Методическая разработка по программе "Разговор о правильном питании" (первая часть): праздничное (итоговое) представление "Правильно питаться, здоровьем отличаться!"
методическая разработка (2 класс) на тему

Конькова Елена Ивановна

      С помощью сказочных героев дети отправляются в кулинарное путешествие по городу Здоровянск. Они сортируют разные крупы и рассказывают, как приготовить овсяную кашу. Говорят о разнообразии питания и вреде переедания, соревнуются в составлении меню завтрака из полезных продуктов. Ребята принимают участие в подвижной игре с мячом  "Полезно-вредно", в игре "Вершки и корешки". Танцуют вместе с ребятами-овощами и ребятами-витаминами. Ученики с завязанными глазами угадывают по вкусу соки и фрукты. По предложению родителей пробуют квашеной капустки, узнают, что за ягоды в ней находятся. Из предоставленных макетов продуктов дети выбирают только полезные продукты питания. В течение представления разыгрывают сценки, инсценируют авторские произведения. В завершении ученики получают в подарок вкусные яблоки и натуральные йогурты. 

Цель: формирование у младших школьников основ рационального питания как составляющей здорового образа жизни.

Задачи:

- расширение знания детей о продуктах, которые наиболее полезны и необходимы человеку; научить выбирать самые полезные продукты;

- формирование представления об основных принципах гигиены питания и режиме питания;

- формирование представления о разнообразии витаминов, овощей и фруктов, их полезными свойствами и значении для организма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pravilnoe_pitanie.rar20.23 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка по программе

«Разговор о правильном питании» (первая часть)

Праздничное (итоговое) представление

«Правильно питаться,

здоровьем отличаться!»

                                           Работу выполнил:

                                                         Конькова Елена Ивановна,

                                                           учитель начальных классов

первой квалификационной категории

                                 г.Волгоград

                                                     

2012

Цель: формирование у младших школьников основ рационального питания как составляющей здорового образа жизни.

Задачи:

- расширение знания детей о продуктах, которые наиболее полезны и необходимы человеку; научить выбирать самые полезные продукты;

- формирование представления об основных принципах гигиены питания и режиме питания;

- формирование представления о разнообразии витаминов, овощей и фруктов, их полезными свойствами и значении для организма.

Оборудование: - плакаты «Овощи и фрукты – полезные продукты!»,

                             «Сладостей тысячи, а здоровье одно!»,

                             «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть!»;

                              - рисунки овощей и фруктов;

                              - костюмы сказочных героев: Карлсон, ребята-овощи (лук, помидор,

                             морковь, яблоко, капуста, груша), ребята-витамины С, Д, А;

                              - макеты домов и деревьев для города Здоровянска;

                              - блюдо с крупами (гречневая, овсяная, манная, пшённая);

                              - рисунки с названиями продуктов для завтрака;

                              - мяч;

                              - на блюде яблоко, морковь. банан, груша, огурец, помидор;

                              - соки – яблочный, томатный, апельсиновый;

                              - макеты продуктов в магазине;

                              - яблоки и йогурты по числу детей.

         Музыкальное оформление:- песня В. Шаинского «Вместе весело шагать»,

                                                - В. Шаинский «Весёлая фуга»;

                                                - маршевая музыка;

                                                 - мелодия В. Шаинского «Чунга-чанга».

Ход праздника.

          Под песню В. Шаинского «Вместе весело шагать» в зал входят дети. В руках они несут плакаты «Овощи и фрукты – полезные продукты!», «Сладостей тысячи, а здоровье одно!», «Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть!», рисунки овощей и фруктов, витаминов.

Ведущий: Добрый день, ребята! Кто вы?

Дети: Здоровята!

Ведущий: Кто такие здоровята?

Дети: Это дружные ребята.

Мы правильно питаемся, здоровьем отличаемся!

Приветствуем всех, кто время нашёл

И в школу на праздник здоровья пришёл!

Здоровье своё бережём с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

Ведущий: Все годы обучения в 1 и 2 классах мы с вами с помощью программы «Разговор о правильном питании» проводили много времени в городе Здоровянске. Название городу вы придумали сами. И вы же построили в нём улицу Сезам и поселили там героев одноимённой телевизионной передачи. А теперь пришла пора вспомнить всё то, чему вы научились на наших занятиях, когда посещали этот город: умеете ли вы выбирать наиболее полезную пищу, соблюдать режим питания и правила гигиены. Что ж, отправимся тотчас в славный город Здоровянск.

