Выпускной в начальной школе
методическая разработка (4 класс) по теме

Поддубная Татьяна Владимировна

Выпускной в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_v_nachalnoy_shkole.doc121 КБ

Предварительный просмотр:

 Выпускной праздник в 4 классе

Песня о школе

Голос. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...

Ведущий 1

ВНИМАНИЕ, ДРУЗЬЯ, ВНИМАНИЕ!

НАШ ПРАЗДНИК НАЧИНАЕТСЯ

ДОБРА И СЧАСТЬЯ ПОЖЕЛАНИЯ

ПУСКАЙ СЕГОДНЯ НЕ КОНЧАЮТСЯ.

С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ ПРОЩАЯСЬ,

ЧАСТИЦУ ЕЁ ВОЛШЕБСТВА

В СЕРДЦЕ ХРАНИТЬ ОБЕЩАЮТ

ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА.

РАСТЕРЯННЫЕ И СЧАСТЛИВЫЕ

СЕЙЧАС ПРЕДСТАНУТ ПРЕД НАМИ

И ЧУВСТВА НЕПОВТОРИМЫЕ

НЕ В СИЛАХ БУДУТ ВЫСКАЗАТЬ СЛОВАМИ.

Песня о школе (Входят дети)

Ведущий 2: 

 Последний звонок!

 Последний урок!

 Как быстро года пролетели.

 Ведь, кажется, только вчера,

 Вчера лишь за парту вы сели.                   

Ученик 1. 

Мы смешными малышами

Прибежали в этот класс.

Нам Азбуку с карандашами

Подарили в первый раз.

Ученик 2. 

С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал.

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал!

 

Ученик 3.

Сегодня день у нас такой:

И грустный, и весёлый,

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

Учитель:  - Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – прощание с начальной школой. 4 года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными  ступеньками лестницы Знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего родного школьного дома.

Сегодня нам с вами и грустно и радостно. Грустно – потому, что у меня осенью будут новые ученики, а у вас – новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас полюбили таких, какие вы есть. Радостно – потому, что вы все повзрослели, стали умнее, многому научились.

Пройдёт совсем немного времени, три месяца, и вы вновь отправитесь в путешествие по необъятной стране Знаний, но уже на другом школьном корабле.

А сегодня давайте вспомним все вместе, какими они были эти наши 4 года.

Ведущий 1. Открываем 1 страницу нашего журнала: «Первый раз, в первый класс».

          За мамину руку надёжно держась,

Тогда вы впервые отправились в класс.

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первый вас встретил?

Дети (хором): -  Школьный звонок!

Ведущий 2.   И ваша первая учительница.

(Ученики читают стихи).

Ученик 4. 

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший класс.

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Ученик 5.

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы «Азбуки» свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

Позабыли мы про мячик,

И про игры во дворе.

Мы рассмотрим хорошенько

Все картинки  в Азбуке.

 

Ученик 6

Вначале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили,
Потом уже писали мы в тетрадках.

К труду нас приучали и к порядку.
Нам предстояло многое узнать.
Сейчас умеем мы делить и умножать.

Ученик 7

        А помните ли, как мы начинали?
       Вначале яблоки и кубики считали.
       Мы из двенадцати четыре вычитали
       И сколько будет — долго размышляли.

Учитель: - Да, трудно было начинать. Но теперь все дети научились писать и читать.  

Ведущий 1. - А сейчас посмотрите небольшую сценку из жизни, как первоклассника провожают в школу. Участники: ученик 1 класса - …………., мама - ……………, бабушка - …………., папа - ……………, дед - ………….

Мама: Ваня, Ванечка, родной!

Бабушка: Ваня, Ванюшка, милый!

Дед: Иванушка, родимый!

Папа:  Да, что он - не знает, как его зовут. Лучше дельные советы дайте! Слушайся учителя, не обижай товарищей.

Мама: Смотри, Ванечка, чтобы тебя не обижали. В случае чего – жалуйся всем на всех. Ведь такие противные ребята есть.

Бабушка: Если кто обидит – придём, всем уши надерём.

Дед: Далеко от учительницы не отходи, а то отколошматят.

Ваня: Не хочу в школу! Там ведь спрашивать будут, двойки ставят. Ребята обижать будут.

Мама: Иди сыночек, а я тебе конфеты дам.

Бабушка: Иди внучек. Я тебе пирожков положила в сумку.

Папа: Иди сыночек. А я тебя после школы на Мерседесе покатаю, ладно!

Дедушка: Иди внучек! А я тебе дам себя за бороду подёргать.

Ваня: Ладно, ладно.

