Праздник "До свидания четвёртый класс!"
классный час (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Мальчик:
Что происходит сегодня?
Девочка:
У нас в школе выпускной.
В зале видны дорогие, любимые лица.
Мальчик:
Верится в то, что чудесное что – то случится.
Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной.
Девочка:
Что за всем этим будет?
Мальчик:
Прощания час –
Час расставанья с начальной школой, с друзьями.
Ребята повзрослели,
И детство прощается с ними.
Девочка:
Что же из этого следует?
Мальчик:
Следует жить .
Верить в удачу,
Добиваться во всём успеха.
Ну а пока они будут праздновать!
Ведущий 1:
Здравствуйте уважаемые учителя, родители, гости!
Сегодня мы прощаемся с начальной школой, у нас праздник « Звёздный дождь»
Ведущий 2:
А почему такое странное название – «Звёздный дождь»?
Ведущий 1:
Я думаю, что каждый находящийся в зале светит для кого – то маленькой или большой звёздочкой. И свет этих звёзд доходит до каждого из нас.
Ведущий 2:
Послушайте!
Ведь если звёзды загораются
Значит это кому – то нужно?
Значит кто – то хочет, чтобы они были.
Ведущий 1:
Если звёзды зажигаются
Значит это кому – то нужно!
Значит это необходимо, чтобы каждый вечер
Над крышами загоралась хоть одна звезда.
Ведущий 2:
Есть такая легенда: когда рождается человек, на небе загорается новая звезда. Наверное, сегодня эти звёзды выстроились в параде и прольются звёздным дождём, как праздничный салют.
Ведущий 1:
Тогда вперёд к звёздам!
Ведущий 2:
Зачем же к звёздам? Сегодня звёзды здесь. Эти звёзды - наши выпускники.
Ведущий 1:
На звёздную дорожку приглашается ученик, который прекрасно рисует, лепит из пластилина, поёт, имеет лучший почерк в классе, занимается гиревым спортом, трудится всегда с задором, выполняет ответственно любое поручение. Встречайте, Бегишев Максим.
Ведущий 2:
На звёздную дорожку приглашается выпускник, который обладает самой очаровательной улыбкой в классе, заядлый рыбак, любитель уроков математики, участник Всероссийской олимпиады «Олимпиус» - Встречайте, Роппель Дмитрий.
Ведущий 1:
На звёздную дорожку приглашается выпускник, который учиться на «хорошо» и «отлично», победитель школьных олимпиад, лауреат всероссийских конкурсов и викторин «Васины задачки», «Нескучный русский с Буквознаем», «Зимних интеллектуальных игр», «Олимпиус» – встречайте, Парахневич Матвей.
Ведущий 2:
На звёздную дорожку приглашается выпускник, который умеет писать левой рукой, добрый отзывчивый, готовый в любую минуту прийти на помощь, призёр соревнований по гиревому спорту. Встречайте, Арбеков Сергей.
Ведущий 1:
На звёздную дорожку приглашается выпускница, успевающая на «хорошо» и «отлично», победительница школьных олимпиад, победительница всероссийских викторин «Васины задачки», «Нескучный русский с Буквознаем», «Зимних интеллектуальных игр», «Олимпиус» единственная девочка класса – встречайте, Мамонова Олеся.
Ведущий 2:
Дорогие ребята, мы поздравляем вас с этим замечательным праздником! Желаем вам успехов!
(Песня на мотив «Осень» Ю. Шевчука)
1 куплет
Что такое праздник? Это чудо!
Зал звенит от голосов и смеха.
И на нашем празднике звездою стать не трудно:
Пожелайте от души успехов! (2 раза)
Припев:
Радость в сердце вечно с тобой.
Нас возвышает над суетой.
Праздник – это не просто слова,
праздник с нами навсегда!
Праздник любят взрослые и дети,
Ждут сюрпризов, тайн и дни считают.
Школа нам всегда мгновенья сказочные эти
Обеспечит и мы это знаем! ( 2 раза)
2 куплет
Что такое праздник? Это чудо!
Зал звенит от голосов и смеха.
Это где блистательной звездою стать не трудно:
Было бы желанье сделать это! (2 раза)
Припев тот же.
Ведущий 1:
Предлагаем вашему вниманию слайд – шоу с участием наших звёзд .
Слайд - шоу «Мы – выпускники»
Ученик 1
Казалось бы, недавно мы были малышами,
И в школу светлую пришли мы в первый раз,
Прошло 4 года, и мы взрослее стали,
И позади остался уже 4 класс!
Ученик 2:
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс!
Ученик 3:
Родная школа, светлый класс
Весёлый круг друзей,
Как много позади у нас
Счастливых школьных дней.
Ученик 4:
Четыре года учились мы учиться,
Как правильно сидеть,
Как руку поднимать,
Как в коллективе жить,
Как с другом всем делиться,
Учились мы читать, писать, считать!
