Классный час "Экватор" для учащихся 2 класса
классный час (2 класс) на тему
Данное мероприятие предназначено для учащихся, заканчивающих 2 класс. В течение учебного года мои ученики являются активными участниками всех школьных мероприятий, и этот праздник - своего рода итог их творческой деятельности за второй год обучения. В первом классе таким праздником является "Прощание с 1 классом", в 4 классе - "Выпускной из начальной школы", во 2 - "Экватор", а в 3 - придумаем!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Классный час-мероприятие | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час-утренник, посвящённый окончанию 2 класса.
Подготовила и провела учитель начальных классов Глаголева Ю.В.
В течение учебного года дети моего класса активно принимают участие во всех школьных мероприятиях. Этот праздник – своего рода итог их творческой деятельности за учебный год. Кстати, ведут праздник сами дети, учащиеся 2 класса, и это им очень нравится.
1 Вед. В этот радостный день,
В этот праздничный час
Очень рады, друзья,
Мы приветствовать вас!
2 вед. Мы класс закончили второй
Для всех нас был он непростой
Веселье было и печали…
Но мы, конечно, не скучали!
1 вед. Мы назвали свой праздник «Экватор». А что это такое? Многие знают, что экватор – это воображаемая линия, которая делит земной шар пополам – на Северное и Южное полушария. А мы закончили 2 класс, и это лето – середина, экватор начальной школы.
2 вед. Итак, сегодня мы покажем, чему научились и что узнали за этот год.
1 вед. Друзья! Ведь не секрет для вас,
Что труд важнейший наш сейчас –
Учение за партой в школе
Об этом знают Пети, Оли,
Антошки, Валечки, Андрюшки…
2 вед. Об этом мы споём частушки!
1 вед. Итак, частушки прикольные,
Не простые частушки – школьные.
2 вед. И расскажем мы в них вам, ребята,
Как учиться порой трудновато!
Частушки (сопровождаются показом слайдов с фотографиями забавных случаев из жизни класса).
1 вед. Вот такие случаи бывают на уроках. А что касается русского языка или чтения – так это просто кошмар! Там одну букву не так поставишь – и всё, пиши пропало!
2 вед. Да вы, ребята, сами попробуйте! Хотите?
С буквой В я вас лечу,
С Г – на крыльях я лечу! (врач – грач)
С Л – холодный я и гладкий.
С М – душистый я и сладкий. (лёд – мёд).
С Е – дремучий, тёмный, мшистый.
С И – я рыжий и пушистый. (лес – лис).
С буквой Д был я с крышей покатой.
С буквой С стал я рыбой усатой. (дом – сом).
С буквою Д я скольжу по реке,
С Ж – у тебя за обедом в руке. (лодка – ложка).
С Ы мы мчимся что есть мочи
С У мы ноги вам промочим. (лыжи – лужи).
С Г – до облака и выше,
С Н – всего лишь домик мыши. (гора – нора).
1 вед. Математика – наука всех сложнее в мире
Это кажется легко, что дважды два – четыре!
2 вед. Да, с таблицей умноженья все ребята маются,
Учат, бьются день и ночь, а вот что получается!
Стихотворение рассказывают две девочки, разбив его предварительно на небольшие части:
Дважды два.
Чтоб умножить два на два,
Есть волшебные слова:
«Убежали мыши в норку,
Утащили в норку сыр,
Съели сыр и даже корку!
Дважды два равно четыр…»
Нет такого слова.
Посчитаем снова!
«Мышки сыр втащили в норку,
Съели сыр и съели корку.
И остались только дырки.
Дважды два равно четырке».
И такого слова нет.
Значит, это не ответ.
Посчитаем снова,
Медленно, толково.
«Мышки в норке ели сыр,
Не осталось даже дыр,
Не осталось даже корки,
Только рифма для…четвёрки!»
Ой! Задачка решена!
Очень лёгкая она!
Вот спасибо, мышки в норке!
Добрались мы до четвёрки!
Сколько дырок было в сыре?
Дважды два – всего четыре!
Песня «Дважды два – четыре».
Припев:
Дважды два – четыре/2р.
Это всем известно в целом мире.
Дважды два – четыре /2р.
Это всем известно в целом мире!
Дважды два – четыре /2р.
А не три, а не пять –
Это надо знать!
Дважды два – четыре /2р.
А не шесть, а не семь –
Это ясно всем!
1.Трижды три навеки девять,
Ничего тут не поделать
И не трудно сосчитать, сколько будет пятью пять!
Пятью пять – двадцать пять /2р.
Совершенно верно!
Припев.
2.У кого, друзья, ни спросим –
Шестью восемь – сорок восемь
Шестью шесть – прошу учесть –
Неизменно тридцать шесть
Шестью шесть – тридцать шесть /2р.
Совершенно верно!
Припев.2р.
1 вед. Вот так, друзья, скажу вам я,
Что до седьмого пота
Весь класс второй была у нас
Нелёгкая работа.
2 вед. Из предмета «Окружающий мир»
Мы узнали про Оку и Памир
И что за много-много лет
Люди нанесли природе огромный вред.
1 вед. А вот какой – увидите сами,
Когда посмотрите на всё своими глазами!
Сценка.
Автор:
- Жил старик со своею старухой
У самой речки Токайки
Они жили в новом коттедже
Ровно 30 лет и 3 года
Старик ловил сеточкой рыбу,
Старуха на рынок ходила,
Там рыбу она продавала
И деньги домой приносила.