Ведущий 2.

Закрыта первая страница.

 

Ведущий 1.- Открываем 2 страницу нашего журнала «Парад школьных наук». И первый урок – чтение.

Ученик 8.

Чтение – прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк

Будь это стих или рассказ.

Вы учите их, они учат нас.

 Солист    (на мотив песни " Как львёнок и черепаха пели песню ")

Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне б в компьютер поиграть,

Полежать и помечтать,

Ну а я здесь сижу

И в учебник всё гляжу.

Вот по книгам всем давно

Сняли лучше бы кино,

Я б отличником был,

Всё б по телеку учил.

Ведущий 2. - Второй урок – русского языка.

Ученик 9.

Ох, и трудное задание –

Буквы правильно писать.

А ещё трудней писать

На праздник приглашение.

Учитель.  - А ещё и такое бывает на уроке русского языка. Посмотрите.

(Сценка «На уроке русского языка»)

Учитель: - Найдите корни в слове «паровоз».

                Кто ответит быстро?

Ученица: - В нём нет корней.

                Зато полно колёс

                И, есть ещё

                Два сменных машиниста.

Учитель: -  Эдик, ты подсказываешь Павлу!

                За подсказку «2» тебе поставлю.

Ученик 1: - «2»? Но я подсказывал и Кире

                Может быть, поставите «4».

Учитель:  Никита, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

Ученик 2: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Ведущий 2. - Следующий урок – математика.

Ученик 10.

И прекрасна и сильна

Математики страна.

Чтобы врачом, моряком

Или лётчиком стать,

Надо, прежде всего

Математику знать.

Солист (на мотив "Голубой вагон")

Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
- Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
- У доски стою я битых полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается
Ничего я не могу понять.
- Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Поняла я одно, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.

 

Ученик 11.

Отвлекитесь на минуту.

Мой послушайте рассказ.

Умножение – это круто.

Мы докажем вам сейчас.

Если к двум мы сто прибавим.

Получается 102.

Если 2 на 100 умножим –

«200» - выдаст голова.

Так что круто поступайте –

Вы не будете жалеть!

Умножайте, умножайте,

Больше будете иметь.

(Исполняется сценка «На уроке математики»)

Учитель: - Сегодня на уроке мы закрепим знание таблицы умножения. …..    к доске.

- Скажи нам, сколько шестью шесть?

Ученик: Вы погодите, дайте сесть. Я сразу не соображу! Я посижу, тогда скажу.

Учитель: - А сколько будет пятью пять?  Уж это стыдно бы не знать!

Ученик: - Ну, как мне этого не знать, я просто не хочу сказать. Вот не желаю, не хочу. Вот не хочу и промолчу.

Учитель: - А сколько будет семью семь?

Ученик: - Вы надоели мне совсем! Я это завтра вам решу, сейчас я занят – я спешу.

Учитель: - А сколько будет трижды три? Скажи, да только не соври!

Ученик: - Я очень болен, я – в жару! В жару я, может быть, совру..

Учитель: - А сколько будет дважды два?

Ученик: - От вас устала голова… Ну отвяжитесь, вас прошу! Пойду у мамы я спрошу…

Учитель:

Да, математика важна,

И в жизни будет вам нужна.

Ведущий 1

Открываем 3-ю страницу – «Переменка». Ведь не бывают же сплошные уроки, конечно, бывают и переменки.

Ученик 12

                 Прошло три урока, пора нам опять,
                Откинув тетрадки идти отдыхать.
                Кричать и носиться не устаём.
                У нас перемена, у нас перемена,
                Нам всё нипочём.

Ученик 13

                     Перемена! Перемена!

4 класс полез на стену.

Ну а третий и второй

Мчатся так, что пыль стеной.

Ученик 14

                     Мокрые волосы,

Растрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.                             

                     Может быть Вова, Саша и Лена          

Всю перемену ныряли в бассейне?

                     Или на них, на несчастных напали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Хором:

                     НЕТ!  В перемену они отдыхали!

(Показ сценки 1).

   - Вы слыхали? Учительница поставила кляксу в журнале. На самую главную страницу. Я сама видела.

  - Вот бы на мою единицу.

  - Вот бы на мою двойку.

  - Ой! Только бы не на мою троечку.

Сценка 2.

Учитель: Расселись ребята

На скамеечке в ряд

И тихо о школе

Втроём говорят.

  - Мне нравится школа. (  …. сказала)

        Всю жизнь я о школе мечтала.

  - Учитель мне нравится. ( … сказал).

              Он строгий, каких я ещё не видал.

  - А мне …(Чуть подумав, промолвила  …..)

