Весна, весна! Как воздух чист!
материал (4 класс) на тему

Анисимова Мария Сергеевна

Сценарий праздника "8 марта" для учащихся 4 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_8_marta_2013.docx17.24 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий:

Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла весна, вот и наступил март.

А март — это песня!

А март — это сказка!

А март — это сплошь чудеса!

А март — это свежесть,

А март — это праздник!

Который пришел в гости к нам!

Ведущий 1. Очень хочется порадовать

Нам сегодня всех гостей.

Ведущий 2. И для них мы приготовили

Много праздничных затей.

Ведущий 1. Дорогие наши гости!

Поздравляем с ярким солнцем,

С песней птицы и с ручьём,

Для вас станцуем и споем!

Номер 1: Мужичок с гармошкой

Ведущий:  Опять весна журчит ручьями,

Щебечут птицы напоказ.

И небо синими глазами

С хитринкою глядит на нас.

У мамы нынче день особый –

Пришел к ней праздник на порог.

Мы с папой, радостные оба,

Готовим сладкий ей пирог.

Хоть это дело непростое,

Пирог дается нам с трудом,

Зато с утра каким настроем

Теперь наполнен весь наш дом!

Сияет мама вся от счастья

И, улыбаясь на ходу,

Нам говорит : «Как жаль, что праздник

Такой бывает раз в году».

Номер  2: Непоседы «Мама и дочка»

Ведущий:

-Я знаю бабушку одну,

Ту, что, гуляя поутру,

"Сэнкью, плиз, ха уду ю ду!"

Повторяет на ходу.

-Может, бабушка туристка?

Но почему тогда одна?

Может, это англичанка

И в Москве гостит она?

Или, может, эта дама

Из Лос-Анджелеса прямо?

-Нет и нет - не угадали!

Дама эта - баба Валя!

И живет она во-о-о-н там,

Гуляет в сквере по утрам,

По магазинам с сумкой ходит,

Стирает, варит и печет,

Ну, а для тех, кому взгрустнулось,

Словечко доброе найдет.

-Но почему она тогда

Твердит английские слова:

"Сэнкью", "ха уду ю ду" и "плиз",

А еще "гудбай" и "мисс"?

-Просто бабушка она,

И все внучки - не одна! -

Леся, Инночка и Оля -

Учатся в английской школе.

Вместе с ними и бабуля

Все уроки повторяет,

Арифметику и русский

И английский изучает.

-Очень мало остается

Ей для отдыха минут,

Телевизор редко смотрит -

Сериалы подождут!

-Времени не тратит даром -

Нужно ей английский знать,

Ведь придется очень скоро

И французский изучать.

-Да, непросто быть бабулей

Образованных детей,

Но, конечно, интересней

И намного веселей!

Номер 3. Бабушка моя

Ведущий:

Ходит наша бабушка, палочкой стуча,

Говорю я бабушке: «Позову врача,

От его лекарства станешь ты здорова,

Будет чуть-чуть горько, что же тут такого.

Ты потерпишь чуточку, а уедет врач,

Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч.

Будем бегать, бабушка, прыгать высоко,

Видишь, как я прыгаю, это так легко».

Улыбнулась бабушка: «Что мне доктора,

Я не заболела, просто я стара,

Просто очень старая, волосы седые,

Где-то потеряла я годы молодые.

Где-то за огромными, за лесами темными,

За горой высокой, за рекой глубокой.

Как туда добраться, людям неизвестно».

Говорю я бабушке: «Вспомни это место!

Я туда поеду, поплыву, пойду,

Годы молодые я твои найду!

Номер 4: Венский вальс

Ведущие: Разыгрывается сценка: «Что за дети нынче, право?»

мальчик

Я вот думаю,гадаю,

Для чего детей рожают?

Т-а-к…,ребята,вы не против?

Взвесим всё и за, и против?

девочка.

А зачем тебе всё это?

мальчик.

Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка…

девочка.

Ты придумал это ловко!

мальчик.

Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

девочка.

Да… от нас проблем не мало…

Не простая должность – мама.

Как бы было легче ей

Без таких, как мы, детей.

девочка.

Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Да и в старости компот

Кто в стакане принесёт?

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

мальчик.

Дома – тихо… чистота… Красота!

девочка.

И пустота! Дом – уютный,но пустой!

Без детей он не живой!

мальчик.

