Выпускной в начальной школе
материал (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Прощание с начальной школой».
1 вед. - Добрый день, дорогие наши гости!
2 вед. – Мы рады видеть вас в этом зале!
1 вед. – Каждый из нас сегодня очень волнуется, потому что понимает, какой сегодня необычный день.
2 вед. – Мы, ученики волнуемся, потому что жаль расставаться с начальной школой и потому что сегодняшний день – это еще одна ступенька к встрече с новым.
1 вед. – Мамы и папы волнуются, потому что видят, как выросли мы за 4 года учебы в начальной школе.
2 вед. - 4 года мы поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, учились считать, дружить, и мы надеемся, что годы, проведенные в начальной школе, не прошли для нас без следа.
1 вед. – С каким же багажом мы переходим в среднее звено. Подведем итоги 4-х лет.
2 вед. – Статистика показывает:
1. Любимая поговорка : «Возьмемся за дело – делу несдобровать».
2. Любимые дни недели: суббота и воскресенье.
3. Ссорятся и тут же мирятся.
4. Обожают писать записки на уроках.
5. Научились подсказывать так, чтобы было слышно и другу, и учителю.
6. Выучили около 80 правил по русскому языку и около 50 стихотворений.
7. А еще за 4 года мы съели 12 тонн булочек .
8. Подросли на 5600 см.
9. Потолстели и весим около 10 тонн.
10. Потеряли и сломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.
11. А вообще-то мы набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. А когда мы поем, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
1 вед: Итак, встречайте! Выпускники начальной школы:
(дети входят парами и садятся) Под песню «ВАЛЬС»
1ВЕД. Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник веселый встречаем,
И каждый событию этому рад!
2 ВЕД . Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем...
1 ВЕД. Сегодня день у нас такой –
И грустный, и весёлый,
Ведь мы прощаемся с родной
Начальной нашей школой.
2 вед: А где же где же герои сегодняшней встречи? Давайте проверим!
- Старательные девочки? (Здесь)
- Умные мальчики? (Здесь)
- Заботливые мамы? (Здесь)
- Умелые папы? (Здесь)
- Любящие бабушки и дедушки? (Здесь)
Замечательно! Тогда начинаем!
Звучит мелодия песни «Маленькая страна»
1 вед. Мы трудились 4 года. А 4 года - это 2 904 урока, 102 классных часа, 2 433 шумных, зажигательных переменки, горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, утренников и вечеринок, ссор и примирений.
2 вед. Да, нелегко выдержать.
Но, заметь, при этом никто не отстал, не остался на второй год. Жалко только, что двое учеников уехали.
1 вед. Да-да. Очень жаль. Но зато пришли новые отличные друзья…. Я верю в это. Ведь за 4 года мы сдружились. У нас появились свои классные традиции...
Не ныть, не стонать,
- друг другу помогать,
- поздравлять именинников,
- проводить праздничные вечера...
2 вед. – Давайте сегодня вспомним, какими мы были эти 4 года.
1 вед. – Сегодня проведем последний урок, но урок не обычный, а урок веселый.
На наш последний веселый урок
Нас зовет заливистый звонок!
1уч-к. Ты помнишь? Было вокруг Сергеев
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
2уч-к: Он ввел тебя в первый класс Иопа
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.
3уч-к: Мы были все смешными малышами, Габор
Когда вошли впервые в класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парты сели первый в жизни раз.
2 вед; За мамину руку надежно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс.
На самый свой первый в жизни урок
Кто первым вас встретил?
ХОРОМ: Школьный звонок.
4 ученик: Курлеев
- Помните, как впервые он позвал нас на наш первый урок. Какими робкими мы вошли за своей учительницей?
5 ученик
В тот день светило солнце горячо, Лутов
А осень шелестела за окном,
Вы, положив мне руку на плечо,
Сказали: «Ну, дружок, пойдем со мной».
И вот мы в путь отправились с тобой.
6 ученик Курбыко
Учила буквы складывать, считать,
Писать, цветы растить,
На все смотреть и все запоминать.
7 ученик Абрамова
Ты повела нас по дорогам знаний,
Отдав нам много знаний и труда.
А сколько приложила ты стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда.
