Декады наук
учебно-методический материал по окружающему миру ( класс) на тему
Справка по итогам проведения декады по окружающему миру в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dekada_okruzhayushchego_mira.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное общеобразовательное учреждение
Озъягская средняя общеобразовательная школа
Справка
по итогам проведения предметной декады
окружающего мира в начальных классах
Сроки проведения: 21.09 - 09.10.2015 год
Ответственные: Догунчак Н.П., Вокуева Н.П., Малева О.Н.
План проведения недели заранее обсуждался на заседании методического объединения учителей начальных классов.
Цели проведения:
- расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру, раскрытие важности рационального использования и охраны окружающей природы;
- воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней;
- воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы;
Задачи предметной декады:
- Привлечь всех учащихся для организации и проведения предметной декады.
- Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.
- Способствовать повышению образовательного уровня.
- Повысить уровень мотивации обучения в начальной школе.
План проведения декады включал в себя викторины, игры, интересные мероприятия, конкурсы:
21.09 - Линейка «Открытие предметной декады»
1 класс:
- Классный час «Кто такие птицы и звери?»
- Интерактивная викторина «Букварь природы»
- Экологическое путешествие «На лесной полянке»
2 класс:
- Экологическое занятие «Зелёная аптека»,
- Конкурс творческих работ «Мой домашний питомец»,
- Конкурс загадок, пословиц, поговорок о природе;
3 класс:
- Экологическое путешествие «На лесной полянке»
- Внеклассное мероприятие «Наши пернатые друзья»
- Конкурс на лучший кроссворд об окружающем мире.
4 класс:
- Классный час «Мир вокруг нас»
- Экологическое ассорти «Осторожно, их осталось мало!»,
- Конкурс на лучший кроссворд об окружающем мире.
- классы: Конкурс рисунков «По тропинкам осени!»
8 октября во 2-4 классах был проведён интеллектуальный конкурс «Самый умный».
Цель мероприятия: активизировать познавательную деятельность учащихся в области окружающего мира, воспитывать бережное отношение к природе.
Форма проведения воспитательного мероприятия «Самый умный» – познавательно-интеллектуальная игра-викторина. Данная форма работы способствовала повышению познавательного интереса у учащихся к изучению мира природы.
Для достижения поставленных целей использовались принцип последовательности (игра состояла из нескольких этапов) и наглядности (презентация, карточки с заданиями, кроссворд и т. п.). Учащиеся с большим желанием выполняли задания, так как была поставлена установка на личное первенство.
В конце мероприятия в каждом классе был определён победитель (по большему количеству баллов):
Победители конкурса:
2 класс: Оларь Юлиана,
3 класс: Попова Милана,
4 класс: Юдин Кирилл.
Учащиеся были награждены медалями «Знатоки окружающего мира»
Итогом декады стало проведение общешкольного мероприятия среди 1-4 классов
« Зоологические забеги».
09.10 - Линейка «Закрытие предметной декады»
Цель линейки: подвести итог достижений учащихся по окружающему миру. Победители и призёры были отмечены сладкими призами.
Вывод:
Разнообразные виды заданий, музыкальное сопровождение, показ видеосюжетов про живую и неживую природу обеспечили занятость всех учеников. Учащиеся получили массу новой и интересной информации и смогли проверить свои знания по предмету и получить новые.
Декада проведена на хорошем организационном и методическом уровне.
Огромное спасибо учителям за подготовку и проведение декады по окружающему миру.
Рекомендации:
- Продолжать проводить предметные декады.
- Учителям-предметникам, ответственным за проведение открытых уроков и мероприятий, подготовить разработки уроков для составление методического журнала.
Отв.: учителя начальных классов .
3. Более активно вовлекать учеников во все мероприятия начальных классов.
Отв.: учителя начальных классов.
4. Отметить работу учителей начальных классов, активно принимавших участие в проведении методической декады начальных классов: Догунчак Н.П., Тимчук А.И.
Руководитель МО начальных классов ____________ Н.П.Догунчак
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Декада наук в начальных классах
В плане интеллектуальный марафон, весёлые старты, викторина, литературно-музыкальная композиция....
Открытие Декады Наук
сценарий торжественного открытия Декады наук для начальной школы...
Декады наук
Декада по русскому языку в начальной школе...
Декады наук
Справка по итогам проведения декады по математике в начальной школе...
Декады наук
Справкапо итогам проведения предметной декады экологии и окружающего мира в начальных классах...
Урок русского языка «Правописание безударных гласных в корне слова», посвящённый 75-летию Великой Победы 9 мая 1945 года (в рамках школьной Декады наук) 4 класс «А»
Цели урока: Систематизировать знания обучающихся, их умений находить в словах безударные гласные в корне слова, подбирать проверочные слова и однокоренные слова. Развивать речь обучающихся, наблюдател...
Классный час, посвящённый 75-летию Великой Победы 9 мая 1945 года «Мы - потомки победителей. Знаем, помним, чтим!» (в рамках школьной Декады наук) 4 класс «А»
Цель: ознакомление детей с историей Великой Отечественной войны; развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины. Задачи:1..Способствовать получен...