Праздник "До свидания четвёртый класс!"
классный час (4 класс) на тему

Несмашная Наталья Ивановна

Праздник "До свидания, четвёртый класс!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchanie.docx12.8 КБ

Предварительный просмотр:

Мальчик:

Что происходит сегодня?

Девочка:

У нас в школе  выпускной.

В зале видны дорогие, любимые лица.

Мальчик:

Верится в то, что чудесное что – то случится.

Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной.

Девочка:

Что за всем этим будет?

Мальчик:

Прощания час –

Час расставанья с начальной школой, с друзьями.

Ребята  повзрослели,

И детство прощается с ними.

Девочка:

Что же из этого следует?

Мальчик:

Следует жить .

Верить в удачу,

Добиваться во всём  успеха.

Ну а пока они будут  праздновать!

Ведущий 1:

Здравствуйте уважаемые учителя, родители, гости!

  Сегодня мы прощаемся с начальной школой, у нас праздник « Звёздный дождь»    

Ведущий 2:

А почему такое странное название – «Звёздный дождь»?  

   

Ведущий 1:

Я думаю, что каждый находящийся в зале  светит для   кого – то маленькой или большой звёздочкой. И свет этих звёзд доходит до каждого из нас.  

Ведущий 2:  

Послушайте!

Ведь если звёзды загораются

Значит это кому – то нужно?

Значит кто – то хочет, чтобы они были.

Ведущий 1:  

Если звёзды зажигаются

Значит это кому – то нужно!

Значит это необходимо, чтобы каждый вечер

Над крышами загоралась хоть одна звезда.

Ведущий 2:

Есть такая легенда: когда рождается  человек, на небе загорается новая звезда. Наверное,  сегодня эти звёзды выстроились в параде и прольются звёздным дождём, как праздничный салют.  

Ведущий 1:

Тогда вперёд к звёздам!

Ведущий 2:

Зачем же к звёздам? Сегодня звёзды здесь. Эти звёзды -  наши выпускники.

Ведущий 1:

На звёздную дорожку приглашается  ученик, который прекрасно рисует, лепит из пластилина, поёт, имеет лучший почерк  в  классе, занимается гиревым спортом, трудится всегда с задором, выполняет ответственно любое поручение. Встречайте, Бегишев Максим.

Ведущий 2:

На звёздную дорожку приглашается выпускник, который обладает самой очаровательной улыбкой в классе, заядлый рыбак, любитель уроков математики, участник Всероссийской олимпиады «Олимпиус»  - Встречайте, Роппель Дмитрий.

 

Ведущий 1:

На звёздную дорожку приглашается выпускник, который учиться на «хорошо»  и «отлично», победитель школьных олимпиад, лауреат всероссийских конкурсов  и  викторин «Васины задачки», «Нескучный русский с  Буквознаем», «Зимних интеллектуальных игр», «Олимпиус» – встречайте, Парахневич Матвей.

Ведущий 2:

На звёздную дорожку приглашается выпускник, который умеет писать левой рукой, добрый отзывчивый, готовый в любую минуту прийти на помощь, призёр соревнований по гиревому спорту. Встречайте, Арбеков Сергей.

Ведущий 1:

 На звёздную дорожку приглашается выпускница, успевающая на «хорошо» и «отлично», победительница школьных олимпиад, победительница всероссийских викторин «Васины задачки», «Нескучный русский с  Буквознаем», «Зимних интеллектуальных игр», «Олимпиус» единственная девочка класса – встречайте, Мамонова Олеся.

Ведущий 2:

 Дорогие ребята, мы поздравляем вас с этим замечательным праздником! Желаем вам успехов!

(Песня на мотив «Осень» Ю. Шевчука)

1 куплет

Что такое праздник? Это чудо!

Зал звенит от голосов и смеха.

И на нашем празднике звездою стать не трудно:

Пожелайте от души успехов!  (2 раза)  

Припев:

Радость в сердце вечно с тобой.

Нас возвышает над суетой.

Праздник – это не просто слова,

 праздник с нами навсегда!

Праздник любят взрослые и дети,

Ждут сюрпризов, тайн и дни считают.

Школа нам всегда мгновенья сказочные эти

Обеспечит и мы это знаем! ( 2 раза)

2 куплет

Что такое праздник? Это чудо!

Зал звенит от голосов и смеха.

Это где блистательной звездою стать не трудно:

Было бы желанье сделать это!  (2 раза)

Припев  тот же.

Ведущий 1:

Предлагаем вашему вниманию   слайд – шоу с участием наших звёзд .

Слайд - шоу «Мы – выпускники»

 Ученик 1

Казалось бы, недавно мы были  малышами,

И в школу светлую пришли мы в первый раз,

Прошло 4 года, и мы взрослее стали,

И позади  остался уже 4 класс!

Ученик 2:

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс!

Ученик 3:

Родная школа, светлый класс

Весёлый круг друзей,

Как много позади у нас

Счастливых школьных дней.

