Технология проведения литературно-музыкальной композиции "Мы – будущее ГИБДД"
методическая разработка (1 класс) по теме
Пояснительная записка
Цели:
- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи:
- освоение и закрепление школьниками Правил дорожного движения.
- воспитание законопослушных участников дорожного движения.
- развитие интереса учащихся к изучению Правил дорожного движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenari_1klassa270ya22.02_00-00.doc | 82.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 270
Красносельского района Санкт-Петербурга
Сценарий творческого выступления
Тема: «Мы – будущее ГИБДД»
в номинации
«Литературно-музыкальная композиция»
учащихся 1 «а» класса
в городском конкурсе
«Люблю тебя, Россия»
Авторы-составители:
Александрова Л.А.
учитель начальных классов
Анисимова Л.М.
педагог дополнительного образования
2013
Пояснительная записка
Цели:
- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
Задачи:
- освоение и закрепление школьниками Правил дорожного движения.
- воспитание законопослушных участников дорожного движения.
- развитие интереса учащихся к изучению Правил дорожного движения.
Литературно - музыкальная композиция
«Мы - будущее ГИБДД»
Действующие лица и исполнители:
Литературно — музыкальная композиция.
«Мы — будущее ГИБДД»
Действующие лица:
Герой- Иван Петрович – Дашков Б.
Ведущая- Смирнова А.
1 ученик – Капитонова Д.
2 ученик – Крутецкая М.
3 ученик – Матвеева А.
4 ученик – Межевич А.
5 ученик – Мещерина А.
6 ученик – Вольская Д.
7 ученик – Кузнецова Е.
8 ученик – Матвеев Кирилл.
Звучит фонограмма (громко) — из Т.П. «Утренняя почта»
композитор Петров А.А., на сцене 3 стула, на одном из стульев висит форма сотрудника ГИБДД. Ещё четыре кителя находятся на сцене, но зрителям они не видны и галстуки ЮИД, фуражка и жезл.
Ведущая выводит Героя (Ивана Петровича) на сцену, усаживает на стул. Герой читает газету.
Звучит фонограмма (громко) — из Т.П «Утренняя почта» композитор Петров А.А.
Ведущая выводит Героя (Ивана Петровича) на сцену, усаживает на стул. Герой читает газету.
На экране демонстрируется слайд №1 «Город».
Ведущая:
Жил - да был в красивом городе
Неприметный старичок.
По утрам читал газету,
Пил горяченький чаек.
День за днём обыкновенно
Проходили не спеша.
Но однажды постучали
Раздаётся стук в дверь.
Иван Петрович?: Да, Да!
Ведущая: И раздались голоса.
На сцене появляются дети.
Дети (хором): Здравствуйте, Иван Петрович.
Ученик 1: Мы ребята из соседней школы.
Ученик 2: Вот зашли мы Вас проведать.
Ученик 3: Как у вас идут дела?
Герой: Всё в порядке, проходите
И садитесь вот сюда.
Дети проходят, но обращают внимание на форму.
Ученик 4: Ой, смотрите - ка, ребята, это форма не солдата!
Ученик 5: Не пожарного!
Ученик 6: Не сотрудника ФСБ!
Герой: Это форма сотрудника ГИБДД!
Тех, кто трудится в дозоре
На дорогах день-деньской.
Тех людей, кто сохраняет
На дорогах мир, покой!
Ведущая: Сели дети все в кружок
И сказала кроха....
Ведущая подсаживается к участникам беседы.
Ученик 7: Иван Петрович, расскажите!
Что на дороге хорошо!
И что такое плохо?
Герой: У меня секретов нет
Слушайте детишки.
Расскажу о правилах движения
Лучше всякой книжки.
Звучит музыка, на экране демонстрируется слайд № 2 «Светофор».
Герой: Стоп, автомобиль! Стоп мотор!
Тормози скорей водитель!
Красный глаз глядит в упор-
Дети хором: Это - строгий светофор. Слайд 3. Светофор красного цвета
Ученик 8: Вид он строгий напускает.
Ученик 1: Дальше ехать запрещает.
Герой: Подожди, водитель, немножко,
Снова выглянул в окошко.
Светофор на этот раз
Показал зелёный глаз. Слайд 4. Светофор зеленого цвета
Подмигнул и говорит:
Дети (хором): Ехать можно, путь открыт!
Ученик 2: Если я дождался знака
И по зебре перешёл. Слайд 5- «зебра»
Герой: Ты - ребёнок очень милый,
Поступаешь ХОРОШО!
Ученик 3: Много знаков,
Синих, красных!
Ученик 4: Много знаков
Разнообразных! Слайд 6. Знаки
Герой: Вы послушайте, детишки.
Важный дам совет.
ПДД ВСЕМ надо знать,
Спору в этом нет!
На экране появляется слайд № 7«Запрещающие знаки».
Ученик 5: Запрещающие знаки!
Герой: Знаки бело - красные,
Их надо изучать.
Штрафы, чтоб ужасные
Не пришлось платить.
Слайд 8 «Предупредительные знаки»
Ученик 6: Знаки предупредительные!
