"Выпускной в начальной школе"
методическая разработка (4 класс) по теме
Сценарий праздничного утренника по случаю окончания начальной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2011.docx | 225.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Мишкинская средняя общеобразовательная школа
Выпускной в 4 классе
Классный руководитель Добреля Е. Д.
2011 год
Выпускной 2011
Выходят двое ведущих.
- Висит объявление, чёрным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, школа начальная
Вас приглашает прийти.
- Дальше слова там без всяких прикрас,
Вы их прочтите скорей:
« Вас приглашает четвёртый класс
На праздник вчерашних детей!»
- Добрый день, дорогие друзья,
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этом зале, в этот день и час.
- Зал сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень он занят,
К нам сегодня на праздник пришёл!
- Сегодня подводим итоги ученья
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи/
Для них говорить будем страстные речи.
- А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
Под музыку заходят в зал дети
Песня на мотив «Диалог у новогодней ёлки»
- Что происходит на сцене?
- У нас – выпускной.
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать, поступили мы в школу совсем неслучайно.
Знаний багаж мы уносим сегодня с собой.
Знаний багаж мы уносим сегодня с собой.
- Что было вроде б недавно?
- А был первый класс.
Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.
- Чем же все это закончилось?
- Стали умней.
Добрый учитель, за все Вам большое спасибо!
К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.
В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.
- Что же из этого следует?
- Дальше пойдем.
Ведь впереди не одиннадцатый, только пятый!
Думать о будущем, кажется, нам рановато.
Будем стараться, и класс наш мы не подведем.
Учитель: Погодите, я ведь вас не представила!
Демонстрация
- Главные эрудиты нашего класса Гаркушин Андрей, Дукмасов Андрей и Симоновы Саша и Миша– они всегда знают все обо всем.
- Будущие звезды сцены - их голосам может позавидовать сама Пугачева – Ишутина Виктория и Новицкая Олеся, Цыганок Ольга и Кошманова Настя.
- Этих учеников мы называем самыми рассудительными – Лукашов Леонид и Миков Максим
- Этот ученик, нас очень любит удивлять, не важно чем и когда - Чижиков Сергей!
- Самые скромные девочки нашего класса – Новикова Женя и Пономарева Катя.
- Самый приветливый ученик. «Здравствуйте» - кричит он с улыбкой, еще издалека увидев учителя – Бойченко Коля
- Веселые, любящие похохотать всегда и везде Насти – Новикова и Чаленко и Ревенко Вася!
- Большие любители песни, поют даже на уроках – Пискунов Миша и Кикоть Дима!
- Наша рекордсменка в области чтения, за четыре года никто не смог побить ее рекордов –Московченко Настя.
- Самые спортивные мальчики класса и настоящие джентльмены - Делов Егор и Сериков Слава.
- Будущая художница –Кубанская Анна, ее рисунками все тетради изрисованы.
- Самый большой любитель математики в классе, устно считает то, что другие только столбиком могут – Ковальчук Денис.
- Самые рукодельные девочки класса – Цыганок Оля и Резонова Алина, они могут с помощью простой зубочистки и полосочки бумаги создавать такую красоту.
Учитель : И все мы вместе – классная компания
Песня «Классная компания»
Учитель: Мы с вами собрались сегодня в этом зале, как собирались в классе каждый день! Но день сегодня особенный – вы, наши взрослые малыши прощаетесь с начальной школой! И поэтому здесь не только вы и ваши родители, но и те, с кем вы пойдете дальше по огромной дороге школьных знаний, - педагоги нашей школы! Сегодня у нас есть возможность перелистать страницы увлекательной книги под названием «Начальная школа». Как вы думаете, о чем говорится на первой странице?
Страница 1. Первоклашки
Песня «Первый раз в первый класс»
1
Волнуются мама, и папа, и я,
Весь вечер волнуется наша семья.
Давно все готово- и форма, и бант.
И чудо- цветы украшают сервант.
А мама растеряна: «Все ли в порядке»-
И снова на форме прогладила складки,
А папа забылся совсем от волненья-
Коту вместо каши он бухнул варенья.
Я тоже волнуюсь и даже дрожу,
За мамой и папой весь вечер хожу.
- Поставьте будильник, чтоб нам не проспать,
На часиков шесть, или лучше на пять.
Мне мама сказала: «Наивной не будь!
Я думаю, как бы сегодня заснуть.
Ведь ты завтра в школу пойдешь
В первый раз,
Все завтра меняется
В жизни у нас».
2
Я помню, как в самый первый раз,
Пришел я в школу, в самый первый класс.
