Сценарий выпускного 3-4 класс (класс-комплект)
план-конспект занятия (4 класс)

Михайловская Алена Алексеевна

Под музыку дети выходят на сцену. Аплодисменты.


Дети по очереди читают стихи.
Настя 1. Снова в нашем классе,
В нашем классе нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет
От улыбок и от песен тесно,
Это значит - праздник,
В нашем классе праздник выпускной.
Аня Д. 2. Выпускной, что это значит?
Откуда вас выпускают? И куда?
Поля 3. Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
Рома 4. Ой, как здорово!
Данил 5. Ой, как плохо!
Арина 6. «Школа». Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? С портфеля? С первого звонка?
Лена 7. С кусочка белого мелка?
Артем 8. С первой буквы? С первой оценки?
Аня К. 9. С первой школьной переменки?
Юля 10. А может с первого тетрадного листка? С альбома, красок, дневника?
Влад 11. С доски и парты? С букваря. С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда:
Сава 12. В начале сентября всегда!

 

Учитель: Торжественное мероприятие, посвящённое прощанию с начальной школой разрешите считать открытым. Аплодисменты.


Учитель: Уважаемы гости! Дорогие родители! Ребята! Сегодня мы волнуемся, ведь у нас необычный день – прощание с начальной школой. У нас сегодня не просто праздник, а праздник воспоминание. Мы вместе с вами шли трудными ступеньками лестницы знаний. Много случалось разного на этом пути: и радостного, и грустного, побед и ошибок, счастливых минут и огорчений.

И так, перевернем первую страницу нашего школьного журнала воспоминаний. А к доске отвечать пойдут Савелий и Аня.

 

Сценка «Сон»
Ученица: Сегодня ночью сон приснился мне,
Как будто в первый класс я собираюсь!
В руках – цветы, все белые, как снег,
А за спиной – блестящий новый ранец!
Ты вышел из подъезда, смотришь – я!
И за косичку сразу дёрг меня!


Ученик: А ты давай кричать и маму звать!
И надо ж было в класс один попасть!
Послушай, то не сон совсем, а явь!
А впрочем, правда, будто сновиденья,
Промчались вихрем школьные мгновенья,
И вот уже закончили 4 класс!



Учитель. За время учёбы в школе вам предстоит написать целую книгу воспоминаний, а мы уже набрали материал на хороший журнал с названием «Начальная школа». Давайте с вами перевернем вторую страницу нашего журнала воспоминаний. ВИДЕО

Учитель: Откроем третью страницу нашего журнала. А как она называется, догадайтесь сами. Он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, на него спешат и с него убегают. Что это?
(Дети хором «Урок»)

А к доске пойдут отвечать наши выпускники.

Поля 1.Кажется, только вчера всё начиналось:
И первый учебник, и первый звонок,
И значимый самый наш первый урок.

Аня 2.Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс: вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске», я руку поднимаю.
А ручку как держать в руке, совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица.
За партой правильно сижу, хотя мне не сидится.

Настя 3.В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи,
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько.

Влад 4.Учительнице первый мой привет
И ей я посвящаю строки эти.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.


Сава 5.Не забудем мы о том
Как тепло ты встретил нас.
Не печалься, светлый дом,
Мы уходим в 5 класс.


Учитель: Урок! Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что в нем каждая буква наполнена смыслом. А кто главный на уроке?
Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные,
Разболтанные и воспитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это? (Ученики)


Учитель: Чем занимаются ученики на уроке? (Учатся.) А как в этом процессе у них идут дела, они расскажут сами. К доске отвечать пойдут Влад и Настя.

Сценка «Несправедливые оценки»

Ученица: Какие у тебя оценки?
Ученик: Несправедливые
Ученица: Это почему же?
Ученик: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…
Ученица: Если всё знал, за что двойку получил?
Ученик: Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, я
вопросы учил! Да разве докажешь?
Ученица: (иронично) Да, доказать трудно.
Ученик: В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять двойка.
Ученица: А тут за что?
Ученик: Да…, знаки препинания….
Ученица: Ты что же не умеешь ставить точки, тире и запятые?
Ученик: Ставить-то я умею, только не знаю куда.
Ученица: Так ты, наверное, правил не знаешь!
Ученик: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть! То есть рядом с
отличником!
Ученица: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Ученик: Конечно, я математику люблю.
Ученица: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Ученик: А что она потерялась? Я не брал.
Ученица: Так, с математикой всё ясно. Тогда объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?
Ученик: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Ученица: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Ученик: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Ученица: Всё ясно! По-моему, оценки у тебя справедливые. И я
догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике. Это – два!
Ученик: Чуть чего, так сразу «два»!
Закружилась голова.


Нужно срочно всё менять!
Реформу новую издать
Если был бы он министром
Всех начально-средних школ,
Он бы в школе очень быстро
Отменил оценку “кол”.
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Он велел без проволочек
Упразднить оценку “три”.
К своему распоряженью
Приписал бы он слова,
Что еще уничтоженью
Подлежит оценка “два”.
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслаждением
На “четыре” и на “пять”.
 

