СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА "ПРОЩАНИЕ С 1 КЛАССОМ"
методическая разработка (1 класс) по теме
Данный материал можно использовать при организации утренника "Прощание с первым классом". Сценарий предполагает не только выступления детей, но и игры с ними.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий для 1 класса | 53 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ!
ПЕСНЯ «Нас в школу приглашают веселые звонки»
1.Первый класс, первый класс
пригласил на праздник вас.
Мы дошкольниками были,
мы ходили в детский сад,
Мы из глины мастерили
и лошадок, и зайчат,
А теперь, а теперь
нам открыла школа дверь.
2.Внимание! Внимание!
Мы праздник начинаем.
Хорошо учиться в школе –
Теперь мы твёрдо знаем.
3.«Провожать не надо нас» -
Мы сказали маме,
А в какой идём мы класс,
Догадайтесь сами.
Гордые, нарядные
мы идём по улице
С добрыми улыбками
все нами любуются.
4.День погожий, день весёлый,
Небо – золото и синь,
Белокаменная школа
Между ёлок и осин.
5.Рядом роща, рядом поле.
Знают заяц и сурок,
Если тихо в нашей школе,
Значит там идёт урок.
(песня «Дрессированный воробей»)
6.Любим чистый светлый класс – это раз
Там читаем мы слова – это два,
Ну а в-третьих, я Лариске
Сам теперь пишу записки
И бабуля говорит:
«Мой внучонок - вундеркинд».
7.«Что на земле труднее всего?» -
спросила я у Васи.
«Труднее всего, - ответил мне он,
-учиться в первом классе»
8.Спросила я у Галочки:
«Что трудней всего?»
«В моей тетрадке палочки
писать трудней всего».
9. Ругают Валеньку
за буквы маленькие.
Ругают – охают,
а буквы крохотные.
В ее тетрадке
играют в прятки.
Вот О малюсенькое
так притаилось
Как будто бусинка
в траву свалилась.
10.Ругают Сашеньку
за буквы длинные.
За буквы разные –
кривые, грязные.
А буквы-чертики,
ну не иначе!
Резинкой тертые
в тетрадке скачут.
11. Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково,
их построишь в чёткий ряд,
Превратятся буквы в слово
и с тобой заговорят.
12. Если хочешь много знать,
многого добиться,
Обязательно читать
должен научиться.
13.Учили с вами мы, друзья,
Наш алфавит от А доЯ…
Большая сила в буквах есть,
Когда мы сможем их прочесть
14.Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали,
А теперь читаем сами,
Подружились сказки с нами
(Конкурс «Угадай сказку»)
Когда из глаз скрылся балаган кукольного театра и развевающиеся флаги, он увидел двух нищих, уныло бредущих по пыльной дороге: лису, ковыляющую на трёх лапах и слепого кота.
Король услыхал крики о помощи, приоткрыл дверцу кареты и, узнав кота, который столько раз приносил ему подарки, сейчас же послал своих слуг спасать человека, барахтающегося в реке.
Пошли они вместе. Осёл идёт, кричит по ослиному, собака идёт, лает по собачьи, кот идёт, мяукает по кошачьи, петух идёт, кукарекает.
Хлеб уже был убран с поля, и из земли опять торчали одни голые, засохшие стебли. Девочка отошла от мышиной норки подальше и протянула к солнцу руки: «Прощай, солнышко, прощай, милое!»
15.Ежедневно по утрам
заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
И учитель учит нас.
16.Ель, топор, лопата, руки.
В каждом слове слышим звуки.
Звуки эти разные –
Гласные, согласные.
16.Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В тёмном лесу звать и аукать,
Но не желают свистеть и ворчать.
17.А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
18.С-с-с – змеиный слышен свист,
Ш-ш-ш – шуршит опавший лист,
Ж-ж-ж – шмели в лесу жужжат,
Р-р-р - моторы тарахтят.
19.Буквы строго встали в ряд,
Будто по линейке,
Каждый знает своё место
И уйти не смеет.
20.Все они стоят красиво,
по порядку, посмотри,
Ну, теперь- то мы сумеем
Повторить все 33.
21.В «Азбуке» у Нади,
Словно на параде,
Стояли буквы разные –
Гласные, согласные,
Но не вместе в строчке,
а поодиночке
22.Говорить они пытались,
И жужжали, и шептались,
Но о чём? Пойми, попробуй!
Буква м мычит коровой.
23.Буква а сказала: «А?»
«Что ты хочешь буква а?»
Но в ответ мне буква а
тоже спрашивает: «А?»
Вот ещё досада.
Что им буквам надо?
24.Буквы рядом, ровно, прямо
встали честь по чести.
И сказали дружно: «Мама»
Вот, что значит вместе.
ЗАГАДКИ
Эта буква широка
и похожа на жука.
В этой букве нет угла,
До того она кругла,
Укатиться бы могла.
С этой буквой на носу
Филин прячется в лесу.
На эту букву, посмотри,
она совсем как цифра 3.
Молоток я раздобыл,
из дощечек букву сбил.
Сколько здесь дощечек? Три!
Получилась буква …И
Чтобы О не укатилось
крепко к столбику прибью,
посмотрите, что случилось!
Получилась буква …Ю
УУУУУУ Удобная буква!
