Сценарий праздника "Прощание с 3 классом"
методическая разработка (3 класс) на тему

Умняшкина Галина Ивановна

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchanie_s_3_klassom.doc89 КБ

Предварительный просмотр:

Прощание с 3 классом

Вот объявление, чёрным по белому,                  

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, школа начальная

Вас приглашает прийти.

Дальше слова там без всякой премудрости,

Вы их прочтите скорей:

"Вас приглашает

На « Праздник прощания»

3-ый  класс в майский день!".

Сегодня погода может быть разной,          

Но день быть обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

1. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас!    

2. В этом учебном году это последнее наше выступление.    

3. Вас ждёт встреча с любимыми детьми. Мы радуем, удивляем и восхищаем всех в этой школе уже 3 года.        

4. Это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый, но, к сожалению, уже бывший 3"Д" класс.        

5. Итак, главная новость сегодняшнего дня - окончание учебного года.    

 Песня «Чему учат в школе»

6. Три года здесь мы провели,    

    Все больше узнавая,

   Школа в городе – одна такая

   Стала нам самая родная!

7. И вот сегодня все мы перед вами.  

    Смотрите – правда, подросли?

    И поумнели. Скажем прямо:

    Три года здесь не зря мы провели!

-Давайте вспомним, а как же все начиналось!    

 1.Одну простую сказку,  

 2.А может, и не сказку,  

 3.А может, не простую    

 4.Хотим вам рассказать.  

 5.Когда нам было семь лет,  

 6.А может быть, и восемь,    

 7.А может быть, и шесть лет —

 8.Не будем уточнять.    

 9.В одну простую школу,  

 10.А может, и не школу,  

 11.А может, не простую  

 12.Нас мамы привели.  

 13.Стоял денёк осенний,  

 14.А может, не осенний,  

 15.А может, не стоял он –  

 16.Нас всё же привели.  

 17.Какой-то взрослый дядя,  

 18.А может, и не дядя,  

 19.А может, и не взрослый  

 20.Директор это был.  

 21.Поздравил всех родителей,  

 22.Поздравил всех учителей,  

 23.Поздравил всю округу  

 24.И нас не позабыл.  

 25.Мы полчаса стояли,  

 26.А может, не стояли,    

 27.С портфелями, с цветами    

 28.Под солнцем, не в тени.    

 29.Но в школу, где был класс наш,

 30.А может, и не класс наш,  

 31.А может, и не в школу  

 32.Нас всё же завели.  

 33.За дверью папа с бабушкой,  

 34.За дверью мама с дедушкой,  

 35.А может, тётя с дядюшкой  

 36.Остались поджидать.  

 37.А может, и не с нами    

 38.И стал нас обучать.  

 

Песня о школе

Ведущий. Шустрые, спортивные, смелые, активные, сообразительные, любознательные. Так говорят о нас другие. А так говорят мы сами о себе.

1. Если мы возьмёмся за дело – делу не сдобровать.  

2.Мы - любители поболтать на уроках.    

3. Ссоримся и тут же миримся.  

4. Помогаем друг другу писать без ошибок.  

5. И примеры с задачами тоже помогаем друг другу решать без ошибок.  

6. Гордимся  и дорожим девочками, их у нас много, больше, чем нас.  

7. Самые шумные на перемене.  

Непременно! Непременно          

Зазвонит сейчас звонок!

Перемена! Перемена!

Сколько радости для ног!

Успеваем целым классом

Мы устроить тарарам,

Выдрать пуговицы с мясом,

Похудеть на килограмм,

Успевает Вася Боре

Дать подножку в коридоре,

А потом и Боря Васе

 Успевает нос «расквасить»!

И неясно, чья взяла?

Сценка "Драка". (2 мальчика изображают драку).

Девочка. Кто кого обидел первым?    

1 мальчик. Он меня!

2 мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Кто кого ударил первым?

1 мальчик. Он меня!

2 мальчик. Нет, он меня!

Девочка. Вы же раньше так дружили!

1 мальчик. Я дружил!

2 мальчик. И я дружил!

Девочка. Что же вы не поделили?

1 мальчик. Я забыл!

2 мальчик. И я забыл!

1. В жизни школьной все бывает:  

    Из неумех вдруг талант вырастает.

    Слабый и хилый спортсменом растет,

    Кто-то красиво в хоре поет.

2. В жизни школьной все бывает:  

    В нужный момент вдруг дневник

    пропадает,

    Обувь “вторая” забыта на полке,

    И на уроках встречаются “двойки”.

3. В жизни школьной все бывает:

    Кто-то честь школы своей защищает,

    Кто-то рисует, кто-то танцует,

    Лепит, строгает и дрессирует.

4. Яркими красками озарена,  

    Смехом и шумом школа полна.

   Звенит звонок, и каждый раз,  

   Как будто в страшном сне,

   Сначала я влетаю в класс,

   Потом влетает мне.

  5. Жизнь стала для меня

   Кромешным адом.

   Нам задают ужасно много на дом,

   А если дома вовсе не бывать,

   Куда они мне будут задавать?