Герой: Хотят Вас предупредить,
Что с нами лучше не шутить.
Их не случайно очень много
Опасностей полна дорога!
На экран выводится слайд № 9 «Информационные знаки».
Ученик 7: Знаки информационные.
На экране появляется слайд № 10 «Знак пешеходная дорожка».
Герой: Видишь — пешеход идёт,
Значит, рядом переход.
На экран выводится слайд № 11 «Переход запрещен».
Ученик 8: А вот - зачеркнут человек.
Герой: А это значит, перехода нет!
На экране появляется слайд № 12 (фотография старшего инспектора по пропаганде безопасности дорожного движения с отрядом ЮИД школы № 270)
Ученик 1: А это кто?
Ученик 2 (читает надпись): Старший инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения с отрядом ЮИД школы № 270)
Герой: Это - трудная очень работа.
Но, ведь это - о детях забота.
Ученик 3: А, чтобы правила лучше
Нам знать.
И дисциплину на дороге соблюдать.
Ученик 4: Дедушка, у нас в школе есть отряд!
Ученик 5: Юных Инспекторов Движения!
Ведущая: Все я решила для себя!
В отряд возьмите вы меня!
Правила хочу я знать
И их, конечно, соблюдать
Ученик 6: Чтоб достойною сменой стать
Всех тех, кто день- деньской
Сохраняет на дорогах мир и покой.
Ученик 7: Каждый маленький ребёнок Слайд 13. (Маленький ребенок)
Выползая из пелёнок
Он мундир свой надевает
И большие сапоги.
Ученик 8: В школу он быстрее мчится
Чтоб хорошему учится.
Чтоб порядок на дорогах
И на трассах навести.
Ученик 1: Это не скучно, это полезно! Слайд 14 (Дети)
Ученик 2: Когда молодой, тебе все интересно!
Ты с этим девизом по жизни идёшь!
Герой: А что за девиз?
Ученик 3: В ЮИД - МОЛОДЁЖЬ! С нами ты в ногу по жизни пойдёшь!
Все (вместе): В ЮИД МОЛОДЁЖЬ!
Дети надевают формуГИБДД
Ученик 4: И не беда, что пока мы малы!
В скором будущем!
Все (вместе): Будем как вы!
На экране слайд № 15 - фото министра ГИБДД и школьников ЮИД № 270.
Ученик 5: Пусть всегда смеётся солнце,
Пусть всегда мы слышим смех,
В нашем городе дороги
Все (вместе): Станут безопасней всех!
Включается фонограмма. Все участники исполняют песню «Каждый хочет любить», музыка Еврезов В.Д., слова Анисимова Л.М. (см. приложение 1).
Литература и музыкальный материал
Литература
Изучение правил дорожного движения: Авт. –сост. Е.А. Гальцева. – Волгоград: Учитель, 2007. – 89с.
Правила дорожные знать каждому положено: (Текст) / Авт. –сост. М.С. Коган. -4-е изд., стер. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2008. – 256с.
Три сигнала светофора: Из опыта работы/ В.А. Добрякова, Н.В. Борисова; Сост. Т.Ф. Саулина. М.: Просвещение, 1989.-62с.: ил.
Музыкальное оформление автор: педагог дополнительного образования Кузнецова О.В.
Презентация автор: педагог дополнительного образования Белаш А.Ф.
Приложение 1
Песня «Мы – будущее ГИБДД», композитор Евзеров В, автор слов Анисимова Л.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературно-музыкальная композиция для проведения Дня матери по мотивам сказки "Царевна-лягушка"
1 класс 8 марта...
Сценарий проведения литературно-музыкальной композиции, посвящённой 65-летию Великой Победы на тему: "Мы будем помнить!"
Музыкально-художественная композиция была разработана к празднованию 65-летия Великой Победы и была проведена как общешкольное мероприятие....
Сценарий творческого выступления «Мы - будущее ГИБДД»
Сценарий выступления команды учащихся 4 класса...
Литературно-музыкальная композиция «Лицейский день» с использованием здоровьесберегающих технологий.
1.Продолжить знакомство с жизнью и творчеством А.С Пушкина. 2. Развивать умения выразительно читать произведения, передавая интонацией настроение поэта. 3.Воспитывать любовь к Родине, к родному городу...
Воспитательное мероприятие "Созвездие будущего". Литературно-музыкальная композиция «Мой любимый край»
Районный фестиваль детских школьных объединений «Созвездие будущего», посвященного 80- летию Саратовской области «Край ты мой родной…»...
Методическая разработка к проведению классного часа посвящённому снятию блокады Ленинграда «Войною прерванное детство». Литературно-музыкальная композиция «Дневник Тани Савичевой»
Методическая разработка к проведению классного часа посвящённому снятию блокады Ленинграда «Войною прерванное детство». Литературно-музыкальная композиция «Дн...
Литературно-музыкальная программа "Не померкнет летопись Победы" (в рамках проведения международной акции «Читаем детям о войне»)
Данная методическая разработка может быть использована в работе учителей начальных классов, старших вожатых, библиотекарей общеобразовательных учреждений, педагогов дополнительного образования в целях...