        Мне нравится больше всего перемена.

Дети: - Перемена?

 …. - Да, перемена.

Ведущий 2:  - Ну, а следующий урок – музыка.         

Ученик 15

Учитель музыки вошёл в просторный класс,

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас,

И мы поём все лучше с каждым годом.

 

Учитель:  Наши дети -  мастера на частушки.

(Исполняют частушки)

1. Мы весёлые ребята.

Вам частушки пропоём.

Как в своей любимой школе

Замечательно живём.

2. В нашем классе есть Илюша,

Он орлом себя зовёт.

Он на чтении рисует.

А на русском он поёт

3. Как-то раз учитель Саше

Объяснял, что знанья – свет.

Саша спать легла при свете,

А проснулась, знаний нет.

4. По–геройски Катя с ленью

Воевала целый день,

Но к большому сожаленью

Победила Катю лень.

5. Горе – горькое у Люды,

Всем Людмилу жалко.

Из дыры в её кармане

Выпала шпаргалка.

6. Эдик в школу опоздал,

Но не скажет, что проспал.

Просто нынче, как назло,

Слишком поздно рассвело.

7. Мокрым веником Артём

Так и хлещет Таню.

Генеральная уборка

Превратилась в баню.

8. Раз спросила Геля Дашу:

- Чем ты, Даша, занята?

Она задумалась слегка

И сказала: «Жду звонка».

9. Что за грохот, что за шум,

Стены все качаются?

Это наш четвёртый класс

Спортом занимается.

 .

 10. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали.

 Учитель: Ну, а любимый предмет ребят – физкультура.

(Ученики читают стихи)

1. Крутится, вертится мячик у ног.

Снова команду даёт педагог.

Мячик забить мы в ворота должны –

Ведь футболисты школе нужны.

2. Здесь у нас в школе здоровье живёт,

 Николай Анатольевич уроки ведёт.

Этот огромный, школьный наш двор

Нас заморозил, совсем нас довёл.

3. Кросс пробежим мы и прыгнем в длину,

А в высоту мы – достанем луну.

Вот достижения, вот наш итог,

Вот Вам награда, родной педагог.

Ведущий 1: - Парад окончен. С этими предметами, а также с другими предметами вы продолжите знакомство и в 5 классе.

 

(Сценка  «В 5 классе»)

Учитель:                                                                 Ученик:

- Болтаешь на уроках?                                                    - Нет.

- Списываешь?                                                         - Да что вы?!

- Дерёшься?                                                                 - Никогда!

- Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?                  - Да вру много.

Ведущий 2:  - Следующая страница нашего журнала – «Родительские страдания».

Учитель: - Все наши неудачи и промахи вместе с нами переживали самые близкие люди – наши родители.

Ученик 16

Сегодня мы спасибо говорим.

Конечно и родителям своим.

Забота ваша и внимание, и терпение

Так помогают нам всегда!

Но признаюсь я с сожалением:

Бываем, глухи иногда просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

Но мы вас любим. Любим вас!

А чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Песня «Мои родители»

Сценка «Коза с козлятами»

            Жила коза с козлятами,

И были те козлятушки

Отличными ребятами:

Любили прыгать и скакать

Да в игры разные играть,

Все мультики смотрели,

Учиться не хотели,

Их папа деньги приносил

В командировках часто был,

А мама дома оставалась,

Детьми, хозяйством занималась.

(появляется мама коза)

Коза: Вы козлятушки, вы ребятушки!

Автор: Говорила всегда им матушка.

Коза: Не скачите вы, не кричите вы,

        А садитесь, уроки учите вы.

        Ну все, мне  это надоело!

        А ну-ка, быстро все за дело!

        Давайте-ка, ученички,

        Свои откройте дневнички!

Козлята (хором).

        Нам ничего не задавали!

Коза: А может, вы не записали,

        Что нынче задали учить?

        Признавайтесь сами, иль звонить

        Придется мне другим козлятам –

        Послушным, умненьким ребятам!

1 козленок: Не надо, вспомним мы сейчас!

2 козленок: Читать нам надо целый час

3 козленок: И выучить стихотворенье!

4 козленок: И написать два сочиненья!

5 козленок: Поделку по труду доделать!

6 козленок: Доклад на завтра нужно сделать!

7 козленок: Углы в тетрадке начертить!

1 козленок: И падежи все разучить!

2 козленок: Но, ты, ведь, мама, нам поможешь?

3 козленок: Мы сами сделать все не сможем!

4 козленок:  Мы ничего не понимаем,

                И эти темы мы не знаем!