Ученик 4:

Четыре года учились мы учиться,

Как правильно сидеть,

Как руку поднимать,

Как в коллективе жить,

Как с другом всем делиться,

Учились мы читать, писать, считать!

Ученик 5:

Нас впереди ждут новые науки,

Непросто нам их будет одолеть,

Нам в  пятом  классе будет не до скуки,

И будет некогда нам даже посидеть!

Ученик 1:

Интересно, как там будет в 5 классе!

Ученик 2:

Как, как? Круто!!!

(Песня на мотив «Круто ты попал»)

1 куплет

Мы  - четвероклассники,

Мы переходим в  пятый класс,

Гордым словом « пятиклассники»

Называть все будут нас.

До свиданья, класс просторный,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И окошком, и доской!

Припев:

Круто ты попал в пятый класс! Ты – звезда!

Ты – звезда, давай же в пятый иди!

Круто ты попал в пятый класс! Ты – звезда!

Ты – звезда, вперёд смелее гляди!

2 куплет

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдёт,

Нам она сказала: «Круто!

Пятиклашки,  вам везёт!»

Повторяется припев.

Ведущий 2:

А как прошли эти четыре года расскажете?

Ученик 3:

Не только расскажем , но и покажем!

Ученик 4:

Ругают Максима за буквы маленькие,

Ругают, охают.

А буквы крохотные в его тетрадке играют в прятки.

Вот о малюсенькое так притаилось,

Как будто бусинка в  траву свалилась.

Ученик 5

Ругают Димочку за буквы длинные,

За буквы разные: кривые, грязные.

А буквы – чёртики, ну не иначе:

Резинкой тёртые по строчке скачут!

Ученик 1:

Да, буквы писать -  трудное дело!

Другие писали легко и красиво,

А я что ни сделаю – косо да криво.

Заглянешь, бывало, в чужие тетради,

Слова, как солдаты, стоят на параде

А тут, словно буря прошла по странице,

Ох, трудно, ребята, было учиться!

Ведущий 1:

 От этих букв вы дошли до настоящих сочинений, а послушаем  - ка мы, что вы писали в сочинениях!

Ученик 2

 - Алёша Попович сидит и что – то под нос себе намудряет.

 - На Елене Прекрасной не было своего лица.

 - В сельском хозяйстве луг помогает питанию коров, лошадей, выгуливанию собак.

Ученик 3

 - Алёша Попович был сыном ростовского попа, он был поражён хитростью,

 под ним располагался конь, он был рыжего цвета, потому, что тоже был хитрый!

 - На заднем плане едет Пореченков, он зовёт нас покататься на санях.

 - Мировая война потому названа « мировой», что на ней воевали мировые парни.

Ведущий 2:

Да, в сочинениях вы действительно звёзды. Посмотрим, что вы ещё умеете.

(Исполняются частушки) 

1 Мы сегодня вам расскажем

 про учёбу, и про класс,

про события все наши,

и про то, как учат нас.

2 Про уроки физкультуры,

Математику и хор,

Мы – ребята удалые,

Молодцы, как на подбор!  

3 Нам когда – то  в раннем детстве

По ушам прошёл медведь,

Вам ничем помочь не можем,

Вам придётся нас терпеть!

4 На уроках наш Максим

не мешает, не шумит,

но кричит на переменах так,

что весь этаж дрожит!

5 У Сергея нет терпенья,

Он урок не доучил,

И за полстихотворенья

Полчетвёрки получил!

6 Мы природу изучаем,

Учим Африку и Нил,

Я бы съездил на Канары,  

Всё б наглядно изучил!

7 Дима мается, вздыхает

И бормочет у доски.

Засыпают, засыпают

Даже мухи от тоски.

8 Героически Олеся

 воевала с ленью день,

но к большому сожаленью

победила Лесю лень.

9 Дала списать я на контрольной

задачки все Серёжечке,

И теперь у нас обоих

По контрольной  двоечки.

10 Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой,

Если что присочинили,

Виноваты мы с тобой.

(мини – сценки из школьной жизни)

Сценка 1

Девочка первоклассница что – то старательно выводит в тетради.

Входит брат:

-  Ой что это ты делаешь?

- Слова пишу!

- Но это же моя тетрадь!

- А разве она твоя?

- А чья же?

- Здесь написано общая!

Сценка 2

Учитель:

- Алёша, ты подсказываешь Павлу, я тебе поставлю два!

Ученик:

Марья Ивановна, я и Тане подсказываю, поставь те мне четыре!

Сценка 3

Учитель:

Саша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

Ученик:

Так ведь у нас одна собака на двоих!

Сценка 4 

Ученица:

- Вы слышали, учитель поставил кляксу на страницу по русскому языку!

Ученик 1:

Вот здорово, хоть бы на мою двойку!

Ученик 2:

Или на мою тройку!

Ученица:

Только бы не на мою пятёрку!

Сценка 5

Папа читает газету. Заходит сын.

- Вот и Петя со школы пришёл! Как твои дела?  

- Да вот тебя в школу вызывают!

- За что?

- За мои рисунки!

