Посвящение в первоклассники "Приключение золотого ключика"
материал (1 класс) по теме
Первый раз в первый класс! Так хочется , чтобы этот день на долго осталсяв памяти ребят. Праздник для первоклассников и их близких.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashchenie_v_pervoklassniki.docx | 26.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Посвящение в первоклассники
«ПРИКЛЮЧЕНИЕ ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА»
Оборудование: вывеска «Страна Знаний», золотой ключик, шарики, музыка о школе, к сказке «Приключение Буратино».
Персонажи: Лиса Алиса, Буратино, Кот Базилио.
Буратино: Всем! Всем! Всем! Дорогие друзья, я нашёл заветную дверцу, которая ведёт в Страну Знаний. О! Это волшебная страна! В этой замечательной стране добро всегда побеждает зло. Как бы мне хотелось попасть в эту страну! А вы, ребята, хотите туда попасть? (ответы детей) Но что, же нам делать? Чем открыть эту волшебную дверцу? ( обращается к ребятам)
Звучит музыка, выходят Кот Базилио и Лиса Алиса.
Кот Базилио: О, как много зрителей здесь собралось! Здравствуйте, дорогие гости! (обращается к Лисе Алисе ) Сейчас мы им устроим представление. (злобно хихикает) Итак, Буратино, ты мечтаешь о золотом ключике, чтобы попасть в Страну Знаний? А что ты там будешь делать?
Буратино: В Стране Знаний живёт добрый волшебник, его имя – Учитель. Он научит меня читать и писать. Правда, ребята? А вы, ребята, хотите научиться писать, читать и считать? Поднимите руки, кто пойдёт со мной в Страну Знаний? Вот видите, Лиса Алиса и Кот Базилио, сколько у меня друзей.
Лиса Алиса: Я знаю, где золотой ключик. Вы его получите, если выдержите несколько страшных испытаний!
Буратино: Ребята, вы согласны? (согласие детей) Вот видите, все согласны. Начинайте ваши испытания!
Кот Базилио: Испытание первое. Отгадайте загадки:
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и считают. (школа)
Чёрные, кривые, от рождения немые.
Встанут в ряд – все заговорят. (буквы)
То я в клетку, то в линейку,
Ровно написать сумей – ка!
Можешь и нарисовать,
Что такое я …(тетрадь)
Буратино: Молодцы ребята! Так держать!
Лиса Алиса: Испытание второе. Сумеете ли вы ответить на мои сложные вопросы?
Как называли трёх медведей из сказки «Три медведя»? (Михаил Потапович, Настасья Петровна, Мишутка)
Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? (2)
На столе 4 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4)
Буратино: Ура! Вы ответили на все вопросы.
Кот Базилио: Испытание третье. Расскажите – ка, ребята, стихотворение о 1 сентября или о 1 классе.
Очень я хочу учиться,
Обещаю не лениться.
Я всегда к 7 часам
Просыпаться буду сам!
Учиться, учиться-
Идём мы в 1 класс,
Всё новое, всё новое
Всё новое у нас!
И каждый за собой следить научится
Портфель собрать, косички заплести,
Мы очень верим:
Всё у нас получится!
Родители: Так в добрый час, счастливого пути!
Буратино: Ура! Мы всё выполнили! Давайте поиграем, порадуемся. Для этого надо быстро повторять за мной движения.
Руки к пяткам и к ушам,
На колени и к плечам.
В стороны, на пояс, вверх.
А теперь весёлый смех!
Все мальчишки: ха-ха-ха!
Все девчонки: хи-хи-хи!
Все взрослые: хо-хо-хо!
А ещё быстрее можете?
(игра с ускорением повторяется 2-3 раза)
Лиса Алиса: Золотой ключик здесь!
Буратино: Ну а теперь, ребята, в путь, в Страну Знаний!
Герои сказки берут детей за руки и под музыку заводят детей в школу.
В школе встречают детей учителя.
Вы пришли к нам в 1 класс-
Все мы рады видеть вас.
Не толпитесь у дверей,
Проходите поскорей!
Дорогие малыши!
До чего ж вы хороши!
повезло учителям,
Что дети эти пришли к нам.
Здесь и будущий спортсмен,
И известный бизнесмен.
Здесь и будущий строитель,
И заслуженный учитель.
Здесь есть врач, и есть артист,
Есть шофёр и программист,
Повар есть и есть военный,
Космонавт обыкновенный,
Есть швея и тракторист,
Есть механик и юрист.