Под музыку В. Шаинского «Весёлая фуга» дети на сцене строят город: дома, избушки, деревья. Одновременно группа учеников читает стихи.

1 уч-ся.  Хороший город Здоровянск

Я встретил на пути.

Хороший город Здоровянск –

Я в гости рад зайти.

2 уч-ся.   Куда ни глянь - видны вокруг

Дела умелых рук.

Не даром радостью горят глаза у всех ребят.

Хороший город Здоровянск здесь в нашей школе есть.

Хороший город – Здоровянск, в нём жить – большая честь.

3 уч-ся.   Напевая на ходу, я по улицам иду.

В этом городе большом много я друзей нашёл.

Хороший город Здоровянск здесь в нашей школе есть.

Хороший город – Здоровянск, в нём жить – большая честь!

Строительство города окончено.

         Ведущий: Внимание! В городе Здоровянске начинается перекличка:

Утро новое взойдёт над любимым городом.

Есть полезные продукты здорово?

          Дети:   Здорово!

          Ведущий: Впереди наш путь лежит молочными просторами.

Витамины получать здорово?

          Дети:  Здорово!

          Ведущий: Пьём мы дружно соки, чай вкусные, полезные.

Фрукты, овощи жевать здорово?

Дети: Здорово!

На сцене из-за занавеса выглядывает Карлсон.

Карлсон (кричит): Ой-люлю! Ой-люлю!

К вам сейчас я прирулю! (выбегает к детям)

            Ведущий: Что же это такое? Кто же так кричит? Ну, конечно, это …

Дети:  Карлсон!

           Карлсон: А вот и я! Мужчина в самом рассвете сил!

Здоровяком я стать хочу самым настоящим!

Сладко есть, много есть, я считаю счастьем!

Именно поэтому я хочу жить в городе Здоровянске! И уже с утра ем самую лучшую пищу. Я выпил лимонад и съел огромную шоколадку. Это так вкусно. Да, ребята?

Дети:  Да!

          Карлсон:  Вы, наверное, всегда на завтрак едите шоколад и пьёте лимонад?

          Дети:  Нет!

          Карлсон:  А почему?

          Ученик:  Карлсон, понимаешь, от шоколада те не будешь долго сыт, а лимонад, да ещё утром, вообще пить вредно.

          Карлсон: Да? Я не знал. А что же есть? Каша такая невкусная.

          Ученик:  Каша – исконно русское блюдо. Специальные каши варились в честь любого знаменательного события. При заключении мирного договора между враждующими сторонами варили особую мировую кашу.

          Ученик:  Сев за один стол, бывшие противники ели кашу в знак союза и дружбы. Если же с кем-то не удавалось помириться, говорили: «С ним кашу не сваришь».

          Ученик:  Каша – наиболее подходящее блюдо для завтрака. Она содержит наибольшее количество питательных веществ, легко усваивается организмом.

           Ученик:  Наиболее полезна гречневая каша. Далее каши из овса, риса, манная каша – самый калорийный продукт. Следует, есть перед контрольной, соревнованиями или работой. Любую кашу можно сделать вкусной.

            Карлсон:  Я слышал, говорят: «Кашу маслом не испортишь».

Ученик:  В кашу можно добавлять не только масло, но и фрукты, ягоды и получается очень вкусно.

Карлсон:  Надо попробовать. Пойду-ка, съем кашу. (уходит)

Ученик: Подождите, подождите! У меня с другом однажды именно из-за каши вышел спор. Хотите послушать?

 Рассказ Н. Сладкова «Овсянка» инсценируют два ученика.

Встретились два друга: Сашка и Матвей.

Сашка сказал:

- А у меня дома овсянка!

- Подумаешь, - сказал Матвей, - у меня дома тоже овсянка.

- Люблю я овсянку! – добавил Сашка.

 - И я люблю! – сказал Матвей.

- Она жёлтая, красивая такая!

- И вкусная. Особенно с молоком!

