Выпускной в начальной школе.
методическая разработка (4 класс) на тему
Выпускной в начальной школе. Обобщающий праздник за 4 года, с включением фрагментов из проведённых мероприятий за начальную школу, отражены основные уроки и паралельно выражена благодарность учителям-предметникам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy..doc | 150 КБ |
Предварительный просмотр:
Гимназия №152, Кировского района г. Казани.
«ВЫПУСКНОЙ
ВЕЧЕР
В
НАЧАЛЬНОЙ
ШКОЛЕ».
Учитель
Начальных классов
Ахметзянова
Гульнур Закиевна
Джентльмен 1. Леди энд джентльмены!
Джентльмен 2. Дамы и господа!
Джентльмен 3. Школьники и школьницы!
Джентльмен 4. Бабушки и дедушки!
Джентльмен 5. Учителя и родители!
Джентльмен 6. Вы присутствуете на празднике, где учреждается первый в
нашем городе клуб джентльменов.
Джентльмен 1. Сэр, вам не кажется, что несколько нескромно?
Джентльмен 2. Нескромно?!
Джентльмен 3. Конечно, нескромно: можно подумать, что в других школах
нет джентльменов.
Джентльмен 4. Может быть, и есть, сэр, но они ещё не объединились. А как
только появится свой клуб, все джентльмены перейдут
учиться к нам. Представьте: выходите вы на перемене в
коридор, а там – сплошные джентльмены.
Джентльмен 5. Скажите, а почему вы взяли для названия своего клуба
иностранное слово «джентльмен»?
Джентльмен 6. Так ведь из предметов в нашей гимназии – английский язык.
А англичане считали джентльменов того человека, который
Обладает хорошими манерами, никогда не сделает ничего
плохого нарочно.
Джентльмен 1. А знаете ли вы, сэр, что английский писатель Джонатан
Свифт сказал, что джентльмен – это тот, кто наименьшее
количество людей ставит в неловкое положение.
Джентльмен 2. А знаете ли вы последнюю новость сегодняшнего
дня?
Джентльмен 3. Да, сэр! Это окончание учебного года.
Джентльмен 4. Друзья! Вот и подошёл к концу месяц май. Позади остались
переживания по поводу оценок, контрольных работ,
диктантов.
Джентльмен 5. Стоило ли ради этого собираться всем вместе, сэр?
Джентльмен 6. Конечно! Ведь для наших четвероклассников это не просто
окончание учебного года, но и окончание начальной школы.
Джентльмен 1. И мы отпраздновать это вместе с ними.
Джентльмен 2. Вам, любимые учителя!
Джентльмен 3. Вам, дорогие родители!
Джентльмен 4. Вам, уважаемые гости!
Джентльмен 5. Вам дорогие выпускники, посвящаем этот праздник!
Джентльмен 6. Давайте вспомним, как всё начиналось.
Одну простую сказку
А может, и не сказку,
А может, не простую -
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять,
В одну простую школу,
А может, и не в школу,
А может, не простую –
Нас мамы привели.
Стоял денёк осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас всё же привели.
Какая – то вдруг тётя,
А может, и не тётя,
А может, не какая – то
Директор это был.
Поздравила родителей,
Поздравила учителей,
Поздравила округу всю,
Про нас не позабыв.
Мы полчаса стояли,
А может, не стояли,
С портфелями, с цветами,
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас всё же привели.
За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тётя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может, и не с нами,
Остался лишь учитель –
И стал нас обучать.
Ведущий: И сегодня мы немного волнуемся – четыре года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. И сегодня наш праздник, как и много лет назад, открывает наш директор Наталья Владимировна!
А сейчас мы предоставляем слово нашему завучу Татьяне Аркадьевне!
Спасибо вам за тёплые слова, поздравления.
У вас всегда свои заботы,
Вы всё время при делах,
Так что, дети – хулиганы,
Поспокойней на местах.
Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям сумели дорогу найти,
Пусть вас ждут успехи на этом пути!
Вам от нас поклон,
Кто ж из нас в Вас не влюблён!
Вы душевны и добры,
И при этом так умны.
Вручение цветов директору и завучам.
Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний, старший. В жизни наших детей завершается первый, самый важный период. Сколько было выучено правил, решено задач и примеров, исписано тетрадей, но не каждая тетрадь из них была показана родителям.
Ученик. Представляете, недавно я нашёл свою старую тетрадь.
Мою тетрадь – Петрова Вовы –
Я в первом классе потерял.
Внутри - не разберёшь ни слова!
Не уж то это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»!
Ну просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У « Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
Исполняется песня «Волшебник – недоучка».
Нагружать всё больше нас
Стали почему – то,
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задаёт
С «иксами» задачи,
Кандидат науки тот
Над задачей плачет.
Припев: То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
Ой – ой – ой!
А у нас стряслась беда:
Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном,
Занимаюсь на труде
Синхрафазотроном,
Припев:
Нагружать всё больше нас
Стали почему – то.
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать.
Силы нет раздеться…
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства!
Ведущий: Совсем недавно эти первоклашки были вот какими.
Чудо – крошка.
Я малышка, чудо-крошка,
И у вас прошу немножко:
Дом для Барби подарить,
У меня их - тридцать три.
Тридцать домиков, короче,-
Что немного, между прочим!
Несомненно, жадность вас
Не украсит в этот раз.
А для Барби – друга. Точно!
НЕ тяните, это срочно.
У меня их только семь –
Стало грустно им совсем.
А ещё мне поскорее
Нужно платье, как у феи.
Скажут все: « Вот это да!
Настоящая звезда!»
И купите для ребёнка
В зоопарке медвежонка.
Пусть, пушистый и смешной,
Он живёт теперь со мной.
Чтоб не плакала малютка,
Постарайтесь не на шутку.
Мне второй велосипед
Очень нужен. Разве нет?
Если есть у вас сомненья,
Опасайтесь наводненья.
Ни за что не отступлю,
Всё слезами затоплю!
Ученик 1: Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу.
Ученик 2: Всё это хорошо, а что мы можем рассказать о себе.
Ученик 1: Мы закончили четвёртый класс и перешли в пятый.
Ученик 2: В нашем классе самые хорошие ребята.
Ученик 1: В нашем классе 17 мальчиков и 11 девочек.
Ученик 2: У нас есть Дима, Диана, Дайана, Яна.
Ученик 1: Три Саши, два Андрея, два Максима.
Ученик 2: Лёва, Коля, Юля, Оля.
Ученик 1: Игорь, Гиоргий и Арсений.
Ученик 2: Настя, Катя, Аня.
Ученик 1: Нина, Стасик и Антон.
Ученик 2: Артём, Тимур, Арина, Аделина.
Ученик 1: Причём за годы учёбы в начальной школе каждый вырос в среднем на 15 см.
Ученик 2: У нас 7 отличников, 15 ударников
Ведущий: Школьная жизнь такая разнообразная, насыщенная, интересная.
Как много необычного происходит у нас каждый день в школе.
Об этом нам хочется рассказать вам.
«ВОЛШЕБНИК – НЕДОУЧКА».
1. Вычислить путь звезды,
И развести сады,
И укротить тайфун –
Всё может магия.
Есть у меня диплом,
Только вот дело в том,
Что всемогущий маг
Лишь на бумаге я.
ПРИПЕВ: Даром преподаватели
Время со мною тратили,
Даром со мною мучился
Самый искусный маг.
Да – да – да!
Мудрых преподавателей
Слушал я невнимательно,
Всё, что не задавали мне,
Делал я кое – как.
2. Сделать хотел грозу,
А получил козу,
Розовую козу
С жёлтою полосой.
Вместо хвоста нога,
А на ноге рога.
Я не хотел вновь
Встретиться с той козой.
