СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА "ПРОЩАНИЕ С 1 КЛАССОМ"
методическая разработка (1 класс) по теме

Данный материал можно использовать при организации утренника "Прощание с первым классом".  Сценарий предполагает не только выступления детей,  но и игры с ними. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий для 1 класса53 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ!

ПЕСНЯ «Нас в школу приглашают веселые звонки»

1.Первый класс, первый класс

пригласил на праздник вас.

Мы дошкольниками были,

мы ходили в детский сад,

Мы из глины мастерили

и лошадок, и зайчат,

А теперь, а теперь

нам открыла школа дверь.

2.Внимание! Внимание!

Мы праздник начинаем.

Хорошо учиться в школе –

Теперь мы твёрдо знаем.

3.«Провожать не надо нас» -

Мы сказали маме,

А в какой идём мы класс,

Догадайтесь сами.

Гордые, нарядные

мы идём по улице

С добрыми улыбками

все нами любуются.

4.День погожий, день весёлый,

Небо – золото и синь,

Белокаменная школа

Между ёлок и осин.

5.Рядом роща, рядом поле.

Знают заяц и сурок,

Если тихо в нашей школе,

Значит там идёт урок.

(песня «Дрессированный воробей»)

6.Любим чистый светлый класс – это раз

Там читаем мы слова – это два,

Ну а в-третьих, я Лариске

Сам теперь пишу записки

И бабуля говорит:

«Мой внучонок - вундеркинд».

7.«Что на земле труднее всего?» -

спросила я у Васи.

«Труднее всего, - ответил мне он,

-учиться в первом классе»

8.Спросила я у Галочки:

«Что трудней всего?»

«В моей тетрадке палочки

писать трудней всего».

9. Ругают Валеньку

за буквы маленькие.

Ругают – охают,

а буквы крохотные.

В ее тетрадке

играют в прятки.

Вот О малюсенькое

так притаилось

Как будто бусинка

в траву свалилась.

10.Ругают Сашеньку

за буквы длинные.

За буквы разные –

кривые, грязные.

А буквы-чертики,

ну не иначе!

Резинкой тертые

в тетрадке скачут.

11. Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково,

их построишь в чёткий ряд,

Превратятся буквы в слово

и с тобой заговорят.

12. Если хочешь много знать,

многого добиться,

Обязательно читать

должен научиться.

13.Учили с вами мы, друзья,

Наш алфавит от А доЯ…

Большая сила в буквах есть,

Когда мы сможем их прочесть

14.Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали,

А теперь читаем сами,

Подружились сказки с нами

(Конкурс «Угадай сказку»)

Когда из глаз скрылся балаган кукольного театра и развевающиеся флаги, он увидел двух нищих, уныло бредущих по пыльной дороге: лису, ковыляющую на трёх лапах и слепого кота.

Король услыхал крики о помощи, приоткрыл дверцу кареты и, узнав кота, который столько раз приносил ему подарки, сейчас же послал своих слуг спасать человека, барахтающегося в реке.

Пошли они вместе. Осёл идёт, кричит по ослиному, собака идёт, лает по собачьи, кот идёт, мяукает по кошачьи, петух идёт, кукарекает.

Хлеб уже был убран с поля, и из земли опять торчали одни голые, засохшие стебли. Девочка отошла от мышиной норки подальше и протянула к солнцу руки: «Прощай, солнышко, прощай, милое!»

15.Ежедневно по утрам  

заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

И учитель учит нас.

16.Ель, топор, лопата, руки.

В каждом слове слышим звуки.

Звуки эти разные –

Гласные, согласные.

16.Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

В тёмном лесу звать и аукать,

Но не желают свистеть и ворчать.

17.А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

18.С-с-с – змеиный слышен свист,

Ш-ш-ш – шуршит опавший лист,

Ж-ж-ж – шмели в лесу жужжат,

Р-р-р  - моторы тарахтят.

19.Буквы строго встали в ряд,

Будто по линейке,

Каждый знает своё место

И уйти не смеет.

20.Все они стоят красиво,

по порядку, посмотри,

Ну, теперь- то мы сумеем

Повторить все 33.

21.В «Азбуке» у Нади,

Словно на параде,

Стояли буквы разные –

Гласные, согласные,

Но не вместе в строчке,

а поодиночке

22.Говорить они пытались,

И жужжали, и шептались,

Но о чём? Пойми, попробуй!

Буква м мычит коровой.

23.Буква а сказала: «А?»

«Что ты хочешь буква а?»

Но в ответ мне буква а 

тоже спрашивает: «А?»

Вот ещё досада.

Что им буквам надо?

24.Буквы рядом, ровно, прямо

встали честь по чести.

И сказали дружно: «Мама»

Вот, что значит вместе.

ЗАГАДКИ

Эта буква широка

и похожа на жука.

В этой букве нет угла,

До того она кругла,

Укатиться бы могла.

С этой буквой на носу

Филин прячется в лесу.

На эту букву, посмотри,

она совсем как цифра 3.

Молоток я раздобыл,

из дощечек букву сбил.

Сколько здесь дощечек? Три!

Получилась буква …И

Чтобы О не укатилось

крепко к столбику прибью,

посмотрите, что случилось!

Получилась буква …Ю

УУУУУУ Удобная буква!

Удобно в ней то,

Что можно на букву повесить пальто.

25.Раньше Карлсон и Мальвина,

Айболит и Буратино

приглашали нас играть,

а теперь зовут читать,

и писать, и рисовать,

а также петь и задачи решать.

