Выпускной для детей 4 класс
материал (4 класс) по теме
Выпускной утренник
«Окончание начальной школы»
1 Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
2 Все бывает в первый раз:
Первый зуб и первый класс,
Первая пятерка,
Как начало первых драк –
Первый схваченный синяк,
Первая касторка.
3 И первые книги,
И первый урок,
И первый заливистый
Школьный звонок,
4 И первый наставник-
Мой первый учитель,
Он дверь распахнул
Нам в дорогу открытий.
5 Впереди длинна дорога,
Сразу не пройти никак,
Но у школьного порога!
Делаем мы первый шаг!
( Дети поют песню на мотив «Голубой вагон»)
- Школьною тропинкой начинается
Жизнь, поверь, у каждого из нас,
И о чем мечтали, все сбывается –
Переходим мы из класса в класс.
Учим мы историю и чтение,
Каждый день мы движемся вперед,
В школе подружились все мы с книгами,
Некогда скучать нам целый год.
Припев:
Весело, весело шар земной вертится,
Вот и настал для нас праздник выпускной,
Каждому, каждому в лучшее верится,
Скажем спасибо мы школе дорогой.
2 Трудными нам кажутся задания:
То задача, то большой рассказ-
Много нужно приложить старания,
Чтоб оценки радовали нас.
Радостно учиться нам и весело.
В каждом классе есть у нас друзья,
В праздники и будни будем вместе мы,
Нам без школы жить никак нельзя.
Учитель: Четыре года назад вы пришли в школу маленькими, смешными, глупыми, а сейчас посмотрите на себя. Как вы выросли, повзрослели! Пролетели быстро эти годы, вы окончили начальную школу. Хорошо вы потрудились, а теперь вас ждет заслуженная награда.
( Стук в дверь)
Учитель: Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С «АБВ» на медной бляжке
И на форменной фуражке?
Это он! Это он!
Наш знакомый - почтальон
Почтальон (один из родителей)
Получите! Вам письмо!
Очень срочное оно! ( вручает послание)
К вам я прибыл издалека.
Из Волшебной стороны.
Ни минуты не теряя.
Вы в путь отправиться должны.
Учитель: В чем тут дело? Объясните!
Почтальон: Вы в журнал свой загляните!
Злой волшебник Звукомор
Налетел из дальних гор,
Все оценки он украл
И журнал заколдовал.
Если в пятый класс хотите,
Звукомора победите!
(Почтальон уходит)
Учитель ( с досадой) :
Что же делать? Раз здесь замешаны волшебные силы,
То путь один- победить их можно только волшебством. Я думаю, нам может помочь волшебник Сулейман. Вперед, в Волшебную страну!
(В зале гаснет свет, звучит восточная музыка.)
_ Здравствуйте, алмазы моего сердца! Я рад встрече с вами, мои драгоценнейшие. Чем я могу вам помочь, о прекраснейшие из прекрасных, умнейшие из умных!
(Дети рассказывают Сулейману обо всем, что случилось, учитель помогает им. Волшебник пытается помочь им, вспоминая волшебные слова и проговаривая их с детьми).
- Крекс, пекс, фекс!
Сим, сим, появись!
Мутабор!
Три раза топни, три раза хлопни,
Вокруг себя повернись
Соседу мило улыбнись,
Оценки в журнале появись!
Ничего не получается!
Сулейман: Чтобы делу научиться,
Надо много потрудиться.
Четыре года вы учились в школе!
А оценки? Это шутка, что ли?
Довести хочу до вас:
Директор подписал приказ-
Кто оценок своих не найдет,
В пятый класс не перейдет.
- Отправляю –ка я вас в Волшебную страну к волшебнику Звукомору!(колдует)
Учитель: Может, лучше убежим?
Нам не справиться одним! Звукомор куда сильней!
Как же нам бороться с ним?
Сулейман: Пусть каждый смело вступит в бой,
В азарт соревнования:
Успех придет не сам собой-
Помогут ваши знания.
(Появляется волшебник Звукомор – родитель.)