Коза (сердито) Все! Кончилось мое терпенье!

Ученье ваше – мне  мученье!

Я на концерт пошла в ДК!

Козлята (хором) А мы?!

Коза: Учитесь! Все, пока!

5 козленок:  Слышите?

6 козленок: Посмотрю-ка я в глазок! Кто-то серый и лохматый!

7 козленок: Братцы, да ведь это Волк!

Волк: Козлятушки, ребятушки,

        Отопритеся, отворитеся,

        Ваша мать пришла,

        Молочка принесла!

1 козленок:  Ладно, Волк, не притворяйся,

        Заходи к нам, не стесняйся!

2 козленок: Запирайте, братцы, дверь!

3 козленок: Все, попался, хищный зверь!

4 козленок: Ну-ка, быстро раздевайся,

        За уроки принимайся!

5 козленок: Две задачки мне реши!

6 козленок: Расскажи про падежи!

7 козленок: Поучи стишок со мной!

1 козленок: Нарисуй пейзаж морской!

2 козленок: Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!

3 козленок: Расскажи про атамана, как он в речке утонул!

4 козленок: Заодно про Чингисхана!

Волк: Помогите! Караул!

Коза: Что такое? Что случилось?

Волк: Мама! Помоги скорей!

Коза: Не пойму, как получилось –

        Было семь с утра детей…

        Этот, кажется, восьмой…

Что случилось с головой?

        Не возьму я что-то в толк!

5 козленок: Мама! Да ведь это Волк!

Волк: Бывший Волк! Теперь – Козел!

        Был я раньше очень зол,

        А теперь – нежней цветочка!

        Быть хочу твоим сыночком!

        Не гоните!

Коза: Так и быть.

        Оставайся с нами жить!

        - Отдыхнула я часок…

        Что ж, несите свой урок!

Учитель: - Да, все 4 года с нами были наши родители. Они волновались, переживали, родились вот такие страдания.

(Поют родители «Родительские страдания» на мотив мультфильма «По следам Бременских музыкантов».

 1. Ах вы, детушки вы наши горемычные,

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы, наконец, в пятый класс –

Очень рады мы за вас.

2. Перед нами все ребята отличные,

Очень взрослые, совсем непривычные.

Подросли за эти годы они

Стали малы им штаны.

3. Ах вы. Детушки вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки приличные.

А какие будут в будущем году?

Вас оценят по труду.

Ведущий 1: - Вот и открываем последнюю страницу нашего журнала «Прощание с начальной школой».

Ученик 17

Сегодня закончен последний урок.

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я ни был, куда бы ни шёл.

Каких бы я новых друзей не нашёл.

На речке и в поле, я помню о школе.

Я помню, что в 5 я класс перешёл.

 

Ведущий 2:

Настало время приветствовать своих учителей.

Сказать им то, что раньше не сказали!

Ведущий 1:

Мы в любви вам признаться готовы,

За обиды прощения моля.

Вспоминайте вы нас добрым словом,

Дорогие учителя!

Ведущий 2:

Собрались в этом зале мы вместе,

Радость встречи, друг другу даря.

Пойте с нами – мы дарим вам песни.

Дорогие учителя!

Песня «Мой учитель»

 

Ученик18

   Пришёл однажды день и час,

И в классе встретили мы Вас.

У нас учителем Вы стали.

За дело лихо Вы взялись,

И перемены начались

И мы характер Ваш узнали.

Ученик 19

   Забыли Вы родимый дом,

Семью оставив на потом.

Делами классными Вы жили.

И не в обиде мы на Вас,

Что иногда журили нас –

Мы очень-очень Вас любили.

 

Ответное слово учителя.

Дорогие мои ребята!
Я сегодня прощаюсь с вами.
Может, в чем-то строга была слишком,
Вы простите. Будем друзьями.
Я была с вами в счастье и в горе.
Ваши “двойки” меня огорчали,
А когда в дневниках “пятерки” -
Сразу вдруг забывались печали.
И о вас я запомню хорошее,
Все плохое в прошлом останется.
Вы к другим уйдете учиться,
Но сердца наши не расстанутся.
Вы любили стихи смешные.
Мамы к нам приходили на праздник
А еще... дни рождения, помните?
Как они проходили по-разному.
По урокам мы быстро шагали,
А бывало, бежали иль мчались.
Мы стремились, чтоб знаний глубоких
Нам побольше всегда доставалось,
Так хочу, чтобы вы запомнили
Дружный класс, и уроки, и праздники,
И  физкультуру, вами любимую,
И конечно же, математику.
И походы, экскурсии наши…
Это все уже не воротится,
Это в прошлом теперь останется...
Но давайте дружить и дальше,
До одиннадцатого не расстанемся.