- Как это вкусная? Как это – с молоком? – удивился Сашка.

- Да так. А ещё хороша с маслом или с сахарным песком.

- Да ты про что говоришь?! – всплеснул руками Сашка.

- Как это про что? Про овсянку! – ответил Матвей.

- Про какую овсянку?

- Про обыкновенную овсянку. А ты про какую?

- И я про обыкновенную. Про ту, что в нашем саду жила и песни пела.

- Каша песни пела?! – изумился Матвей.

- Какая каша? Не каша, а птица. Птица ов-сян-ка! Не слыхал про такую, что ли? – рассердился Саша и добавил: - Айда ко мне – мою овсянку слушать!

- Айда! – согласился Матвей, - А потом ко мне – мою овсянку кушать!

И друзья побежали.

Ведущий: Овсяная каша очень полезна. А сумеете ли вы определить, из какой крупы она готовиться?

( Дети проносят между учениками блюдо с крупами. Ребята находят овсяные хлопья, кладут их на отдельное блюдо.)

Ведущий: Кто из вас знает, как приготовить овсяную кашу?

( Ответы детей. За правильный рецепт вручают награды.)

Входит медленно Карлсон. Держится за живот.

Карлсон:  Ой, плохо! Ой, умираю! Ой, тяжело! Всё-таки каша вредная.

Ведущий:  Что с тобой случилось?

Карлсон:  Что случилось? Что случилось? Уж больно вкусная каша получилась. А оказалась вредной.

Ведущий:  Это ещё почему?

Карлсон:  Откуда я знаю? Первую тарелку я ел рисовую кашу с изюмом. Вторую тарелку овсяную кашу с бананом. Третью - гречку с изюмом, четвертую - манную с клубникой и сливками. Так было вкусно. Только не пойму, какая из них вредной оказалась.

Ведущий:  Да ты что! Разве так можно?

Карлсон:  Вы же сами говорили, что в кашу можно добавлять фрукты и ягоды!

Ведущий:  Я и сейчас не отказываюсь. Ребята, что Карлсон сделал неправильно?

Дети:  Он переел. Надо есть в меру, тогда и живот болеть не будет.

Ведущий:  Как хорошо, Карлсон, что тебе понравились каши. Но всё время есть каши не хорошо.

Карлсон:  А это ещё почему?

Ученик:  Питание должно быть разнообразным. Ни один продукт не даёт всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать.

Ученик:  Это мёд, гречка, геркулес, изюм, масло.

Ученик:  Другие помогают строить организм и делать его сильным.

Ученик:  Это творог, рыба, мясо, яйца, орехи.

Ученик:  А третьи – фрукты и овощи – содержат много витаминов и минеральных веществ, которые помогают организму расти и развиваться.

Ученик:  Это ягоды, зелень, капуста, морковь, бананы.

Ведущий:  Из имеющихся продуктов составим для Карлсона меню завтрака.

Трое детей составляют меню завтрака – выбирают таблички с рисунками и названием продуктов, обсуждаем. За правильно составленное меню вручаем награды.

(Мясо, молоко, яйца, колбаса, масло, варенье, хлеб, пирожное, сок, творог, какао, сыр.)

Ведущий:  Когда-то я была знакома с одной девочкой, которая плохо кушала. Ей даже пришлось вызывать врача.

Дети инсценируют стихотворение

 С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала».

Юля плохо кушает, никого не слушает.

- Съешь яичко, Юлечка!

- Не хочу, мамулечка!

- Съешь с колбаской бутерброд.

Прикрывает Юля рот.

- Супик?   - Нет!   - Котлетку?   - Нет!

Стынет Юлечкин обед.

- Что с тобою, Юлечка?   - Ничего, мамулечка!

-  Сделай, внученька, глоточек, проглоти ещё кусочек.

Пожалей нас, Юлечка!   -  Не могу, бабулечка.

Мама с бабушкой в слезах – тает Юля на глазах.

Появился детский врач – Глеб Сергеевич Пугач.

Смотрит строго и сердито: - Нет у Юли аппетита?

Только вижу, что она, безусловно не больна.

А тебе скажу, девица, все адят: и зверь и птица.

От зайчат и от котят все на свете есть хотят.

Утром завтракает слон – обожает фрукты он.