Звукомор: Здравствуйте, дорогие мои, узнали меня?
Я - добрый дядька Звукомор.
Учитель: Извините мастер драк и ссор!
Звукомор: Защитник я и друг людей.
Учитель: Завистник хитрый и злодей!
Звукомор: Люблю, конечно, я вас всех,
Бездельников и неумех.
Спешил я к вам на этот праздник.
Учитель: Он все испортит, безобразник!
(Звукомор поет песню на мелодию «Учат в школе»)
1 Буквы разные писать
На обоях и в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Умножать и прибавлять,
Двойки тоже получать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
2 Как контрольную списать,
Как с урока убежать,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Как учителю наврать,
Что дневник забыл опять,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Учитель: Неправда! Ребята, скажите, чему учат в школе?
(Ответы детей. Звукомор пытается помешать, запутать.)
Учитель: Послушай, дядька, уходи!
Звукомор: Ах, вот вы как! Ну, погоди!
Готов сейчас я слово дать-
Оценок ваших вам не видать!
Учитель (обращается к детям):
Что же делать? Как нам быть?
Как журнал нам раздобыть?
Может сбегать на опушку?
Заглянуть к Яге в избушку?
Пусть на блюдце погадает,
Что нас дольше ожидает?
Звукомор : Надо ребят опередить!!! (Подбегает к избушке, стучит). Ну – ка встань, избушка, к лесу задом, ко мне передом!
(Слышится скрип, из избушки выходит Баба Яга).
Звукомор: Привет, Ягусенька! Пойдем, нечто, голубка моя, погуляем, а?
Баба Яга: Что ты, сокол мой ясный, за ерунду предлагаешь? Я еще уроки не сделала, форму физкультурную не постирала, алфавит не выучила. Дел под завязку. Какое гулянье! Я, чай, отличница…. Мне нельзя фейсом в грязь ударять.
Звукомор: Ну, тараторка! Какие уроки? Ты же 100 лет назад школу закончила.
Баба яга : Внуки у меня, родненький. Внуки Василисы Прекрасной да Кощеюшки висят на шее. Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Хотя это ужасно непедагогично.
Звкукомор: Чего это вдруг непедагогично? Я уже четвертый год за своего внучка уроки делаю.
Баба Яга: Э! Давненько уже его балуешь…
Звукомор: Не балую. Знаешь, я как с ним строго! Сделаю уроки, начерчу, а потом он сам начисто переписывает.
Баба Яга: Отдай - ка ты детям журнал. Пусть оценки хорошие зарабатывают дети.
Звукомор: Мне не справиться видно с вами. Придется отдать журнал.
(Звукомор отдает журнал с оценками. Учитель награждает ребят и родителей грамотами. Дети читают стихи).
- Но вот и закончен последний урок!
Последний звенит в коридоре звонок!
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.
- Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
- Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись,
Мы вернемся в класс теперь не скоро-
Ждут нас игры, песни у костра,
Ждут походы … До свиданья, школа!
Здравствуй, лето – звонкая пора!
- Только в школу расходились,
Да за партой рассиделись,
Да в тетрадках расписались,
В перемену расшумелись
Всех друзей расслушались,
Вдруг каникулы зачем- то
Тут на нас обрушились.
( В конце утренника звучит песня «Когда мои друзья со мной» ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okonchanie_nach_shkoly.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной утренник
«Окончание начальной школы»
1 Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
2 Все бывает в первый раз:
Первый зуб и первый класс,
Первая пятерка,
Как начало первых драк –
Первый схваченный синяк,
Первая касторка.
3 И первые книги,
И первый урок,
И первый заливистый
Школьный звонок,
4 И первый наставник-
Мой первый учитель,
Он дверь распахнул
Нам в дорогу открытий.
5 Впереди длинна дорога,
Сразу не пройти никак,
Но у школьного порога!
Делаем мы первый шаг!
( Дети поют песню на мотив «Голубой вагон»)
- Школьною тропинкой начинается
Жизнь, поверь, у каждого из нас,
И о чем мечтали, все сбывается –
Переходим мы из класса в класс.