 

Учитель: - Сегодня нам предстоит посвятить наших учеников в старшеклассники. К клятве будьте готовы.                        Клятва

Я (….) перед лицом своих товарищей торжественно клянусь:

  •  У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская не одного вопроса.
  • Не доводить учителей до температуры кипения.
  • Быть быстрым  и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
  • Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
  • Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
  • Быть достойным своих учителей.

Родители зачитывают наказ:

Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы

Мы даём вам всем наказ.

Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать.

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

А ещё тебе желаем,

Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой!

Учитель: Да, дорогие родители! Ваши дети сегодня – выпускники начальной школы. И я хотела бы вас познакомить с правилами ухода за выпускниками.

Правила ухода за выпускниками.

1. Устраивать головоломку данному изделию не рекомендуется.

2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

3. Использовать изделие «Выпускник» только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после  четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.

Учитель:  - И на прощание я загадаю вам шуточную загадку. Что будет, если сложить бом и бом? (Бом и бом). Правильно, получится 2 раза бом. А если сложить дзинь-дзинь? (дзинь-дзинь.) А если сложить бом-бом и дзинь-дзинь – что выйдет? (Колокольчик). И колокольчик оповестил нас о том, что мы перелистали все страницы нашего журнала. Поздравляю всех с окончанием начальной школы! Желаю всего доброго на вашем пути. И слово для вручения дипломов я предоставляю …..

(Вручение дипломов)

Дети поют песню "Круто ты попал!"

1.        Мы боялись, волновались,
Когда в школу нас вели.
Думали уроки - скука

И что зря нас привели!

Волновались мы напрасно,

Оказалось всё о'кей!

На уроках было классно

И учитель - не злодей!

2.        Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!

И ругались, и мирились,

И друзей приобрели!

Часто мы соревновались,

Побеждали мы всегда!

Собрались мы здесь, ребята,

Чтоб сказать ещё раз "да!"

Припев:

Круто ты попал в пятый класс!

Мы все вместе в этот радостный час! 2раза

З.Все доклады мы писали,

занимались мы в кружке,

стенгазеты выпускали

посещали все музей.

Часто  звали нас на сцену

Завуч грамоты вручал.

Оказалось я, ребята,

в самый лучший класс попал!

4.Мы учились, мы старались,
Книжек много мы прочли!

И ругались, и мирились,

И друзей приобрели!

Часто мы соревновались,

Побеждали мы всегда!

Собрались мы здесь, ребята,

Чтоб сказать ещё раз "да!"

Припев:

Круто ты попал в пятый класс!

Мы все вместе в этот радостный час! 2раза

Ведущий 1  Дорогие ребята! Поздравляем вас с окончанием начальной школы. Четыре года вы шагали по трудным ступенькам, поднимаясь всё выше и выше. Вы научились читать и писать, решать сложные задачи.

Ведущий 2

Четыре года пролетели, как быстрые четыре дня. Было всякое, но хочется, чтобы  в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.

Ученики по очереди

                   До свидания, школа начальная,

И учительница гениальная!

Она преподавала буквально все предметы.

Одна на все вопросы давала нам ответы.

Ну, а в пятом, что ни урок, то особый педагог.

Один – об аксиомах, другой – про насекомых.

У каждого из них своя,

Как говорится, специальность,

Но все их знать обязан я,

А это ли не гениальность?

- В память о днях, проведённых в начальной школе, родители приготовили вам чаепитие.  

Дорогие мои ребята!
Я сегодня прощаюсь с вами.
Может, в чем-то строга была слишком,
Вы простите. Будем друзьями.
Я была с вами в счастье и в горе.
Ваши “двойки” меня огорчали,
А когда в дневниках “пятерки” -
Сразу вдруг забывались печали.
И о вас я запомню хорошее,
Все плохое в прошлом останется.
Вы к другим уйдете учиться,
Но сердца наши не расстанутся.
Вы любили стихи смешные.
Мамы к нам приходили на праздник
А еще... дни рождения, помните?
Как они проходили по-разному.
По урокам мы быстро шагали,
А бывало, бежали иль мчались.
Мы стремились, чтоб знаний глубоких
Нам побольше всегда доставалось,
Так хочу, чтобы вы запомнили
Дружный класс, и уроки, и праздники,
И  физкультуру, вами любимую,
И конечно же, математику.
И походы, экскурсии наши…
Это все уже не воротится,
Это в прошлом теперь останется...
Но давайте дружить и дальше,
До одиннадцатого не расстанемся.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...