8 ученик Скобликова
Нас впереди ждут новые науки,
Непросто нам их будет одолеть.
Нам в пятом классе будет не до скуки
И будет некогда совсем болеть.
9 ученик Альбицкая
Да, были светлые деньки
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступили в 1 класс
- ученик Солуянова
Олимпиады и концерты
Из сказок волшебства поток
Все вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог.
- Ученик Бударин
Весенний праздник, иль осенний
Иль возле ёлки хоровод
Вот так и крепла наша дружба
Мужал наш творческий народ.
- Ученик Еремина
Честь школы тоже защищали
Мы вместе, где бы не пришлось,
И в математике и в русском
Средь первых место нам нашлось.
- Ученик Ярышкина
А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспомнить время не хватает
На это нужен целый час.
ИОПА Я из школы сегодня пришел, тихо сел.
На крючок я повесил портфель и поел.
Нету сил у меня поиграть, погулять и порисовать.
Надо тетради достать и писать, писать, писать…
песня первоклассника
1 куплет:
Нагружать всё больше нас стали почему-то.
Наши тесты, как ЕГЭ, хуже института.
Как-то раз хотел решить я задачу с папой.
Даже папа мой, и тот, валерьянку капал.
Припев:
То ли ещё будет? То ли ещё будет?
То ли ещё будет, ой-ой-ой!
2 куплет:
А у нас стряслась беда: новая программа!
Изучала это всё в институте мама!
Баба с дедом слов таких вовсе не слыхали…
Я хочу предупредить, чтобы все узнали:
Припев.
3 куплет:
Нагружать всё больше нас стали почему-то.
Нынче в школе первый класс вроде института.
Поздно мы ложимся спать, силы нет раздеться.
Вот бы сразу умным стать, отдохнуть бы в детстве.
Припев.
- ученик Назаренко
Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось,
Его мы будем долго помнить
В сердцах оно отозвалось!
- ученик Габор
Четыре долгих года Вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья
Мы помним как вошли впервые в класс
А вот сегодня скажем «До свиданья»
- ученик Родякин
Вы встретили улыбкой малышей
Старательно писать, читать учили.
А помните улыбки до ушей
Когда мы первые отметки получили.
- ученик Брень
Как трудно было нам слова писать
Не слушались нас буквы и валились
Недаром говорят «лиха – беда начать»
А вот смотрите, все мы научились!
- ученик Курбыко
Спасибо вам учитель первый наш
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш
И все же мы друг друга полюбили.
- ученик Харламов
Учительница первая у каждого своя
У всех она хорошая.
НО ЛУЧШЕ ВСЕХ _ МОЯ.
- ученик Храмцова
Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить,
При этом всех и каждого любить.
21 ученик Брень
Но главное - отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,
Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на "пять".
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.
Песня учитель
1 вед. – Но промелькнул праздник, и начались будни…Домашние задания стали
требовать больших усилий. На помощь пришли наши самые близкие люди:
мамы и бабушки.
Лутов, Иопа, Солуянова Сценка: Отец и мать склонились над тетрадью с взволнованными лицами. Их сын, Вовочка, ходит взад и вперед и анализирует вслух: Ваш вариант решения задачи отклоняется. Мама не совсем поняла условия задачи, у тебя, папа, ход мысли ошибочный.
- А если попробовать так, сынок? – с надеждой в голосе предложил папа новый вариант решения и вытер вспотевший лоб.
- Сын нахмурил брови и снова стал мерить комнату шагами. Дойдя до стены, он по-военному повернулся на 1800 и хмуро сказал: «Чует мое сердце: снова завтра будет двойка».
1-вед: Да, смотрю я на наших учеников и думаю о другом.
2-вед: О чем, же ?
1-вед: О том, что в школе, как и в любой стране, есть свой – особый язык – диалект школьника. Полистаем странички «Школьного толкового словаря».
Учительская – дворянское гнездо.
Ответ ученика – смех сквозь слезы.
Дневник – личное дело.
У доски – вдали от родины.
Классный опрос – смертная казнь.
Пятерка – неуловимый Як.
Четверка – не забывай меня.
Тройка – верный друг.
Двойка – глубокие корни.
Единица – бесприданница.
Дорогу в школу – звериная тропа.
Путь в раздевалку – штурм Зимнего.
