характеристика
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Новый
ХОД ПРАЗДНИКА
Под песню «Песенка о лете» дети обходят по периметру спортивную площадку и выстаиваются двумя командами напротив друг друга.
Ребенок 1:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник детства и здоровья
Начинается у нас!
Ребёнок 2. Мы встречаем праздник лета,
Праздник спорта, праздник света.
Солнце, солнце, ярче грей –
Будет праздник веселей!
Ребёнок 3. Сияет солнышко с утра,
И мы готовились заранее.
Ребята, начинать пора
Спортивные соревнования.
Ребёнок 4. Кто всех быстрей,
Кто всех ловчей,
Нам очень интересно!
Пусть слышится весёлый смех
И не смолкает песня!
Дети исполняют песню «Солнечный круг» (один куплет). Ребёнок вносит «солнце».
Ребенок: Вот на нашем празднике солнышко взошло
Стало от него всем на душе тепло.
Звучит песня «Цирк», вбегает клоун Клёпа с большим мешком.
КЛЁПА. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Маленькие и большие, смешные вы такие!
Я слышал, что у вас в саду проходит представление
И мигом примчался к вам на новоселье!
Ой!!! я что-то перепутал. Новоселье!??.....Все это я уже кажется видел…(здание, горки, качели, песочницы, дети). Расскажите, ребята, какой у вас сегодня праздник. (ответы детей: «Летний спортивный праздник»)
КЛЁПА. Спорт, ребята, я люблю!
С физкультурою дружу!
А скажите мне, ребята,
Часто ль делайте зарядку?
1-й ребёнок. Каждый день по утрам делаем зарядку.
Очень нравится нам всё делать по порядку:
2-й ребёнок. Весело шагать! Руки поднимать!
4-й ребёнок. Приседать и вставать! Бегать и скакать!
КЛЁПА. С кем, ребята, вы дружны,
знать об этом вы должны.
ДЕТИ. Наши лучшие друзья – солнце, воздух и вода!
1
КЛЁПА. Ребята, а вы не видели моего меньшого брата?
Дети. Нет, никто не пробегал.
КЛЁПА. Ура! Я первый прибежал!
Своего брата Тёпу обогнал!
Спрячусь от него сейчас, а вы меня не выдавайте (прячется)
ТЁПА бежит, пыхтит, делает вид, что очень устал.
ТЁПА. Ух! До чего же я устал! Но зато Клёпу обогнал!
Ура! Я чемпион! Я победитель!
КЛЁПА. А вот и нет! Победитель я!
Я первый прибежал
И давно тебя здесь поджидал!
ТЁПА (сквозь слёзы) Опять я опоздал и не первый прибежал! (плачет)
КЛЁПА. А ты зарядкой занимаешься? Водою обливаешься?
ТЁПА. Нет, зарядку делать лень, очень мягкая постель.
Обливаться не хочу, простудиться я могу!
4-ый ребёнок. Чтобы ловким сильным быть
Нужно с солнышком дружить.
Утром раньше всех вставать
И зарядку выполнять!
ТЁПА. Зарядка – это вкусно или пирожки с капустой?
Компот или кисель? Люблю я всё, поверь!
КЛЁПА. Да нет! Вставай скорее в строй зарядкою займёмся мы с тобой!
Эй, ребята, не зевайте
На разминку выбегайте!
Все движения со мной
Дружно выполняйте!
Все исполняют зарядку под музыку!!!
КЛЁПА. Здоровье в порядке?
Дети. Спасибо зарядке!
ТЁПА. Так здорово мы повеселились!
Клепа: Внимание! Внимание! Предстоят соревнования!
А сейчас, внимание, ждёт вас новое задание.
Необходимо быстро собрать луговые и полевые цветы
ЭСТАФЕТА «СОБЕРИ ЦВЕТОК» (дети старшей и средней групп по сигналу берут по одному лепестку и выкладывают цветок на другой стороне площадки в обруче))ромашка – девочки собирают; василек- мальчики.