Учим мы историю и чтение,
Каждый день мы движемся вперед,
В школе подружились все мы с книгами,
Некогда скучать нам целый год.
Припев:
Весело, весело шар земной вертится,
Вот и настал для нас праздник выпускной,
Каждому, каждому в лучшее верится,
Скажем спасибо мы школе дорогой.
2 Трудными нам кажутся задания:
То задача, то большой рассказ-
Много нужно приложить старания,
Чтоб оценки радовали нас.
Радостно учиться нам и весело.
В каждом классе есть у нас друзья,
В праздники и будни будем вместе мы,
Нам без школы жить никак нельзя.
Учитель: Четыре года назад вы пришли в школу маленькими, смешными, глупыми, а сейчас посмотрите на себя. Как вы выросли, повзрослели! Пролетели быстро эти годы, вы окончили начальную школу. Хорошо вы потрудились, а теперь вас ждет заслуженная награда.
( Стук в дверь)
Учитель: Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С «АБВ» на медной бляжке
И на форменной фуражке?
Это он! Это он!
Наш знакомый - почтальон
Почтальон (один из родителей)
Получите! Вам письмо!
Очень срочное оно! ( вручает послание)
К вам я прибыл издалека.
Из Волшебной стороны.
Ни минуты не теряя.
Вы в путь отправиться должны.
Учитель: В чем тут дело? Объясните!
Почтальон: Вы в журнал свой загляните!
Злой волшебник Звукомор
Налетел из дальних гор,
Все оценки он украл
И журнал заколдовал.
Если в пятый класс хотите,
Звукомора победите!
(Почтальон уходит)
Учитель ( с досадой) :
Что же делать? Раз здесь замешаны волшебные силы,
То путь один- победить их можно только волшебством. Я думаю, нам может помочь волшебник Сулейман. Вперед, в Волшебную страну!
(В зале гаснет свет, звучит восточная музыка.)
_ Здравствуйте, алмазы моего сердца! Я рад встрече с вами, мои драгоценнейшие. Чем я могу вам помочь, о прекраснейшие из прекрасных, умнейшие из умных!
(Дети рассказывают Сулейману обо всем, что случилось, учитель помогает им. Волшебник пытается помочь им, вспоминая волшебные слова и проговаривая их с детьми).
- Крекс, пекс, фекс!
Сим, сим, появись!
Мутабор!
Три раза топни, три раза хлопни,
Вокруг себя повернись
Соседу мило улыбнись,
Оценки в журнале появись!
Ничего не получается!
Сулейман: Чтобы делу научиться,
Надо много потрудиться.
Четыре года вы учились в школе!
А оценки? Это шутка, что ли?
Довести хочу до вас:
Директор подписал приказ-
Кто оценок своих не найдет,
В пятый класс не перейдет.
- Отправляю –ка я вас в Волшебную страну к волшебнику Звукомору!(колдует)
Учитель: Может, лучше убежим?
Нам не справиться одним! Звукомор куда сильней!
Как же нам бороться с ним?
Сулейман: Пусть каждый смело вступит в бой,
В азарт соревнования:
Успех придет не сам собой-
Помогут ваши знания.
(Появляется волшебник Звукомор – родитель.)
Звукомор: Здравствуйте, дорогие мои, узнали меня?
Я - добрый дядька Звукомор.
Учитель: Извините мастер драк и ссор!
Звукомор: Защитник я и друг людей.
Учитель: Завистник хитрый и злодей!
Звукомор: Люблю, конечно, я вас всех,
Бездельников и неумех.
Спешил я к вам на этот праздник.
Учитель: Он все испортит, безобразник!
(Звукомор поет песню на мелодию «Учат в школе»)
1 Буквы разные писать
На обоях и в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Умножать и прибавлять,
Двойки тоже получать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
2 Как контрольную списать,
Как с урока убежать,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Как учителю наврать,
Что дневник забыл опять,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Учитель: Неправда! Ребята, скажите, чему учат в школе?