Классный час – много шума из ничего.
- Ну, как?
2-вед: Да, богат диалект школьника.
1 вед.: - Но пролетел 1 класс, промчались 2-й , 3-й и 4-й закончился…
Много нового узнали за эти годы. И сейчас мы начинаем наш первый урок.
1.уч-к: В каждом доме, в каждой хате,
В городах и на селе Скобликова
Любознательный читатель
Держит книгу на столе.
2. Книга все тебе расскажет. Солуянова
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет
И любить тебя научит.
-2 вед: Отгадайте литературные загадки: (Игра с залом)
1. Герой известной сказки, который всегда ходил в сапогах? (Кот)
2. Девочка, которая побывала в «Королевстве кривых зеркал». (Оля)
3. Имя главного героя, который живет на крыше. (Корлсон)
4. Мальчик, который летал с гусями. (Нильс)
5. Герой, который катился, катился и угодил лисе на нос. (Колобок)
6. Героиня, которая потеряла на балу туфельку. (Золушка)
7. В каком произведении музыкантами стали кот, осел, пес и петух? («Бременские музыканты»)
8. Девочка, которая путешествовала на космокатере? (Алиса)
1 уч. От урока до урока, Сергеев
От звонка и до звонка
Надо ждать совсем немного.
Перемена позвала!
2 уч-к: Наступает перемена, Курлеев
Все мальчишки на ковре,
Кто-то влезть хотел на сцену,
Кто скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит
Что наш класс на уши встал.
3 ученик Курбыко
Наша перемена такая большая
Что превращения всякие бывают, 4 ученик Родякин
Там где были Ванька с Сашкой,
5 ученик Абрамова Скачут ниндзя – черепашки.
Из – за шкафа кто – то вылез, 6 ученик Назарнко
Оказалось – Брюс Уиллис. Покручу – ка локон светлый,
7 ученик Харламов Буду я как Идэн Кепвел
Шаг – остановка, ещё – остановка,
В класс терминатор прошествовал ловко. 8 ученик Курлеев
Кто в коридоре промчался как рокер?
9 ученик Курбыко То на заданье помчался Уокер.
Где режиссёры, чего они ждут?
Ведь пропадает без нас Голливуд!
1 вед: А теперь мы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки – прекрасные,
Мальчики – лихие!
Вместе: А ещё мы:
Шустрые! иопа
Смелые! лутов
Активные! Еремина
Весёлые! Габор
Задорные! Курлеев
Умелые! Скобликова
Красивые! Ермолаева
Умные! Абрамова
Счастливые! Назаренко
Сообразительные! Брень
Любознательные! Харламов
В общем, привлекательные! (вместе)
10 уч-к: Грамматика, грамматика – Еремина
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
11 уч-к: Она трудна, но без нее Ярышкина
Плохое было бы житье.
Не составить телеграмму,
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить.
2 вед Безударные где буквы?
Мы над ними извелись!
А спряжение глаголов?
Ты ночами мне не снись!
1 вед. Посмотрим, как хорошо вы знаете русский язык (проводится игра с залом в слова ) – проводят ведущие (игра проходит в быстром темпе).
плот – плоты грек - греки играть - играю повар - повариха
крот – кроты узбек – узбеки читать – читаю купец - купчиха
дуга – дуги человек - …. Свистать - ….. храбрец - ……
рука – руки
луна - ….
кошка - кот
коза - козел
оса - …
Ученик: Ну, а сейчас пауза
Школа песня
12 уч-к: Чтоб врачом, моряком Альбицкая
Или летчиком стать,
Надо прежде всего
Математику знать.
13 уч-к: Тут везде идет работа, Назаренко
Все подсчитывают что-то,
Всюду можно услыхать:
«Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять»
Можно все пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить».
1 вед Математика – наука очень сложная у нас,
Над задачками ревели мы, конечно же, не раз!
И программу эту, умную притом,
Наши мамы вспоминают, как кошмарный сон!
2 вед:
- 1 яйцо варится 10 минут. Сколько времени надо, чтобы сварить 5 яиц?
- Дама сдавала в багаж
Диван, чемодан, саквояж,
Картину, корзину, картонку,
И маленькую собачонку.