3. Сделать хотел утюг –
Слон получился вдруг:
Крылья – как у пчелы,
Вместо ушей цветы.
Ночью мне снится сон:
Плачут коза и слон,
Плачут и говорят:
«Что снами сделал ты?»
Крутой ужастик.
Я люблю ужастики Только, братцы, всё это
И боевики. Просто детский сад,
Это вам не классики Мультики весёлые,
И не поддавки! Сказки для ребят.
Ожидают мумии, Вот вчера контрольная
Привидения мстят, Шла – вдруг звонок…
Страшные в безумии Ужаса невольного
Монстры в дверь стучат. Я сдержать не мог.
И мурашки бегают Ничего не выучил,
По моей спине, Всё перезабыл,
Если банду беглую А Иван Васильевич
Ловят по стране. Двойку мне влепил.
Хвастунья.
А у папы моего Воры вынесли картину,
Много разного всего: И шкатулку, и старинный,
И новейший телефон, Чуть хрипящий граммофон,
И старинный граммофон. И новейший телефон.
А у мамы, а у мамы Как они про всё узнали
Есть компьютер, модный самый, Будто план им в руки дали
А серёжек и колец - Не могу никак понять:
Целый бархатный ларец. Кто сумел всё разболтать?
И у бабушки картина
Стоит больше, чем машина.
Не квартирка – красота,
Но сегодня пустота.
Клички.
У меня давно привычка –
Всем давать смешные клички:
Зайцев - Заяц, Котов – Кот,
Будберг Борька – Будерброд.
Кличек – целая страница:
Пончик, Ржавчина, Певица,
Прыщ, Капуста, Козырёк,
Мурзик, Ласточка, Хорёк…
Я придумал, старался,
Даже кое с кем подрался –
Чувство юмора у них
Лишь одно на четверых!
А потом вдруг – нате, здрасьте,
От Петровой слышу Насти:
- Эй, Валерка – Попугай,
Дай, списать мне, помогай!
Что за глупая привычка
Всем навешивать по кличке!
Этикет.
Урок этикета - Васильевой Тане
Отличная штука, Салат передал –
Мне нравится эта И тут же в сметане
Смешная наука. Её искупал.
«Простите, извольте, Смирновой насильно
Бонжур и мерси, Напялил пальто.
Скорее позвольте Хоть дёрнул не сильно –
Куда–то пройти… Пальто уж не то.
Ах, стул предложите, Девчонки без меры
Подайте пальто, В меня влюблены.
Салат положите Да, братцы, манеры
Вон тот и вон тот…» Бывают важны!
Наташе Петровой
Я стул предложил
И кнопку ей снова
На стул подложил.
Профессор Васин.
Без конца я всё теряю. Только Петьке разжевал –
Почему? И сам не знаю. Остановку прозевал.
«Ты растяпа!» - говорят, Лишь потом на пересадке
Только я не виноват. Спохватился: где перчатки?
Если мыслей слишком много, Были только что в руке…
Не запомнить всё, ей – богу! Или, может, в рюкзаке?
О пришельцах размышлял - Перед сном о динозаврах
Шарф у тёти потерял. Думал я почти до завтра
О трансформерах подумал - И явился на урок,
И рюкзак как ветром сдуло. Словно заспанный сурок.
Вместе с ним на остановке А учитель: «Толя Васин,
Я забыл в мешке кроссовки, Ты о чём мечтаешь в классе?»
А в квартире двадцать пять - Не дано ему понять,
Ключ, кассету и тетрадь. Что наш мир пора спасать!
Ну подумаешь, кассета! А учитель: «Васин Толя,
Только папе важно это, Принеси дневник мне, что ли»
А война других миров Я и рад бы принести,
Всех волнует будь здоров! Только где его найти?!
А клонирование клеток?
Тут уже не до отметок.
Жертвы моды.
Мы с братишкою Володей Джинсы «клёвые» Володя
Одеваемся по моде. Выбирал себе три дня.
