Технологическая карта урока обучения грамоте и письму "Звуки [р] [р']. Буквы Р,р." (1 класс, УМК "Азбука")
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Цель: формирование знаний у обучающихся о согласных звуках [р],[р"], первоначального грамматического навыка - письмо строчной буквы "р".
Задачи:
Дидактические:
1. Познакомить с характеристикой звуков [р] н [p'].
2. Формировать знания у обучающихся об элементах буквы Р.
3. Формировать умение писать строчную букву: «р».
Развивающие:
1. Развивать каллиграфический навык посредством письма строчных букв.
2. Развивать коммуникативные умения посредством парной работы.
Воспитательные:
1. Воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности.
2. Воспитывать уважительное отношение к изучению предмета.
Планирумые результаты:
Предметные:
1. Уметь различать согласные звуки: мягкие и твёрдые. звонкие и глухие.
2. Уметь писать аккуратным разборчивым почерком без искажений строчные буквы, соединения букв.
Личностные:
1. Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
2. Проявление сопереживания, уважения и доброжелательности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 155.52 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ Тема: «Звуки [г], [г\']. Буквы Г г» 1 класс
Тема: «Звуки [г], [г']. Буквы Г г»Тип урока: урок рефлексия...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/02/picture-842019-1478101447.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте, тема: «Звуки [м], [м\']. Буквы М, м. Знакомство с парными (по твердости-мягкости) согласными звуками [м], [м\'] и буквами М и м, обозначающими эти звуки на письме», 1 класс, УМК «Планета знаний».
Технологическая карта. Обучение грамоте (чтение). 1 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/25/picture-1381102-1643132712.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте «Согласные звуки [п], [п’]. Буквы П, п» (1 класс)
Тип урока: «открытия» нового знания;Цель урока: создание условий для формирования представлений у учащихся о согласных звуках [п], [п’] и букве Пп; совершенствование навыка слогового...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/31/picture-1378178-1643652313.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте «Звуки [п] и [п`], буква П, п» 1 класс
Цель урока: формирование понятия о согласных звуках [п] и [п`] и согласной букве П, п; характеристике этих звуков и умение различать эти звуки.Задачи урокаДидактические:Узнать характеристи...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/01/picture-1382590-1643694318.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте "Звуки [й ’э], [’э]. Буква Е, е", 1 класс, УМК "Школа России"
Тема урока «Звуки [й ’э], [’э]. Буква Е, е» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования пон...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/26/picture-1445837-1674752009.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте «Звук “[д],[д`] и буква Д, д.» (1 класс)
Цель урока: Знакомство со звуком [д],[д`] и с буквой Д,д.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1.Овладение умением давать характеристику звукам;2.Формирование навыка чтения слов, предложений...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/31/picture-1389101-1706723899.jpg)
Технологическая карта урока обучения грамоте «Согласные звуки [б], [б’]. Буква Б, б» 1 класс, УМК «Школа России»
Тема урока: «Согласные звуки [б], [б’]. Буква Б, б» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование представления о звуках [б], [б’], букве ...