Вот пошёл раз старик рыбачить,
И поставил он в реку сети.
А когда стал улов смотреть он,
Оказалось – там банки и склянки.
Он в другой раз поставил сети,
Но улов – лишь бутылки пустые.
Взял старик динамита 2 пачки
И закинул их в воды речные.
Но и тут не увидел рыбы
И в слезах воротился к старухе
Старуха.
- Дурачина ты, простофиля!
Вот возьми телефон мобильный,
Позвони Золотой рыбке,
Попроси у неё улова.
Автор.
- Вот пошёл старик опять к речке,
Стал звонить золотой он рыбке.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
Рыбка.
- Чего тебе надобно, старче?
Автор.
Ей с обидой старик отвечает:
Старик.
- Слушай, ты, государыня рыбка,
Что-то речка сегодня вздурилась,
Не даёт старику мне улова.
Покупать хотел я машину,
А без рыбы какое ж богатство?
Автор.
Разозлилась Золотая рыбка,
Хвостом по воде плеснула.
Рыбка.
- Хочешь рыбы? Ну что же, попробуй –
На часок стань ты тоже рыбкой!
Автор.
- Не успел старик оглянуться,
В карася в тот же миг превратился.
Очутился в речных он водах,
И поплавать решил в глубине он.
Не успел он проплыть и метра,
Увидал над собою сети,
Еле жив наш карась остался.
А вода-то в реке не простая,
Загрязнённая, еле живая.
Годом час старику показался,
Наконец дома он оказался
Старуха его увидела:
Старуха.
- Ну как, помогла тебе рыбка?
Старик.
- Да, помогла, Золотая,
Помогла понять нашу жадность!
Оглянись вокруг – стонет природа,
Беднеет она год от года!
Беречь мы её забываем,
Животных кругом убиваем,
Растения стонут и воды!
Старуха.
- Прости, если сможешь, природа!
Исправим свои мы ошибки,
Попросим прощенья у рыбки.
И станем её мы друзьями,
А чудо свершим мы и сами.
Все вместе:
- Ведь вовсе не надо волшебником быть,
Чтоб землю родную беречь и любить!
1 вед. Спору нет, что делу – время,
А потехе – только час.
Только очень уж по нраву
Всем нам русский перепляс!
2 вед. Ой, вы, гости, господа,
Посмотрите-ка сюда
Разве могут иностранцы
Исполнять такие танцы?
Танец (русский народный).
1 вед. Ну, что ж, друзья,
Наш праздник близится к финалу.
Недолгой будет наша речь.
2 вед. Пора прощаться нам настала
Давайте ж этот мир беречь.
Вот наша школа дорогая –
Всегда встречает нас она.
Вот друг твой, мамочка родная,
И, наконец, твоя страна.
1 вед. Весенний, лёгкий, тёплый день!
Ты стань ещё светлее!
И пусть сегодня станут все
Немножечко добрее!
Песня «Всё на свете можешь ты».
1.Мне сегодня весело с самого утра
Напеваю песенку про свои дела
А дела прекрасные, всё мне по плечу
И скажу, не хвастая, горы сворочу!
Пр-в: Никогда не теряй, не теряй своей мечты.
Твёрдо верь, твёрдо знай: всё на свете можешь ты!
2.Если получается всё наперекос
Не впадай в отчаянье и не вешай нос
В самом трудном случае хвост держи трубой
И тогда получится всё само собой!
Пр-в: тот же.
3.До чего же радостно делать чудеса
Строить лодку с парусом и сажать леса
Выпекать пирожные, земли открывать,
Для людей хорошие песни напевать!
Пр-в: тот же.
4. ла-ла…
До чего же радостно чудеса творить
Всё, что есть прекрасного, людям подарить.
Пр-в: тот же.
Параллельно показываем слайды из жизни класса .
1 вед. Спасибо за внимание!
2 вед. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие классного руководителя, учащихся и родителей в организации воспитательной работы классного сообщества.
Взаимодействие классного руководителя , учащихся и родителей в организации воспитательной работы классного сообщества. Начальная школа – это то звено школы, где большую роль игр...
Классный час "По страницам классного дневника" 4 класс
В первых числах сентября 2011 года на уроках русского языка мы изучали тему «Делаем дневниковые записи». Ребята знакомились с видами дневников, а также с их назначением и особенностями оформлени...
В помощь классному руководителю.Темы классных часов. 1 класс.
Дорогие коллеги. Предлагаю Вашему вниманию темы классных часов для 1 класса....
"Классный классный". Сценарий мастер-класса
Сценарий мастер-класса для конкурса "Классный клруководитель - 2011""...
Работа с родителями и учащимися класса. Дневник классного руководителя.Материалы к аттестации.
В этом дневнике отражается вся работа педагога с классным коллективом и родителями учащихся:1.Характеристика классного коллектива.2. Социальный паспорт класса.3. Анализ р...
Совместная работа классного руководителя, психолога и социального педагога с учащимися класса.
1) Банк данных учащихся, находящимися в трудной жизненной ситуации (по состоянию на сентябрь 2021 г)2) Приказ № 231 от 10.04. 2017 г "О проведении выставки "Я и мир вокруг меня"...
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. Средства, формы и способы воспитательной работы с классом. (из опыта работы) Ермилова Н.Н., классный руководитель 4в класса
Как сформировать портрет выпускника начальной школы? Какие средства, формы и способы применить, чтобы организовать деятельность классного коллектива? Применение акт...