Как первому учителю цветы дарил,
Как нас за парты всех он посадил
3
Вы помните, как мы в начале,
Бывало, и шумели, и кричали?
Учитель много приложил усилий,
Чтоб мы сидеть спокойно научились.
4.
И всё пошло своим путём: мы цифры, буквы узнаём,
Мы пишем, мы считаем, и книжки мы читаем.
Мы все товарищи-друзья, мы все одна семья.
В уроках, в играх и труде, всегда, во всём, везде.
5.
Я из школы сегодня пришел, тихо сел,
На крючок я повесил портфель и поел.
Нету сил у меня поиграть,
Погулять и порисовать.
Надо тетрадки достать
И писать, и писать, и писать.
6.
Ругают Настеньку
За буквы маленькие,
Ругают-охают,
А буквы крохотные
В её тетрадке играют в прятки.
Вот "О" малюсенькое так притаилось,
Как будто бусинка в траву свалилась.
7.
Ругают Славика
За буквы длинные,
За буквы разные —
Кривые - грязные,
А буквы-чёртики,
Ну, не иначе!
Резинкой тёртые,
По строчке скачут!
8.
Да, буквы писать — очень трудное дело!
Другие вон пишут легко и красиво,
А я что ни сделаю — косо да криво!
Заглянешь, бывает, в чужие тетради —
Слова, как солдаты стоят на параде.
А тут...
Словно буря прошла по странице.
Пора, эх, пора бы
И мне научиться.
Обидно ведь, братцы!
9.
– Неужели все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, мне это только приснилось?
Я тогда проснуться готов!
Песня «Я мелким был когда-то»
Страница 2. Перемена
Учитель. А знаете ли вы, что больше всего привлекало детей в школе? Конечно же перемены. Это ведь самое веселое время в школе. Главное успеть побегать, попрыгать и новостями обменяться.
1
Перемена, перемена!
Класс, как улей, загудел.
Нужно сделать непременно
Столько самых важных дел!
2
Обменяться новостями,
Став с подружками в кружок,
Поиграть в футбол с друзьями,
Съесть в буфете пирожок.
3
Перемена, переменка!
Отдохните хорошенько!
Можно бегать и шуметь,
Танцевать и песни петь,
Можно сесть и поболтать,
Только – чур – нельзя скучать!
Две подружки
2 уч. Алина, быстрее начинай ты первая, а то перемена закончится.
1 уч. Сейчас, сейчас… С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?
2 уч. – Ты что, с луны свалилась?
1уч. – Да я сама удивилась. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: « 4 класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А вот потом мне стало грустно…
2 уч. – Почему?
1 уч. – Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько еще мучиться предстоит моим родителям!
2 уч. – Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые времена, когда меня еще возили в коляске
1 уч. – А у нас вчера на уроке Елена Дмитриевна у Мишки перехватила записку. А там написано: «Я тебя люблю». Начала она его ругать: «Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина? » - А Мишка говорит:«Понял, я на ней женюсь».
2 уч. - Да ты что?
1 уч. – Ну, а Мишка, оказывается, записку с ошибками написал!
2 уч. – Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что-нибудь есть?
1 уч. –Пока нет.
2 уч.- На следующей переменке увидимся!
Страница 3. Науки и наставники
уч. – Увидимся! (Убегают).
Учитель : Учеба – это труд тяжелый. Трудиться приходилось и детям и родителям. Иногда домашние задания превращались в настоящие школьные страдания.
Песня «Школьные страдания»
- Мне 10 лет,
Совсем стал взрослый
В пятый класс уж перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Тетрадка Микова Максима
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова…
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
- Математика - наука очень сложная у нас,
Над задачками ревели мы, конечно же, не раз!
Но теперь решаю я сложные задачи,
Над которыми мой брат, старший, громко плачет.
Должен я ему помочь, дорогому брату! Но…
Как рынок говорит – за небольшую плату!
- Есть еще предмет такой:
Он «Русским» называется,
В диктантах, упражнениях над нами измывается!
Безударные где буквы?
Мы над ними извелись!
А спряжение глаголов?-
Ты ночами мне не снись!
А разборов сколько?
Их всех не сосчитать!
Очень, очень сложно
Русский знать на «пять»!
- Тренировка и игра –
Бегай с самого утра!
Занимайся этим делом –
Станешь ловким, сильным, смелым.
Плюс хорошая фигура –
Вот что значит физкультура!
- На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
- Язык английский
Позабыть не в силах.
Мы столько дней подряд
Твердили перевод!