Сколько всего вещей дама сдала в багаж? (6)
3. Сколько зверей встретил Колобок, когда убежал от бабушки и дедушки? (4)
сценка
Назаренко , Габор Учитель: Егор, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Егор: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Назаренко , Абрамова Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лена. (Лена выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лена направляется к двери) Лена, ты куда?!
Лена: Домой побежала конфеты есть!
Сценка
Назаренко , Сергеев Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
* * *
Назаренко, Иопа Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
* * *
Назаренко, Курбыко Учитель: Ника, почему уроки за тебя всегда делает отец?
Ника: А у мамы нет свободного времени!
Музыкальна пауза. ( Танец )
Дети ведущие звонят и вместе объявляют "Окружающий мир"
Курбыко Лутов: : Кто может назвать пять диких животных?
Дима тянет руку.
Учитель: Отвечай, Дима.
Дима: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
* * *
Курбыко Еремина: : Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Курбыко Назаренко: : Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Курбыко : Сергеев ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влад: Ну, это целиком и полностью зависит от кошки.
1-я сценка. Еремина, Брень, Скобликова¸Ярышкина
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
1 вед На уроках музыкальных нас учили дружно петь,
Различать произведения, на соседа не глазеть,
Композиторов различных вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной в жизни радости нам нет.
2 вед :Все мы в школу отправлялись,
Несли мелки и акварель,
Рисовали на уроках
Снег, сугробы и метель.
1 вед : В спортзале мы все
Кувыркались на матах,
Мартышками висли
На толстых канатах,
Бросались друг в друга
Большими мячами,
Качались на кольцах
И громко кричали
2 вед : Пока не пришёл
Наш учитель в спортзал
Он выстроил нас
И сердито сказал:
«Уже штукатурка
Летит с потолка.
Задание: Смирно
Вести до звонка».
2 вед : Хорошо, ребята, что вы понимаете, что обучение в школе главное, но за период школьных лет многое происходит, и, наверное, иногда приходится сталкиваться и с другими проблемами?
Спросим об этом девочек 4 «Б» класса (частушки)
В нашем классе все ребята Абрамова
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.
Что за шепот слышен в классе? Курбыко
Кто нам так мешает?
Это просто кто-то с кем-то
Что-то обсуждает.
Ну а мальчики у нас Назаренко
Просто забияки.
Шторы рвут, столы крушат
Сильные вояки.
Ваня слух развил хороший. Ермолаева
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки.
На уроках наши мальчики Скобликова
Уж больно хороши,
А приходит перемена-
Нам пощады не ищи.
Ой, подружка, не ругайся! Еремина
Ой, подружка, не греши!
Иной раз они бывают
Даже очень хороши.
Ох уж правда, это правда, Храмцова
Мы не станем спорить тут!
Нам ведь с ними веселее,
Ладно уж- пускай живут!
Покуда крепки ваши спины, Назаренко
Нам будет нечего тужить.
Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов
От всех невзгод нас защищайте
Но только, чур, без синяков!
1 вед А что же ребята им ответят?!
Пожелания мальчиков
Вы у нас такие славные, Мякотин
Вы, девчонки, просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
Все рубашки отутюжены, Сергеев
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться мы.
Мы сегодня, словно щёголи, Иопа
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Всё равно не стали мы.
Вы красивые, как звёздочки, Курлеев
И глаза блестят огнём,
А улыбки ваши милые
Затмевает солнце днём.
Вам желаем только счастья мы Габор
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!
2 Ведущий: Все эти 4 года за вас переживали и вместе с вами учились ваши мамы и папы. Может быть это было незаметно для вас тогда, но взгляните на них сейчас, они тоже прощаются со школой и с вашим детством.
1 ученик Абрамова
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать ещё во многом в жизни будет.
2 ученик Солуянова
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
3 ученик Бударин
А мы порой заботы их не принимаем,
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.
И о родителях мы с вами вспоминаем,
Когда внезапная беда уж настигает нас.
4 ученик Родякин
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!
Песня для родителей
Учитель : Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
(Вручение благодарностей)
Учитель : После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
В 1: Но и ученики не отстали от своих родителей!
В 2: Очень хочется пригласить нашу гордость и украшение, наших выпускников – отличников.