Бурый мишка лижет мёд, в норке завтракает крот.

Попрощался с Юлей врач – Глеб Сергеевич Пугач.

И сказала громко Юля: - Накорми меня, бабуля!

 

Ведущий:  А вы, ребята, правильно питаетесь? Какие правила питания вы знаете?

Дети:  Мыть руки перед едой, во время еды не разговаривать, не переедать, есть небольшими кусочками, овощи и фрукты мыть перед едой.

          Карлсон:  Как много правил! Что полезно, а что вредно я могу запомнить только в игре. Будете играть со мной, ребята? Станем в круг. Я кому-то кидаю мяч и при этом задаю вопрос. Вы ловите мяч, если это полезно, и отвечаете: «Полезно». Если это вредно, мяч не надо ловить и говорите: «Вредно».

1.  Есть молочные продукты?                        (полезно)

2.  Есть копчёные колбасы?                            (вредно)

3.  В школу брать с собой банан?                    (полезно)

4.  Угощать друзей конфетами?                      (вредно)

5.  Разделить с другом апельсин?                    (полезно)

6.  Утром выпить свежий чай?                         (полезно)

7.  На ночь съесть побольше торта?               (вредно)

Карлсон:  Теперь я, кажется, понял, как правильно питаться. Останусь-ка я в вашем городе.

Звучит маршевая музыка, к детям строем выходят ребята в костюмах овощей и фруктов. Они несут плакат «Овощи и фрукты – полезные продукты!» Возглавляет отряд мальчик-лук.

            Лук:  Говорят, в вашей школе есть замечательный город Здоровянск. Мы думаем, что в нём без нас никак не обойтись. Потому что…

(хором овощи и фрукты) – Овощи и фрукты – полезные продукты!

Лук:  Во главе нашего отряда стою я, самый полезный овощ. Про меня и загадка есть:

Я – приправа в каждом блюде и всегда полезен людям.

Угадали? Я - ваш друг, я – простой зелёный…                  ( Лук.)

 А сейчас мы проверим, как ребятишки знают овощи и фрукты. Слушайте внимательно – отгадывайте старательно.

Капуста:  Лето целое старалась: одевалась, одевалась,

А как осень подошла, все наряды отдала –

Сотню одежонок сложили мы в бочонок.                    ( Капуста.)

          Из капусты варят щи. А какие вкусные пироги капустные!

Зайчики-плутишки любят кочерыжки.

Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

Яблоко:  Само с кулачок, красный бочок.

Тронешь пальцем – гладко, а откусишь – сладко.

Круглое, румяное, я росту на ветке.

Любят меня взрослые и маленькие детки.

Груша:  Я на дереве расту, летом созреваю.

Хоть на лампочку похожа, свет не зажигаю.

Морковь:  Сидит девица в темнице, а коса на улице.     (Морковь)

Про меня рассказ не длинный: кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку –

Будешь ты тогда, дружок, крепким, сильным, ловким.

Помидор:  Он круглый и красный, как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней …                                   (Помидора)

Самый вкусный и приятный уж, конечно, сок томатный.

Витаминов много в нём, мы его охотно пьём!

Ведущий:  Кто из вас, из овощей, всех вкусней и всех важней?

Кто при всех болезнях будет всем полезней?

Лук:  Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить

Все, без исключения, в этом нет сомнения!

В каждом польза есть и вкус, и решить я не берусь:

Кто из нас вкуснее, кто из нас нужнее!

Капуста:  А знаете ли вы, ребята, какие части овощей съедобные: вершки или корешки? Вот сейчас мы и проверим.

Морковь:  Игра «Вершки и корешки». Если едим подземные части продуктов, надо присесть. Если наземные – встать во весь рост и вытянуть руки вверх.  (Картофель, фасоль, морковь, помидор, свёкла, огурец, репа, тыква.)

Звучит танцевальная музыка «Чунга-чанга». Перед детьми появляются ребята-витамины. Они исполняют танец вместе с ребятами-овощами.

Ведущий:  Ягоды, фрукты и овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуется в организме человека и не накапливаются, а поступают только вместе с пищей. Вот почему ягоды, фрукты и овощи должны быть в вашем рационе регулярно.