Учитель: Перевернём четвёртую страницу нашего журнала. Называется она «Родителям посвящается». Что бы мы с вами не делали, все наши успехи и неудачи переживали мамы, папы, бабушки. А к доске пойдёт отвечать Полина.

Поля 5.Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной,
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой!
Спасибо! (хором)


Учитель: А сейчас к доске я приглашаю родителей.
Дорогие родители! Поздравляю вас с окончанием начальной школы! Ведь вы так же учились читать и писать, решали примеры, задачи, писали сочинения и доклады. Переживали, старались, радовались и огорчались вместе с детьми. Пришло время сдать экзамен за курс начальной школы. Родители берут билеты, читают вопрос и по очереди дают ответы).

1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)

3. Плоский глобус. (Карта.)

4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)

5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)

6. От двух до пяти. (Оценка.)

7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)

8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)

9. Президент в масштабах школы. (Директор.)

10. Лобное место в классе. (Доска.)

11. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)

12. Три месяца счастья. (Каникулы.)

13. Десять минут свободы. (Перемена.)


Учитель: Итак, все успешно сдали экзамен! Я выражаю всем родителям свою благодарность. А сейчас родители поздравят детей.

Учитель: Перевернём ещё одну страницу нашего журнала. Называется она «Прощание с начальной школой».


А сейчас внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас мы дадим «Клятву пятиклассника».
«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянёмся:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного - Клянёмся!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - Клянёмся!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км/час при передвижении по школьным коридорам! - Клянёмся!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки - Клянёмся!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины - Клянёмся!
6. Быть достойными своих учителей! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

(Дипломы и грамоты)

Учитель: Дорогие дети, родители! Поздравляю с окончанием начальной школы. Желаю всего доброго на вашем дальнейшем пути. Куда бы ни вела дорога, храните в своём сердце частичку моего тепла и любви. Помните, что я учила вас добру. Мне будет радостно за ваши успехи, удачи, хорошие дела. В добрый час! Счастья вам, дети и родители! Звенит последний звонок!
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Под музыку дети выходят на сцену. Аплодисменты.


Дети по очереди читают стихи.
Настя 1. Снова в нашем классе,
В нашем классе нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?
Если снова будет
От улыбок и от песен тесно,
Это значит - праздник,
В нашем классе праздник выпускной.
Аня Д. 2. Выпускной, что это значит?
Откуда вас выпускают? И куда?
Поля 3. Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
Рома 4. Ой, как здорово!
Данил 5. Ой, как плохо!
Арина 6. «Школа». Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? С портфеля? С первого звонка?
Лена 7. С кусочка белого мелка?
Артем 8. С первой буквы? С первой оценки?
Аня К. 9. С первой школьной переменки?
Юля 10. А может с первого тетрадного листка? С альбома, красок, дневника?
Влад 11. С доски и парты? С букваря. С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда:
Сава 12. В начале сентября всегда!

Учитель: Торжественное мероприятие, посвящённое прощанию с начальной школой разрешите считать открытым. Аплодисменты.


Учитель: Уважаемы гости! Дорогие родители! Ребята! Сегодня мы волнуемся, ведь у нас необычный день – прощание с начальной школой. У нас сегодня не просто праздник, а праздник воспоминание. Мы вместе с вами шли трудными ступеньками лестницы знаний. Много случалось разного на этом пути: и радостного, и грустного, побед и ошибок, счастливых минут и огорчений.

И так, перевернем первую страницу нашего школьного журнала воспоминаний. А к доске отвечать пойдут Савелий и Аня.

Сценка «Сон»
Ученица: Сегодня ночью сон приснился мне,
Как будто в первый класс я собираюсь!
В руках – цветы, все белые, как снег,
А за спиной – блестящий новый ранец!
Ты вышел из подъезда, смотришь – я!
И за косичку сразу дёрг меня!


Ученик: А ты давай кричать и маму звать!
И надо ж было в класс один попасть!
Послушай, то не сон совсем, а явь!
А впрочем, правда, будто сновиденья,
Промчались вихрем школьные мгновенья,
И вот уже закончили 4 класс!



Учитель. За время учёбы в школе вам предстоит написать целую книгу воспоминаний, а мы уже набрали материал на хороший журнал с названием «Начальная школа». Давайте с вами перевернем вторую страницу нашего журнала воспоминаний. ВИДЕО

Учитель: Откроем третью страницу нашего журнала. А как она называется, догадайтесь сами. Он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, на него спешат и с него убегают. Что это?
(Дети хором «Урок»)

А к доске пойдут отвечать наши выпускники.

Поля 1.Кажется, только вчера всё начиналось:
И первый учебник, и первый звонок,
И значимый самый наш первый урок.

Аня 2.Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс: вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске», я руку поднимаю.
А ручку как держать в руке, совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз. Теперь я ученица.
За партой правильно сижу, хотя мне не сидится.

Настя 3.В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи,
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько.

Влад 4.Учительнице первый мой привет
И ей я посвящаю строки эти.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.


Сава 5.Не забудем мы о том
Как тепло ты встретил нас.
Не печалься, светлый дом,
Мы уходим в 5 класс.


