Разработка внеклассного мероприятия "Мы школьники уже"
материал (1 класс) по теме

Воробцова Альбина Юрьевна

Внеклассное мероприяти "Мы школьники уже" проводится по окончании 1 полугодия 1 класса с целью сплочения классного коллектива, коллектива детей и родителей, повышения интереса к школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon my_shkolniki_uzhe.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

МЫ ШКОЛЬНИКИ УЖЕ

                                              1 КЛАСС, окончание  1 полугодия

                                                                                                                      Воробцова Альбина Юрьевна,

                                                                                                                    учитель начальных классов

                                                                                                                       МБОУ-СОШ № 4

                                                                                                                        г.Армавира

Учитель:

-Дорогие ребята,  уважаемые наши гости, родители! Мы собрались сегодня здесь, закончив первое полугодие первого класса. Собрались, чтобы ближе узнать друг друга, подвести итоги первого этапа , первого шага по

 « школьной лестнице.». Мы постараемся показать родителям, чему научились, как подружились и узнаем о наших ребятах то, чего ещё не знаем. Но это сюрприз! Итак, 4 месяца назад прозвенел для нас первый школьный звонок!

1 . Пришли мы в нашу школу,

Просторный светлый дом,

Где много дней веселых мы вместе проведем.

2. А в новеньких портфелях
Гремят карандаши.

Им тоже дел немало;

Черти, рисуй, пиши.

3.        Пусть зовут нас малолетки
.Пусть не ставят нам отметки!
Но ведём мы дневники!-
Значит, мы -ученики!

4.        Любим светлый, чистый класс-
это раз!

Здесь читаем мы слова -это два!

5.        Ну, а в- третьих, я Лариске
сам уже пишу записки.

И бабуля говорит:

Мой внучонок - вундеркинд.

6.        Ну какой же я малыш,
Если я у брата

Разобрал и сам собрал микрокалькулятор?!

7.Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь, Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь.

Раздаётся стук в дверь.

Входят Бельчонок, Лисёнок и Медвежонок. ( ученики 5 класса)

Лисёнок: А нельзя ли будет нас взять с собою в первый класс?

Учитель:

Если вы хотите с нами... мы проверим ваши знания.

Зверята кивают головами, перебивают друг друга.

Учитель: Не спешите соглашаться, так легко и просчитаться. Ну-ка, Мишка, нам скажи, сколько будет 2+3?

Медвежонок:

Это будет... это будет... что-то около шести!

Учитель: дети, правильный ответ? (нет) Нет, Мишутка, будет 5, Не умеешь ты считать!!

Учитель:

Вот возьму я эти буквы и из них сложу я слово.

Вот уже и всё готово.-

Эй, Бельчонок, посмотри

Что написано, прочти.

Бельчонок:

-Хоть я маленький бельчонок

Даже утром и спросонок

Прочитаю лучше всех: слово сладкое - ОРЕХ!

Лисёнок:

Каждый братец мой Лисёнок, Прочитает без ошибки Слово вкусное такое Ну, конечно, это...РЫБКА!

Медвежонок:

Ха,ха, ха, аж смех берёт!

Где тут рыбка?

Это - МЁД!

Учитель:

Успокойтесь, успокойтесь,

И, пожалуйста, не ссорьтесь.

Ну-ка, дети, помогите

Слово правильно прочтите.

Дети читают слово  ДРУЖБА

-А что такое дружба?  (ответы детей)

Ст. Как хорошо уметь читать!

8.   Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: Прочти, пожалуйста, прочти!

Не надо умолять сестрицу:

Ну, прочитай ещё страницу!

Не надо ждать, не надо звать,

А можно взять и прочитать!

Учитель:

Дорогие наши гости, можете ответить нам,

чтобы быть всегда здоровым, что нам делать по утрам?

Медвежонок:

Это каждый должен знать:

Надо всем

 подольше... спать!.

-Дети, правильный ответ? (нет)

9. -Чтоб расти нам сильными, ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми, - мы зарядку делаем.

Танец утят

А сказки вы, дети, любите? А знаете их? Тогда ответьте, о каких сказках я вам скажу

Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то!

(Волк и семеро козлят).

Появилась девочка в чашечке цветка, И была та девочка чуть меньше ноготка. В ореховой скорлупке та девочка спала. Вот какая девочка, как она мала.

(Дюймовочка).

А дорога далека, А корзина нелегка. Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок.

(Маша и медведь)

Учитель:

Теперь мы приглашаем вас на математику.

Медвежонок:

-А зачем она нужна?

—Кто?

- Ну, эта, ваша... где склаживать и выклаживать.

Бельчонок:

-Это он про математику.

_Учитель:

-Не склаживать, а складывать. Не выклаживать, а вычитать.

Ну, например, чтобы решать задачи. Вот тебе простая задача на вычитание:

- У Белочки в корзинке было шесть орешков...

Медвежонок. Нет тут никаких орешков, только скорлупки одни!

Белочка. Я шла в школу, очень проголодалась и съела все орешки.

Учительница. Ничего страшного, Белочка. Мы решим другую задачку: у Ёжика было 4 гриба, а

Лисёнок несёт ему ещё 2 гриба...

Медвежонок:

Ну и где же эти грибы? Ты что, тоже их съел?