Витамин А:  А вы знаете. Что слово «витамины» обозначает «дающие жизнь»? Это слово придумал американский учёный-биохимик. Витамин А – это витамин роста. Ещё он помогает нашим глазам сохранять зрение. Найти его можно в молоке, моркови, зелёном луке.

Витамин С:  Витамин С прячется в чесноке, капусте, луке, во всех овощах, фруктах, ягодах. Во саду ли в огороде вы меня всегда найдёте. А кто летом в лес пойдёт, витамины в корзине принесёт!

Витамин Д:  Витамин Д сохраняет нам зубы. Без него зубы человека становятся мягкими и хрупкими. Его можно найти в молоке. Рыбе, твороге. Загорая на солнце, мы тоже получаем витамин Д.  

Помидор:  Ну а если вы вдруг заболеете, мы вам тоже поможем. При простуде надо пить чай с малиной.

Яблоко:  От насморка полезен свекольный сок.

Груша:  При кашле пьют настой редьки на меду.

Капуста:  От головной боли помогает избавиться капустный лист.

Лук:  Не заболеть гриппом помогают лук и чеснок.    

Груша: А умеете ли вы различать нас только по вкусу, не глядя. Попробуем проверить.

Ребёнку завязывают глаза и дают попробовать яблоко, морковь, банан, грушу,

 огурец, помидор.

Другой ребёнок с завязанными глазами угадывает по вкусу соки.

Следующий ребёнок пробует угадать сушёные ягоды и фрукты (изюм, шиповник, чернослив, финики, инжир, курагу и т.п.)

Капуста:  Как долго мы у вас задержались, а нас ждёт тётушка Припасиха. Вон её дом стоит в городе Здоровянске. Тётушка никому из нас не даст пропасть. Очень любит варенье варить и овощи консервировать. Теперь пойдём к ней.

            Под песню уходят: - Витамины мы несём, хором песенку поём.

                                   Урожай собирай, витамины запасай!

                                   Ой-да, собирай, витамины запасай.

Родители: (выходят с блюдами квашеной капусты)  Мы тоже каждый  год бываем в гостях у тётушки Припасихи. Как сделать запасы витаминов на зиму? Издавна на Руси квасили капусту. В квашеном виде капуста не только хорошо сохраняется, но главное – в ней сохраняются витамины. Квашеная капуста всегда может стать участником праздничного стола, если в неё добавить ягоды. Попробуйте-ка нашей квашеной капустки, что за ягоды в ней найдёте?

            Родители проносят блюда с капустой перед детьми. Ребята пробуют, называют ягоды. Салфеткой вытирают руки и рот.

Выходит Карлсон с трёхлитровой банкой варенья.

            Ведущий:  Карлсон, ты откуда?

Карлсон:  Был в гостях у тётушки Припасихи. Ещё ложечку одну… Ой! Ушла она ко дну!

А! Залезу прямо так – я руками есть мастак!

( Лезет в банку рукой, облизывает пальцы.)

Пообедал я отлично этим джемом земляничным.

Третью банку съел с утра. А теперь лететь пора…

( Ищет кнопку на животе, но мотор не заводится. Хватается одной рукой за голову, другой за живот.)

Мама! Что же такое твориться?! Мотор мой не хочет заводиться!

Я обкушался варенья, а ещё было печенье.

Торт и множество конфет: очень вкусным был обед.

А теперь мотор заглох.. Ох, зачем я ел пирог?

Ведущий:  Да, друзья, на первый взгляд, стал Карлсончик толстоват.

Разве можно столько есть? На диету нужно сесть!

Ученик:  А всё жадности микроб. Если б не было его:

Не случилось б ничего. Карлсон, ты не ворчи! Лучше о еде молчи!

Сам во всём ты виноват: ел и ел ты всё подряд!

Карлсон:  Я мужчина в цвете лет, ну а вам и дела нет!

Всё – настал последний вздох! Ох, зачем я ел пирог…

Ученик:  Мы же уже говорили тебе: мера нужна в еде.

Нужно питаться в назначенный час

В день понемногу, по несколько раз.

Этот закон соблюдайте всегда,

И станет полезною ваша еда.

Ученик:  Надо ещё про калории знать,

Чтоб за день их не перебрать!

