Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)

Представлено календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_russkomu_yazyku_3_klass.docx68.67 КБ

Предварительный просмотр:

                  Календарно-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Темы

Кол-во

часов

Дата

план

Дата

факт

    Учебник

  Рабочие тетради

Повторение                                                                      

7 ч

1. Предложение. Выделение его из текста.

1

с. 3–5

Часть 1, с. 4, № 1; с. 6, № 6

2. Предложение и его схема.

1

с. 6–7

Часть 1, с. 5, № 4; с. 7, № 7

3. Предложения-вопросы и предложения-ответы.

1

с. 8–9

4. Завершение начатого предложения.

1

с. 10–11

Часть 1, с. 4, № 2; с. 5–6, № 3, 5

5. Различение набора слов и предложения.

1

с. 12–13

6. Порядок слов в предложении.

1

с. 14–15

Часть 1, с. 5, № 4

7. Предложение. Закрепление знаний.

1

с. 16–17

Часть 1, с. 7, № 8

Звуки и буквы

43 ч

 

8. Знакомство с алфавитом.

1

с. 18–19

Часть 1, с. 9, № 1, 2

9. Звуки гласные и согласные.

1

с. 20–21

Часть 1, с. 10–11, № 1–6

10. Ударение в словах.

1

с. 22–23

11. Гласные ударные и безударные. Выделение ударного гласного в слове.

1

с. 24–25

Часть 1, с. 18–19, № 1–3

12. Гласные ударные и безударные. Выделение ударного гласного в слове.

1

с. 26–27

Часть 1, с. 20,
№ 4, 5

13-14. Деление слов на слоги.

2

с. 28–29

Часть 1, с. 21,
№ 1, 2; с. 22, № 3, 4

15. Контрольный диктант.

1

 

16. Работа над ошибками.

1

17. Гласные е, ё, ю, я в начале слова или слога.

1

с. 30–31

Часть 1, с. 15,
№ 3, 4

18-19. Гласные е, ё, ю, я в начале слова или слога.

2

с. 32–33

Часть 1, с. 16–17, № 5, 6, 8

20. Перенос части слова при письме.

1

с. 34–35

Часть 1, с. 24–25, № 1–4

21. Твёрдые и мягкие согласные. Различение их перед гласными.

1

с. 36–37

Часть 1, с. 27,
№ 1, 2; с. 28, № 4

22.  Обозначение мягких согласных на письме буквами и, е, ё, ю, я.

23. Контрольный диктант.

1

1

с. 38–39

Часть 1, с. 29, № 7

24. Обозначение мягких согласных на письме буквами и, е, ё, ю, я.

1

с. 40–41

Часть 1, с. 28,
№ 5; с. 29, № 6

25. Буква мягкий знак (ь) на конце слова.

1

с. 42–43

Часть 1, с. 30,
№ 1; с. 53, № 10

26-27. Буква мягкий знак в середине слова.

2

с. 44–45

Часть 1, с. 31, № 2–4; с. 32, № 5–7

28. Различение твёрдых и мягких согласных.

1

с. 46–47

Часть 1, с. 33,
№ 8, 9

29. Различение твёрдых и мягких согласных.

1

с. 48–49

30. Контрольный диктант.

1

31. Работа над ошибками.

1

32-33. Написание жи – ши в словах.

2

с. 50–51

Часть 1, с. 34,
№ 1, 2; с. 35, № 4

34. Написание ча – ща в словах.

1

с. 52–53

Часть 1, с. 35, № 5

35. Написание чу – щу в словах.

1

с. 54–55

Часть 1, с. 36,
№ 6; с. 37, № 8

36. Написание жи – ши, ча – ща, чу – щу.

1

с. 56–57

Часть 1, с. 36,
№ 7; с. 38, № 10;

с. 53, № 12

37. Парные звонкие и глухие согласные .

1

с. 58–59

Часть 1, с. 40,
№ 1, 2

38. Различение б – п, в – ф .

1

с. 60–61

39. Различение д – т, г – к .

1

с. 62–63

Часть 1, с. 43 (дневник)

40. Различение ж – ш, з – с. 

1

с. 64–65

41. Наблюдение за звонкими и глухими согласными на конце слова.

1

с. 66–67

42. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

1

с. 68–69

Часть 1, с. 43,
№ 1; с. 46, № 6, 7

43. Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова.

1

с. 70–71

Часть 1, с. 44, № 3

44. Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова.

45. Контрольный диктант.

1

1

с. 72–73

Часть 1, с. 45,
№ 4, 5

46. Правила правописания в словах. Закрепление знаний.

