Технологическая карта урока русского языка «Однородные члены предложения» (УМК «Школа России», 4 класс)
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Тип урока: общеметодологической направленности
Цель урока: закрепить знания о расстановке запятых между однородными членами, соединенными союзами «и, а, но» и без союзов.
Задачи урока
Дидактические:
• повторить основные признаки однородных членов предложения;
• познакомиться с правилами постановки знаков препинания при однородных членах;
• соблюдать интонацию перечисления при чтении предложений с однородными членами.
Развивающие:
• развивать умения и навыки учащихся находить однородные члены предложения;
• развивать орфографическую и пунктуационную зоркость;
• стимулировать мыслительную и творческую деятельность учащихся на уроке.
Воспитательные:
• воспитывать уважение друг к другу в процессе парной работы;
• воспитывать аккуратность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока русского языка «Однородные члены предложения» | 223.91 КБ |
Презентация к уроку «Однородные члены предложения» | 62.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На перемене мы прыгали, бегали и играли.
Тема: «Однородные члены предложения. Предложения с однородными членами без союзов и союзами И, А, НО. Знаки препинания в предложениях с однородными членами »
Цель: 1) вспомнить, как могут быть связаны однородные члены предложения; 2) выполнять упражнения в постановке запятых в предложениях с однородными членами предложения.
Раки – самцы не роют нор, а опускаются в глубокие ямы на дне. 2. Снег выпал, но растаял.
3. Раки – самцы роют в укромных местах реки, озера, пруда норки. 4. С наступлением холодов водяные рыбы и лягушки прячутся на дно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка "Главные члены предложения (основа предложения)" 2 класс УМК "Школа России"
Базовый учебник: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий Тема урока: Главные члены предложения (основа предложения)Тип урока: изучение нового материала (постановка учебной задачи)Зада...
Технологическая карта урока русского языка "Однородные члены предложения" (4 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА русского языкаТема: Однородные члены предложенияЦели деятельности учителя: формирование понятий об однородных членах предложения, знаках препинания при них, интонации произношения...
Технологическая карта урока русского языка «Восстановление деформированных предложений» ( УМК " Школа России", 2 класс)
Тема урока «Восстановление деформированных предложений»Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование умения восстанавливать деформированный текст, выявлять гла...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Предложение" УМК "Школа России" 2 класс
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для систематизации знаний учащихся о предложении, развития умения распознавать главные члены предложения и установления связи между ними;Задачи ур...
Технологическая карта урока русского языка "Главные члены предложения" (УМК "Перспектива", 4 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: систематизация знаний о главных членов предложения; совершенствование умений выделять и обозначать ихграфически.Задачи урокаДидактически...
Технологическая карта урока русского языка «Главные члены предложения» (УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс)
Цель урока: формирование представлений о главных членах предложения (грамматической основе).Задачи урока:Дидактические:1. Формировать представления у обучаюшихся о главных членах предложения.2. Н...
Технологическая карта урока русского языка «Главные члены предложения» (УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представления о главных членах предложения.Задачи урока: Дидактические:1. Формировать умение находить главные члены предложения (грамматическую основу).2. ...