Выпускной в начальной школе.
методическая разработка по теме

Валентина Николаевна Олейникова

Сценарий праздника выпускного бала в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_v_nach.shkole.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приветствуем вас, родители!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в начальной школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

 

Сегодня важный день у нас,

Мы переходим в пятый класс,

Начальную школу кончаем

И ей наш праздник посвящаем.

 

Мы помним тот звонок веселый

Что прозвенел нам  в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

 

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

 

Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз

А мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас…

 

Да, были светлые денечки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.

 

Соревнованья и концерты,

И сказок волшебства поток.

Все вместе мы творили с вами,

И каждый здесь горел как мог…

 

Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле елки хоровод-

Вот так и крепла наша дружба

Мужал  наш творческий народ.

 

А сколько вместе перепето,

Перетанцовано у нас!

Коль вспоминать- не хватит времени:

На это нужен целый час!

 

Да, было время золотое,

Как ветер быстро пронеслось…

Его мы будем долго помнить,

В сердцах оно отозвалось.

4 года были мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Все вместе дружно в самый раз
Все перешли мы в 5  класс.

Участники сценки переодеваются (песня “Волшебник»)

Друзья, вы любите умные сказки?
Тогда закройте скорей свои глазки.
Откроете их по команде моей!
Итак, отправляемся в сказку скорей –
Раз, два, три, четыре,
Открывай глаза пошире!

Инсценирование сказки “Емеля и царская дочь”

Маманя: Куда ты уходишь, сыночек?
Что вздумал ты так нарядиться?

Емеля: Во дворец иду, между прочим.
На царевне хочу жениться!

Маманя: На царевне? Да что ты? В уме ли?
Ведь царевна - не пара Емеле.

Емеля: Отчего же не пара, маманя?
Я годами совсем не старый,
Две руки здоровых имею,
Не ленив, работать умею!
И собой не урод к тому же,
Чем я принца любого хуже?

Маманя: Так-то, так, да боязно все же!
Во дворце нам все же не место!

Емеля: Говорят, царевна пригожа,
Хороша, говорят, невеста!
В общем, свататься иду!

Маманя: Ох, гляди, попадешь в беду.
(зрителям) А царевна гуляет в саду.
(Звучит фонограмма, смена декораций.)

Царевна: Соловьи поют в садочке
С утра до вечера!
Что мне делать, царской дочке,
Если делать нечего?
Ах, солнышко скрывается
В густые облака.
От скуки мне зевается,
Замучила тоска!

Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Емеля: Вон оттуда, из-за забора!

Царевна: Уходи, а то будет худо!
Часовые, держи вора!

Емеля: Ну, чего ты, чего закричала?
Я не вор, а пришел по делу.
Вот спрошу тебя для начала,
Ты бы замуж выйти хотела?

Царевна: Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй!
Если встретиться добрый малый!

Емеля: За меня, к примеру, пойдешь?

Царевна: За тебя? Не знаю... Ну, что ж!

Емеля: А приданным ты запаслась?

Царевна: Да оно ведь всегда при нас,
В шкафу висит под замочком,
Я не даром царская дочка!
Как с утра в шелка наряжусь,
Целый день в зеркала и гляжусь,
Так что, за день устану даже!

Емеля: А работаешь ты когда же?

Царевна: Ишь, чего захотел? Работа!
Мне ходить и то не охота!

Емеля: Ну, а если тебе, царевна,
Жить со мной придется в деревне,
Да пойти за водой на речку
Или хлебцы поставить в печку?

Царевна: Хлебцы? В печку? Да ты в уме ли?
Чтобы в печке они сгорели?
Царь – отец мой - сказывал дочке:
“Хлеба на елках растут в лесочке”!

Емеля: Да! Поглядеть бы мне хоть разочек
На диковинный тот лесочек!
Значит, хлеб ты печь не умеешь?
(принцесса отрицательно машет головой)
Может, грамоту разумеешь?
Будешь в школе учить ребят,
Страсть учиться они хотят!

Царевна: Буквари я не уважаю,
И без грамоты хороша я!
Вместо имени ставлю крестик!
С букварем возиться мне лень!

Емеля: Вот и женись на такой невесте!
Что же ты делаешь целый день?

Царевна: Пью чаек с крендельками сладкими,
Да с тянучками, да с помадками.
А когда доем крендельки,
Отдыхать ложусь в холодочек.
Мне играют на мандолинах,
А я сплю на пяти перинах!

Емеля: Нет! Житье у тебя чудное!
Будь здорова! Живи богато!

Царевна: Погоди! Погоди! Куда ты?

Емеля: До свиданья, царева дочка!

Царевна: Не взглянул назад ни разочка!

Царь: Ох, ты бедная моя ты, дочурочка!
Посмотри, как исхудала фигурочка!
Может, стоит обратиться к врачу?