(Ответы детей. Звукомор пытается помешать, запутать.)
Учитель: Послушай, дядька, уходи!
Звукомор: Ах, вот вы как! Ну, погоди!
Готов сейчас я слово дать-
Оценок ваших вам не видать!
Учитель (обращается к детям):
Что же делать? Как нам быть?
Как журнал нам раздобыть?
Может сбегать на опушку?
Заглянуть к Яге в избушку?
Пусть на блюдце погадает,
Что нас дольше ожидает?
Звукомор : Надо ребят опередить!!! (Подбегает к избушке, стучит). Ну – ка встань, избушка, к лесу задом, ко мне передом!
(Слышится скрип, из избушки выходит Баба Яга).
Звукомор: Привет, Ягусенька! Пойдем, нечто, голубка моя, погуляем, а?
Баба Яга: Что ты, сокол мой ясный, за ерунду предлагаешь? Я еще уроки не сделала, форму физкультурную не постирала, алфавит не выучила. Дел под завязку. Какое гулянье! Я, чай, отличница…. Мне нельзя фейсом в грязь ударять.
Звукомор: Ну, тараторка! Какие уроки? Ты же 100 лет назад школу закончила.
Баба яга : Внуки у меня, родненький. Внуки Василисы Прекрасной да Кощеюшки висят на шее. Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Хотя это ужасно непедагогично.
Звкукомор: Чего это вдруг непедагогично? Я уже четвертый год за своего внучка уроки делаю.
Баба Яга: Э! Давненько уже его балуешь…
Звукомор: Не балую. Знаешь, я как с ним строго! Сделаю уроки, начерчу, а потом он сам начисто переписывает.
Баба Яга: Отдай - ка ты детям журнал. Пусть оценки хорошие зарабатывают дети.
Звукомор: Мне не справиться видно с вами. Придется отдать журнал.
(Звукомор отдает журнал с оценками. Учитель награждает ребят и родителей грамотами. Дети читают стихи).
- Но вот и закончен последний урок!
Последний звенит в коридоре звонок!
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей ни нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.
- Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
- Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись,
Мы вернемся в класс теперь не скоро-
Ждут нас игры, песни у костра,
Ждут походы … До свиданья, школа!
Здравствуй, лето – звонкая пора!
- Только в школу расходились,
Да за партой рассиделись,
Да в тетрадках расписались,
В перемену расшумелись
Всех друзей расслушались,
Вдруг каникулы зачем- то
Тут на нас обрушились.
( В конце утренника звучит песня «Когда мои друзья со мной» ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Выпускной в 4 классе"
Заканчивая начальную школу, всегда тяжело расставаться с детьми.Всегда хочется для детей создать праздник, не хочется забывать и про учителей. Вот я постаралась собрать сценарий для детей, учителей ...
Сценарий выпускного для 4 класса "Сказочное царство - 5 класс"
Сценарий представлен в виде развлекательной программы...
Сценарий выпускного в 1 классе «Прощай, любимый 1 класс!»
Сценарий выпускного в 1 классе«Прощай, любимый 1 класс!» ...
Стихи-напутствие детям от учителя на выпускном в 4 классе
Я представляю стихи, посвящённые каждому ученику своего класса. Стихи подойдут для сценария выпускного в 4 классе. Их можно красиво оформить, используя картинку с изображением ребёнка в будущем, и вло...
Сценарий выпускного в 4 классе «Телеканал Новости – Выпуск 4 класса»
Сценарий для выпускного в 4 классе....
Сценарий выпускного 3-4 класс (класс-комплект)
Под музыку дети выходят на сцену. Аплодисменты.Дети по очереди читают стихи.Настя 1. Снова в нашем классе,В нашем классе нет пустого места.Это значит – праздник,Долгожданный праздник, но какой?Е...
Сценарий выпускного в 1 классе «Прощай, любимый 1 класс!»
Цели:1) формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной деятельности;2) воспитывать умение работать сообща, согласовывать свои действия;3) воспитывать у родителей и детей интерес к совме...