 6. Кричала мама: "Что за безобразие?!

     Сплошные "тройки", где

        разнообразие?"

    Когда же я принёс "разнообразие",

    Она опять кричала: "Безобразие!"

 

   

 

   

7.  На уроках мы сидим    

   И на девочек глядим:

   И красивы, и умны –

  Лучше просто не найти.

  Повезло же вам, девчонки,

  Вы у нас  счастливые,

  Потому что мы у вас –

  Самые красивые.

1. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К": кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.    

2.Вчера на дверях школы появилось объявление: "Потерян дневник Двойкина Димы. Нашедшего прошу не возвращать ни в коем случае".  

3. За 3 года учёбы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите? Тогда слушайте!  

- Кашу маслом не испортишь …    

4. - …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

- Кто ищет, тот всегда найдёт…  

5. - …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

                                                                                                                 

- Много будешь знать – скоро состаришься.  

6. - …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.  

- Делу время – потехе час.    

Сценка

Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка). 

Ведущий. Вова  развернул тетрадь.                    

Мальчик. Что ж, сейчас начну писать.

Сочинение такое -

"Я у бабушки в гостях".

Напишу одной рукою,

Для меня это - пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

Ведущий. И красиво вывел Вова:

Мальчик. Я пришёл - её нет дома.

Ведущий: Ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих из нас есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.  Например, такие.

      Если был бы я министром                        

      Всех начально-средних школ,

      Я бы в школах очень быстро

      Отменил отметку "кол".

      К своему распоряженью

      Приписал бы я слова,

      Что ещё уничтоженью

      Подлежит оценка "два".

      А потом, подумав ночку,

      От зари и до зари,

      Я б велел без проволочек

      Упразднить оценку "три".

      Чтоб ученье - не в мученье,

      Чтобы мам не огорчать,

      Чтоб учиться с наслажденьем

      На четыре и на пять.

Ведущий. Внимание! Внимание! Перед вами ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ТРЕТЬЕКЛАССНИКА.

Звенит звонок,  через несколько минут открывается дверь класса.

Из к\ф “Иван Васильевич меняет профессию”)

        Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

        Все мне ясно стало теперь.

        На урок я опять опоздал.

        Не хотел, но снова наврал:

        Что будильник меня вновь подвел,

        Лифт застрял и автобус ушел,

        А потом я так быстро бежал,

        Но опять на урок опоздал.

Ведущий.И вот наш ученик, наконец сидит на уроке чтения. (Как львенок и черепаха пели песенку“)

        Я на чтении сижу,

        Долго в книгу я гляжу.

        Все сижу и гляжу,

        Смысла в ней не нахожу.

        Мне бы комикс почитать,

        Поиграть и помечтать.

        Ну а здесь я сижу

        И в учебник все гляжу.

        Я учу и так и сяк,

        Не влезает мысль никак

        Я зубрю и зубрю,

        Но запомнить не могу.

        Вот бы по книгам всем давно

        Сняли лучше бы кино.        

        Я б отличником был

        Все б по телеку учил.

Ведущий. ЗВЕНИТ ЗВОНОК( Погоня.)

Усталость забыта.

Уроку конец

Ребята сорвались

С цепи, наконец.

Не стой на дороге,

А то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

Ведущий.ВНОВЬ ЗВЕНИТ ЗВОНОК,

НАЧИНАЕТСЯ УРОК МАТЕМАТИКИ. (“Голубой вагон”)

        1) Медленно минуты уплывают вдаль,

               Из трубы в трубу вода течет.

            У меня задача не решается,

            Ох уж этот мне водопровод.

            Медленно - медленно наш урок тянется.

            Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

            Каждому-каждому в лучшее верится,

               Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

        2) У доски стою уже я полчаса

            Умножаю и делю опять,

            А в трубе уже вода кончается

            Ничего я не могу понять.

            Если в одной трубе вся вода кончится

            Будет в другой трубе вся вода опять

            Понял одно лишь я, что великим гением

            И математиком мне уже не стать.

Ведущий. ЗВОНОК. Перемена, а на второй перемене наши школьники  идут завтракать.(Погоня)

        И вновь перемена,

        Волнуется класс.

        Чем повар сегодня порадует нас?

        Нам каши не надо,

        Пюре не хотим.

        Давайте нам кексов, пирожных давайте,

        А то вас съедим.

Ведущий.ТРЕТИЙ УРОК - УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.( “Чунга-Чанга”)

                На уроке снова я сижу.

                От окна я глаз не отвожу.

                Там уже весна, звенят ручьи,

                Ну а мне твердят, учи, учи.

        Припев:

                Надоели мне склоненья

                Надоели мне спряженья,

                Надоели мне наречья и глаголы.

                Надоело мне учиться,

                Я хочу летать как птица,

                

                              Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

                Надоело буквы мне писать, Надоело.

                Мне пойти бы мячик погонять, Не надоело.

                Я тихонько ручкою стучу, Все стучу.

                Орфограммы, правила учу. Но не хочу.

        Припев:

1.Спасибо мамам, папам нашим  

   За то, что мы вот здесь сейчас,

   За то, что мы сегодня с вами

   Закончили свой третий класс!

