детей.
Это большое спортивное мероприятие с участием команд (дети, родители, педагоги) дошкольных отделений ГБОУ Школы № 138. Участие сказочных персонажей делает праздник интересным, зрелищным и весёлым. Пр...
Сценарий праздника посвящённого международному Дню защиты детей «Должны смеяться дети»
Сценарий предназначен для проведения праздника с 1 по 4 класс....
Проект, посвящённый Дню защиты детей
Проект, посвящённый Дню защиты детей Составил воспитатель:Павлова И.В....
Онлайн квест-игра «Невиданная история 2020», посвящённая Дню защиты детей.
Всем - всем добрый день! Всем – всем широких улыбок и хорошего настроения!.. Сегодня действительно добрый день – он посвящён Дню защиты детей!Сюда собирайся, ребячий народ! Затейная площад...
Конспект мероприятия, посвящённого Дню защиты детей в старшей группе «Молодцы у нас ребята: сильные, умелые, дружные, весёлые, быстрые и смелые!»
Конспект мероприятия,посвящённого Дню защиты детейв старшей группе «Молодцы у нас ребята: сильные, умелые, дружные, весёлые, быстрые и смелые!»...