Технологическая карта урока по русскому языку для 1 класса: "Введение алгоритма списывания предложений"
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Колобзарова Ангелина Владимировна

Технологическая карта урока по русскому языку для 1 класса:

Введение алгоритма списывания предложений

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vvedenie_algoritma_spisyvaniya_predlozheniy.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п.Малиновский»

Технологическая карта урока по русскому языку для 1 класса:

Введение алгоритма списывания предложений

Разработала: Колобзарова Ангелина Владимировна

п.Малиновский, 2024

Тема урока: Введение алгоритма списывания предложений

Цель урока:

Научить учащихся правильно списывать предложения с учетом заданного алгоритма.

Развивать навыки внимательного восприятия текста и аккуратного письма.

Оборудование:

Доска и мел.

Раздаточные материалы с предложениями для списывания.

Папки для каждого ученика.

Плакат с алгоритмом списывания.

Ход урока:

Введение (5 минут)

Приветствие учащихся.

Обсуждение целей урока: что мы будем делать и зачем это нужно.

Вопросы к ученикам: "Что вы знаете о списывании?" и "Почему важно писать аккуратно?"

Пояснение алгоритма (10 минут)

На доске вывешен плакат с алгоритмом списывания:

Прочитать предложение вслух.

Запомнить первое слово.

Писать слово с большой буквы.

Не забывать про знаки препинания.

Проверить написанное.

Разбор каждого пункта алгоритма. Приведение примеров.

Практическая часть (10 минут)

Раздать карточки с предложениями.

Дать инструкции: "Прочитайте первое предложение, запомните его и попробуйте написать по алгоритму."

Наблюдение за работой учащихся, помощь при необходимости.

Обсуждение результатов (5 минут)

Попросить учеников поднять руки тех, кто закончил.

Выбор нескольких детей для прочтения написанных предложений.

Обсуждение: "Что у вас получилось хорошо? Что было сложно?"

Заключение (5 минут)

Подведение итогов урока.

Вопросы к ученикам: "Что нового вы узнали?" и "Какой алгоритм списывания вы будете использовать в будущем?"

Объявление домашнего задания: написать 2 предложения на тему "Мой любимый герой".

Рефлексия (5 минут)

Опрос о том, что больше всего понравилось на уроке.

Оценка усвоенного материала.

Домашнее задание:

Написать 2 предложения о любимом герое, используя алгоритм списывания.

Примечание: уделить внимание эмоциональному состоянию учеников и создать атмосферу доверия и поддержки в классе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по русскому языку 4г класс ФГОС Тема урока: Как отличить простое предложение от сложного.

Конспект урока русского языка для четвертого класса по теме: Как отличить простое предложение  от  сложного....

Технологическая карта урока по русскому языку 1 класс Тема «Что выражает предложение? Знаки препинания в конце предложения»

Методическая разработка урока по ФГОС на тему "Что выражает предложение? Знаки препинания в конце предложения" с презентацией. Данный урок является первым уроком в теме «Предложения» и первым уроком п...

Технологическая карта урока по русскому языку (1 класс) по теме "Списывание с письменного текста. Оценка результатов работы".

В материале представлена технологическая карта урока по русскому языкудля 1 класса УМК "Школа России" из пособия "УРОКИ ПРОСВЕЩЕНИЯ"....

технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе "Однородные члены предложения"

Здесь представлена технологическая карта урока по русскому языку в 3 классе  по теме "Однородные члены предложения" УМК "Начальная школа 21 века".  Это первый урок в теме...

Технологическая карта урока по русскому языку "Как отличить сложное предложение от простого предложения с однородными членами?" (4 класс, УМК "Школа России")

Тип урока: "открытия" нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представления об отличиях сложного  предложения от простого предложения с однородными членами Задачи урока...

Технологическая карта урока по русскому языку "Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединенными интонацией перечисления" (УМК "Школа России", 4 класс")

Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся представлений об однородных членах предложения и знаках препинания в предложениях с однородными членамиЗадачи...