Царевна: В школу, батюшка, хочу!
Буду буквы все писать
И смогу ученой стать!
С Емелей в школу я пойду!

Царь: Ой, я больше не могу!

Емеля: Эта песенка твоя очень нравится!
Ах, какая ты, царевна, красавица!

Все вместе: Говорят, ученье – свет, неученье – тьма!
Вот и конец – сказке всей венец!

Учитель. В школе можно и нужно научиться всему хорошему. Наши ребята учатся сразу в двух школах. В музыкальной школе их научили хорошо петь. Давайте послушаем.

(песня «Хоровод») участники сценки переодеваются

Учитель.  Да, много сказок, рассказов и стихотворений было прочитано за 4 года. А сейчас я предлагаю родителям немного потрудиться и вспомнить детские произведения. Вопросы будут каверзные, поэтому будьте бдительны.

Ученик. Сказочная арифметика
     Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)
      Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)
     Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)
    Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)

Учитель.  Молодцы наши родители, видно, что в школе они прошли хорошую подготовку. Но раз мы начали с вами считать, поговорим о математике.

Ученик.

И прекрасна,  и сильна
Математики страна!
Здесь везде кипит работа!
Все подсчитывают что-то,
Сколько домнам угля надо,
А детишкам - шоколада,
Сколько звезд на небесах,
А веснушек - на носах?

Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо прежде всего
Математику знать.
И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка друзья,
Где бы нам ни пригодилась
Ма-те-ма-ти-ка!

Учитель.  Что ж, родители показали хорошие знания литературы и математики, нам тоже надо не отстать. Задания детям будут посложнее.

Ученик.  Озорная арифметика

Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?

Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама?

Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя?

40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка?

Учитель.  Уметь считать и читать очень важно, но не менее важно уметь грамотно писать.

Грамматика, грамматика
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без нее
Глухое было бы житье!
Не составить телеграмму
Открытку не составить,
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить!

Учитель.  Да,  как оказалось, писать грамотно, да ещё и красиво не так-то легко. Поэтому мы не будем писать мамам писем, а споём для них песню.

(поют девочки песню для мам «Мамино сердце»)

Учитель. Наши мамы всегда рядом с нами: когда двойка в дневнике, когда не решается задача, радуются пятёркам, защищают от обидчиков. Свою песню, со словами благодарности им дарят наши мальчики.

(мальчики поют песню для мам «Только бы мама»)


Ученица.  А теперь мы хотим взять интервью у наших родителей!

- В каком году ваш ребёнок пошёл в первый класс?

- А в каком году вы пошли в первый класс?

-Что вам запомнилось из вашей школьной жизни?

- А что было самым запоминающимся для вас в школьной жизни вашего ребёнка?

- Как вы думаете, кто из наших мальчиков станет великим футболистом?

- Что бы вы пожелали учителям, которые встретят нас в 5 классе?

Михайлов Вадим и его партнерша дарят вам свой танец.

Учитель.  Школа – место серьёзное. И всё же ничто не мешает нам немного пошалить на переменах, а иногда и на …. уроках.

Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.

На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.


А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.

Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!

Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет,

На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.

Сабли, бой морской, гитары,
Волка, семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых -
Мы рисуем все подряд.

Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы съедаем пачки жвачки,
Что вкусней, чем пироги.

Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!

Учитель. Домой ещё рано – а вот частушки спеть в самый раз.

Мы веселые частушки

Пропоем для вас сейчас,

О себе, о дружбе нашей

И о кое-ком из нас.

Женя очень уж веселый

Все смеется, ха-ха-ха!

Веселит он всех в округе,

Остальное - чепуха.

Я сижу ватрушку ем,

Слезы распустила,

Потому что я сегодня

Двойку получила.

 

Как-то раз учитель Ире

Объяснил, что знанье-свет.

Ара спать легла при свете,

Утром встала - знаний нет.

 

Мокрым веником Антон

Так и хлещет Ваню

Генеральная уборка

Превратилась в баню.

 

Всех Никита задирает,

Получает тумаки.

Кто-то марки собирает,

А Никита - синяки.

Настя с Инной - две подружки,

Неразлучны никогда.

И уроки учат вместе,

Прямо не разлей вода.

Даша с Аней не скучают,

За одним столом сидят.

Уж 4 года дружат,

Удивляют всех ребят.

Саша с Вадиком - спортсмены,

Новые рекорды бьют.

Бег на скорость в коридоре

Они каждый день сдают.

Буквы в Томиной тетради

Все стоят как на параде.

Образцовая тетрадь,

В ней всегда оценка "пять"!

Наш Тимурка голосистый,

Все частушечки поет.

И в учебе не последний,

От ребят не отстает.

Рустам - паренек серьезный,

Чтобы время не терять,

На учебу нажимает,

Зарабатывает "пять"!

А у нас сегодня в школе

Интересный случай был.

На контрольном я диктанте

Буквы все перезабыл!

Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может, мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!