Посмотрите в эти лица,
Как в них можно не влюбиться!?
Здесь есть Юра и Наташа,
Настя, Игорёк и Саша,
Оля, Светочка и Ваня,
Вова, Леночка и Таня.
Школа наша вас встречает
И успехов всем желает.
Очень школа волновалась,
Вам понравиться старалась.
Ведь она - второй ваш дом,
Пусть порядок будет в нём!
Жвачку в школу не носите,
Лучше дома придержите.
Ведь потом, после урока,
Пожевать её охота.
Ещё хочется кричать,
бегать, прыгать и стучать
Но урок - чтобы учиться,
Чтобы к знаниям стремиться ,
На вопросы отвечать
И оценки получать.
Пусть в дневник летят 5
И немножечко 4.
С ними надо вам дружить
И старательными быть.
3-и,2-и – не друзья,
Их в дневнике иметь нельзя.
Ну а будете лениться,
Ждёт вас встреча с единицей.
Единица или кол,
Встреча с ней – большой позор!
В школе так заведено-
Все мы вместе заодно.
Все мы – дружная семья.
Хоть отдельно каждый – я.
Все успехи, достижения,
Все награды, выступления.
Взлёты наши и падения.
В школу мы свою несём.
В школе силу мы берём.
В школе учимся, умнеем,
С каждым годом мы взрослеем.
А она из года в год
Расцветает и растёт.
Ребята, вы переступили порог Страны Знаний. Все жители этой страны носят почётное звание «ученик».
И сейчас вы из обыкновенных мальчиков и девочек превратитесь в школьников. (Открывают двери в классы. Дети и родители проходят в кабинеты. Вручаются медали «Ученик 1 класса»).
На доске надпись шум-ни-ки.
Ребята, прочитайте, что здесь написано. Правильно, но это не от слова «шуметь», а от 2 слов «шутить» и «умнеть».
Шутить всегда,
Умнеть везде
В школе, дома, во дворе.
Это девиз на ближайшие 4 года.
Игра «Для меня».
Кто-то где-то сделал парту для кого? (для меня)
Начертили где-то карту для кого? (для меня)
Ручка, карандаш в пенале для кого? (для меня)
И звонок на переменке, и компьютеры у стенки.
Значит нужно так учиться,
Значит нужно так трудиться,
Чтоб людям не стыдиться за кого? (За меня)
Итак, теперь вы все ученики. И каждый день вы будете приходить в волшебную комнату, которая называется классом. Здесь вы каждый день будете получать подарки, но это не конфеты и не пряники, а – знания. Я передам вам всё, что сама знаю. Желаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми. А вашим родителям я хочу произнести напутственные слова.
Трудно детей своих воспитывать,
Многое нужно для этого знать,
Родителям вот, что хочу пожелать:
Детям всегда и во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия добрые во время дать.
Умную книжку успеть прочитать.
А в выходной не забыть погулять,
Чтоб болезней всех избежать
Надо ещё детей закалять.
Собрания так же все посещать,
Школе по мере сил помогать-
А главное – без сомнения-
Желаю я вам терпения.
В добрый путь, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час о доброте " Золотые ключики к сердцам"
Классный час«Золотые ключики к сердцам»Цели: формирование нравственного знания; развитие у детей чувство товарищества, взаимопомощи; воспитание вежливости, внимания, уважения к людям.Краткий ход бесе...
А. Н. Толстой "Золотой ключик, или приключения Буратино"
Литературная игра-викторина...
Инсценированная сказка "Золотой ключик"
В школе каждый год проходят показы сказок. Всю сказку показывать очень много, поэтому я вырезаю кусочки и переделываю на свой лад. Получается очень интересно....
Программа студии театра кукол "Золотой ключик"
С точки зрения развития творческих способностей детей младшего школьного возраста, в том числе художественно – эстетических и изобразительных, можно рассматривать искусство театра кукол, которое...
А. Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
Литературная игра-викторина для учащихся 2 класса....
А. Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
Литературная игра-викторина для учащихся 2 класса....
А. Толстой “Золотой ключик, или Приключения Буратино”. Герои сказки. Два мира в сказке”.
2 «А» классТема урока: А. Толстой “Золотой ключик, или Приключения Буратино”. Герои сказки. Два мира в сказке”.Предмет изучения: главы из сказки А. Толстого “Золотой ключик, или Приключения...