Спасибо тебе, Азбука!
классный час (1 класс) по теме
Прощание с АЗБУКОЙ в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_azbukoy_1_klass.docx | 31.85 КБ |
spasibo_tebe_azbuka.ppt | 940 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!" (с презентацией) Цели:
Оборудование: ТСО: мультимедийный проектор, экран для проектора, диск с компьютерной презентацией, плакат с надписью “Спасибо, тебе, Азбука! Ход мероприятия: Зал празднично украшен, в центре плакат с надписью “Спасибо, тебе, Азбука!”, на экране слайд №1. (Звучит веселая музыка, под нее входят в зал празднично одетые первоклассники, садятся за парту на свои места.) Ведущий: - Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем наш праздник! В поезд можете садиться. Ученик: В школу он спешит сейчас Ученик: Прибавляет по пути к трем четыре, Ученик: Так садись в счастливый поезд Ведущий: - Рассаживайтесь в вагончики, и мы отправимся на веселом паровозике в Школьную страну! (Звучит гудок паровоза, дети рассаживаются на стулья) Ведущий: - Дорогие, ребята! Совсем недавно вы впервые переступили порог школы, всем раздали первый в жизни учебник – Азбуку. Все эти книги напечатаны на хорошей бумаге, имеются яркие картинки. Учебники напечатаны на разных языках народов нашей страны. Каждый ребенок прочел на своем родном языке свои первые слова “мама”, “мир”, “Родина” Ученик: Слово “мир” и слово “мама” Ученик: Раньше Карлсон и Мальвина, (Исполняется песня “Мы теперь ученики” муз.Г.Струве, сл. К.Ибряева.) (Входит пятиклассница, переодетая в костюм Азбуки) Азбука: - Здравствуйте, дети! Узнали меня? Я – Азбука, учу читать, Ведущий: - Дорогая, Азбука! Мы рады тебя приветствовать на нашем празднике. Мы можем показать, чему научились за эти полгода. Будь нашей гостьей! Азбука: - Спасибо за приглашение! (садится) Ученик Мы помним тот звонок веселый, Ученик: Как встретил у дверей учитель – Ученик: Садясь за парту осторожно, (исполняется песня “Здравствуй, школа!” музыка и слова С.Степанова) Ведущий: - Дорогие, гости! С первых дней учебы в школе мы изучали не только грамматику и математику, но и школьные правила. Ребята, какие правила поведения в школе мы теперь знаем? (Ученики читают на экране правила поведения в школе) Ученик: Вставайте дружно всякий раз, Ученик: Нельзя на уроке,- Ученик Парта – это не кровать, Ученик: Ответить хочешь – не шуми, Ученик: Ежедневно по утрам Ведущий: Ель, топор, лопата, руки – Ученик: Звуки эти разные – гласные, согласные. Ученик: А согласные согласны Ученик: Тридцать три богатыря Ведущий: Буквы – значки - Алфавит! (исполняется песня “Здравствуй, первый класс!” С.Стемпневский, В.Степанов) (Раздается стук, входит Нехочуха – переодетый пятиклассник) Нехочуха: - Ой! Куда это я попал? Ведущий: - Во-первых, здравствуйте, во-вторых, кто вы такой? Нехочуха: - Я – Нехочуха! Знаете такого? А вы что тут делаете? Ведущий: Мы – ученики 1 класса, у нас сегодня праздник. Нехочуха: - Я тоже хочу на праздник. Ведущий: - Мы тебя приглашаем. Но ответь нам, пожалуйста, ты в каком классе учишься? Нехочуха: -Я нигде не учусь! Ведущий: - Как, нигде?! Значит, ты и читать и писать не умеешь?! Нехочуха: - А зачем мне это надо? Я – Нехочуха! Ведущий: - Но ведь ты ничего в жизни не добьешься! Без знаний никуда не сможешь устроиться на работу! Вот попробуй прочитать, что написано на экране. Нехочуха: - Не знаю и знать ничего не хочу! Ведущий: - Стыдно должно быть, Нехочуха! Ребята, а вы что скажете Нехочухе? (Ответы детей) Ученик: - Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Ведущий: -Нехочуха! Не хочешь ли ты поиграть с нами? Мы будем решать кроссворды и ты вместе с нами. (На экране появляются кроссворды с заданиями) Ведущий: - Молодцы, ребята! И Нехочухе тоже понравилось, как я вижу. А сейчас мы будем отгадывать загадки! (На экране появляются загадки, дети читают их и