Посвящение в художники
материал (2 класс) по теме
Наша школа с художественно-эстетическим уклоном и поэтому было принято решение посвящать второклассников в юные художники.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashchenie_v_hudozhniki.docx | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий посвящения в юные художники "У нас в гостях Клякса"
Ведущая:
И в 10 лет, и в 7 и в 5
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует.
Цветы, машины, сказки, пляски.
Все нарисуем! Были б краски,
Да лист бумаги на столе,
И мир в семье и на земле!
Добрый день дорогие ребята! Я знаю, что у вас сегодня праздник- посвящение в юные художники… (Врывается Клякса).
Клякса: Привет девчонки, хай мальчишки! Меня зовут Клякса! А вас? А что это вы здесь собрались? Праздник?! Это мне нравится,давайте танцевать!
Ведущая: Клякса, но на этом празднике не танцуют!
Клякса: А что делают?
Ведущая: Проверяют знания ребят в области изобразительного искусства!
Клякса: Скукотища какая! Хотите дам вам парочку полезных советов?
На уроке очень-очень захотелось говорить?
Ты тяни повыше руку, а когда учитель спросит
Быстро-быстро говори что только хочешь!
Он поставит тебе двойку, маму в школу позовет,
Но зато наговоришься, скажешь все что ты хотел!
Если вдруг от муляжа ты, ну кусочек откусил
И тебя застал учитель вот за этим делом важным
Посмотри ему в глаза ты, не моргая, так ответь:
– Просто очень я голодный! Обязательно поймет он,
Он же тоже человек!
Ты сидел довольно тихо, слушал-слушал, но устал,
Развлекаться тоже надо, это даже хорошо!
Ты возьми тогда резинку, смело брось ее в соседку,
И она в тебя запустит тоже чем-нибудь в ответ!
И начнется тут потеха, время быстро пролетит!
Ведущая: Разве это полезные советы?Ребята, советую вам делать все наоборот, иначе вам не избежать неприятностей!
Клякса: Ну, я тогда пошла, мне неинтересно!
Ведущая: Вот и неправда, ребятам учиться очень интересно, они уже многое знают и умеют, правда? Если хочешь, они тебе свои знания продемонстрируют?!
Клякса: Хочу!
Ведущая: Давайте вспомним основные цвета: красный, синий, желтый, черный, белый!Остальные цвета – дополнительные. Когда я буду называть основные – вы хлопайте в ладоши,дополнительные – топайте ногами!
ИГРА
Клякса: Ой! Ой! Ой! Может вы и еще что-нибудь умеете?
Ведущая: Конечно умеют!
Дети выходят с красочными рисунками (каждый ребёнок предварительно рисует картинку, используя цвет своего карандаша). Они играют роль карандашей.
Дети (вместе): Мы братишки дружные, Человечки нужные, Мы - карандаши!
СИНИЙ КАРАНДАШ Вы любите синего человечка?
Где я появлюсь - будет синяя речка,
Синее небо над головой,
Синий цветок - василёк полевой.
Синие ленты у девочек в косах,
Воротники у костюмов-матросок.
ЖЁЛТЫЙ КАРАНДАШ. Я жёлтый человечек,
Раскрасить я могу
Кувшинку, одуванчик
И лютик на лугу.
Пушистые цыплята,
И выводок утят,
И бабочка, и солнце
Со мной дружить хотят.
ЗЕЛЁНЫЙ КАРАНДАШ. А я раскрашу ёлочку
И листья у осинки,
Надену я всем девочкам
Зелёные косынки.
Работает старательно
Зелёный человечек,
Похвалит обязательно
Меня в траве кузнечик.
КРАСНЫЙ КАРАНДАШ.
А красив ли красный цвет? - Да! - вы скажете в ответ.
Цветом я своим горжусь, И для ягод пригожусь.
Нарисую я зарю, Грудку птичке-снегирю.
КОРИЧНЕВЫЙ КАРАНДАШ.
Я - карандаш коричневый
Раскрашу медвежат,
Теперь они под деревом,
Довольные лежат.
- Вы и меня раскрасьте!
–Попросит боровик.
Коричневую шляпку
Грибок носить привык.
ФИОЛЕТОВЫЙ КАРАНДАШ.
Я - человечек фиолетовый,
Меня лиловым можно звать.
Цветы - фиалки, колокольчики
– Могу отлично рисовать.
ЧЁРНЫЙ КАРАНДАШ.
Я - чёрный, я не так хорош,
Но без меня не проживёшь!
Кота, коня, собаку
Мне красить приходилось,
Ну, а вот зебра без меня
Во что бы превратилась!
Я - чёрный, я не так хорош,
Но без меня не проживёшь!