Учитель

Ну, мы представим, что несёт..

Медвежонок

Нет, тогда это не настоящая задача.

Учитель:

Хорошо, придумай задачу ты.

Медвежонок:

Запросто. Утром ко мне пришёл Волчонок, мы с ним бегали, прыгали, кувыркались.

Учитель

А что надо узнать?

Медвежонок:

Да в том-то и дело, что ничего узнавать не надо!!

Учитель

-Нет, так не должно быть. Дети, что такое задача?

( ответы детей)

Ежик по грибы пошел, 10 рыжиков нашел.

5 он положил в корзинку.

Остальные же на спинку.

Сколько рыжиков везешь у себя на спинке, еж?

3 ромашки желтоглазки,

2 весёлых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете?

Учитель:

-А ещё ребята много узнали об окружающем мире, о природе.

Паук- насекомое? Почему?

- Грибы -это растения? Почему? А что же это?

Откуда берутся снег и лёд?

-Сколько лучиков у снежинок?

Чем звезда отличается от планеты?

-Как отличить ветку ели от ветки сосны?

-Как называется наша страна? Столица?

Лисёнок:

-Ой, нет, не догнать нам сейчас детей. Они уже многому научились, а мы опоздали. Надо было 1 сентября идти с ними.

Учитель:

-Ничего, вы приходите в следующем году 1 сентября. Учиться никогда не поздно. -Мы продолжим, а вы оставайтесь у нас гостями

10.  В классе дружно мы живем. Читаем, лепим и поем.

Учимся считать, писать, Без ссор с товарищем играть.

Давайте поиграем все вместе в игру «Это я... Это я... Это все мои друзья!».

  1. Кто ватагою веселой каждый день приходит в школу?
  2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
  3. Кто мороза не боится,

На коньках летит как птица?

  1. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
  2. Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей?
  3. Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
  4. Кто из вас скажите вслух, на уроке ловит мух?
  5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Учитель:

-А сейчас мы покажем, какие мы выучили песни на уроках музыки.

11   .В классе заняты мы делом от звонка и до звонка.

 Только жаль, что перемена в школе очень коротка.

12. Здесь рисуем и читаем,

Прибавляем, вычитаем.

Можно многое узнать,

Если только не зевать.

13. Сколько в школе мы узнаем! сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути много лет еще идти!

14.        10 очень важных правил
Умный человек составил

Эти правила просты,

Быстро их запомнишь ты.

15.        Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.

16.        Одевайся аккуратно,
Чтобы выглядеть опрятно,
Форму сам свою проверь
Ты большой уже теперь.

17.        Приучай себя к порядку -
Не играй с вещами в прятки.
Каждой вещью дорожи

В чистоте портфель держи.

18.        На уроках не болтай,
Как заморский попугай.
Стул на месте не качай
И соседа уважай!

19.        Не дразнись, не зазнавайся,
В классе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, не робей

И найдёшь себе друзей.

20.        Вот и все наши советы.
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь,
Если в школу держишь путь.

.21 Чтоб водить корабли, Надо в небо взлететь, Надо многое знать, Надо много уметь!

22.  Чтобы грамотным стать, нужно много лет учиться,

Не лениться ,а трудиться! Ученье в жизни всегда пригодится.

Учитель:

-А сейчас…многие ребята приготовили сюрпризы друг для друга. Они  откроют нам свои таланты, кто-то споёт, кто-то прочитает стихи, кто-то приготовил танец, а кто-то даже акробатический номер.

Далее дети по желанию исполняют свои номера.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия на тему: "Когда мы были малышами-школьниками"

Внеклассное мероприятие "Когда мы были малышами-школьниками" в рамках традиционного Дня Детства для выпускников 11 класса. Это урок-путешествие. Ученики 3-его класса с учителем приглашают старших друз...

Разработка внеклассного мероприятия: " День рождения планеты" ( посвящение младших школьников в маленьких принцев).

Сюжетно-ролевая игра на экологическую тему, в которой  каждый ребёнок должен " открыть свою планету" и стать её защитником ( посвящение младших школьников в маленьких принцев)....

Методическая разработка внеклассных занятий по теме: «Уроки толерантности при воспитании современных школьников»

Функция образования сегодня должна выходить уже с самого раннего детского возраста, когда возникает вопрос: а почему другой человек не похож на меня? А почему он ведет себя так, а не иначе? Встает вел...

Разработка внеклассного мероприятия "Мы школьниками стали"

Данное внеклассное мероприятие проводится для учащихся 1 класса....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ.

Методическая разработка предназначена для учащихся начальной школы по правовому воспитанию...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по пропаганде использования детьми-пешеходами световозвращающих элементов в рамках Всероссийской акции «Я ЗАМЕТЕН!» (для младших школьников, 1-4 класс)

Задачи:-          вовлечение детей в деятельность по пропаганде правил безопасности дорожного движения, развитие их творческих способностей;-    ...

КОНКУРСНАЯ РАБОТА на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся Внеклассное занятие для учащихся 4-х классов « Новомученики и исповедники Церкви Русской»

Цели:дать представление обучающимся о значении и содержании подвига новомучеников в истории России и Русской Православной ЦерквиЗадачи: дать объективные представления о причинах гонений на Церковь в н...