Ученик 5:
Нас впереди ждут новые науки,
Непросто нам их будет одолеть,
Нам в пятом классе будет не до скуки,
И будет некогда нам даже посидеть!
Ученик 1:
Интересно, как там будет в 5 классе!
Ученик 2:
Как, как? Круто!!!
(Песня на мотив «Круто ты попал»)
1 куплет
Мы - четвероклассники,
Мы переходим в пятый класс,
Гордым словом « пятиклассники»
Называть все будут нас.
До свиданья, класс просторный,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И окошком, и доской!
Припев:
Круто ты попал в пятый класс! Ты – звезда!
Ты – звезда, давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс! Ты – звезда!
Ты – звезда, вперёд смелее гляди!
2 куплет
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
А учительница наша
Снова в первый класс пойдёт,
Нам она сказала: «Круто!
Пятиклашки, вам везёт!»
Повторяется припев.
Ведущий 2:
А как прошли эти четыре года расскажете?
Ученик 3:
Не только расскажем , но и покажем!
Ученик 4:
Ругают Максима за буквы маленькие,
Ругают, охают.
А буквы крохотные в его тетрадке играют в прятки.
Вот о малюсенькое так притаилось,
Как будто бусинка в траву свалилась.
Ученик 5
Ругают Димочку за буквы длинные,
За буквы разные: кривые, грязные.
А буквы – чёртики, ну не иначе:
Резинкой тёртые по строчке скачут!
Ученик 1:
Да, буквы писать - трудное дело!
Другие писали легко и красиво,
А я что ни сделаю – косо да криво.
Заглянешь, бывало, в чужие тетради,
Слова, как солдаты, стоят на параде
А тут, словно буря прошла по странице,
Ох, трудно, ребята, было учиться!
Ведущий 1:
От этих букв вы дошли до настоящих сочинений, а послушаем - ка мы, что вы писали в сочинениях!
Ученик 2
- Алёша Попович сидит и что – то под нос себе намудряет.
- На Елене Прекрасной не было своего лица.
- В сельском хозяйстве луг помогает питанию коров, лошадей, выгуливанию собак.
Ученик 3
- Алёша Попович был сыном ростовского попа, он был поражён хитростью,
под ним располагался конь, он был рыжего цвета, потому, что тоже был хитрый!
- На заднем плане едет Пореченков, он зовёт нас покататься на санях.
- Мировая война потому названа « мировой», что на ней воевали мировые парни.
Ведущий 2:
Да, в сочинениях вы действительно звёзды. Посмотрим, что вы ещё умеете.
(Исполняются частушки)
1 Мы сегодня вам расскажем
про учёбу, и про класс,
про события все наши,
и про то, как учат нас.
2 Про уроки физкультуры,
Математику и хор,
Мы – ребята удалые,
Молодцы, как на подбор!
3 Нам когда – то в раннем детстве
По ушам прошёл медведь,
Вам ничем помочь не можем,
Вам придётся нас терпеть!
4 На уроках наш Максим
не мешает, не шумит,
но кричит на переменах так,
что весь этаж дрожит!
5 У Сергея нет терпенья,
Он урок не доучил,
И за полстихотворенья
Полчетвёрки получил!
6 Мы природу изучаем,
Учим Африку и Нил,
Я бы съездил на Канары,
Всё б наглядно изучил!
7 Дима мается, вздыхает
И бормочет у доски.
Засыпают, засыпают
Даже мухи от тоски.
8 Героически Олеся
воевала с ленью день,
но к большому сожаленью
победила Лесю лень.
9 Дала списать я на контрольной
задачки все Серёжечке,
И теперь у нас обоих
По контрольной двоечки.
10 Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой,
Если что присочинили,
Виноваты мы с тобой.
(мини – сценки из школьной жизни)
Сценка 1
Девочка первоклассница что – то старательно выводит в тетради.
Входит брат:
- Ой что это ты делаешь?
- Слова пишу!
- Но это же моя тетрадь!
- А разве она твоя?
- А чья же?
- Здесь написано общая!
Сценка 2
Учитель:
- Алёша, ты подсказываешь Павлу, я тебе поставлю два!
Ученик:
Марья Ивановна, я и Тане подсказываю, поставь те мне четыре!
Сценка 3
Учитель:
Саша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Ученик:
Так ведь у нас одна собака на двоих!
Сценка 4
Ученица:
- Вы слышали, учитель поставил кляксу на страницу по русскому языку!
Ученик 1:
Вот здорово, хоть бы на мою двойку!
Ученик 2:
Или на мою тройку!
Ученица:
Только бы не на мою пятёрку!
Сценка 5
Папа читает газету. Заходит сын.
- Вот и Петя со школы пришёл! Как твои дела?
- Да вот тебя в школу вызывают!
- За что?
- За мои рисунки!
- А что ты плохо рисуешь?