отгадывают) Ведущий: - Молодцы, дети! А Нехочухе было трудно, так как он сам ничего не смог прочесть. Нехочуха: - Да, ребята сами читали, а я только слушал и мне было как–то не по себе. Ведущий: - Это от того, что читать ты только один не умеешь! Ну а сейчас мы выполним еще одно интересное упражнение. (Задание: выполни по образцу: тигр – тигрица, лев – львица, волк – волчица) Ведущий: - Хорошо, ребята! Даже Нехочухе понравилось. Хотите еще поиграть? Проверим, как мы знаем сказочных героев. (Появляются слайды с изображением сказочных персонажей, нужно угадать, из какой сказки эти герои) Ведущий: - Вы очень хорошо знаете сказочных героев! (Слайд с изображением слов: Азбука, к, ступенька, мудрости. Эти слова нужно расположить так, чтобы получилась пословица.) Ведущий - Ребята, соберите слова, которые рассыпались. Что у вас получилось? Дети: -“Азбука – к мудрости ступенька” Ведущий: - Как вы понимаете смысл этой пословицы? (ответы детей) Ведущий: - Дорогой, Нехочуха! Понравилось ли тебе у нас на празднике? Ты по–прежнему будешь говорить “не хочу, не буду читать”? Нехочуха: - Нет! Я понял, что чтение – лучшее учение. Не научившись читать и писать, ничему не научишься! Ведущий: - Сейчас все дети прочитают клятву учащихся, а ты, Нехочуха, повторяй за ребятами. (Раздаются всем яркие листы со словами клятвы) Клятва Ученик: - Я на пять учиться стану, с буквами уже знаком, Ученик: - Устный счет поизучаю, Ученик: - Хоть лепить и рисовать трудно, Ученик: - Мы в большом и малом деле (Песня “Наша школьная страна” сл. К.Ибряева, муз.Ю.Чичкова) Ученик: - Азбуку прочли до корки, Ученик: - Посмотри по сторонам - (дети читают стихи о буквах)
Р Ученик: - Спасибо, друг, за все, Азбука: - Спасибо, ребята, за добрые слова в мой адрес! Мне немного грустно расставаться, но сегодняшний праздник показал мне, что вы уже многому научились. Радости и успехов вам на лестнице, ведущей к мудрости! И в этом, ребята, вам поможет книга. На память о себе я дарю вам интересные книжки. (Вручает каждому ученику книгу) - До свидания! Счастливого пути! (Уходит Азбука)
Ведущий: - Уважаемые, гости! Дорогие, ребята! Наш праздник заканчивается. Я благодарю всех, кто принимал участие в организации этого мероприятия. (Звучит 1 куплет и припев песни “Маленькая страна” сл. И.Резника, муз.В.Шаинского) При составлении сценария праздника были использованы материалы Нуриахметовой Венеры Анасовны, учительницы начальных классов. Большое спасибо! |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия "Спасибо тебе, АЗБУКА!"
Сценарий праздника АЗБУКИ для ребят 1 класса с участием сказочных героев и игровой программой....
УТРЕННИК «СПАСИБО, ТЕБЕ, АЗБУКА» В 1 КЛАССЕ
Разработка внеклассного мероприятия "Спасибо, тебе Азбука" в 1 классе...
Внеурочное мероприятие "Спасибо тебе, Азбука" 1 класс
Материал содержит разработку внеклассного мероприятия, посвященного празднику прощания с Азбукой. В нем участвуют учащиеся 1 класса и их родители, а так же учащиеся 2-4 классов....
Праздник "Спасибо тебе,Азбука!"
Праздник проводится по окончанию первой школьной книжки Азбуки.На празднике присутствует администрация школы, родители, учащиеся 4 класса,учащиеся 5 класса в роли сказочных героев....
Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"
Праздник проводится в конце обучения грамоте с участием родителей первоклассников и старшеклассников.Цели:· развитие познавательной активности и творчес...
Урок прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"
На уроке дети рассказывают про буквы, отгадывают загадки, ребусы, читают, выполняют интесесные задания....
Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!
Цели:развитие познавательной активности и творческих способностей детей, развитие умения работать сообща и дружно с одноклассниками, развивать мыслительные операции в ходе игры;воспитание у учащихся и...