Кто от моды чуть отстал - Но сказал сантехник: «Вроде
Всё, для общества пропал! Спецодежды у меня».
Например, наш друг Кирюша На «платформе» босоножки
Проколол недавно уши. Я надела сгоряча –
Вскоре выяснилось: зря Сразу мне сосед Серёжка
Кира плакал втихаря. Оказался до плеча.
В ухе серьги почему-то Модным людям очень сложно
В наши дни носить «не круто»: В обстановке этой жить:
Примут все тебя всерьёз, Просто выбрать невозможно,
Лишь когда проколешь нос.
Что, когда и где носить.
Брат « под нуль» постригся летом –
И три дня жалел об этом:
Оказалось, что опять
Модно с «хвостиком» гулять.
Телефонный разговор.
Я обожаю телефон.
Вот это достиженье века!
Общенью помогает он
И просвещенью человека.
- Привет, Танюша, как дела?
- Уроки делать начала.
- Я что нам задали вчера? Рассказ?
- Давай прочту его сейчас.
Я обожаю телефон.
Всё –всё с подружкой обсуждаем:
Для Барби новенький фасон
И дрессировку попугаев.
- Привет, Что делаешь, Марин?
- Смотрю тут сериал один…
- Ну хочешь, трубку положу?
- Нет, я его перескажу!
Я обожаю телефон.
И как без связи люди жили?
Зато теперь Петров Семён
Звонит мальчишкам по «мобиле».
- Привет, Андрей! Смотрел футбол?
- А толку? Не забили гол!
- Как тайм последний проходил?
- Да я за хлебом выходил…
Я обожаю телефон.
Петров Семён, конечно, тоже.
Но по «мобиле» больше он
С друзьями говорить не может.
- «Мобильник» родители отключили.
За то, что пары получили.
- Отец трубил, как дикий слон…
- Скажи, при чём здесь телефон?
Образцовый порядок.
Порядок во всём я, конечно, ценю
И в комнате хлам никогда не храню.
Всего-то « зажеванных» восемь кассет
И фантиков ворох от разных конфет;
Детали от «лего» , машинок пяток,
Когда – то любимый, но рваный носок;
Обёртка от жвачки, чехол от конька
И теннисный мячик, помятый слегка.
Зато, если мы поджидаем гостей,
Все фантики – в ящик, носок – под диван,
Обёртки от жвачки – в немытый стакан.
Детали от «лего» - подальше под стол,
За фикус – машинки, кассеты , чехол…
Мы долго потом утешаем гостей,
Ведь нет у них в доме таких же детей.
Обида.
Нет, в классе у нас
Недалёкий народ!
Меня называют
То «жила», то « жмот».
Вот сами судите:
Купил пирожок,
А Петька пристал:
«Отломи – ка кусок!»
И то не поймёт он,
Дурная башка,
Что мало на всех
Одного пирожка!
А с фильмом кассета?
Все: «Дай посмотреть!»
Ведь могут случайно
Пол фильма стереть!
А если играть
Всем позволить с котом,
Кот будет три дня
Отсыпаться потом.
Обидно мне слышать
«Куркуль» и « кулак»,
Я с этим , друзья,
Не согласен никак!
Я просто моё
Всё с собою ношу.
Не дам никому –
И у вас не прошу.
МАТЕМАТИКА.
Ведущий: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Всего десять цифр. Вы только задумайтесь
всего десять цифр. А эти цифры с нами каждый день с самого
рождения, родился человек – ему сегодня один день, а потом один
месяц, один год. А когда ему уже 7 лет – он ученик. И с
математикой подружился на всю жизнь.
Жил-был славный царь Дадон –
Был он статен и умён
И гостей любил встречать.
Царь Дадон гостей сажал
За свой стол и вопрошал:
Царь. «Ой, вы, гости-господа,
Долго ль ездили? Куда?
Ладно ль за морем иль худо?
