Сценарий выпускного в 4 классе «Телеканал Новости – Выпуск 4 класса»
материал (4 класс)
Сценарий для выпускного в 4 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в 4 классе «Телеканал Новости – Выпуск 4 класса»
Артём:
- Доброе утро, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события в Актовом зале … средней школы. Здесь собрались выпускники, их родители и многочисленные родственники. Мне удалось взять интервью у некоторых четвероклассников.
-Что дала вам начальная школа? Пожалуйста, …..
1 уч.
- В начальной школе учиться очень интересно. Мои любимые предметы: музыка, физкультура, изо, труд….
- Что вы ждёте в 5 классе?
2 уч.
- Очень хочу, чтобы были мои любимые предметы: музыка, физкультура, изо, труд….
- Кому хотите передать привет?
(Начинает тараторить):
- Я передаю привет учителю музыки, физкультуры, изо…. если в 5 классе не будет музыки, физкультуры, изо и труда, то я в школу не буду ходить!
(Вова выдёргивает шнур от микрофона….)
Артём:
-Достаточно! Достаточно! (и поспешно отходит)
Четвероклассники выглядят потрясающе. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они веселые! Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается!
НАСТЯ:
-Артём! Зачем вы пугаете наших зрителей?
Артём:
- НАСТЯ! То ли ещё будет!..
Уч.
У нас - выпускной,
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Знать поступили в среднюю мы не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.
1 уч.
Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
2 уч.
Я вспоминаю звуки сентября
И тот звонок, что нас позвал учиться.
Красивую обложку Букваря,
Волшебные, прекрасные страницы.
3 уч.
Учительницы первой мой привет,
И ей я посвящаю строки эти.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.
4 уч.
Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала.
И как перебороть ребятам лень,
И как сидеть за партой показала.
Уч. И прекрасна, и сильна –
Математики страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что – то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада.
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах.
Мне просты в учение!
И письмо, и чтение,
А возьму задачу – чистое мучение!
Как ни бьюсь над нею – Нет, не то в ответе…
Вот бы знать, как папа,
Всё, всё, всё на свете.
Окружающий мир. Учили нас любить свой край
И наблюдать природу!
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес и воду!
Обо всём мы говорили:
О грибах и о цветах,
О берёзке и осине,
О полях и о лугах!
Ученики показывают сценку “Домашние задания”
Павлик.
Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.
Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)
Павлик.
Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -
Повнимательнее будь!
Мама.
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок.)
Павлик.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля.
Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.
Павлик.
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий.
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.
Мама. Что принес?
Павлик. Смотри сама!
Папа. Нет, докладывай сперва!
Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.
Вот и надейся на вас, на взрослых!
Русский язык. Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая.
Учебник по грамматике
Всегда берёшь с тревогой ты.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё,
Не отправить телеграмму
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С днём рожденья не поздравить.
Все: Кто русский уважает,
То грамотностью всех поражает!
Чудесный выдался денёк, а я учу предлоги.
Я должен твёрдо знать урок, у нас учитель строгий.
И я шепчу, закрыв глаза, скрестив под стулом ноги:
“Что значит “по”, что значит “за”?
И “за” и “ по”- предлоги.
А хорошо бы за порог и мчаться по дороге.
Какой бы выдумать предлог, чтоб не учить уроки.
Чтение. Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ;
Вы учите их, они учат вас!
Если хочешь много знать,
Вслушайся в советы.
Научись распознавать
Книжные секреты.
В каждой книжке — свой секрет,
И ненужных книжек нет.
Книга – верный
Книга – первый,
Книга – лучший друг ребят.
Нам никак нельзя без книжки,
Все ребята говорят!
***
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ, и куль, и ту, и ра.
Руки вверх, руки вниз-
Это физ.
Крутим шею, словно руль-
Это куль,
Ловко прыгай в высоту-
Это ту.
Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс хорошая фигура…
Вот, что значит- физкультура!
СЦЕНКА «ПАДЕЖИ»
Учитель:
- _______________, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
(______________ выходит к доске и готовится писать)
Учитель (диктует):
-"Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
(На экране появляется текст).
Учитель:
-Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Настя: - (Ученик подчёркивает слова: "папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова", "обещание").
Учитель:
- Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: - Да!
Учитель: - Начинай!