Через сказку и игру

Они учат детвору.

26.Очень хочется ребятам

поскорее подрасти,

мы уже умеем в слове

ударение найти.

27.В нашем классе, не в лесу

Громко звали мы лису.

Закричали мы: «Лиса!»

Зазвенели голоса.

28.Это мы искали все

Ударение в лисе.

Мне подумалось, а вдруг

Прибежит лиса на звук.

Мы её на парту сзади

Рядом с Мишенькой посадим.

Посиди у нас лиса,

подождут тебя леса.

29.Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо умолять сестрицу,

Ну, почитай ещё страницу.

Не надо звать, не надо ждать,

А можно взять и прочитать.

Песня «Волшебная страна звуков»

30.Мы знаем буквы, знаем слоги

Умеем мы писать, читать,

И постепенно, понемногу

Мы научились все считать.

31.Я по лесенке бегу,

напеваю песенки

Все ступеньки я могу

сосчитать на лесенке.

Раз, два, три, четыре, пять.

Научился я считать.

32.Мне учиться очень нравится,

отвечать я не ленюсь.

Я могу с задачей справиться,

Потому что не ленюсь.

33. И прекрасна, и сильна

Математики страна.

Тут везде кипит работа,

все подсчитывают что-то

Всюду можно услыхать:

«Раз, два, три, четыре, пять.»

34.Раз, два, три, четыре, пять,

шесть, семь, восемь, девять, десять.

Всё могу я пересчитать

сосчитать, измерить, взвесить.

Сколько в комнате углов,

сколько ног у воробьёв,

сколько в садике скамеек,

сколько в пятачке копеек.

35.Математика повсюду,

только глазом поведёшь.

И примеров разных уйму

Ты вокруг себя найдёшь.

У стола четыре ножки,

Пять котят у нашей кошки.

Раз, два, три, четыре, пять.

Всё могу я сосчитать.

36.Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа.

37.Без счёта не будет на улице света,

Без счёта не сможет подняться ракета,

Без счёта письмо не найдёт адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

38.Считайте, ребята, точнее считайте

Хорошее дело смелей прибавляйте,

Плохие дела поскорей вычитайте.

Учитель научит вас точному счёту

Скорей за работу,

Смелей за работу.

«ВЕСЕЛЫЕ ЗАДАЧИ»

У Змея Горыныча 3 головы, а у Змея Тугарина  1 голова. На сколько голов Змей Горыныч умнее?

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Тогда курочка Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка и эти расколотила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка разбила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичниц дед и баба, если бы не хулиганка мышка?

У бабушки в шкафу стоит банка с клубничным вареньем.

Внук Коля обнаружил банку и втихаря  съел в понедельник 5 больших ложек, во вторник – 15, а в среде в банке осталась только 2 большие ложки варенья. На сколько ложек варенья Коля обманул свою бабушку?

Марина сделала в диктанте 15 ошибок, а Петя, который у нее все списал 25 ошибок. Сколько собственных ошибок

сделал в диктанте Петя?

 

39.Будем в школе так учиться,

Чтобы знать, где хлеб родиться,

знать, где рожь и где пшеница.

Что такое сельский труд.

И что булки в переулках

на деревьях не растут.

40.Умей, если нужно заштопать чулок.

Без помощи свой приготовить урок

Будь первым в ученье всегда и везде

У нас белоручек не любят нигде.

41.Если хочешь строить мост,

наблюдать движенье звёзд.

Управлять машиной в поле

Иль вести машину ввысь.

Хорошо работай в школе,

Добросовестно учись.

42. Слово «мир» и слово «мама»

Напишу уже сама я

Я вам сказку прочитаю

и до сотни досчитаю.

43. Вот и кончились уроки,

И бегут вперегонки.

По дорожке, по дороге

Туфельки и башмаки.

44. Вот каникулы настали,

До свиданья, школа!

Мы теперь уже с тобою

Встретимся нескоро.

45. Любим учиться мы в школе

С удовольствием ходим в неё.

И не только задачки решаем,

Ещё мы и песни поём.

(песня «Если б не было школ»)

ВСЕ:Прощай любимый первый класс

Ты самым лучшим был у нас.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

автор Семёнова Т.Е.Сценарий 1сентября в классе мальчиков

РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Сегодня об этом не многие могут говорить, но есть те, кто решился взяться за такой подход в обучениию. Третий год в эксперименте по раздельному обучению и что называется учусь мно...

сценарии для 1 класса

сценарии для 1 класса: посвящение в первоклассники ( конец 1 четверти), праздник прощания с азбукой (букварем) по учебникам Бунеева, правила дорожного движения, прощание с 1 классом (конец учебного го...

Сценарий окончания 2 класса

Это - последнее родительское собрание-концерт для родителей.Своеобразный отчёт в безотметочное время!...

Сценарий для 1 класса "Праздник Букваря!"

По старой доброй традиции в 1 классе проводят праздник Букваря. Этот праздник как подведение итогов за период обучения грамоте. Данный сценарий поможет многим коллегам в организации мероприятия....

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

Сценарий "Прощай первый класс!!!"

Сценарий для учителей первого класса. Сценарий предтавлен в виде игрового соревнования совместно с родителями. ...

Сценарий для 1 класса " Первый раз, в первый класс!"

Интересный сценарий для первоклассников, проводимый в классе....