Декады наук
учебно-методический материал по окружающему миру ( класс) на тему

Догунчак Наталья Петровна

Справка по итогам проведения декады по окружающему миру в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dekada_okruzhayushchego_mira.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное общеобразовательное учреждение

Озъягская средняя общеобразовательная школа

Справка

по итогам проведения предметной декады

  окружающего мира в начальных классах

 Сроки проведения:  21.09 -  09.10.2015  год

Ответственные: Догунчак Н.П., Вокуева Н.П., Малева О.Н.

План проведения недели заранее обсуждался на заседании методического объединения учителей начальных классов.

Цели проведения:

  • расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру, раскрытие  важности  рационального использования и охраны окружающей природы;
  • воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней;
  • воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы;

Задачи предметной декады:

  • Привлечь всех учащихся для организации и проведения предметной декады.
  • Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию     познавательной деятельности учащихся.
  • Способствовать повышению образовательного уровня.
  • Повысить уровень мотивации обучения в начальной школе.    

 

  План проведения декады включал в себя  викторины, игры, интересные мероприятия, конкурсы:  

21.09 -   Линейка «Открытие предметной декады»  

1 класс:

  • Классный  час «Кто такие птицы и звери?»
  • Интерактивная викторина «Букварь природы»
  • Экологическое путешествие «На лесной полянке»

2 класс:

  • Экологическое занятие «Зелёная аптека»,
  • Конкурс творческих работ «Мой домашний питомец»,
  • Конкурс загадок, пословиц, поговорок о природе;

3 класс: 

  • Экологическое путешествие «На лесной полянке»
  • Внеклассное мероприятие  «Наши пернатые друзья»  
  • Конкурс на лучший кроссворд об окружающем мире.

4 класс:   

  • Классный час  «Мир вокруг нас»
  • Экологическое ассорти «Осторожно, их осталось мало!»,
  • Конкурс на лучший кроссворд об окружающем мире.
  1. классы: Конкурс рисунков «По тропинкам осени!»

8 октября во 2-4 классах  был проведён интеллектуальный конкурс «Самый умный».

Цель мероприятия: активизировать познавательную деятельность учащихся в области окружающего мира, воспитывать бережное отношение к природе.

Форма проведения воспитательного мероприятия  «Самый умный»  – познавательно-интеллектуальная игра-викторина. Данная форма работы способствовала повышению познавательного интереса у учащихся к изучению мира природы.

Для достижения поставленных целей использовались принцип последовательности (игра состояла из нескольких этапов) и наглядности (презентация, карточки с заданиями, кроссворд и т. п.). Учащиеся с большим  желанием выполняли задания, так как была поставлена установка на личное первенство.

В конце мероприятия в каждом классе был определён победитель (по большему количеству баллов):

Победители конкурса:

2 класс: Оларь Юлиана,

3 класс: Попова Милана,

4 класс: Юдин Кирилл.

Учащиеся были награждены медалями «Знатоки окружающего мира»

      Итогом декады стало проведение общешкольного мероприятия среди 1-4 классов  

     « Зоологические забеги».

09.10 - Линейка  «Закрытие предметной декады»

 Цель линейки: подвести итог достижений учащихся по окружающему миру. Победители и призёры были отмечены сладкими призами.

Вывод:  

      Разнообразные виды заданий, музыкальное сопровождение, показ видеосюжетов про живую и неживую природу обеспечили занятость всех учеников. Учащиеся получили массу новой и интересной информации и смогли проверить свои знания по предмету и  получить новые.

       Декада  проведена на хорошем организационном и методическом уровне.

       Огромное спасибо учителям  за подготовку и проведение декады по  окружающему миру.

Рекомендации: 

 

  1. Продолжать проводить предметные декады.
  2. Учителям-предметникам, ответственным за проведение открытых уроков и мероприятий, подготовить разработки уроков для составление методического журнала. 
    Отв.: учителя начальных классов . 
    3. Более активно вовлекать учеников во все мероприятия начальных классов. 
    Отв.: учителя начальных классов. 
    4. Отметить работу учителей начальных классов, активно принимавших участие в проведении методической декады начальных классов: Догунчак Н.П., Тимчук А.И.

             Руководитель МО начальных классов ____________        Н.П.Догунчак


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Декада наук в начальных классах

В плане интеллектуальный марафон, весёлые старты, викторина, литературно-музыкальная композиция....

Открытие Декады Наук

сценарий торжественного открытия Декады наук для начальной школы...

Декады наук

Декада по русскому языку в начальной школе...

Декады наук

Справка по итогам проведения декады по математике в начальной школе...

Декады наук

Справкапо итогам проведения предметной декады  экологии  и окружающего мира в начальных классах...

Урок русского языка «Правописание безударных гласных в корне слова», посвящённый 75-летию Великой Победы 9 мая 1945 года (в рамках школьной Декады наук) 4 класс «А»

Цели урока: Систематизировать знания обучающихся, их умений находить в словах безударные гласные в корне слова, подбирать проверочные слова и однокоренные слова. Развивать речь обучающихся, наблюдател...

Классный час, посвящённый 75-летию Великой Победы 9 мая 1945 года «Мы - потомки победителей. Знаем, помним, чтим!» (в рамках школьной Декады наук) 4 класс «А»

Цель: ознакомление детей с историей Великой Отечественной войны;  развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины. Задачи:1..Способствовать получен...