И какое в свете чудо?»
Ведущий. Гости же ему в ответ:
1 гость. «Мы объехали весь свет:
За морем житьё не худо.
В свете ж вот какое чудо.
2 гость. Терем есть. Той красоты
Не видали ярче мы.
3 гость. Тот дворец зовётся школой,
И живёт там люд весёлый:
Всей семьёю молодой
В сентябре гостей встречают
И учиться приглашают
На одиннадцать все лет!»
Царь. « Срок большой!»
4 гость. «Ну, а срок как наступает –
Снова праздники играют.
Тех, кто в школе отучился,
В жизнь большую провожают.»
Ведущий. Царь Дадон дивится чуду.
Молвит он:
Царь. « Коль жив я буду,
Чудо-школу навещу,
В этой школе погощу.»
Ведущий. И немедленно тот час
Издаёт наш царь указ.
5 гость. Царь велит своим боярам,
Времени не тратя даром,
Корабли собрать к порогу
И отправиться в дорогу,
Чтоб всё там разузнали
И Дадону рассказали.
Ведущий. Мы царя все оставляем
И на праздник поспешаем.
И расскажем мы всему
Про математику страну.
Песня на мотив «Голубой вагон»
1. Каждый наш урок, как происшествие
Нам на радость всем оно дано
Ждёт нас ежедневно путешествие
Пусть же не кончается оно!
Припев: Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим
И отправляются в дальние края
В город учёности
И в страну Знания
Там побывать хотят
Все мои друзья.
2. Мы по морю Математики плывём
Волны лодку захлестнуть хотят,
Но любые волны будут нипочём
Для упорных, знающих ребят.
Припев.
3. Мы на самолёте в дальний путь летим
Разных стран касаемся крылом.
Мы о многом многое узнать хотим,
Нам любые дали нипочём.
Припев: Вместе мы, вместе мы
Долетим, доплывём,
И дружно попадём в дальние края,
В город учёности
И в страну Знания,-
Без знаний скучно жить,
Знаем мы, друзья.
На контрольной.
Не решается задача – хоть убей.
Думай, думай голова поскорей!
Думай, думай голова,
Дам тебе конфетку.
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай – в кои веки я прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
Очень я тебя прошу.
Мечта двоечника.
Чуть чего, так сразу «два»!
Разболелась голова.
Нужно срочно всё менять!
Реформу новую издать!
Если был бы я министром
Всех начально – средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил оценку «кол»
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два»
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я велел без проволочек
Упразднить оценку «три»
Чтоб ученье – не в мученье.
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять»!
Ведущий: как считает один ученик – во всём виноваты «Несправедливые оценки»
Она. Какие у тебя оценки?
Он. Несправедливые!
Она. Это почему же?
Он. Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы,
а двойку получил.
Она. Если всё знал, за что двойку получил.
Он. Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я не учил ответы, я вопросы учил.
Да разве докажешь!
Она. Да, трудно доказать!
Он. В том – то и дело! На прошлой неделе диктант писал, опять двойка.
Она. А тут за что?
Он. За знаки препинания,
Она. Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он. Ставить–то я умею, только не знаю куда!
Она. Так ты, наверно, правил не знаешь!
Он. Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с
Отличником!
Она. Да! Замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый
предмет есть?
Он. Конечно, я математику люблю.
Она. Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он. А что, она потерялась? Я не брал.
Она. Так, с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему сначала видна
молния, а потом уже слышен гром?
Он. Потому что глаза впереди ушей.
Она. Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она. Всё ясно! По- моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо
потому, что неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике.
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Ведущий: А как же нам прожить без русского языка. Нет, это невозможно.
Посмотрите несколько сценок с уроков русского языка.
СЦЕНКА.
Учитель. Придумайте предложение с однородными членами. Говори, Коля!
Коля. БМВ, Феррари, Порше - классные машины.
Учитель. Да! Я вижу, чем ты увлекаешься.