Удобно в ней то,
Что можно на букву повесить пальто.
25.Раньше Карлсон и Мальвина,
Айболит и Буратино
приглашали нас играть,
а теперь зовут читать,
и писать, и рисовать,
а также петь и задачи решать.
Через сказку и игру
Они учат детвору.
26.Очень хочется ребятам
поскорее подрасти,
мы уже умеем в слове
ударение найти.
27.В нашем классе, не в лесу
Громко звали мы лису.
Закричали мы: «Лиса!»
Зазвенели голоса.
28.Это мы искали все
Ударение в лисе.
Мне подумалось, а вдруг
Прибежит лиса на звук.
Мы её на парту сзади
Рядом с Мишенькой посадим.
Посиди у нас лиса,
подождут тебя леса.
29.Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо умолять сестрицу,
Ну, почитай ещё страницу.
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и прочитать.
Песня «Волшебная страна звуков»
30.Мы знаем буквы, знаем слоги
Умеем мы писать, читать,
И постепенно, понемногу
Мы научились все считать.
31.Я по лесенке бегу,
напеваю песенки
Все ступеньки я могу
сосчитать на лесенке.
Раз, два, три, четыре, пять.
Научился я считать.
32.Мне учиться очень нравится,
отвечать я не ленюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
33. И прекрасна, и сильна
Математики страна.
Тут везде кипит работа,
все подсчитывают что-то
Всюду можно услыхать:
«Раз, два, три, четыре, пять.»
34.Раз, два, три, четыре, пять,
шесть, семь, восемь, девять, десять.
Всё могу я пересчитать
сосчитать, измерить, взвесить.
Сколько в комнате углов,
сколько ног у воробьёв,
сколько в садике скамеек,
сколько в пятачке копеек.
35.Математика повсюду,
только глазом поведёшь.
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь.
У стола четыре ножки,
Пять котят у нашей кошки.
Раз, два, три, четыре, пять.
Всё могу я сосчитать.
36.Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа.
37.Без счёта не будет на улице света,
Без счёта не сможет подняться ракета,
Без счёта письмо не найдёт адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
38.Считайте, ребята, точнее считайте
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела поскорей вычитайте.
Учитель научит вас точному счёту
Скорей за работу,
Смелей за работу.
«ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ»
У Змея Горыныча 3 головы, а у Змея Тугарина 1 голова. На сколько голов Змей Горыныч умнее?
Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Тогда курочка Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка и эти расколотила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка разбила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичниц дед и баба, если бы не хулиганка мышка?
У бабушки в шкафу стоит банка с клубничным вареньем.
Внук Коля обнаружил банку и втихаря съел в понедельник 5 больших ложек, во вторник – 15, а в среде в банке осталась только 2 большие ложки варенья. На сколько ложек варенья Коля обманул свою бабушку?
Марина сделала в диктанте 15 ошибок, а Петя, который у нее все списал 25 ошибок. Сколько собственных ошибок
сделал в диктанте Петя?
39.Будем в школе так учиться,
Чтобы знать, где хлеб родиться,
знать, где рожь и где пшеница.
Что такое сельский труд.
И что булки в переулках
на деревьях не растут.
40.Умей, если нужно заштопать чулок.
Без помощи свой приготовить урок
Будь первым в ученье всегда и везде
У нас белоручек не любят нигде.
41.Если хочешь строить мост,
наблюдать движенье звёзд.
Управлять машиной в поле
Иль вести машину ввысь.
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись.
42. Слово «мир» и слово «мама»
Напишу уже сама я
Я вам сказку прочитаю
и до сотни досчитаю.
43. Вот и кончились уроки,
И бегут вперегонки.
По дорожке, по дороге
Туфельки и башмаки.
44. Вот каникулы настали,
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобою
Встретимся нескоро.
45. Любим учиться мы в школе
С удовольствием ходим в неё.
И не только задачки решаем,
Ещё мы и песни поём.
(песня «Если б не было школ»)
ВСЕ:Прощай любимый первый класс
Ты самым лучшим был у нас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
автор Семёнова Т.Е.Сценарий 1сентября в классе мальчиков
РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Сегодня об этом не многие могут говорить, но есть те, кто решился взяться за такой подход в обучениию. Третий год в эксперименте по раздельному обучению и что называется учусь мно...
сценарии для 1 класса
сценарии для 1 класса: посвящение в первоклассники ( конец 1 четверти), праздник прощания с азбукой (букварем) по учебникам Бунеева, правила дорожного движения, прощание с 1 классом (конец учебного го...
Сценарий окончания 2 класса
Это - последнее родительское собрание-концерт для родителей.Своеобразный отчёт в безотметочное время!...
Сценарий для 1 класса "Праздник Букваря!"
По старой доброй традиции в 1 классе проводят праздник Букваря. Этот праздник как подведение итогов за период обучения грамоте. Данный сценарий поможет многим коллегам в организации мероприятия....
Сценарий выпускного 4 класс
Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...
Сценарий "Прощай первый класс!!!"
Сценарий для учителей первого класса. Сценарий предтавлен в виде игрового соревнования совместно с родителями. ...
Сценарий для 1 класса " Первый раз, в первый класс!"
Интересный сценарий для первоклассников, проводимый в классе....