Выпускной из 4 - го класса.
план-конспект урока (4 класс) по теме

Праздник прощания с начальной школой и первым учителем проводится в конце мая. Детям вручается юмористический аттестат и подарки. В спектакле участвует весь класс, учитель включает музыку. Приглашаются родители. В самом конце проводится беспроигрышная лотерея.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в начальной школе.


Имена детей в сценарии могут не совпадать с реальными именами, но задействовать в празднике желательно всех учеников.

Исполнители:
учительница Татьяна Михайловна (роль исполняет Катя Зарезина);
индейцы (4 человека);
врач;
хор и солисты;
все ученики класса.


В классе - только зрители. Под торжественную классическую музыку входят ребята.

Ведущий: Георгий
-Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!

Ведущая: Соня

-Сегодня мы расстанемся с этим классом, с нашей первой учительницей Татьяной Михайловной. Так давайте вспомним, как все начиналось! Вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи. Если кому-то покажется, что все это - не про нас, пусть не сомневается - хотя имена участников событий мы изменили, все совпадения с реальной действительностью не являются случайными.

Звучит песня "Первоклашка". Татьяна Михайловна (Зарезина Катя) встает с табличкой "1-й В", за ней строятся ребята, входят в класс, садятся за парты, которые во время песни устанавливают другие ребята прямо на сцене. Всего - три парты, за каждую садятся мальчик и девочка: Лена с Ваней, Катя Селькина с Даней, Гордей с Олесей.
Татьяна Михайловна: (Зарезина) 

-Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать Катя.

Катя читает по слогам букварь. В это время Ваня на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика - Лены.

Татьяна Михайловна: (Зарезина)

-Что это? Кто это? Все живы?

Лена: 

-Тише, Татьяна Михайловна, не кричите. Это Ваня уснул, а Вы его разбудить можете.

Ваню складывают в углу на стульчики. На его место садится Виталик.  Звонок.

Татьяна Михайловна: 

-Все пишем прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы "у". Лена, ты неправильно держишь ручку (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). Гордей поднимает руку, а Даня залезает под парту.

Гордей: 

-Татьяна Михайловна, я в туалет хочу.

Т. М.: 

-Иди, Гордей, иди. (Гордей выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…Где Даня? Даня? Даня!

Даня (из-под парты):

- Я тут, Татьяна Михайловна!

Возвращается Гордей.

Т. М.:

- Даня! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?

Даня: 

-Я ручку уронил. И вообще я устал.

Гордей:

- Татьяна Михайловна, я пить хочу.

Т. М.:

- Иди, Гордей, попей. Итак, переходим на следующую страницу прописей…

Лена толкает Виталика, тот вываливается в проход. Возвращается Гордей.


Т. М.:

- Лена! Виталик! Что у вас происходит?

Лена: 

-А он на мою территорию свой локоть положил.

Виталик: 

-А она на мою территорию свои карандаши разложила. Даня встал и толкает Олесю - соседку Гордея, Олеся вскрикивает, а Гордей тянет руку.

Т. М.: 

-Даня, успокойся, наконец! Гордей, что ты хочешь?

Гордей:

- Евгения Степановна, я есть хочу!

Звенит звонок.

Т. М.: 

-Идем на физкультуру! Все быстро строятся, а я бужу Ваню.

Будит Ваню, поднимает его. Вбегают Ксюша и Катя Воронова.

Ксюша: 

-Татьяна Михайловна! А мы не можем найти Катину форму и мой пакет с кроссовками.

Вбегают Даня, Гордей и Виталик.

Виталик: 

-Татьяна Михайловна, а мы не можем со своими пакетами разобраться! Гордей взял мой, а говорит, что это - его.

Даня: 

-Что вы все врете, это мой был пакет, мой!

Начинается драка.

Т. М. (растаскивает мальчишек):

- Стоп! Какого цвета у тебя пакет, Гордей?

Гордей: 

-Черный!

Даня:

- И у меня!

Виталик:

- И у меня!

Вбегают Селькина, Олеся и Лена. Говорят хором.

Девочки:

- Татьяна Михайловна! Татьяна Михайловна! А мы не можем с пакетами разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы…

Звонок.

Ксюша:

- Ой, урок начался!