Кто ещё придумал предложение с однородными членами. Опять
Коля. Ну, что ж – говори.
Коля. Бумер, Бумер 2, Антибумер - я люблю смотреть.
Учитель. Что тут сказать, кино – великое искусство. И оказывает большое
влияние на детские умы.
СЦЕНКА.
Учитель. Придумайте и запишите слова с сочетаниями ча –ща.
Прочитай свои слова, Андрей.
Андрей. Чаща, чашка, чайник, чак – чак, Чак Норрис, Джеки Чан.
Учитель. Дети всегда идут в ногу со временем.
СЦЕНКА.
Виктор
Перестукин Да, да! Речь идёт – о запятой. Многие вежливые слова любят
стоять с ней рядом: Пожалуйста, спасибо, здравствуйте, до свидания. А меня как она выручила однажды! Вот послушайте:
ПРИГОВОР
ПО ДЕЛУ НЕВЕЖДЫ ВИКТОРА ПЕРЕСТУКИНА
КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ
Запятая. Пять минут на размышление. Ровно в 12 запятая
должна стоять на месте. В 12 часов и одну минуту будет уже поздно.
Виктор
Перестукин Что же делать?
Восклицательный Рассуждать! Рассуждать! Ах! Увы!
Знак Рассуждать!
Виктор
Перестукин Казнить нельзя помиловать…Если я поставлю
Запятую после слова «казнить», то будет так: «Казнить, нельзя помиловать». Значит, получится –
Нельзя помиловать? Нельзя?
Восклицательный
Знак Увы! Ох! Несчастье! Нельзя помиловать!
Казнить! Увы! Ох! Ах!
Кот Кузя Казнить? Нам это не подходит.
Вопросительный
Знак. Мальчик, разве ты не видишь, что осталась
Всего одна минута?
Виктор
Перестукин А если поставить запятую после слов «казнить
Нельзя»? Тогда получится: «Казнить нельзя, помиловать»? Вот это мне и надо! Решено. Ставлю.
Восклицательный Ура! Победа! Ах! Хорошо! Чудесно!
Знак.
Запятая. Помни, что когда ты даёшь своей голове работу,
Всегда добиваешься цели. Не сердись на меня. Лучше подружись со мной. Когда ты научишься ставить меня на моё место, я не причиню тебе никаких неприятностей.
ФИЗКУЛЬТУРА.
Ведущий: Роза Идрисовна! Большое спасибо вам за уроки!
За четыре года мы все окрепли, выросли на 15 – 18 сантиметров.
Вот поэтому за нами никому не угнаться, никто не может наших
мальчишек обыграть в футбол, поднимите руки те, кто занимается
в спортивных кружках и секциях.
Пусть стать чемпионом,
Борьбой закалённым –
Задача совсем не проста!
Но стать просто ловким,
Набраться сноровки,
Но просто здоровым стать –
Красота!
У всех - это спорт.
Успех – это спорт.
И смех – это спорт.
И самый отличный курорт –
Это спорт, спорт, спорт!
Спорт, ребята, очень нужен.
МЫ со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра!
Физкульт ура!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Ведущий: Да! Домашнее задание! Домашнее задание! Домашнее задание!
Когда же наконец, мы перестанем делать домашнее задание?
Я знаю, только в каникулы. Нет, без знаний сейчас никак нельзя,
даже не прочитаешь инструкцию к сотовому телефону. Ничего не
поделаешь, всё равно придётся делать - это домашнее задание.
Домашнее задание.
- Долго делаешь уроки! - Сел я снова заниматься –
Вечно сердится отец. - Что-то мысли не идут.
Вот у нас на фирме – сроки, Надо к Павлику подняться –
Планы, штрафы наконец. Поиграть с ним пять минут.
А за что, скажите, штраф, Ой, кассету отдавать
Если я пашу, как граф? Завтра надо ровно в пять!