Учитель: Урок! Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что в нем каждая буква наполнена смыслом. А кто главный на уроке?
Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные,
Разболтанные и воспитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это? (Ученики)


Учитель: Чем занимаются ученики на уроке? (Учатся.) А как в этом процессе у них идут дела, они расскажут сами. К доске отвечать пойдут Влад и Настя.

Сценка «Несправедливые оценки» 

Ученица: Какие у тебя оценки?
Ученик: Несправедливые
Ученица: Это почему же?
Ученик: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…
Ученица: Если всё знал, за что двойку получил?
Ученик: Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, я
вопросы учил! Да разве докажешь?
Ученица: (иронично) Да, доказать трудно.
Ученик: В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять двойка.
Ученица: А тут за что?
Ученик: Да…, знаки препинания….
Ученица: Ты что же не умеешь ставить точки, тире и запятые?
Ученик: Ставить-то я умею, только не знаю куда.
Ученица: Так ты, наверное, правил не знаешь!
Ученик: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть! То есть рядом с
отличником!
Ученица: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Ученик: Конечно, я математику люблю.
Ученица: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Ученик: А что она потерялась? Я не брал.
Ученица: Так, с математикой всё ясно. Тогда объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?
Ученик: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Ученица: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Ученик: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Ученица: Всё ясно! По-моему, оценки у тебя справедливые. И я
догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике. Это – два!
Ученик: Чуть чего, так сразу «два»!
Закружилась голова.


Нужно срочно всё менять!
Реформу новую издать
Если был бы он министром
Всех начально-средних школ,
Он бы в школе очень быстро
Отменил оценку “кол”.
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Он велел без проволочек
Упразднить оценку “три”.
К своему распоряженью
Приписал бы он слова,
Что еще уничтоженью
Подлежит оценка “два”.
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслаждением
На “четыре” и на “пять”.

Учитель: Перевернём четвёртую страницу нашего журнала. Называется она «Родителям посвящается». Что бы мы с вами не делали, все наши успехи и неудачи переживали мамы, папы, бабушки. А к доске пойдёт отвечать Полина.

Поля 5.Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный радостный час.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной,
Ведь для родителей главное – дети!
Мы благодарны вам всей душой!
Спасибо! (хором)


Учитель: А сейчас к доске я приглашаю родителей.
Дорогие родители! Поздравляю вас с окончанием начальной школы! Ведь вы так же учились читать и писать, решали примеры, задачи, писали сочинения и доклады. Переживали, старались, радовались и огорчались вместе с детьми. Пришло время сдать экзамен за курс начальной школы. Родители берут билеты, читают вопрос и по очереди дают ответы).

1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска.)

2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка.)

3. Плоский глобус. (Карта.)

4. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание.)

5. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник.)

6. От двух до пяти. (Оценка.)

7. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа.)

8. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок.)

9. Президент в масштабах школы. (Директор.)

10. Лобное место в классе. (Доска.)

11. Ее носят всадники и прячут школьники. (Шпора.)

12. Три месяца счастья. (Каникулы.)

13. Десять минут свободы. (Перемена.)


Учитель: Итак, все успешно сдали экзамен! Я выражаю всем родителям свою благодарность. А сейчас родители поздравят детей.

Учитель: Перевернём ещё одну страницу нашего журнала. Называется она «Прощание с начальной школой».


А сейчас внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас мы дадим «Клятву пятиклассника».
«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянёмся:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного - Клянёмся!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - Клянёмся!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60км/час при передвижении по школьным коридорам! - Клянёмся!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки - Клянёмся!
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины - Клянёмся!
6. Быть достойными своих учителей! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

(Дипломы и грамоты)

Учитель: Дорогие дети, родители! Поздравляю с окончанием начальной школы. Желаю всего доброго на вашем дальнейшем пути. Куда бы ни вела дорога, храните в своём сердце частичку моего тепла и любви. Помните, что я учила вас добру. Мне будет радостно за ваши успехи, удачи, хорошие дела. В добрый час! Счастья вам, дети и родители! Звенит последний звонок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Заканчивая начальную школу, всегда тяжело расставаться с детьми.Всегда хочется для детей создать праздник, не хочется забывать и про учителей. Вот я постаралась собрать сценарий для детей, учителей ...

Сценарий выпускного в 4 классе

Выпускной вечер проходит в форме телевизионных передач: "Танцы со звездами", "Ералаш", "Фабрика звезд" и т.д....

сценарий выпускного в 4 классе

Окончание начальной школы - это переход на следующую ступень образования. Это прощание с детством. В своем классе я провела праздник, на котором собрались учащиеся, их родители, и, конечно, учите...

Сценарий выпускного для 4 класса "Сказочное царство - 5 класс"

Сценарий представлен в виде развлекательной программы...

Сценарий выпускного в 1 классе «Прощай, любимый 1 класс!»

Сценарий выпускного в 1 классе«Прощай,  любимый 1 класс!» ...

Сценарий выпускного в 1 классе «Прощай, любимый 1 класс!»

Цели:1) формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной деятельности;2) воспитывать умение работать сообща, согласовывать свои действия;3) воспитывать у родителей и детей интерес к совме...