Гордей: 

-Татьяна Михайловна, я есть хочу!

Т. М.: 

-Так, сейчас все берут пакеты любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие, и все быстро идем на физкультуру. Мы сегодня еще и прививки делаем!

Все убегают. Заходит врач, раскладывает инструменты. Входит Т. М..

Врач: (Полина)

-Привели? Очень хорошо. Вот вам списочек, заводите по очереди.

Татьяна Михайловна вводит Костю, тот идет, зажмурив глаза и тоненько визжит:"И-и-и". Татьяна Михайловна уговаривает его помолчать, доктор делает укол. После укола Костя сразу же замолкает.

Врач: (Полина)

-Следующий.

Т. М. вводит Надю, которая лягается, кричит и прячет руку за спину. Сцена повторяется.

Врач: (Полина)

- Следующий.

Т. М. уходит и долго не возвращается, слышны лишь звуки борьбы. Наконец Татьяна Михайловна втаскивает, уговаривая, Максима.


Входит Гордей с пакетом булок.

Гордей (с набитым ртом): 

-Татьяна Михайловна, я в туалет хочу!

Врач: (Полина)

-Деточка, ты же лопнешь!

Гордей: 

-Нет, не лопну. Я это домой купил, маме.

За партами: Гордей с Олесей, Костя с Надей, Максим с Ксюшей. Дети рисуют.

Гордей доедает под партой последнюю булку.

Т. М.: 

-Гордей, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме.

Гордей: 

-Ей нельзя, она на диете.

Звонок.

Т. М.: 

-Вы все, надеюсь, выучили стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. А отвечать пойдет… Костя.

Костя:
-Ты под окном свой теплицы
Горюешь, будто на часах,
И медлят поминутно спицы
В твоих расчесанных руках.

Все смеются, звучит звонок

Т. М.: 

-Учебный день окончен. Все собираются и идут домой.

Гордей: 

-Татьяна Михайловна, я пить хочу!

Надя: 

-Татьяна Михайловна! А Костя взял мою ручку!


Максим:

-Татьяна Михайловна! А вы сказали, что мы будем смотреть мультик!

Т. М.: 

-Домой! Все домой!!!


II действие


Ведущий: (Георгий) Как давно это было!

Ведущая: (Соня)  И не говори! Теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.

Ведущий: Вести себя не умели, ничего не знали.

Ведущая: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем?

Ведущий: Покажем!

Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.

Максим:
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.

Дима:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.

Максим:
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.

Дима:
Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!

Максим:
Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет,

Дима:
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.

Максим:
Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы съедаем пачки жвачки,
Что вкусней, чем пироги.

Хором: (Максим и Дима)
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!

Мальчики уходят, на сцену выходит хор (5-6 человек).

Хор (на мотив "Погони"):
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.

Выходят два ученика. (Миша и Владик)

1-й: Внимание! Внимание!
2-й: Наш микрофон установлен в  школ №605.
1-й: До конца перемены осталось пять минут.
2-й: В раздевалке у окна мы видим Максима и Виталика.
1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Максим дает подзатыльник Виталику. Виталик отвечает серией легких ударов.
2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й: В результате этого "пятиборья" Виталик и Максим теряют форму.
2-й: У Максима оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й: У Виталика стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел Костя: он дернул за волосы Олесю.
2-й: Позор Косте! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой- атлетике". Особенно отличается Георгий. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!
2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Виталик и пускает мыльные пузыри.
1-й: До начала урока остается совсем немного.
2-й:Дима и Даня на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Чтецы уходят, из хора на первый план выходит солист.

Максим (на мотив "Голубой вагон"):


Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
- Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
- У доски стою я битых полчаса
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается
Ничего я не могу понять.
- Если в одной трубе вся вода кончится
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.

Мальчик уходит к остальным участникам хора.

Хор поет (на мотив песни "Погоня"):
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,
А то вас съедим.

Звонок. Из хора на певрый план выходит Лиза.

Лиза ( На мотив песни "Чунга-Чанга"):


На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Звонок.

Хор (на мотив песни "Погоня"):
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.

Входят Татьяна Михайловна и врач, за ними,еле-еле тащит портфель Даша.

Т. М.: 

-Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Дашенька! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!

Врач: 

-Бедняжка!

