Сценарий выпускного в 1 классе «Прощай, любимый 1 класс!»
классный час (1 класс) по теме
Сценарий выпускного в 1 классе
«Прощай, любимый 1 класс!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
do_svidaniya_1_klass_geroi.docx | 32.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного в 1 классе
«Прощай, любимый 1 класс!»
Ход праздника:
Учитель:Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать,
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.
Под музыку учащиеся парами входят
Звучит фонограмма "Первоклассник".
Учитель: - Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати;
уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать;
ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками!
В течение этого года вы многое узнали, многому научились, подружились, повзрослели. Но все это – только начало. Вы ещё долго, целых 8 лет, будете идти по дороге знаний, поднимаясь, каждый год на ступеньку всё выше и выше. А память о 1 классе останется с вами навсегда.
- А вы помните, какие вы пришли в первый класс маленькие, робкие, держась за руки своих мам и пап. Помните, как робко вы входили в класс и долго запоминали своё место, свою парту. Как трудно привыкали к новому распорядку дня, как уставали, но шли вперёд. Ребята я вам покажу сейчас эксклюзивное видео, которое есть только у меня! Посмотрите какими вы были год назад.
(показ видео)
Учитель: Я поздравляю вас с первой школьной победой!
Вчера состоялся педагогический совет в нашей школе, на котором решался вопрос о переводе учащихся в старший класс. Хочу сообщить, что все ученики нашего класса переведены во 2 класс, и теперь, вы можете называться второклассниками. Поздравляю, вас!
-А сейчас пришло время подвести итоги прошедшего года. Сегодня в нашем классе праздник «Прощай, любимый 1 класс!»
Про веселый, дружный класс
Начинается рассказ
(Дети читают стихи)
Ученик1. Ещё совсем недавно
Пришли мы в первый класс
Ещё совсем недавно
Всё было в первый раз.
Первый раз звенел звонок,
Первый раз шли на урок,
Даже парты, первый раз,
Были странными для нас.
Ученик 2.Даже просто не крутиться
Приходилось нам учиться.
Это надо же уметь
Столько долго не шуметь
Не дразниться и не злиться,
Не мешать другим учиться,
Не играть, не петь, не кушать,
А учительницу слушать.
Ученик 3. Мы пришли впервые в школу,
Как на праздничный парад.
В мир весёлый, незнакомый.
Лично я был очень рад
Ученик 4. На первый урок прозвенел звонок.
За парты садясь осторожно
Мы помним, как было тогда на душе
Радостно и тревожно.
И побежали школьные дни
Пестрою вереницей.
Узнали мы, как же трудно порой
В первом классе учиться.
Все хором. «До свиданья, первый класс!».
Это кажется про нас!
Ученик 5 Ты помнишь: было вокруг
Море цветов и звуков,
Из теплых маминых рук
Учитель взял мою руку.
Я боялась, волновалась,
За маму крепко я держалась.
Как без мамы буду жить?
Буду плакать и грустить.
А теперь мы скажем всем
И не страшно здесь совсем!
Ученик 6 Все с цветами на линейке
Мы стояли, не дыша,
И дивились: до чего же
Наша школа хороша!
Ученик 7. Полюбили мы друг друга
За друзей стоим горой
И со мной моя подруга
переходит во второй.
Ученик 8. А учительница , что же?
Разве бросит нас с тобой?
Ученик 9. Нет! Учительница тоже
Переходит во второй.
Ученик 10. Мы прощаемся с 1 классом!
Лето, лето, мы рады тебе!
Отдохни от нас милая школа,
Мы вернемся к тебе в сентябре.
Песня: Первый куплет «Учат в школе». (поём с ребятами)
2. Входит в класс волшебница Анишит Йокоповна.
-Здравствуйте, ребята! – сказала Волшебница. (Дети все дружно поздоровались). – А вы меня узнали? Я волшебница. Кто знает как меня называют? (Тишина и покой).
Со мной пришли мои помощники из волшебной страны. Кто знает как их зовут? (Крот и крыса), а на оборот? (Асырк и Торк). Мы пришли узнать, действительно ли вы готовы перейти во 2 класс? А для этого приготовили для вас ребята испытания. Дети делятся на 3 команды. Название, девиз.
- Испытание. Знание алфавита. (Каждый из команды без ошибок говорит алфавит). Волшебница проводит или крот.
- А сейчас ребята вам нужно выложить пазл (название животных в алфавитном порядке.)
2. Испытание.(Крыса проводит) Игра« Доскажи словечко» . Догадайтесь о каком звере или
птице идет речь.
-Сено хоботом берёт толстокожий ..... ( слон)
-Кто любит по веткам носиться? Конечно рыжая ... ( белка)
-В чаще, голову задрав. Воет с голоду .. (волк)
-Кто В малине знает толк? Косолапый бурый ... (медведь)
-Под луною песни петь сел на веточку (соловей)
-На заборе поутру любит кукарекать ( петух)
3. Испытание. Уроки – задания
а) 1-й урок
Крот: Ох, и трудное задание -
Буквы правильно писать.
Но у нас есть желанье
Вам про это рассказать. (дети называют предмет - письмо)
Задания написаны на больших листах
1. Вставить пропущенные буквы в слова. Какое правило?
МАШ__НА, ПРУЖ__НА, ДАЧ__.
2. Какая буква лишняя и почему?
“А У П И”, “Ш Щ Е Ц”, “Л Н Г Т”.
3. Найдите ошибку:
Учитель взял мель. Лодка села на мел.
4. Буквы рассыпались. Собери их правильно и прочитай названия животных.