2. Без вас, наши папы, без вас наши мамы,    

    У нас не учёба была бы, а драма.

    Без вас тяжелейший учебный процесс

   Для нас потерял бы давно интерес.

3. Родители наши нас учат терпенью,   Чтоб наше ученье не стало мученьем.

   Вы нас заставляете в школе учиться –

   Мы просто обязаны вами гордиться!

4. Вы терпите наши капризы и лень,

   О нас беспокоитесь вы каждый день,

   Вы учите с нами уроки до пота…

   Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором)

 

Вручение родителям благодарственных писем

Сценка «Две бабушки»

  1. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
  2. Да что ты, я ещё уроки не сделала…
  1. Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет, как школу закончила!
  2. Да! А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.
  1. Чего это – «непедагогично» ?  Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.                                          
  2. Правда? Это вы их так балуете?
  1. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж они у меня всегда сами переписывают.
  2. О, вы действительно строго!
  1. А, то! Так что, если что – меня спрашивайте, у меня опыт большой.
  2. Ну, если не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила. Гм – гм! «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том…»
  1. Так, хорошо.
  2. «… и днём и ночью пёс учёный…»
  1. Какой пёс!? Какой пёс!?
  2. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман – пинчер?
  1. Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!
  2. А – а, поняла – поняла! Ну. я тогда сначала: «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том, и днём и ночью кот учёный…»
  1. Ну?
  2. «… С авоськой ходит в гастроном…»

  1. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
  2. В цирке. Вы знаете, там клоун, Куклачёв, так  у него кошки ещё не такое делают…
  1. Ой, всё, сил с тобой нет!

Песня «Мамочка»

Ведущий. А теперь пришла пора подвести итоги интеллектуального марафона.

Наш марафон пришёл к финалу,

Вы потрудились все на славу.

Пора итоги подводить,

Хотим ребят мы наградить!

На все «пятёрки» 3 класс закончили  4 человека:

Не любить отличников нельзя:

Нам они, признаться симпатичны –

Верные, надёжные друзья

Те, кто носит звание “Отличник”

На «4» и «5» 3 класс закончили  человек:

Вот они – те, кто сидел вечерами над книгой,

Вот они – те, кто учился писать и считать…

За терпение, настойчивость и прилежание

Будем, ребята, мы вас награждать.

За энергичность и активность,

Открытость, инициативность

И за готовность каждый раз

Во всём поддерживать свой класс.

За активное участие в жизни класса награждаются:

Ведущий. Учебный год уж на исходе.

Что же с ними происходит?

До занятий нет им дела,

Им учиться надоело.

Книжки брошены, тетрадки,

В дисциплине нет порядка.

Но детей мы не ругаем,

Ведь мы с вами точно знаем,

Что и отдохнуть пора:

Вновь каникулы: Ура! (хором)

Ну вот, очередной учебный год прошёл.  

Узнали много мы за этот год,

      Но впереди ещё нас столько знаний ждёт!

Вот и опустела школа,  

Коридоры гулкие молчат,
Не зовет нас в класс звонок веселый,
Но зато так звонок смех ребят!


Нынче – утро лета. В самом деле,

Солнце светом напоило высь
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.


Мы вернемся в класс теперь не скоро
Ждут нас игры, песни у костра,

Ждут походы. До свиданья школа!
Здравствуй,лето, – звонкая пора.

Всегда я лета с нетерпеньем жду,

Но осенью я с радостью иду

 В родную школу, в свой любимый класс,

 Где наш учитель снова учит нас.

Прозвенит звонок последний,  

Скажем школе мы: «Пока».

Не увидимся теперь мы

До сентябрьского звонка.

Может грустно, но не слишком —

Время быстро пробежит.

А пока без передышки

Лето нас уже кружит.

Съездить хочется на море,

И повеселиться вскоре!

Песня «Барбарики»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

автор Семёнова Т.Е.Сценарий 1сентября в классе мальчиков

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Сегодня об этом не многие могут говорить, но есть те, кто решился взяться за такой подход в обучениию. Третий год в эксперименте по раздельному обучению и что называется учусь мно...

сценарии для 1 класса

сценарии для 1 класса: посвящение в первоклассники ( конец 1 четверти), праздник прощания с азбукой (букварем) по учебникам Бунеева, правила дорожного движения, прощание с 1 классом (конец учебного го...

Сценарий окончания 2 класса

Это - последнее родительское собрание-концерт для родителей.Своеобразный отчёт в безотметочное время!...

Сценарий для 1 класса "Праздник Букваря!"

По старой доброй традиции в 1 классе проводят праздник Букваря. Этот праздник как подведение итогов за период обучения грамоте. Данный сценарий поможет многим коллегам в организации мероприятия....

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

Сценарий "Прощай первый класс!!!"

Сценарий для учителей первого класса. Сценарий предтавлен в виде игрового соревнования совместно с родителями. ...

Сценарий для 1 класса " Первый раз, в первый класс!"

Интересный сценарий для первоклассников, проводимый в классе....