Т. М.: 

-Мы немедленно должны послать запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

Т. М. помогает Дашеньке поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски,"Гарри Поттера", наушники...

Т. М.: 

-А где же книги, тетради?

Врач: 

-А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.)

Т. М.: 

-Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.

Татьяна Михайловна и врач уходят, остаются Даша и Надя.

Надя:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?

Даша:
Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!

Надя:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?

Даша:
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

Надя:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!

Даша:
Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.

Все уходят, кроме хора.

Ведущий: 

-За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

Ведущая: 

-Не верю.

Ведущий: 

-Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

Ведущая: 

-Кашу маслом не испортишь...

Ведущий:...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

Ведущая: 

-Кто ищет, тот всегда найдет...

Ведущий:...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

Ведущая: 

-Дружба и братство дороже богатства...

Ведущий:  ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

Ведущая: 

-Много будешь знать - скоро состаришься...

Ведущий:...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

Ведущая:

- Делу время- потехе час...

Ведущий:...сказал веселый, убегая с урока домой.

Ведущая:

-Время - деньги...

Ведущий: ... решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

Ведущая:

-Если хочешь быть здоров - закаляйся...

Ведущий:...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Звонок.

На мотив песни "От улыбки" поет хор:


Вот ещё один закончен день.
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать лень,
Но ведь завтра снова в школу собираться.
Припев:
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить.
Будут снова нас учить спрягать глаголы.
С голубого ручейка
Начинается река.
Наша дружба начинается со школы.

Т. М.: 

-Четвертый… Нет, пятый "В". Всем построиться!

Все берут по цветочку, выстраиваются по росту парами, впереди - ведущий с жезлом, поют все вместе на мотив "Госпожа удача", обращаясь к Татьяне Михайловне (настоящей):


Ваше благородие, учитель уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятом классе выжить вы нам помогите!
Татьяна Михайловна! Вы наша надежда!
Вы такая добрая, кто же нас поддержит?
Знаем - с нами трудно, но мы обещаем
Приложить все силы, мы не подкачаем!
Знаем мы - не ангелы, но мы обещаем
Вас не опозорим, мы не подкачаем!


Евгения:
Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под новый год не шлем им поздравлений,
И в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей.

Татьяна Михайловна говорит ответное слово, выдает аттестаты.

Мама: 

-Нет-нет, Татьяна Михайловна! Аттестаты еще рано вручать! Мы ведь еще Вашей работы не приняли!

Татьяна Михайловна: 

-Почему рано? Что значит - работы не приняли?

Мама: 

-Да то и значит. Когда строители дом построили, приходит комиссия и проверяет качество дома. Когда портной сошьет костюм - вы же смотрите, хорошо ли он сшит. Вот и мы сейчас проверим, как Вы наших детей научили, умеют ли они считать, читать, что знают, как соображают.

Мама проводит веселые уроки, награждая каждого.

Сказочная арифметика

Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.)

Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8)

Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34)

Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30)

Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (0)

Озорная арифметика

Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Сколько штанов сможет надеть хорошо обученный пожарный за 5 минут? (одни)

Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год? (24 ремня)

Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку? (8)

Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама? (24 кактуса)

Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? (на 7 м)

40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка? (80 расчесок)

Шарады
Шарады - это отгадывание слов по частям, обычно по слогам.

Первое - нота, второе - тоже,
а целое - на горох похоже (Фа - соль.)

Бывает много странного на свете:
Вот вам предлог, союз и вновь предлог,
А целое я в зоопарке встретил -
Со страху еле ноги уволок. (Удав.)

Ты найдешь меня на дне
В синем море. И во мне
От начала до конца
Два предлога и три "ца". (Устрица.)

Мама: 

-А теперь будем исследовать эрудицию!
В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок")
В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях")
В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке")
В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка")

Мама: 

-А теперь проверим вашу сосредоточенность и внимание - поиграем в игру, которая называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.
И еще одно условие. Девочки должны говорить только слово "мальчики, мальчишки". А мальчики должны говорить слово "девочки, девчонки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?

1. На розыгрыш по мотогонкам
Стремятся только лишь...
Мальчишки.

2. Играют в бантики и мишки,
Конечно, только лишь...
Девчонки.