(А точнее, граф Толстой, (Плеер быстренько включу,
Он пахать любил босой.) Только песню прокручу.)
Пообедал, прогулялся Эх, наделаю ошибок!
И почти к столу прирос. Всё успел перезабыть.
А откуда мультик взялся - Может, лучше стоит рыбок
К телевиденью вопрос. Поскорее покормить?
Только мультик посмотрел - На уроки у меня
Накопилось столько дел! Вновь ушло почти полдня.
(Надо Вовке позвонить, Ничего не скажешь тут:
Счёт футбольный уточнить,) Много детям задают!
ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ.
Смотрит в зеркало Катюша: Бультерьера обижал
« Ах, какая же я душка! Иванов Андрюша.
Ну и пусть сегодня в срок Еле – еле добежал
Не успею на урок». До ближайшей груши.
Раз с компанией друзей В «Денди» целый день играл
Заходили мы в музей. Наш дружок Серёга.
Час в буфете просидели - После двойки получал
Ничего не посмотрели. В школе всю дорогу.
Кира в куколки играла « Видик» ночью посмотрел
Весь урок за партою. Второклассник Вася.
У доски потом молчала А на утро захрапел
Куклой перед картою. На уроке в школе.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.
Ведущий: Куда ни посмотришь – всюду написано на английском языке,
реклама и та на английском, вот и получается, что учить
английский совсем и не трудно. Посмотрите сценку на
английском языке. Мы говорим спасибо свом учителям –
Новиковой Ирине Фёдоровне и Романчевой Алисе Рустамовне.
СЦЕНКА.
ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ: ведьма - Ситникова Диана
Паук – Чумаков Саша
Ворон – Калинин Лёва
Цыплята – Кириллов Дима
Метнер Максим
Ермолаева Оля
Камалова Дайана.
БАБУШКИ И ДЕДУШКИ, родители.
Ведущий: Милые бабушки и дедушки, родители! Большое спасибо вам за заботу о нас.
Вы нам всегда помогаете идти по жизни! Живите долго, а мы вас
порадуем ещё своими успехами. Для вас и для присутствующих
гостей – концерт.
ФИОЛОНЧЕЛЬ - Носикова Арина.
СКРИПКА – Глухова Настя
ГИТАРА – Ильин Андрей
ФЛЕЙТА – Ермолаева Оля
ПИАНИНО - Хабибуллина Юля
Урок музыки.
Я играл на скрипке гаммы –
Праздник сердца был у мамы,
Дед на цыпочках ходил…
Лишь сосед пять раз звонил.
Не пора мне гулять,
Свежим воздухом дышать?
Да ещё одна соседка
Приходила за таблеткой,
Да внизу какой – то пёс
Чуть квартиру не разнёс,
Да сантехник Дядя Ваня
Думал: трубы воют в ванне,
Он по ним с утра стучал –
Я его не замечал.
На балконе чья – то кошка
Подпевала мне немножко.
Дворник с улицы просил,
Чтобы я окно закрыл…
Удивительные люди –
Классной музыки не любят!
Мир прекрасного пока
Им чужой наверняка…
Вот придут в Субботу гости –
Тётя Таня с дядей Костей –
И, усевшись за десерт,
Будут слушать мой концерт,
Скажут маме: «Тонкий вкус!»…
Я лишь скромно улыбнусь.
ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК.
Ведущий: ( приветствие учителей тат.языка на тат языке)
Ведущий: Урок природоведения и обж -это всегда интересно, увлекательно,
Но в тоже время и ответственно.
Нам хочется всем детям дать напутствие – никогда так не
поступать.
Друг природы.
Говорят , что без природы Про травинки и цветочки
Человеку не прожить. Он твердил ещё вчера,
Я и сам люблю в походы А пакетики-кулёчки
Настоящие ходить. Доставать давно пора!
Только нужно для похода Я люблю и лес, и реку
Брать как следует еды: И готов их защищать.
Три- четыре бутерброда Жаль, что негде человеку
И бутылку-две воды. Мусор здесь, в лесу, девать.