В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!

Мы частушки вам пропели

Необыкновенные.

Потому что дети мы -

Суперсовременные!

Танцуют Тимонин Дима и его партнерша

Солнце радостно нам светит.

Кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе

Назовут « выпускники».

 

Четыре  года всех учили,

Отучили наконец.

Мамы нас сюда водили,

А меня водил отец.

 

Телевизор не смотрели,

Даже мультики про Рокки.

Над тетрадями сидели,

С нами делали уроки.

 

Вот бы им за это дали.

Чтобы снять их нервный стресс.

Золотые все медали…

Есть у нас медали?

Есть!

Ну тогда без промедленья

Приступаем к награжденью!

Девочка: И первая номинация “Чуткое сердце”. Эта награда вручается директору нашей школы – Рудавко Надежде Сергеевне

Сколько мы видели вас на работе,
Вечно вы в поисках, вечно в заботе.
Всё вас волнует, всё вас тревожит,
Чуткое сердце любому поможет.

Победителями в номинации « Отличники- 2010» становятся – Коновалова Тамара, Салатов Александр, Ширинов Рустам, Савилова Яна

Для вас танцуют Михайлов Вадим и Хорошкова Виктория

Мальчик: Следующая наша номинация – “Оптимизм и жизнелюбие”. И по праву награда вручается завучу школы – Чернышовой Галине Анатольевне.

(на мотив песни “Белое солнце пустыни”)

Ваше благородие, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вам прощаться с нами -  рано,  не спешите,
В пятый класс нас в новый смело проводите.
Вам прощаться с нами -  рано, не спешите,
В пятом классе выжить вы нам помогите.

- Сегодня хочется отметить ребят, которые очень упорно добивались успехов в учебе. Лучшими в номинации « Настойчивость - 2010» признаны   - Анциферова Инна, Андреева Лена, Тимонин Дима, Ульихина Алена, Дроздова Настя, Вязовов Женя, Горохов Саща, Мамедова Ирина, Медведева Аня, Коршунов Евгений. 

Свой танец вам дарят Тимонин Дмитрий и его партнёрша

Девочка: В номинации  «Наш ангел-хранитель» мы хотим поздравить Савушкину Надежду Ивановну. 

Для вас танцуют Савилова Яна и Ульихина Алёна

Девочка: Следующая номинация “Отличное произношение” и наш номинант Ирина Юрьевна Клюкина.

Мы английский изучали,

Научились все читать.

И в процессе наших встреч

Совершенствовали English- речь.

 Who is or? What is he?
Ты попробуй, разбери.
Трудно было нам понять,
Как по-английски толковать.
Теперь уверены мы в том:
Нам заграница нипочём!

- На сцену приглашаются победители номинации « Знатоки  английского языка» -

Девочка: Номинация “Олимпийские резервы”. И наш победитель – учитель физкультуры Просина Надежда Александровна

Что такое физкультура?
Тренировки и игра —
ФИЗ- и -КУЛЬ- и -ТУ- и -РА.
Руки вверх, руки вниз — это ФИЗ-.
Крутим шею, словно руль, — это -КУЛЬ-.
Ловко прыгай в высоту — это -ТУ-.
Бегай полчаса с утра — это -РА.
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким,
Сильным, смелым.
Плюс — хорошая фигура.
Вот что значит — физкультура!
- В номинации « Звезды спорта 2009» награждаются –

Девочка: Номинация “Золотой голос России”. Награждается преподаватель музыки Ольга Викторовна.

На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь.

Рисовать ключи, линейки.

На соседа не смотреть.

Композиторов различных

Вы открыли нам секрет.

И без музыки отличной

В жизни радости нам нет!

Лучшие в  номинации « Виртуоз- 2010» - ………….

Мальчик: Номинация  “Волшебный карандаш”. Награждается Ежова Татьяна Степановна.

Все мы любим рисовать

И картины создавать.

На уроках этих творческих, чудесных,

В мир искусства попадать

И себя в нём проявлять!

 

- Сейчас мы узнаем, кто являются победителями в номинации « Будущий Пикассо». Это

  

 - А теперь приступаем к церемонии награждения в номинации « Лучшие папы и мамы- 2010». Награждаются все родители 4 А  класса! ( Дети вручают медали своим родителям).

  

Уч: Сейчас слово для напутствия предоставляется вам, уважаемые родители.

Все дети встают на песню.

 

 На свете много вещей интересных,

Примеров, загадок и сказок чудесных.

И пусть очень трудно во всем разобраться,

Мы будем стремиться, мы будем стараться!

Мы в пятый шагаем за знаньями дружно,

Все тайны познаем - нам так это нужно!

Наш первый учитель пусть нами гордиться.

Когда в пятом классе мы будем учиться.

Со школой любимой прощаться не будем:

Учиться, учиться, учиться мы любим!

Песня «Ты - человек!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе

Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...