АБЛЕК ОБКАСА ИЛАС
Перемена
Танцы: Девочки показывают танец (Оля и Лена)
б) 2-й урок
Крыса:
Нам учиться очень нравится,
Отвечать мы не боимся.
И с любой с задачей можем справиться,
Потому что не ленимся.
Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать,
Надо, прежде всего, какой предмет знать? (дети называют предмет - математика)!
Вопросы:
- сколько ног у жука?
- а у двух жуков?
- сколько крыльев у совы?
- а у бабочки?
- сколько хвостов у двух ослов?
- сколько шей у пяти журавлей?
Надо же, всё то они знают.
А задачки попробуйте мои решить:
- На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
Пять щенят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет? (4)
А я вот тоже считать до 10 умею:
1 3 2 4 5 7 6 8 9 10 А как правильно?
А ещё я примеры решать умею:
(Дети исправляют ошибки)
Ой, ну ладно, ладно. Как смог, так и решил.
А можно я у вас на празднике посижу? Может чему и научусь.
в) 3-й урок
Крот:
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку трясти:
“Прочти, пожалуйста, прочти!”
Не надо умолять сестрицу:
“Ну, прочитай ещё страницу!”
Не надо ждать, не надо звать,
А нужно сесть и прочитать! (Дети называют предмет)
Волшебница:
-Ребята, вы побывали в стране «Литературия», знаете много книг, интересных рассказов.
А сможете ли выполнить мои задания?
Назовите последнее слово правильно:
1. ГДЕ ОБЕДАЛ ВОРОБЕЙ? В ЗООПАРКЕ У ДВЕРЕЙ (ЗВЕРЕЙ)
2. МЫ СОБИРАЕМ ВАСИЛЬКИ, НА ГОЛОВАХ У НАС ЩЕНКИ (ВЕНКИ)
3. ПОЭТ ЗАКОНЧИЛ СТРОЧКУ, В КОНЦЕ ПОСТАВИЛ БОЧКУ (ТОЧКУ)
Кто из сказочных героев сказал слова?
Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла. (красная шапочка)
Кто сидел на моём стуле и сломал его? (Мишутка)
Ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои! (Федора)
Куплю куртку для папы Карло! (Буратино)
Я сегодня поймал, было рыбку… (Старик)
*А зачем на свете мёд? (Винни Пух)
г) 4-й урок
Нарисовать (придумать сказочное животное.)
Волшебница : А теперь конкурс для наших родителей.
КОНКУРС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
• Вспомните расписание уроков своего ребёнка в среду (литературное чтение, русский язык, музыка, математика).
• Назовите адрес школы.(Школьная 17)
• Поднимите руку, кто знает, за какой партой сидел ваш ребёнок последнее время?
• Как зовут лучшего друга вашего ребёнка в классе?
• Как зовут директора школы?
• Сколько уроков физкультуры в неделю у вашего ребёнка? (3) В какие дни? (вторник, среда, пятница)
• Сколько всего предметов изучал ваш ребёнок в первом классе? (9)
Крот : Видите, какие у вас родители? Всё про вас знают, во всём хотят помочь.
Волшебница:
Милые мамы! Милые папы!
Бабушки, дедушки, братья и сестры!
Как хорошо, что вы рядом сейчас
В этот торжественный радостный час.
Учитель. Ребята! Давайте скажем, родителям “спасибо” за то, что в любую минуту, грустную и радостную, они всегда с вами.
(Дети хором громко говорят: “СПАСИБО” и дарят открытки-ладошки, где написаны слова благодарности родителям.)
Родители поздравляют детей с окончанием учебного года, вручают подарки
Волшебница: Дорогие ребята! На этом наш праздник заканчивается. Я поздравляю вас с успешным окончанием первого класса и началом летних каникул! Желаю вам весело и интересно провести летние каникулы и с новыми силами прийти во второй класс. Я буду ждать вас в сентябре!
Учитель: - Давайте попрощаемся с 1-м классом. Звенит наш колокольчик. Скажем хором, дружно: ДО СВИДАНИЯ!
ЧАЕПИТИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Прощай, любимый 1 класс!"
Самый незабываемый праздник для первоклассников - это прощание с первым классом. Это торжественное событие ученики должны запомнить надолго.Самый трудный первый класс!Всех труднее первый класс!Потому ...
Сценарий праздника "Прощай, любимый первый класс"
Праздник предназначен для учителей, работающих в 1 классе....
Сценарий праздника «Прощай, любимый первый класс
Сценарий праздника «Прощай, любимый первый класс.Цели и задачи праздника: подвести итоги совместной деятельности учителя, учащихся и родителей за учебный год; способствовать развитию инициативы родите...
Сценарий праздника "Прощай, любимый первый класс!"
Данный сценарий посвящен окончанию детьми первого класса. Дети рассказывают, какими маленькими и несмышленными они пришли в школу, чему научились за этот год, как интересно и весело им было учиться. В...
Сценарий утренника "Прощай, любимый 1 класс"
Сценарий содержит песни, стихи, весёлые сценки, конкурсы для детей и родителей....
КОНСПЕКТ Открытого мероприятия для 1 класса «Прощай, любимый 1 класс. Ты лучшим в жизни был у нас!»
Дата проведения: Цели мероприятия:22 мая 2017 г. - социальная адаптация детей через проведение коллективных праздников;-дать возможность учащимся продемонстрировать полученные знания, умения...
Сценарий выпускного в 1 классе «Прощай, любимый 1 класс!»
Цели:1) формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной деятельности;2) воспитывать умение работать сообща, согласовывать свои действия;3) воспитывать у родителей и детей интерес к совме...