И пусть произношение
У нас порой не чистое.
Багаж английских фраз
Мы в пятый класс возьмем!
Учитель: Не всегда все предметы легко давались нашим детям. А как трудно учиться, когда ярко светит солнышко, поют птички и друзья-подружки зовут на улицу! Так вот пробегаешь и все – ты уже плохая ученица. Но об этом лучше Настя вам споет.
Песня «Плохая ученица»
Учитель: В нашем нелегком учебном труде нам помогали наши учителя. Сегодня хочется сказать им много добрых слов.
1
Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то да хорош.
Только лучше наших первых,
Не старайся, не найдешь
2
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо,
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
3
Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили.
Спасибо вам учителя!
4
И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас чуть-чуть похожи,
Спасибо вам, учителя!
5
Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Спасибо вам учителя!
6
За вечную таблицу умноженья.
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы - ваше продолженье.
Спасибо вам учителя!
7
Спасибо за любовь, за труд и знания,
За всё, что дали вы ученикам.
Пусть ваши сбудутся заветные желания!
Учителя, за всё спасибо вам!
Песня «Что же значит для нас учитель»
Страница 4. Родительская.
Учитель: Самое время поговорить о ваших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы должны сказать огромное спасибо.
1-й Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы!
2-й. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья…
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
4-й. Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
5-й. Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой.
6-й. Мы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.
7-й. Но, сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди!
Мы ждём от вас поддержки и заботы.
И обещаем, вас не подвести.
8-й. Мамы, папы дорогие,
Очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите,
Вместе с нами в пятый класс!
9-й. Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Учитель. Иногда детям кажется, что родители их не понимают. А может просто забыли, как сами были малышами. Поэтому ребята приготовили песни отдельно для папы и мамы. Песни, конечно, шуточные. Но вы ведь знаете, в каждой шутке есть что-то серьезное.
Песня «Когда я стану взрослым»
Песня «Детские страдания»
Особая трогательная забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, внуки – это первые дети». Бабушки волнуются, заботятся, переживают за своих внуков еще сильнее, чем мамы. А еще они стараются во все помогать внукам.
Сценка «Бабушки и внуки»
Первая. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
Вторая. Да что ты, я еще уроки не сделала...
Первая. Какие уроки? Ты что – в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!
Вторая. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.
Первая. Чего это – «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю!
Вторая. Правда? Это ты их так балуешь?
Первая. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают...
Вторая. О, ты действительно строга!
Первая. А то! Так что если что – меня спрашивай, у меня опыт большой.
Вторая. Ой, подруга – у меня еще столько уроков! Один внучок – в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.
Первая. Какую еще кассу? Из магазина, что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!..
Вторая. Ну при чем тут магазин? Касса – это алфавит! Ладно, я его сама сделаю.
Первая. Фу! С тобой в больницу попадешь! А у меня самой еще уроки – опыт по ботанике провести надо, фасоль вырастить.
Вторая. А, да-да, я помню, ты у меня фасоль брала.
Первая. Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная...
Вторая. Как – некачественная, как – некачественная?! Я можно сказать, от себя оторвала, вынула из супа фасоль...
Первая. Погоди-погоди, как – из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, подруженька, удружила...
Вторая. Ой, ну я же не знала, не обижайся! Что твоим внукам на завтра задали?
Первая. Сейчас дневник погляжу. Так... «Принести кроссовки» – это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу. Побегу тренироваться. Помогай!
Убегают.
На сцену выходят 4 мамы.
Мама 1.
Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге средней школы
Мы даём вам все наказ.
Мама2.
Много лет ещё учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.
Мама.
Не нервируй педагогов,
Ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.
Мама.
А ещё тебе желаем,
Пятиклассник, дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.
Песня «Родительские страдания»
Ах вы, детушки вы наши горемычные,
До сих пор была вся жизнь у вас отличная,
А теперь куда мы вас отдаём?
С грустью мы о том поём.
Состояние у всех истерическое,
Наступил момент для нас исторический:
Перешли вы, наконец, в пятый класс –
Очень рады мы за вас.
Перед нами все ребята отличные.
Очень взрослые, совсем непривычные.
Вы идите к ним с открытой душой –
Отплатят они любовью большой.
Ах вы, детушки вы наши горемычные,
Были до сих пор оценки отличные.
А какие будут в будущем году?
Вас оценят по труду.
Страница 5 . Детские страдания.
Учитель: Не все родители знают, а некоторые даже не догадываются, какие страсти разгорались на наших уроках и переменах . Какими находчивыми оказались дети, ну из любой ситуации выход найдут.