ТЁПА. Клёпа, а что у тебя на лице за пятнышки?
КЛЁПА. Да ты что? Это же не пятнышки, а веснушки мне их солнышко
Подарило. Эй, девчушки, а у вас есть веснушки?
Быстро все в кружок вставайте, танец дружно начинайте!
Танец «веснушки» (исполняют девочки старшей и подготовительной группы)
КЛЁПА. Ребятки, отгадайте-ка загадку: «Хоть надут он всегда, с ним не скучно никогда». Правильно ребята это любимый спортивный снаряд. …А какие бывают мячи? (ответы детей. Клёпа достаёт названый мяч: футбольный, волейбольный, теннисный, баскетбольный)
Эстафета «Перенеси мяч в свой обруч» (дети находят мяч своего цвета и переносят в обруч этого же цвета.) средняя группа
Клепа: Ребята, отдохните, на выступление спортсменов посмотрите!
Девочка. Для занятий всем известно обруч нам необходим.
И красиво, и полезно упражнения делать с ним.
КЛЁПА. Внимание! Продолжаем соревнования!
Эстафета с обручами (Перейти на другой берег по островкам)
Клепа: достаёт из мешка клюшку.
А я люблю играть в хоккей.
тЁПА. Тёпа, а ты ничего не перепутал? Какой хоккей летом! В хоккей надо
Играть зимой на льду.
клЁПА. А вот и нет! Это хоккей на льду с шайбой, а я люблю играть в хоккей
На траве с мячом. Вот смотри! (клоун демонстрирует бросок мяча по воротам)
Эстафета с клюшкой («Кто больше забьет мячей» дети(команда девочек и команда мальчиков) выполняют бросок по воротам ). Клоуны стоят в воротах.
КЛЁПА. Солнышко-то у нас тучкой закрылось, наверное, будет дождик
Танец «ДОЖДИК» исполняют все дети
КЛЁПА. Дождик быстро перестал,
Сколько капель потерял.
Будем мы их собирать,
Чтобы тучке вновь отдать.
Подвижная игра «Собери капельки» (Младшие группы)
ПОДВИЖНАЯ ИГРА (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА)
Правила игры. Дети делятся на четыре равные звена и встают в колонны возле фишек определённого цвета. Под музыку дети двигаются(бегают, прыгают, выполняют поскоки) по площадке, на сигнал «В колонну(шеренгу, круг, полукруг)стройся»! они должны быстро построится у своей фишки. Фишки могут меняться местами.)
ТЁПА. Каких спортсменов ловких увидел я сейчас!
Что значит тренировки, ну, просто высший класс!
КЛЁПА. Вы, ребята, смелые,
Ловкие, умелые!
Вы - спортсмены, молодцы,
Все старались от души.
Смекалку и быстроту показали.
В упорной борьбе все немного устали.
Пора бы и силы восстановить
А чем мы можем это сделать? (Витаминами)
А я знал, что они мне пригодятся вот и пришел не с пустыми руками…Где же мой мешок? А…вот он получите-ка заслуженные награды
Клоуны награждают и угощают детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика ученика
В помощь учителю...
Краткие характеристики обучающихся 2 класса (образцы)
Представлены образцы характеристик обучающихся. Составляла для своих детей...
Планы анализа произведений, характеристики героев
Материал содержит план анализа стихотворения, план работы над рассказом, планы анализа сказки и басни, отзывы о прочитанной книге, план рассказа о герое....
Характеристика ведущих идей УМК "Гармония"
Комплект «Гармония»для 4-летней начальной школы включает в себя уже известные учителям и методистам учебно-методические комплекты по следующим учебным предметам....
характеристика класса
характеристика класса...
Характеристика ведущих идей УМК Гармония
Одной из главных задач авторов комплекта «Гармония» явилась разработка способов организации учебной деятельности младших школьников, обеспечивающих комфортные условия для развития ребенка...
Психолого-педагогическая характеристика класса(ШАБЛОН)
Шаблон для психолого-педагогической характеристики класса...