Декады наук
учебно-методический материал ( класс) на тему
Справка
по итогам проведения предметной декады
экологии и окружающего мира в начальных классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekada_okruzh.mira_.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное общеобразовательное учреждение
Озъягская средняя общеобразовательная школа
Справка
по итогам проведения предметной декады
экологии и окружающего мира в начальных классах
Цель проведения:
- расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру, раскрытие важности рационального использования и охраны окружающей природы;
- воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней;
- воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы;
Сроки проведения: 13.10 - 23.10.2014 год
Ответственные: Догунчак Н.П., Тимчук А.И.
В ходе предметной декады были проведены мероприятия:
Дата | Мероприятие | Ответственные |
13.10 | Линейка. Открытие декады. | Догунчак Н.П. |
13 -17.10 | Оформление экологической газеты | Тимчук А.И Догунчак Н.П. |
19.10 | Конкурс рисунков «Сохраним зелёный мир» 1-4 классы | Тимчук А.И Догунчак Н.П. |
20.10 | Внутриклассная игра «Путешествие в город чистоты и порядка» - 1, 3 классы | Догунчак Н.П. |
22.10 | Внутриклассная игра «Путешествие в Экоград» - 2, 4 классы | Тимчук А.И |
23.10 | - Экологический КВН в 1-4 классах (Открытое внеклассное мероприятие по окружающему миру) | Тимчук А.И Догунчак Н.П. |
Ход внеклассного мероприятия « Экологический КВН»
- Организационный момент.
Настрой ребят на путешествие в удивительный мир природы, где их ждут интересные вопросы и весёлые игры.
Всех учащихся начальной школы заранее разбили на три команды по 11 человек.
Было дано домашнее задание: придумать название команды, девиз, эмблему, выучить стихотворения о природе.
Оценивали знания в ходе соревнования команд жюри.
- Представление жюри, приветствие команд:
- КВН:
I. Первая станция. «Царство растений».
1-й конкурс. Викторина «Узнай растение».
2-й конкурс. Кто больше составит слов – существительных из слова ПРИРОДА
3-й конкурс. Какие листья и плоды и на каком дереве они растут?
4-й конкурс. Игра «Четвёртый лишний».
5-й конкурс. Загадки о растениях.
II. Вторая станция. «Царство Животных».
1-й конкурс. Викторина «Лесные загадки о животных».
2-й конкурс. «Забавные зверюшки».
Командам необходимо было изобразить зверей, так чтобы все догадались – КТО ЭТО?
III. Третья станция. «Царство Грибов».
1-й конкурс. «На лесной полянке».
Ребята вспоминали правила сбора грибов.
2-й конкурс. Игра «Собери грибочки».
( съедобные и несъедобные).
Загадки
3-й конкурс. «Собери пословицу».
Участники команд получили конвертики с разрезанным на слова текстом пословицы. По сигналу ведущего они должны открыть конверт и склеить пословицу.
(«Грибок к грибку – наберёшь и лукошко»).
IV. Четвёртая станция. «Экологическая» с использованием ИКТ.
V. Викторина «Всёзнайка» с использованием ИКТ.
VI.Веселые эстафеты:
- «Собери клюкву»;
- Изобразить животного:
А) Кенгуру; Б)Бегемота.
VII. Дегустация даров природы.
3. Подведение итогов. Награждение команд.
Вывод
Разнообразные виды заданий, музыкальное сопровождение, показ видеосюжетов про живую и неживую природу обеспечили занятость всех учеников. Учащиеся получили массу новой и интересной информации. После проведенного занятия дети получили стимул к самостоятельной познавательной деятельности.
Учителя Тимчук А.И. и Догунчак Н.П.) провели большую работу по развитию познавательной активности детей, расширению кругозора, формированию у обучающихся положительной учебной мотивации. Они творчески, с охватом всех обучающихся начальной школы, подошли к проводимым мероприятиям, которые были содержательными, познавательными и развивающими. В ходе проводимых мероприятий обучающиеся смогли проверить свои знания по изучаемым предметам и получить новые. Принцип декады:
- каждый ребенок является активным участником всех событий декады
Следует отметить, что Декада проведена на хорошем организационном и методическом уровне. Мероприятия были интересные, занимательные. Данная работа необходима для создания таких условий, при которых школьная жизнь становится интересной, насыщенной, увлекательной, чтобы школа стала «очагом» добра, тепла, где каждому ребенку в нем тепло, уютно и комфортно.
Рекомендации:
- Продолжать проводить предметные декады.
- Учителям-предметникам, ответственным за проведение открытых уроков и мероприятий, подготовить разработки уроков для составление методического журнала.
Отв.: учителя начальных классов .
3. Более активно вовлекать учеников во все мероприятия начальных классов.
Отв.: учителя начальных классов.
4. Отметить работу учителей начальных классов, активно принимавших участие в проведении методической декады начальных классов: Догунчак Н.П., Тимчук А.И.
Руководитель МО начальных классов: ___________Догунчак Н.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Декада наук в начальных классах
В плане интеллектуальный марафон, весёлые старты, викторина, литературно-музыкальная композиция....
Открытие Декады Наук
сценарий торжественного открытия Декады наук для начальной школы...
Декады наук
Декада по русскому языку в начальной школе...
Декады наук
Справка по итогам проведения декады по окружающему миру в начальной школе...
Декады наук
Справка по итогам проведения декады по математике в начальной школе...
Урок русского языка «Правописание безударных гласных в корне слова», посвящённый 75-летию Великой Победы 9 мая 1945 года (в рамках школьной Декады наук) 4 класс «А»
Цели урока: Систематизировать знания обучающихся, их умений находить в словах безударные гласные в корне слова, подбирать проверочные слова и однокоренные слова. Развивать речь обучающихся, наблюдател...
Классный час, посвящённый 75-летию Великой Победы 9 мая 1945 года «Мы - потомки победителей. Знаем, помним, чтим!» (в рамках школьной Декады наук) 4 класс «А»
Цель: ознакомление детей с историей Великой Отечественной войны; развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины. Задачи:1..Способствовать получен...