- Да нет, рисую я хорошо!
- Так в чём же тогда дело?
- Так рисую я на стенах!
Ведущий 1:
Ну что ж, ребята, видно вы зря время в школе не теряли, учились, трудились, мужали.
И ваши учителя и родители вам в этом помогали.
Ученик 1:
Четыре года пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда – то шумной стайкой
Мы вошли в свой первый класс.
Ученик 2:
До свиданья, начальная школа,
До свиданья, уютный наш класс,
До свиданья, наш первый учитель,
Мы уходим от вас в 5 класс!
Ученик 3:
Из года в год, из класса в класс
Вело неслышно время нас,
И час за часом день за днём
Так незаметно мы растём.
Ученик 4:
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок,
Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,
Я помню, что в пятый я класс перешёл!
Ученик 5:
И нашим родителя мы благодарны:
С нами вместе учились порой.
Всей семью задачки решали,
И у них сегодня выпускной.
Ведущий 2:
Человек, как звезда, рождается
Средь неясной тревожной млечности,
В бесконечности начинается
И кончается в бесконечности.
Поколеньями созидается
Век от века земля нетленная,
Человек как звезда рождается,
Чтоб светлее стала Вселенная.
Ведущий 1:
Хочется, чтобы учителя были звёздами для своих учеников,
ученики - для учителей, дети - для родителей, роодители - для детей....
Ведущий 2:
Пусть, как всегда, день укроет розовый закат,
Дней череда так похожа на цветной парад ,
Детства мир уходит к звёздам,
убегает невзначай,
подмигнут порою звёзды,
словно скажут: «Не скучай !»
Ведущий 1:
Вот и мы не будем скучать, а будем поздравления получать.
Слово предоставляется директору школы.
( вручает детям грамоты за хорошую учёбу и активное участие в жизни класса)
Слово предоставляется первому учителю.
(вручает родителям благодарственные письма , а детям - подарки)
Слово предоставляется ребятам 1 - 3 классов
(поздравляют, вручают подарки)
Слово предоставляется родителям
Родитель 1:
Был беспечным и наивным
Первоклашек юных взгляд,
Всё вокруг казалось дивным
Четыре года тому назад.
Родитель 2:
Учитель за руки взял деток наших,
За парты в классе посадил,
Открыл для них он мир науки,
В учеников их превратил .
Родитель 3:
Незаметно пролетели
Эти славные деньки,
Поглядите, как повзрослели
Наши дочки и сынки
Родитель 4:
А у нас опять забота:
В пятый класс их передать!
Как учиться будут дальше?
Нам опять переживать!
Родитель 5:
Нашим деткам мы желаем:
Успехов и удач,
Пусть беды и печали
Обходят стороной,
Чтобы вы не знали из них ни одной!
Родитель 6:
Пусть будет жизнь ваша прекрасной,
Пусть будет меньше зла и бед,
Желаем вам большого счастья
И удивительных побед!
(Вручают детям подарки)
Праздник заканчивается песней «Не крутите пёстрый глобус» и чаепитием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект Родительского собрания в четвёртом классе начальной школы по теме «Трудности обучения письму и чтению у школьников 4-го класса».
Всем известно, что обучение чтению и письму является основополагающим для успешного обучения в школе. Письмо и чтение – базовые школьные навыки, без эффективного владения которыми обучение затруднено ...
Выпускной четвёртый класс.
Презентация на тему: Праздник, посвящённый окончанию начальной школы....
Сценарий урока математики в четвёртом классе по теме: "Работа с информацией, Диаграммы" (образовательная система "Начальная школа XXI века")
В современном обществе человеку приходится иметь дело с огромным потоком информации. Чтобы не затеряться в этом потоке, необходимо иметь навыки работы с информацией, основы которых должны быть заложен...
Сценарий урока математики в четвёртом классе по теме: "Работа с информацией, Диаграммы" (образовательная система "Начальная школа XXI века")
В современном обществе человеку приходится иметь дело с огромным потоком информации. Чтобы не затеряться в этом потоке, необходимо иметь навыки работы с информацией, основы которых должны быть заложен...
АЛГОРИТМЫ РАССУЖДЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДИЗОРФОГРАФИИ С УЧАЩИМИСЯ-ЛОГОПАТАМИ ЧЕТВЁРТОГО КЛАССА
Вашему вниманию предлагается методическая разработка, где представлены алгоритмы рассуждений, которые используются для решения грамматических задач, которые связаны с орфограммами, изучаемыми в четвёр...
Олимпиада по окружающему миру для учащихся четвёртых классов.
Цели: - развивать мышление и сообразительность; - воспитывать любовь к родной природе....
МАСТЕР - КЛАСС « Оценка группового проекта учащихся четвёртых классов в рамках реализации ФГОС»
Актуализация.Настоящее время – это время перемен, когда государству нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить.В современном мире особое значение прио...