Ученик:
-"Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, ________. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
СЦЕНКА «ЛЕКАРСТВО»
Рома:
- Так хочется в школу, к ребятам! Пора лекарство принимать! (Берёт бутылочку и читает): «Три раза в неделю по одной столовой ложке после приёма пищи». (Глотает с ложки лекарство и начинает… пищать).
Сестра:
- Что случилось, Рома? Почему ты пищишь?
Рома:
- Да я лекарство принял, а здесь написано: «Три раза в неделю по одной столовой ложке после приёма пищи».
Сестра:
- Ах, ты, глупышка! Ты наверно прочитал не так! (Берёт бутылочку и читает): «Три раза в неделю по одной столовой ложке после приёма пищи».
Рома:
- Ой, нам и в школе учительница говорила, что от перестановки ударения может меняться значение слова!!!
На экране заставка "Ералаш" и музыкальное сопровождение.
Реклама
( Выбегают две девочки)
(хором):
- Реклама на 4-а канале!
- (демонстрируя яркий плакат с изображением чипсов):
- Чипсы вкусные, хрустящие, запахом манящие! Покупайте чипсы!!!
- - Чипсы - это просто яд!
Все в народе говорят.
Разве яд в желудке нужен?
Заявляем вам мы дружно:
(хором): - Чипсы, жвачки и шипучки -
Очень вредные все штучки!
1. Уважаемые родители!
2. Не поддавайтесь на наши уговоры.
(хором): Не покупайте нам продукты с химическими добавками.
Сценка "На уроках природоведения"
Действующие лица: учитель и ученики класса
***
Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
***
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
***
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
***
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
***
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
***
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
***
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
***
Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
***
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
***
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
***
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Учитель хватает голову руками, качает ей и уходит, удивляясь
Уроки ИЗО
1 уч.
Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется ПЕЙЗАЖ!
2 уч.
Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине
Или розу в хрустале.
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт…
Или все предметы сразу –
Знай, что это – НАТЮРМОРТ!
3 уч.
Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас,
Или принц в плаще старинном,
Или в робе верхолаз,
Лётчик или балерина,
Или Колька – твой сосед.
Обязательно картина
Называется – ПОРТРЕТ!
Уч.
Математику и русский, и читаем по утрам.
Все, что только захотите, предоставит школа вам.
На экскурсию мы едем, и танцуем, и поем,
Все – талантливые дети. Вот как круто мы живем!
Все:
Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в 5 класс!
СЦЕНКА «Пришёл из школы ученик»
Автор.
Пришёл из школы ученик
И объявил с порога:
Ученик. Рекомендую мой дневник
На этот раз не трогать!
Отец. Ах, так!.. И ты ещё наглец,
Учить нас вздумал, значит?
Да по тебе,
Автор. Взревел отец.
Отец. Ей-богу, плётка плачет!
Давно не пробовал ремня?
Попробуешь, пожалуй…
Мама. Ах, он загонит в гроб меня!
Автор. Мамаша зарыдала.
Бабушка. Остыньте, прекратите крик,-
Довольно парня мучить,
Автор. Открыла бабушка дневник.
Бабушка. Сюда взгляните лучше!
Что получил, хотите знать,
Наш мальчик на уроке?
Он получил оценку «5»!
Мама Мне плохо!
Автор. Выдохнула мать.
И стала в обморок впадать,
Как водится, в глубокий.
А ученик прищурил глаз
И искренне признался:
Ученик. Такой реакции у вас,
Как раз я и боялся.
ЧАСТУШКИ:
Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы?
Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!
Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!
В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!
А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!
У нас в классе есть ребята
С ними не соскучишься
Всё сидят они за партой
А ничему не учатся.
Шум и гам на перемене
Все ребята на полу
В карты режутся мальчишки
Хоть кричи тут караул
В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поёт,
Лишь бы не учиться!
Ну, а мальчики у нас
Просто забияки:
Шторы рвут, столы крушат,
Сильные вояки!
Папа пишет сочиненье,
Дед решает уравненье,
Все с уроками сидят,
Вот семейный наш подряд!
От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!
Ученик:
"Перемена, перемена!" —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок...
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Вова,
На уроке отдохнём!
СЦЕНКА «КУДА ВСЁ ДЕЛОСЬ?»
Учитель:
- Здравствуйте, ребята! Садитесь! Открыли тетради, учебники… Хорошо!
(Вова поднимает руку)
Учитель:
– Что там у тебя, Вова?
Вова (роется в портфеле):
- ФИ, а мне бабушка тетрадь забыла положить!