Но зато,скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять.

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

Сочинение писать,

За различные проделки

То ругать,то наказать.

Кухня,ужин,постирушки,

Снова собирать  игрушки.

Не жалея нервных клеток,

Загонять в постели деток!

девочка.

И услышать, засыпая,…

Ты красивая такая,

Честно-честно говорю,

Мам, - я так тебя люблю!

мальчик.

Да… гм-гм… звучит красиво…

А такая перспектива? –

Только вырастил детей…

Выдал замуж поскорей…

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки!...  Получите!...

девочка.

Ну и что?... Опять играйся!

На бабулю откликайся,

Сели,встали,побежали,

Вновь игрушки все собрали,

Тренировка у плиты,

Воз домашней суеты.

мальчик.

Да зачем им жизнь такая?

девочка.

Аэробика сплошная!

Торопись,чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть!

мальчик.

Нет! Я, всё же,сомневаюсь,

Сколько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь:

Дети-хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать,учить,

По ночам не досыпать,

День и ночь переживать,

Заболели – полечить,

Провинились – отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить, и наряжать…

девочка.

Трудность в чём? Не понимаю!

Я же кукол наряжаю!

мальчик.

Ну, сравнила ! Во – даёт!

девочка.

Дети  хлопотный народ!

Но зато для мамы

Всех важней – скажу я прямо

Мама – в детях продолженье,

Ей почет и уваженье!

И…ОГРОМНАЯ ЛЮБОВЬ!

мальчик.

И забота вновь, и вновь…

девочка.

Так,мой друг,спокойствие!

Заботы -  в удовольствие !

Пока деток воспитаешь

Ни на миг не заскучаешь.

мальчик.

Да – а – а, добился я ответа –

Смысл жизни видно в этом.

девочка.

Смысл жизни видно в том,

Чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Все.

Ну, а лучше сразу два !

Чтоб у мамочки от скуки

Не болела голова!

Номер 5: Корабли

Номер 6. Сценки-анекдоты из школьной жизни

Сценка 1. «Кто взял Бастилию?»

Дети сидят на уроке, входит учительница.

Учительница.

Иванов, кто взял Бастилию?

Иванов.

Я не брал.

Учительница.

Иванин, кто взял Бастилию?

Иванин.

Иванов не брал, и я не брал.

Учительница: Ну все, пойду жаловаться директору!

Учительница идет к директору жаловаться на детей.

Директор.

Да Вы не волнуйтесь, они поиграют и отдадут! Это какой класс?

Учительница.

«4 В».

Директор.

Нет, эти не отдадут!

Номер 7. Танец «Макарена»

Ведущий: Вот и подошла к концу программа!

Думаем, вам было интересно.

Дорогие гости, бабушки и мамы,

Спойте с нами эту песню!

Номер 8. Не так все просто


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Весна, весна! Как воздух чист!.. Е. А. Баратынский.

Цель: Познакомить учащихся с произведением русской классической поэзии – стихотворением Е.Баратынского “Весна! Весна! Как воздух чист!..”Задачи:·...

Урок литературного чтения в 4 классе по теме: «Е.А.Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!», «Где сладкий шепот моих лесов?»

Тип урока: урок открытия новых знаний. Цель: познакомить учащихся с произведением русской классической поэзии – стихотворением Е.А. Баратынского «Весна! Весна! Как воздух чист!..&raqu...

Конспект урока «Е. А. Баратынский. Весна, весна! Как воздух чист!..» 4 класс

Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме: «Е. А. Баратынский. Весна, весна! Как воздух чист!..»Тип урока: урок открытия новых знаний. Цель: познакомить учащихс...

Конспект урока литературного чтения "Стихотворения о природе. Е. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!...» (Начальная школа XXI века, 2 класс)

Тема: Стихотворения о природе. Е. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!...»Цели деятельности учителя: знакомство со стихотворением Е. А. Баратынского «Весна, весна! Как воздух ...

Презентация к уроку литературного чтения Баратынский "Весна, весна! Как воздух чист!"

Презентация к уроку литературного чтения Баратынский "Весна, весна! Как воздух чист!"...

Технологичекая карта урока литературы по теме Е. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!». Весна, весна красная...

Технологическая карта урока по теме  Е. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!».  Весна, весна красная...Тип урока: урок усвоения новых знаний.Цели урока: познакомить учащих...