3. Любой ремонт устроят тонко,
Конечно, только лишь...
Мальчишки.

4. Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...
Девочки.

5. Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...
Мальчишки.

6. Себе завязывают бантики
Из разных лент, конечно...
Девочки.

7. Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей весь день играли...
Мальчики.

8. Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...
Девчонки.

9. При всех померяться силенкой,
Конечно, любят лишь...
Мальчишки.

10. Носили форменные фартучки
В старинной школе только...
Девочки.

Мама: 

-Что ж, я думаю, Ваш, Татьяна Михайловна, труд, заслуживает самой высокой оценки. Да и ребята наши молодцы, умницы и умники!

Татьяна Михайловна вручает аттестаты.


Все приглашаются за стол, играет музыка.
Когда ребята поедят, им предлагают потанцевать, пообещав, что каждый активный танцор получит по лотерейному билету. Проводится лотерея.

Лотерея
1. Чтоб всегда быть очень милым, умывайтесь чаще мылом (мыло).
2. Если хочется назад в детство возвратиться,
Этот скромный аппарат может пригодиться (пустышка).
3. Чтоб считать могли доход, будет кстати вам блокнот (блокнот).
4. Лотерейный ваш билет тянет только на пакет (пакет).
5. Чтоб дружбу в классе укрепить, хотим вам скрепку подарить (скрепка).
6. В жизни на лучшее нужно надеяться.
Клею возьми, если что-то не клеится (клей).
7. Эта вещь хотя и скромная, но польза от нее огромная (ручка).
8. Эта вещь необходима для любителей экстрима (йод или бинт).
9. Хорошо на пиджачок приколоть большой значок (значок).
10. Не хмурьте ясное лицо - вы получаете яйцо (яйцо).
11. Как сердце бьется гулко-гулко, и вам досталась эта булка (булка).
12. Для чтения у нас вот журнальчик есть для вас (журнал).
13. Чтоб пятерки получать пригодится вам тетрадь (тетрадь).
14. Друзей своих чтоб не забыть, полезно снимки их хранить (фотоальбом).
15. Эта вещь полезна очень тем, кто умным быть захочет (книга).
16. Эта вещь полезна очень тем, кто быть красивым хочет (зеркальце).
17. Гостей чаще приглашай, с ними пей душистый чай (пакетик чая).
18. Чтобы жизнь казалось сладкой, угощайся шоколадкой (шоколадка).
19. С недостатками в борьбе будь всегда ты на коне (фигурка лошади).
20. Обезьяны это год, она удачу тебе несет (фигурка обезьянки).
21. Без ошибок не проживешь - их ты ластиком сотрешь (ластик).
22. Если в доме отключат свет - тебе поможет сей предмет (свечка).
24. Жизнь - не сахар, говорят про того, кто не богат, кто несчастен и невесел, буйну голову повесил… Чтоб про тебя так не сказали - возьми-ка сахар, живи без печали (пакетик сахара).
25. Дорога к обеду ложка - подожди обед немножко (ложка).
26. Чтоб улыбкою сиять, про это не надо нам всем забывать (зубная щетка или паста).
27. Мир без красок слишком сер - раскрась его, чтоб он повеселел (краски или фломастеры).

Танцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Заканчивая начальную школу, всегда тяжело расставаться с детьми.Всегда хочется для детей создать праздник, не хочется забывать и про учителей. Вот я постаралась собрать сценарий для детей, учителей ...

Внеклассное мероприятие."Выпускной в 4 классе"

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 4 КЛАССЕ....

Внеклассное мероприятие "Выпускной в 4 классе"

Внеклассное мероприятие  "Выпускной в 4 классе" я проводила в 2010 году. Всем очень понравился праздник....

Сценарий выпускного для 4 класса "Сказочное царство - 5 класс"

Сценарий представлен в виде развлекательной программы...

Сценарий выпускного в 1 классе «Прощай, любимый 1 класс!»

Сценарий выпускного в 1 классе«Прощай,  любимый 1 класс!» ...

Сценарий выпускного 3-4 класс (класс-комплект)

Под музыку дети выходят на сцену. Аплодисменты.Дети по очереди читают стихи.Настя 1. Снова в нашем классе,В нашем классе нет пустого места.Это значит – праздник,Долгожданный праздник, но какой?Е...