Технологическая карта урока русского языка «Слово. Словосочетание. Предложение», УМК "Начальная школа XXI века" (4 класс, 1 часть)
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Цель урока: обобщение знаний у обучающихся о слове, словосочетании и предложении.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. Сравнивать синтаксические признаки словосочетания и предложения. 2. Формировать умение выделять слова, словосочетания и предложения в речи. | Предметные: 1. Знать синтаксические признаки словосочетания и предложения. 2. Уметь выделять слова, словосочетания и предложения в речи. |
Развивающие: 1. Развивать речь через устные и письменные ответы обучающихся. 2. Развивать коммуникативные навыки посредством парной работы. | Личностные: 1. Познавательный интерес к изучению русского языка, активность и самостоятельность в его познании. 2. Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. |
Воспитательные: 1. Воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности. 2. Воспитывать уважительное отношение к изучению русского языка. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка «Однородные члены предложения» (УМК «Школа России», 4 класс)
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: закрепить знания о расстановке запятых между однородными членами, соединенными союзами «и, а, но» и без союзов.Задачи урокаДидакти...
Технологическая карта урока русского языка «Восстановление деформированных предложений» ( УМК " Школа России", 2 класс)
Тема урока «Восстановление деформированных предложений»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование умения восстанавливать деформированный текст, выявлять гла...
Технологическая карта урока русского языка «Слова- синонимы» (УМК «Начальная школа 21 века» , 2 класс).
Цель урока: создание условий для формирования понятия «слова-синонимы».Задачи урокаДидактические:1. Познакомить с понятием «слова-синонимы» посредством правила;2. Изучить оттен...
Технологическая карта урока русского языка "Слова-антинимы" (УМК «Начальная школа XXI века» 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся понятия «антонимы» и умения осуществлять подбор антонимовДидактические:1) познакомить с понятием &laqu...
Технологическая карта урока русского языка "Слова-антонимы" (УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся понятия «антонимы» и умения осуществлять подбор антонимов к словам.Задачи урока Дидактические: 1) позн...
Технологическая карта урока русского языка «Слова-омонимы» (УМК «Начальная школа XXI века», 2 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представления о понятии омонимы.Задачи урокаДидактические:1. Сформировать знания о словах-омонимах.2. Научить определять лексическое значение омонимов.Развивающи...
Технологическая карта урока Русского языка:«Слово. Словосочетание. Предложение», УМК «Начальная школа XXI века», 4 класс
Цель урока: систематизирование знаний учащихся о слове, предложении и словосочетании. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Систематизировать знание о слове, словосочетании и предлож...