Открытие Декады Наук
материал (1 класс) по теме
сценарий торжественного открытия Декады наук для начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekada_nauk.docx | 19.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчего сегодня в школе
Очень суетливо вдруг?
Потому, что мы сегодня
отмечаем День Наук!
Без наук мы никуда,
ни туда и ни сюда.
Чтоб стать геологом, врачом иль космонавтом
С детских лет науки нужно изучать нам.
Законы физики, таблицу умноженья.
Английский, химию сегодня учим мы.
И знаем точно, что науки эти
Нам всем и каждому нужны!
Я живу в России, и русский – мой язык.
Нет его красивей, я к нему привык.
Хоть язык мой трудный, я его люблю:
Я пишу диктанты, правила учу.
Чтоб нести в народ культуру
Надо знать литературу
Книги мудрые читать
Мир духовный развивать!
Математика – наука сложная:
Как умножить, как сложить?
Нам дорога к этим знаниям проложена,
Без тебя нам, математика, не жить!
Города, пустыни, страны,
Реки, горы, океаны
Всё узнаешь не спеша
С географией дружа
Те, кто физики не знает
Очень многое теряет
Все природные явленья
объяснит без промедленья
Все про наше прошлое знаем мы теперь,
В прошлого события открыта нами дверь.
Спад, подъем, расцвет страны, сражения, виктория-
Все секреты рассказал нам предмет история
Можем на английском кое-что понять,
Можем на немецком песни распевать.
Можно путешествовать в разные страны,
Если ты знаешь язык иностранный
Посмотрите на девчонок, как стройны и грациозны!
Аэробикой и бегом занимаются серьезно.
И мальчишки как один с атлетической фигурой!
Знать, недаром есть предмет под названьем физкультура.
Компьютеры, дисплеи, и виртуальный мир,
И Интернет, который всех нынче покорил!
Ах, 21 век! Прогресс, размах, фантастика-
Все это дарит нам наука информатика
Школа, здравствуй! Мы знакомы!
Я -твой ученик.
Ты – мир знаний, тайн, открытий!
Школа наша – наш учитель!
Какое могучее слово!
Рад повторять его
Снова и снова-
Школа!
Ее мне, как Родину- мать,
хочется с буквы Большой написать.
(Песня о школе)
(звучат фанфары)
-Добрый день, дорогие друзья!
- Мы рады приветствовать вас на открытии Декады Наук!
-Сегодня- трудный день, он – еще одна ступенька, которую вы должны перешагнуть, еще один барьер, который нужно преодолеть.
-Декады Наук проводятся в нашей школе уже давно, но суть их осталась неизменной- выявить самых умных, сильных, талантливых.
Казалось бы, одно и то же
Который день, который год.
И вновь, как в юности, тревожит
Очередного дня приход.
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на земле ценней,
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
В нашей школе много учеников, но ни один из них не может самостоятельно достичь совершенства в своих познаниях. Конечно, им помогают наши учителя – великие магистры наук!
Спасибо вам, учителя,
Ведь заняты вы делом очень важным.
На вас издревле держится Земля-
Вы для нее растите юных граждан.
Вы щедро учите тому,
Что, словно воздух, всем нам нужно в жизни.
Терпенью, чтенью, счету и письму
И верности родной своей Отчизне.
Когда пришли мы в школу к вам,
Нас приняли заботливые руки.
Вы нас ведете, как по этажам,
Все выше, выше, в светлый мир науки.
Слово для приветствия предоставляется директору школы…
Стихотворение об олимпиаде
Гимнастический номер
Сценка «На уроке русского языка»
-Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
«Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться»
Прекрасно! Подчеркни в своем рассказе все имена существительные.
Ученик. (папа, мама, Вову, поведение, Вова, обещание)
-Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
-Да!
-Начинай!
- «Папа и мама» Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого? Чего? Вову. «Вова – это имя. Значит , падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения2 падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный.
Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё.
- Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
-Какую? Конечно, пятёрку!
-Значит, пятерку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово – «пятёрку?»
- В предложном!
В предложном? Почему же?
-Ну, я же её сам предложил!
Русский труден, но без него
плохое было бы житьё.
Не составишь телеграмму
И открытки не отправишь,
Даже собственную маму
С Днем Рожденья не поздравишь!
Танец «Кадриль»
Сценка «На уроке математики»
-Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
-А что делить, Михаил Иванович?
-Ну, допустим, четыре яблока.
-А между кем?
-Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
-Тогда три мне и одно Сидорову
-Почему это?
-Потому что Сидоров одно яблоко мне должен!
-А сливу он тебе не должен?
-Нет, сливу не должен.
-Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
-Четыре. И все Сидорову.
-Почему четыре?
-Потому что я сливы не люблю.
-Ответ неправильный!
-А сколько правильно?
-А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю.
-Да, математика важна,
В жизни ох как будет нужна!
Танец «Банана-мама»
Вот и все,
Что мы успели
Вам сегодня показать.
Но впереди у нас декада
И мы хотим вам всем сказать:
Желаем вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье.
Оно для дальнего пути-
Главнейшее условье.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Декада наук в начальных классах
В плане интеллектуальный марафон, весёлые старты, викторина, литературно-музыкальная композиция....
Декады наук
Декада по русскому языку в начальной школе...
Декады наук
Справка по итогам проведения декады по окружающему миру в начальной школе...
Декады наук
Справка по итогам проведения декады по математике в начальной школе...
Декады наук
Справкапо итогам проведения предметной декады экологии и окружающего мира в начальных классах...
Урок русского языка «Правописание безударных гласных в корне слова», посвящённый 75-летию Великой Победы 9 мая 1945 года (в рамках школьной Декады наук) 4 класс «А»
Цели урока: Систематизировать знания обучающихся, их умений находить в словах безударные гласные в корне слова, подбирать проверочные слова и однокоренные слова. Развивать речь обучающихся, наблюдател...
Классный час, посвящённый 75-летию Великой Победы 9 мая 1945 года «Мы - потомки победителей. Знаем, помним, чтим!» (в рамках школьной Декады наук) 4 класс «А»
Цель: ознакомление детей с историей Великой Отечественной войны; развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины. Задачи:1..Способствовать получен...