Творим и дарим добро
материал по теме
"День учителя" - один из самых главных праздников педагогов. Как его интересно провести? Об этот и повествуется в материале "Творим и дарим добро".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorim_i_darim_dobro.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Свиридова Ольга Александровна
Учитель начальных классов
МКОУ «Никольская СОШ»
Ведущий:
-Уважаемые учителя, работники школы, гости! Мы очень рады, что собрались сегодня вместе в этом светлом зале на наш профессиональный праздник «День учителя». И прежде чем начать наш праздник, давайте займём свои места, согласно купленным билетам. А билетики эти у меня.
(все подходят, вытягивают билеты с цифрами 1,2,3,4, рассаживаются за 4 стола, на столах фрукты, сладости, чай).
Когда была я маленькой девчонкой,
То уже точно знала, что к чему.
Не задавала я себе вопросов – куда пойти учиться, почему?
Мне нравились детишки, что смеялись звонко,
Учитель первый образцом была.
Со школьных лет уже я понимала:
В профессию «Учитель» - влюблена.
Какое счастье быть полезной людям!
Какое счастье объяснять, учить!
И важно также в деле нашем,
Чтоб мы смогли детишек полюбить.
Я вас, коллеги, поздравляю,
С этим прекрасным, «нашим» днём,
А впереди ждут конкурсы.
Так что ж, друзья, начнём?
1 конкурс.
Без лишних слов, без лишних фраз.
С глубоким чувством уваженья.
Попросим выйти к нам сейчас 4 девушки.
Для вас уже готов наш пьедестал.
Учителя, ваш час настал!
(от каждого стола выходят по одному учителю с небольшим стажем работы).
У нас, как вы поняли, начинаются конкурсы. Победителей будем определять общим голосованием. Выигравший принесёт своему столу жетон. У кого на столе в конце праздника будет больше жетонов, получит приз.
Я вам предлагаю ситуацию, а вы должны с достоинством из неё выйти.
- Вы заходите в класс и садитесь на стул, но ощущаете, что он намазан клеем. Вам нужно объяснять новую тему у доски. Ваши действия?
(все 4 учителя дают ответ на каждую сложившуюся ситуацию)
- Вторая ситуация трагическая. Вы обедаете в школьной столовой. Вдруг ваш любимый и самый скромный ученик спокойно забирает ваш обед и начинает есть. Ваши действия?
- Ситуация фантастическая. Вы вызываете ученика к доске, а он неожиданно отвечает урок на французском языке. Как быть?
- Последняя – экстремальная. Представьте, что вы директор школы. Вас захватил в заложники ученик старшего класса. Он держит вас в кабинете музыки, требует отличных оценок за полугодие для всего класса, при этом громко играет на трубе. Что вы сделаете?
(оценили, вручили жетоны)
Молодые учителя все вместе:
-Мы вступаем в школьное море.
О, как бурно бывает оно.
Мы сумеем с волною бороться,
А не падать бессильно на дно!
2 конкурс «Знатоки цветов».
(по 1 учителю от команд)
Итак, по названию конкурса вы должны догадаться, о каких цветах идёт речь.
(на слайде небольшая часть цветка, читаю сведения о нём, учителя называют)
- Латинское название этого цветка переводится на русский язык как меч (гладиолус).
- Родина этого цветка – Мексика, где его клубни употребляли в пищу. 400 лет назад его привезли в Европу, но им гораздо больше понравились не клубни, а яркие цветы различной окраски и формы. Что это за цветок (георгин)
- Название этого цветка в переводе с греческого означает журавль из – за сходства пестика цветка с журавлиным клювом.
- В средние века в Англии этот цветок служил отличительным знаком актёров. Они носили его на башмаках. За ухом стала выходить на приём и сама королева Елизавета (роза).
(оценили, вручили жетоны).
Мы не зря сегодня провели конкурс о цветах. Хотелось бы, чтобы наша с вами жизнь всё время была цветущей, нас не забывали наши ученики и всё время в знак любви, признательности и уважения дарили нам цветы.
3 конкурс «Музыкальный».
(от каждой команды по музыкальному номеру)
Ведущий:
-Минуточку внимания! Сегодня вместе с нами наши любимые, уважаемые учителя – пенсионеры.
Как жаль, что поцелуй по почте не послать.
Цветы по телефону не отправить.
Решили мы на праздник Вас позвать.
И с Днём Учителя поздравить!
Невозможно забыть нам нежности вашей.
Умения добрыми, строгими быть.
И душу каждого ребёнка
Особым ключиком открыть.
Желаем вам такими же остаться
И никогда и ни за что не поменяться!
Мы очень любим всех, всех вас.
Поклон учительский от нас.
Уважаемые, пенсионеры! С вами мы проведём экзамен. Сдадите?
У меня есть билетики. Я к вам подойду, вы вытяните и ответите. Хорошо?
- Как вы считаете, что сейчас нужно сделать, чтобы жизнь стала ещё лучше?
- Носили ли вы в молодости мини – юбку?
- Если бы вам сейчас было столько лет, сколько нам, чему бы вы себя посвятили?
- Расскажите о своей первой школьной любви.
- Как вы относитесь к современной молодёжи?
- Какая телевизионная программа вам нравится больше всего. Почему?
Молодцы! Вы успешно сдали наш экзамен. Может быть, вы хотите проэкзаменовать молодое поколение?
(пенсионеры задают нам вопросы)
А сейчас каждому столу вопросы. По трём подсказкам нужно догадаться, о чём идёт речь.