В питании тоже важен режим, тогда от болезней мы убежим!

Ученик:  Плюшки, конфеты, печенья, торты –

В малых количествах детям нужны.

Запомни, Карлсон, простой наш совет: здоровье одно, а второго-то нет!

Ведущий:  Эх, Карлсон! Учим тебя, учим, а всё зря! Ну-ка собирайся, пойдёшь с ребятами в магазин полезные продукты покупать. (Детям вручает корзинку.)      

Покупайте только те продукты, которые едят в городе Здоровянске.

            Под плакатом «Прежде чем за стол сесть, я подумаю, что съесть!» на витрине лежат макеты продуктов. Дети должны выбрать только полезные. Объясняют, почему выбрали именно эти продукты.

Полезные: рыба, кефир, геркулес, подсолнечное масло, морковь, лук, капуста, яблоки, груши и т. п.

Неполезные: чипсы, пепси, фанта, конфеты, пирожное, сухарики и т.п.

Карлсон:  Какие замечательные ребята! Спасибо, ребята, теперь буду правила знать и строго питанья режим соблюдать. А можно я им подарок сделаю? А какой пусть угадают:  Очень вкусный сочный фрукт.

                                          На букву Я его зовут.                      (Яблоко.)

Правильно, яблоко. Это ведь полезный продукт.

(Раздаёт яблоки.)

Ученик:  Карлсон, ты молодец, всё-таки понял, какие продукты полезные. А за угощение спасибо.

Карлсон:  А вам за умные советы спасибо.

Ученик:  Теперь мы умеем думать, умеем рассуждать,

Что полезно для здоровья, то и будем выбирать!

Ведущий: Дорогие ребята и уважаемые родители! Мы благодарим вас за совместную работу по программе «Разговор о правильном питании».Надеемся, что эта программа была интересна и полезна для вас. Дала вам возможность не только узнать что-то новое, но и самим принимать активное участие в заботе о своём здоровье.

                  Друзья, нам прощаться настала пора!

                   И чтоб не случилось, всегда человек

                   Здоровья желает другому на век!

                   Мы «ЗДРАВСТВУЙТЕ» вам на последок кричим,

                   И лучшими йогуртами вас одарим.

До встречи в новом учебном году, ведь наш разговор о правильном питании ещё не окончен!

Дети под музыку получают йогурты и  покидают праздничный зал.

Список использованной литературы.

1. Безруких М.М., Филиппова Т.А., Макеева А.Г., Разговор о правильном питании / Методическое пособие. – М.: ОЛМА_ПРЕСС Инвест, 2003.

2. Обухова Л.А., Лемяскина Н.А. Школа докторов природы или 135 уроков здоровья: 1-4 класс. – М.: ВАКО, 2004.

3. Зайцев Г.К., Зайцев А.Г., Твоё здоровье: укрепление организма. СПб., 1998.

4. Сладков Н.А., Рассказы. – М.: Детская литература, 1996.

5. Михалков С., Стихи. – М.: Детская литература, 1995.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме:"Обобщение знаний о частях речи"

Разработка урока подходит для использования независимо по какой программе работаете. Данный урок русского языка по теме: "Обобщение знаний о частях речи" является уроком обобщения и системат...

Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)

Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...

методическая разработка программы "Разговор о правильном питании"

программа включает в себя разделы, освещающие наиболее важные проблемы с реализцией правильного питания ребят 6-8 лет....

Методическая разработка программы "Разговор о правильном питании"

Методическая разработкаОписание методики реализации урока...

Методическая разработка урока русского языка. Тема: "Наречие как часть речи"

Методическая разработка урока русского языка.  Тема: "Наречие как часть речи"...

«Правильно питаться, здоровьем отличаться!»

Цель: формирование у младших школьников основ рационального питания как составляющей здорового образа жизни.Задачи:- расширение знания детей о продуктах, которые наиболее полезны и необходимы чел...

Методическая разработка урока по русскому языку в 1-ом классе «Звуки и буквы. Чем отличаются звуки от букв».

Методическая разработка урока по русскому языку в 1-ом классе «Звуки и буквы. Чем отличаются звуки от букв». Число: 27.04.2023 г.Класс: 1 «б»Учитель: Билялетдинова А.И.Тем...