А ещё – кило сарделек, Все пакеты аккуратно
Чтобы жарить на костре, На полянке положу.
Пять пакетов карамелек: Не тащить же их обратно!
Часть растает на жаре. Ну уж нет, я вам скажу!
Два куска солидных торта - Завтра в классе о защите
Чай ведь с чем-то надо пить… Леса будет мой доклад.
Да, в делах такого сорта Так что, братцы, не взыщите –
Ничего нельзя забыть! Не пора ли нам назад?
На природе, вы учтите,
Просто зверский аппетит!
И пускай себе учитель
О красотах говорит!
Правила движенья.
Нам про правила движенья,
Про машины и т.д.
Говорил Евгений Валов
Лейтенант ГИБДД.
По доске водил указкой,
Знаки мелом рисовал
И на тех глядел с опаской,
Кто вопросы задавал.
- На дороге не играйте,
Красный свет – проезда нет.
На шоссе не выезжайте –
Подведёт велосипед.
Что разжёвывать - всё ясно!
Красный свет – скорее вперёд!
Ну, а если классный,
Никогда не подведёт!
И на роликах с порога
По ступенькам – прыг – прыг - прыг!
Молодым везде дорога!
Мчать под горку – самый шик!
…Я в больнице без движенья:
Переломы и т.д. …
Навещает меня Валов
Лейтенант ГИБДД.
Поверьте, в каждой школе
Радости и боли
Ровно пополам.
Половина – вам,
Та же половина – нам.
А если наша радость
Вам, друзья, досталась,
Можно боль забыть,
Значит, нужно жить,
Значит, нашей школе быть!
Что такое школа? Это дети
С ясными пытливыми глазами.
В школе проявляются весенние приметы –
Дети превращаются в поэтов.
В школе в небо рвётся душа.
В школе нашей жизнь хороша,
В школу я прихожу вновь и вновь,
Школа – наша любовь.
Что такое школа? Это сердце.
Сердце без ленивого покоя.
Сотни раз на дню то смех, то слёзы, то веселье.
Школа – это прелесть что такое!
Песня «Наша школьная страна»
Слова Ибряева, музыка Чичкова.
1. Не крутите пёстрый глобус,
Не найдёте вы на нём.
Той страны, страны особой,
О которой мы поём.
Наша старая планета
Вся изучена давно,
Но страна большая эта
Вечно белое пятно.
Припев. Пусть в эту страну не идут, не идут поезда
Нас мамы впервые за ручку приводят сюда.
В стране этой звонкой весёлой
Встречают нас как новосёлов
Страна эта в сердце всегда.
2. Здесь нам слышится порою
В тихом шелесте страниц
Шум далёких новостроек,
Голоса цветов и птиц,
Ветер странствий крутит глобус,
Машет нам своим крылом,
В той стране, стране особой,
О которой мы поём.
До свиданья, до свиданья,
Наш родной четвёртый класс.
Наступает расставанье –
Выпускаемся сейчас.
Нам невесело и грустно,
Но и радостно подчас –
Повзрослели, поумнели –
На пороге пятый класс.
Мы ещё не понимаем,
Что сегодня мы теряем.
Свои детские года
Мы теряем навсегда.
А сегодня - до свиданья ( 5 раз)
Наш родной четвёртый класс!
ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.
В коридорах становиться тише,
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа,
Шлём тебе наш прощальный привет!
Мы грустим, мы поём, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.
Припев: Расстаются друзья,
Остаётся в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!
В этом классе вы с нами мечтали,
И дорогою знаний вели.
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш любимый учитель,
Прибежим мы к тебе и на раз.
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у вас.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной в начальной школе
Внеклассное мероприятие "Прощай, начальная школа!"...
Выпускной в Начальной школе
Праздник...
Выпускной в Начальной школе
Праздник...
Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...
Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"
Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...
сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»
Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...
Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы
Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...