ОРАНЖЕВЫЙ КАРАНДАШ.
Оранжевый цвет солнца.
Его лучи сверкают.
Тепло приносит солнце и землю согревает
Мы братишки дружные
С острыми носами,
Человечки нужные,
- Убедитесь сами!
Ведущая: Молодцы! А сейчас давайте вспомним, что означает слово- симметрия? Предлагаю поиграть, ты, Клякса задашь какую-нибудь позу, а мы с ребятами ее скопируем!
ИГРА
Ведущая:Сейчас я предлагаю , давайте нарисуем портрет Кляксы.
Клякса: Меня еще никто, никогда не рисовал!
(Делим ребят на две команды- рисуем портреты)
Ведущая: Мы все убедились, что ребята достойны, быть юными художниками, самое время дать торжественную клятву:
Знания будем мы здесь получать,
Уроки, конечно же, все посещать!
Клянетесь? Клянемся!
На партах и стульях не будем писать,
Для этого есть ведь альбом и тетрадь!
Клянетесь? Клянемся!
Не зевать, не кушать,
А педагогов слушать!
Клянетесь? Клянемся!
Ваять и творить на радость людям
Мы все обязательно будем!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущая:А сейчас слово предоставляется директору нашей школы Цвиль Инне Олеговне.
СЛОВО ДИРЕКТОРА
Ведущая: Клякса, а что ты пожелаешь ребятам?
Клякса: Учитесь на «4» и «5», слушайте своих преподавателей и обязательно научитесь рисовать – ведь это так здорово!
Ведущая: Но это еще не все поздравления, вас пришли поздравить и дать свои напутствия наши старшеклассники.
1-й: Вы не бойтесь трудностей, будьте постарательней,
При любых сомнениях, всюду и везде,
Пусть поможет вам во всем, путь подскажет лучший
Ваша к искусству любовь, тяга к красоте.
2-й: Вы увидеть сможете смех весенних капелек,
Музыку дождей грибных, елочных гирлянд.
Были вы до этого просто второклассники,
А теперь любой из вас — юный талант!
3-й: В этот свиток мы запишем четко ваши имена,
Завернем, печать поставим — посмотрите, вот она.
Через годы состоится ваш экзамен выпускной,
Вот тогда при всех откроем этот список потайной.
4-й: Постарайтесь в нем остаться, а не выбыть с полпути,
И в таком же вот составе всем до выпуска дойти!
Ведущая: И вот, пришло время повязать галстуки нашим юным художникам, и это право мы предоставляем так же нашим старшеклассникам.
СТАРШЕКЛАССНИКИ ПОВЯЗЫВАЮТ ГАЛСТУКИ
Ведущая: Вы все неплохо потрудились,
В художников юных теперь превратились!
От всей души поздравим вас,
Настал и прощания час!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Посвящение в музыканты и художники
Посвящение в музыканты и художники Цель мероприятия: торжественно отметить новый этап в жизни первоклассников, как обучение не просто в школе, а именно на художественном или музыкальном отделении. ...
"Посвящение в музыканты и художники"
Посвящение в музыканты и художники. ЦЕЛЬ: ввести учащихся в мир большого музыкального искусства и художественного творчества. Показать на примере старших классов преемственность и...
Дополнительные авторские программы художественно - эстетической направленности: «ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА», «СМОТРЮ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА», «ВОЛШЕБНЫЕ СЕКРЕТЫ ХУДОЖНИКА», «В МИРЕ ХУДОЖНИКА - СКАЗОЧНИКА».
Хочу вашему вниманию представить мною разработанные 4 программы.Авторская программа«ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЯЗЫК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА»Авторская программа«СМОТРЮ НА МИР ГЛАЗАМИ ХУДОЖНИКА»Авторская п...
Сценарий конкурсно – развлекательного мероприятия «Посвящение в юные художники»
Сценарий конкурсно – развлекательного мероприятия «Посвящение в юные художники» Цель: Приобщение обучающихся к художественному творчеству. Задачи: • Научить обучающихся, как к коллективной творче...
ИВАН КОСТАНТИНОВИЧ АЙВАЗОВСКИЙ. Художник-маринист, художник-баталист, меценат, коллекционер.
Занятие посвящено 170-летию со дня рождения И.К. Айвазовского.Жизнь, творчество, картины...
В МАСТЕРСКОЙ ХУДОЖНИКА ГЖЕЛИВ МАСТЕРСКОЙ ХУДОЖНИКА ГЖЕЛИ
В мастерской художника Гжели...
Внеклассное мероприятие, посвященное "Международному Дню художника". Для 1-4 классов
Внеклассное мероприятие, посвященное "Международному Дню художника". Начальная школа....