У: В номинации «Отличники Учёбы» победили…, а также вручаются грамоты и дипломы:
за отличную учёбу, за успехи в учёбе, за примерное поведение, за активное участие в жизни класса, за стремление к знаниям, за умение дружить. Медали: лучшей ученице, самой классной, самому талантливому, за волю к победе, самой клёвой, самому привлекательному, за храбрость и силу, самому сильному, самой замечательной, за находчивость и талант, самому хорошему, за ударную учёбу, самому старательному, самому симпатичному и т. д.
Учитель награждает грамотами в следующих номинациях:
За отличную учёбу или круглый отличник класса Абрамова Дарья
За хорошую учёбу или интеллект класса или ходячая энциклопедия Солуянова Дарья
Мистер Самостоятельность Бударин Саша
Добросовестность класса Скобликова Лера
Оч΄умелые ручки класса Лутов Артем
Хоккеист класса, футболист класса, спортсмен класса, спортсмен-рекордсмен Мякотин Максим
Улыбка класса Храмцова Настя
Артист класса Габор Иван
Очарование класса Еремина Настя
Доброта класса Альбицкая Софья
Настроение класса Курлеев Семен
Помощник учителя Евсюкова Кристина
Программист класса Иопа Максим
Джентльмен класса Харламов Иван, Родякин Данил
Мистер Непоседа Сергеев Никита
Обезоруживающая улыбка класса Ермолаева Саша
Скромность класса Курбыко Вероника
Мисс правдивость Ярышкина Наташа
Серебряный голос Назаренко Вероника
Мисс находчивость Брень Алина
вручаются грамоты и дети встают на сцене
Учитель : Внимание! Сейчас наступает важный момент. Вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва:
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей – перед лицом родителей-мучеников торжественно клянусь:
1.У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЕМСЯ)
2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов. (КЛЯНЕМСЯ)
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км\ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЕМСЯ)
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.(КЛЯНЕМСЯ)
5. Плавать на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.(КЛЯНЕМСЯ)
6. Быть достойными своих учителей! Клянемся! Клянемся! Клянемся!
1-й: Мы в классе нашем подружились, Брень
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный
Но невсегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.
2-й: Сегодня закончен последний урок, Скобликова
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
3-й: А там, за порогом, листвой шелестя, Ярышкина
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!
4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый класс перешел! Мякотин
Ермолаева:
Часы идут, бегут года,
Мгновенья пролетают.
И незаметно (вот беда)
Все дети вырастают.
Мякотин:
Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растем.
Ермолаева:
Четыре года были мы в пути,
Куда же дальше нам идти?
Все вместе, дружно, в раз
Пойдем друзья мы в пятый класс!
Круто ты попал в пятый класс песня
Песня «Круто ты попал в пятый класс»
Мы – четвероклашки,
Переходим в пятый класс,
Гордым словом пятиклассник
Называть все будут нас.
До свиданья, класс четвёртый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком, и с доской!
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс!
А учительница наша
Снова в первый класс пойдёт,
Нам она сказала: «Круто!
Пятиклашки, вам везёт!»
Припев.
Круто ты попал в пятый класс,
Ты – звезда, ты - звезда,
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс,
Ты – звезда, ты - звезда,
Вперёд смелее гляди!
В пятый класс! Ты – звезда!
У: Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели.
Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием для меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы , вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 10 классе. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!
- Знаю точно! Эти дети были лучше всех на свете.
Вы покинете наш класс, но не забуду я про вас.
Как учить, порой не знала. За ошибки вас ругала.
Задавала вам читать, сочинения писать.
Уравнения, примеры и задачи порешать.
Сочиняли мы стихи, сочиняли сказки.
А от старания вы закрывали глазки.
Вы смеялись и купались, иногда бывало, дрались.
Но мирились в тот же миг, чтобы ясным был ваш лик.
Всему старалась научить, меня не подведите.
Все предметы в школе хорошо учите.
Ермолаева Дорогая начальная школа,
Мы тебя благодарим,
За любовь и за заботу,
Всем спасибо говорим.
песня начальная школа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной в начальной школе
Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...
Выпускной в Начальной школе
Праздник...
Выпускной в Начальной школе
Праздник...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"
Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...
сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»
Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...
Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы
Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...