- А что ты плохо рисуешь?

- Да нет, рисую я хорошо!  

- Так в чём же тогда дело?

- Так рисую я на стенах!

Ведущий 1:  

Ну что ж, ребята, видно вы зря время в школе не теряли, учились, трудились, мужали.

 И ваши учителя и  родители вам в этом помогали.

Ученик 1:

Четыре года пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда – то шумной стайкой

Мы вошли в свой первый класс.

Ученик 2:

До свиданья, начальная школа,

До свиданья, уютный наш класс,

До свиданья, наш первый учитель,

Мы уходим от вас в 5 класс!

Ученик 3:

Из года в год, из класса в класс

Вело неслышно время нас,

И час за часом день за днём

Так незаметно мы растём.

Ученик 4:

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок,

Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,

Я помню, что в пятый я класс перешёл!

Ученик 5:

И нашим родителя мы благодарны:

С нами вместе учились порой.

Всей семью задачки решали,

И у них сегодня выпускной.  

Ведущий 2:

Человек, как звезда, рождается

Средь неясной тревожной млечности,

В бесконечности начинается

И кончается в бесконечности.

Поколеньями созидается

Век от века земля нетленная,

Человек как звезда рождается,

Чтоб светлее стала Вселенная.

Ведущий 1:

Хочется, чтобы учителя были звёздами для своих учеников,

 ученики  - для учителей, дети  - для родителей, роодители  - для детей....

Ведущий 2: 

Пусть, как всегда, день укроет розовый закат,

Дней череда так похожа на цветной парад ,

Детства мир уходит к звёздам,

убегает невзначай,

подмигнут порою звёзды,

словно скажут: «Не скучай !»

Ведущий 1:

Вот и мы не будем скучать, а будем поздравления получать.

Слово предоставляется директору школы.

 ( вручает детям грамоты за хорошую учёбу и активное участие в жизни класса)

Слово предоставляется первому учителю.

 (вручает родителям благодарственные письма , а детям -  подарки)

Слово предоставляется ребятам 1  - 3 классов

(поздравляют, вручают подарки)

Слово предоставляется родителям

Родитель 1:

 Был беспечным и наивным

Первоклашек юных взгляд,

Всё вокруг казалось дивным

Четыре года тому назад.

Родитель 2:

Учитель за руки взял деток наших,

За парты в классе посадил,

Открыл для них  он мир науки,

В учеников  их превратил .

Родитель 3:

 Незаметно пролетели

Эти славные деньки,  

Поглядите, как повзрослели

Наши дочки и сынки  

Родитель 4:

 А у нас опять забота:

В пятый класс их передать!

Как учиться будут дальше?

Нам опять переживать!

Родитель 5:  

 Нашим деткам мы желаем:

Успехов и удач,

Пусть беды и печали

Обходят стороной,

Чтобы вы не знали из них ни одной!

Родитель 6:

 Пусть будет жизнь ваша прекрасной,

Пусть будет меньше зла и бед,

Желаем вам большого счастья

И удивительных побед!

(Вручают детям  подарки)

Праздник заканчивается песней «Не крутите пёстрый глобус» и чаепитием.

 

                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект Родительского собрания в четвёртом классе начальной школы по теме «Трудности обучения письму и чтению у школьников 4-го класса».

Всем известно, что обучение чтению и письму является основополагающим для успешного обучения в школе. Письмо и чтение – базовые школьные навыки, без эффективного владения которыми обучение затруднено ...

Выпускной четвёртый класс.

Презентация  на  тему: Праздник, посвящённый окончанию начальной школы....

Сценарий урока математики в четвёртом классе по теме: "Работа с информацией, Диаграммы" (образовательная система "Начальная школа XXI века")

В современном обществе человеку приходится иметь дело с огромным потоком информации. Чтобы не затеряться в этом потоке, необходимо иметь навыки работы с информацией, основы которых должны быть заложен...

Сценарий урока математики в четвёртом классе по теме: "Работа с информацией, Диаграммы" (образовательная система "Начальная школа XXI века")

В современном обществе человеку приходится иметь дело с огромным потоком информации. Чтобы не затеряться в этом потоке, необходимо иметь навыки работы с информацией, основы которых должны быть заложен...

АЛГОРИТМЫ РАССУЖДЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАБОТЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДИЗОРФОГРАФИИ С УЧАЩИМИСЯ-ЛОГОПАТАМИ ЧЕТВЁРТОГО КЛАССА

Вашему вниманию предлагается методическая разработка, где представлены алгоритмы рассуждений, которые используются для решения грамматических задач, которые связаны с орфограммами, изучаемыми в четвёр...

Олимпиада по окружающему миру для учащихся четвёртых классов.

Цели: - развивать мышление и сообразительность; - воспитывать любовь к родной природе....

МАСТЕР - КЛАСС « Оценка группового проекта учащихся четвёртых классов в рамках реализации ФГОС»

Актуализация.Настоящее время – это время перемен, когда государству нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить.В  современном мире особое значение прио...