Учительница:
-Пора, Вова, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот!
Вот тебе тетрадь. И чтоб этого больше не было!
Итак, открыли тетради, учебники! Хорошо!
Что, Вова?
Вова:
- ФИ, а дедушка мой учебник дома оставил!
Учительница:
- При чём здесь дедушка? Ты уже сам большой! Как не стыдно?! Вот тебе учебник, но в последний раз!
Итак, взяли карандаши…. Хорошо!
Вова:
-ФИ, мама обещала его положить, но, наверное, забыла…
Учительница:
-Да что же это такое!? Из-за тебя мы никак не можем начать урок!
Вот карандаш! Всё! Взяли линейки…
Вова:
- ФИ, у меня папа за линейку отвечает!
Учительница:
- Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Вова –ученик?
Или у вас Вольновых память плохая?
Вова:
- Нет, память у всех у нас хорошая… И вчера они при мне портфель собирали…
- Кудааааа всё делось?
Учительница:
- Так что же, у тебя портфель вообще пустой? (достаёт игрушки, ботинок, пирожок)
Саша:
- Как в кино! Ну и Вольнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит!
Учительница:
- Вольнов, у тебя дневник хотя бы есть?
Вова:
- Сейчас посмотрю! Вот!
Учительница (читает):
- Дневник ученика 4а класса Иванова Александра.
Саша, а на твоём что написано?
Саша (читает):
- Дневник ученика 4а класса Вольнова Владимира.
Вова:
- Мою сумку в коридоре взял? Ротозей!
Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало! Я же говорил, ФИ, сам видел, как мне портфель вечером собирали! - ЭХ, САША, И НЕ СТЫДНО ТЕБЕ??????????
Уч.
Никаких уроков нету – Отдыхай!
Всем дана команда – Вольно!
Ждёт на поле мяч футбольный – Забивай!
Никаких заданий на дом!
Речка – рядом, роща – рядом,
Тут как тут!
Ну, а парта у окошка, и звонок
Пускай немного подождут!
Рубрика «ПРОЩАЙ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!»
В окна весенние дуют ветра,
Нам расставаться настала пора.
Ох, как не хочется нам уходить!
Только не надо, не надо грустить.
Вы нам открыли начала начал,
Вы наша радость и Вы наш причал.
Вся наша радость и грусть пополам,
Весь наш успех посвящается Вам.
Ваши уроки добра и любви
Мы обещаем по жизни нести,
Что огорчали мы Вас и не раз -
Просим прощенья за это у Вас.
В окна весенние веют ветра,
Нам расставаться настала пора.
Только не надо, не надо грустить -
Вам нашу смену встречать и растить!
Клятва:
– Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей- тружеников клянусь:
– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
– Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию.
– Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
– Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
– Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.
– Быть достойными своих учителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/11/picture-50518-1578757789.jpg)
Сценарий Дня знаний "Первый раз в первый класс" ,проведённого в 1 классе
Сценарии поможет учителю провести День знаний(помогали дети 5 класса)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/05/picture-543517-1417768543.jpg)
Сценарий выпускного вечера в начальной школе 4 класс
Наступило время - мы постарше сталиЗа четыре года много мы узналиНам с начальным классом нужно попрощатьсяКак бы нам хотелось с ним ещё остаться Солнце всходит и заходит Жизнь бежит за часом час ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/29/picture-651107-1438165283.jpg)
Сценарий выпускного праздника "Стиляги" для учеников 4 класса
Сценарий праздника для прощания с начальной школой и первой учительницей. Предполагает для детей одежду ярких цветов, оформление в стиле "Диско" или "Стиляги"....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/21/picture-881245-1485009234.jpg)
Сценарий выпускного вечера в начальной школе (4 класс).
Данная методическая разработка будет полезна для учителей начальных классов. Игровая программа ориентирована на младших школьников, рекомендуется использовать данный сценарий для проведени...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/21/picture-149122-1353513176.jpg)
Сценарий выпускного вечера "Прощай начальная школа!" 4 класс
Сценарий праздника для выпускников начальной школы...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/10/picture-785142-1473485415.jpg)
Сценарий выпускного праздника. Телепередача "Школьный мир". 4 класс.
Сценарий выпускного праздника для учащихся 4 класса. Телепередача "Школьный мир" с ведущими детьми. Сценки, песни и смешные герои сделают праздник незабываемым....