- Растёт на огороде, кладут в салат, бывает на платье (горошек)
- Её любят кушать, шофёр её крутит, это жена барана (баранка)
- Туда иногда садятся, сейчас их носить не модно, но всё же иногда надевают в дождь (галоши)
- Это есть у девочек, бывает у песка, в деревне она нужна в летнюю пору (коса)
- Она растёт в поле, есть такая игра, иногда на неё похож нос (картошка)
- Это происходит в школе, там выступает директор, учителя, там могут поругать.
- Её любят все ученики, туда все спешат, после неё тяжело бегать (столовая)
- Без него нельзя обойтись, оно висит на стене, если учитель заболел, оно может поменяться (расписание)
(наградили столы жетонами)
-А теперь проверим вашу память и внимание. Скажите, пожалуйста, как сегодня называется наш праздник?
-Творим и дарим добро!
-Молодцы! Внимательные. А что напоминали вам жетоны за правильные ответы?
-Страницы книги.
-Молодцы! С сегодняшнего дня, а именно, начиная с этого праздника, мы с вами стали создателями книги, правда, только её первой страницы под названием «Творим и дарим добро». Мы: учителя и наши ученики – главные герои этой книги. А вот автором является наш директор ------------ . Ему слово.
Давайте подведём итоги нашей конкурсной части праздника
(посчитали жетоны, выявили победителей).
Уважаемые, коллеги! Пожелание. Чтобы содержание нашей книги соответствовало её названию.
Ведущий:
-Теперь переходим ко второй части нашего мероприятия.
Итак, представляю вашему вниманию первую номинацию «Лучший учитель - предметник». Победу одержала ------- .
Сколько работы, сколько хлопот!
В каждом классе, за каждой дверью!
------ словно оплот,
Лучший предметник – это почёт!
2 номинация «Лучший классный руководитель».
Победителем стала ----------- .
-Родные вы мои! Хочу остаться с вами! –
Ученикам своим вы часто говорите.
Отучатся, придут, цветы вам принесут.
Ведь вы же лучший их – классный руководитель!
3 номинация «Руководитель кружка».
Победителями стали сразу несколько человек. Это ------------ .
Дети пели, мастерили.
И театр посетили.
А учителям спасибо,
Что талант у них развили.
4 номинация «Лучший администратор».
Это ------------- .
Сегодня вам чуть – чуть тревожно.
Сегодня радостно чуть – чуть.
И вас понять, конечно, можно.
Администратор – это сложно.
5 номинация «Лучший хозяйственник»
Это ----------- .
Самый хозяйственный и аккуратный.
Скажем вам честно – это приятно.
Цветы возле школы у нас появились.
И огурцы даже в банках солились.
Да, по хозяйству равных вам нет.
И от всех нас вам горячий привет!
6 номинация «Душа коллектива».
Это _________ .
Да, в школе каждой много правил.
Но вот душа всегда одна.
У нас в Никольской средней школе
Это ________________________ .
7 номинация «Заведование кабинетом».
Победила ______________ .
У неё сверкает пол.
Шторы инеем сияют.
На подоконниках цветов:
Ученики не сосчитают.
Кабинет весь в чистоте
И искрится и сверкает.
Как всё это сохранить?
__________ толь знает.
8 номинация «Творческий учитель».
Это ------------------ .
Творчество не просто так даётся.
Оно годами создаётся.
Творить – хорошая черта.
Награда эта неспроста.
Теперь переходим к номинациям технического персонала.
9 номинация «Самый исполнительный».
Это ----------------- .
Под дождём или в зное,
Но в положенный срок.
В нашей школе звенит
На уроки звонок.
В раздевалке всё чисто.
Целы все рукава.
Ну, скажите, коллеги,
Разве я не права?
Ожидает тётю ------------
Одна лишь только похвала.
10 номинация «Самый аккуратный».
Это ___________ .
Всё всегда везде помоет,
Чисто – чисто приберёт.
И поэтому сейчас
К нам за грамотой придёт.
11 номинация «Самый хозяйственный».
Это ------------- .
В его хозяйстве тряпки, веники, лопаты.
Их получают на трудах ребята.
Хозяйственный у нас завхоз,
Может решить любой вопрос.
Все дела поделаны.
И конкурсы закончились.
Осталось только в этот раз
Всем - всем вам пожелать:
В любом из нас сидит
Школяр – невольник,
Боящийся, что вызовут к доске.
В любом из нас живёт
Весёлый школьник,
Чертящий теоремы на песке.
В любом из нас и строгость и пороки,
И в то же время – доброта сердец.
В любом из нас – ученики, уроки.
Свой класс любимый в школе, наконец.
Так может нам чуть-чуть
Лишь быть помягче,
Воспрянуть духом, не стареть душой.
Чтоб в каждом доме,
Слышите вы, в каждом.
Всегда уют лишь был бы только
И покой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дарите добро!
Прочитайте и задумайтесь над тем, как коротка жизнь. Дарите добро, любите жизнь!!!...
Акция "Дари добро!"
В нашей школе прошла акция "Дари добро!" Мы с ребятами 1 класса собрали игрушки для детского сада....
Классный час "Дари добро"
Представлен сценарий о добре, высказывания выдающихся людей, легенды....
Классный час в 3 классе на тему "Дарите добро"
Цель классного часа - способствовать воспитанию доброты и отзывчивости, показать важность доброты в жизни человека, учить доброжелательности и стремлению понимать друг...
Классный час "Дари добро"
Внеклассное занятие посвященное воспитанию доброты у учащихся 2 класса...
самоанализ занятия "Дари добро"
Самоанализ к внеклассному мероприятию "Дари добро"...
Классный час "Дари добро"
Создать условия для развития позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность; дать понятие «доброволец», воспитывать отзывчивость, трудолюбие...