Песня «Дай списать»
Сын: Мам, у нас сегодня Елена Дмитриевна так странно математику вела!
Мать: Почему странно?
Сын: Ты знаешь, мам, она такая набожная!
Мать: Почему ты так решил?
Сын: Да она во время моего ответа все время повторяла: «Боже мой!, Боже мой!»
Мать: Что же она у тебя спросила?
Сын: Да ничего страшного. Сколько будет 3 2? , а я ответил 5!, а 5 5? - 45!, а 6 3 - 15!
Мать: Боже мой!
Учитель. Итак, начнём с устного счёта. Саша, если у тебя есть 100 рублей. И ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет?
Ученик. 100 рублей.
Учитель. Да ты просто не знаешь математики!
Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Егор, помоги мне стол передвинуть, пожалуйста.
Егор: Ну вот, все я да я! Вон Петька бежит. Эй, Петька, помоги стол передвинуть. (Петя передвигает.)
Учитель: А ты, Егор, цветы полей.
Егор: Кто, я? Вон Катя идет. Катя, полей цветы. (Катя поливает.)
Учитель: Егор, отнести домашнее задание Андрею, он уж три дня болеет. Заодно узнаешь, как он себя чувствует.
Егор: Ну вот, опять Егор. Эй, Сергей, сходи к Андрею. (Сергей уходит.) Все, Елена Дмитриевна?
Учитель: Пока все.
Егор: Вот люди! Без Егора шагу ступить не могут.
Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо...
(Миша тянет руку.) Что там у тебя, Миша?
Миша (роется в портфеле): Елена Дмитриевна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...
Учительница: Пора, Миша, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо... (Миша снова тянет руку.) Что, Миша?
Миша Елена Дмитриевна, а дедушка мой учебник дома оставил...
Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...
Миша (роется в портфеле): Елена Дмитриевна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...
Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...
Миша (роется в портфеле): Елена Дмитриевна, у меня папа за линейку отвечает...
Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Миша — ученик? Или у всех Пискуновых память плохая?
Миша: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?
Учитель. А еще наши дети ссорились и мирились, набивали шишки и синяки, иногда кусались и царапались. А еще благоухали родительским парфюмом, красили ногти и учились строить глазки.
Песня «Ты тормоз, Вася»
Страница 6. Прощальная
Сегодня день для нас особый - Последний день занятий в школе. 4 года здесь учились мы - И вот, к финалу подошли.
Мы говорим «спасибо» всем, кто нас учил,
Кто просто в класс к нам заходил
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на линейку пригласить.
Кто булочки нам продавал, Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.
Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе было чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим: «Огромное спасибо!»
Песня «Начальная школа»
Учитель. Вот наконец и подошли к официальной части. В первом классе я по наивности приняла детей без всяких документов. Но теперь я все сделаю по правилам.
Акт приема-передачи учащихся класса
Я, нижеподписавшаяся, Добреля Елена Дмитриевна, учитель начальных классов, передаю вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых,иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика класса.
Мальчиков -15, девочек -12 , средний рост 130см, средний вес -30 кг.
Рук – 54, ног –54 , умных и веселых голов – 27.
Языков – 27, из них болтливых – 25( скорость разговора 400 слов в минуту)
Глаз – 148 (сюда включены неусыпные взгляды их родителей)
Из них: 70 добрых, 95 –любопытных, 80- озорных, 65 – неунывающих, 0-безразличных.
Особые приметы:
Любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться. Чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.
В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, участвовали во внеклассных мероприятиях и могут быть допущены к изучению предметов следующей ступени обучения.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру с каждой стороны.
Подписи:
Передающая сторона
Принимающая сторона(родительский комитет)
Правила ухода за выпускниками (вручаются каждой семье)
1.Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется.
2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.
3. Использовать изделие «Выпускник» рекомендуется только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.
4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться. От гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность.
Родители вручают расписку родительского комитета.
Текст зачитывает председатель родительского комитета.
Расписка родительского комитета.
«Мы, нижеподписавшиеся, родители сегодняшних выпускников начальной школы , выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2011 году своих детей, сданных в школу в 2007 году на хранение, обучение и воспитание.
Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одето, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит родителям.
За сим благодарим и подписываемся: мамы и папы, дедушки и бабушки и прочие родственники.»
Родительский комитет по приёмке детей.
Финальная песня « Мы вместе»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной в начальной школе
Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...
Выпускной в Начальной школе
Праздник...
Выпускной в Начальной школе
Праздник...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"
Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...
сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»
Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...
Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы
Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...