1

с. 74–75

Часть 1, с. 47, № 8; с. 47 (праздник)

47-48. Правила правописания в словах. Закрепление знаний.

2

с. 76–77

Часть 1, с. 48,
№ 9, 10

49. Контрольный диктант.

1

50. Работа над ошибками.

1

Слово

31 ч

51. Названия предметов. Различение их по вопросам кто? что?

1

с. 4–5

Часть 2, с. 9, № 1; с. 14, № 11

52. Обобщающее название для группы однородных предметов.

1

с. 6–7

Часть 2, с.19 (одежда)

53. Выделение названий предмета из предложения.

1

с. 8–9

Часть 2, с. 11, № 5

54-55. Выделение названий предмета из предложения.

2

с. 10–11

56. Большая буква в именах, фамилиях, отчествах людей и кличках животных.

1

с. 12–13

Часть 2, с. 15,
№ 1, 2; с. 38, № 6

57. Названия действий. Различение их по вопросам что делает?  что делают?

1

с. 14–15

Часть 2, с. 18,
№ 2, 3

58. Различение названий действий по вопросам что делал? что делала? что сделал? что сделала?

1

с. 16–17

Часть 2, с. 19,
№ 4; с.21, № 10

59. Различение названий действий по вопросам что делал? что делала? что делали? что сделал? что сделала? что сделали?

1

с. 18–19

60. Различение названий действий по вопросам что делал? что делала? что делали? что сделал? что сделала? что сделали?

1

с. 20–21

61. Различение названий действий по вопросам что сделает? что сделают?

1

с. 22–23

62-63. Постановка вопросов к названиям действий.

2

с. 24–25

64. Подбор названий действий к названиям предметов по вопросам.

1

с. 26–27

Часть 2, с. 20, № 7

65. Контрольный диктант.

1

66. Работа над ошибками.

1

67. Определение признака предмета по вопросам какой? какая? какое? какие?

1

с. 28–29

Часть 2, с.22,
№ 1; с. 23, № 3

68. Различение предметов по их признакам.

1

с. 30–31

69. Постановка вопросов к названиям признаков предмета.

1

с. 32–33

Часть 2, с. 24, № 5

70. Постановка вопросов к названиям признаков предмета.

1

с. 34–35

Часть 2, с. 25, № 7

71-72. Выделение названий признаков предмета из предложения.

2

с. 36–37

Часть 2, с. 22, № 2

73. Контрольный диктант.

74.  Названия предметов, действий и признаков предмета.

1

1

с. 38–39

Часть 2, с. 26,
№ 10

75. Предлоги в, на, с, из, у.

1

с. 40–41

76. Предлоги к, по со словами.

1

с. 42–43

77. Предлог от со словами.

1

с. 44–45

78. Предлоги над, под со словами.

1

с. 46–47

Часть 2, с. 28, № 5

79. Предлог о со словами.

1

с. 48–49

Часть 2, с. 9 (погода)

80-81. Предлоги к, по, от, над, под, о со словами.

2

с. 50–51

Часть 2, с. 27,
№ 1–3; с. 29, № 6

Предложение.

12 ч

82. Выделение предложения из текста.

1

с. 52–53

83. Предложение законченное и незаконченное.

1

с. 54–55

84. Предложение законченное и незаконченное.

1

с. 56–57

Часть 1, с. 23,
№ 6; Часть 2, с. 13 (неделя)

85. Распространение предложений.

1

с. 58–59

86. Распространение предложений.

1

с. 60–61

87. Слова в предложении.

1

с. 62–63

88-89. Порядок слов в предложении.

2

с. 64–65

Часть 2, с. 31,
№ 3, 4

90. Составление предложений.

1

с. 66–67

Часть 2, с. 32, № 5

91. Составление предложений.

1

с. 68–69

Часть 2, с. 35,
№ 10

92. Контрольный диктант.

1

93. Работа над ошибками.

1

Повторение

6 ч

94. Слово. Правила правописания в слове.

1

с. 70–71

Часть 1, с. 8, № 1; с. 12, № 8; с. 38, № 10; с. 39, № 11

95. Названия предметов и признаков предмета.

1

с. 72–73

96.  Контрольный диктант.

1

с. 74–75

97. Работа над ошибками.

1

с. 76–77

Часть 1, с. 26, № 5

98.  Название действий предмета.

1

99. Предложение.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабоча программа для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по технологии для обучающихся 1 класса

     Адаптированная рабочая программа по предмету "Технология" в 1-ом классе разработана на основе  Федерального государственного образовательного стандарта образования обуч...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по литературному чтению для обучающихся 1 класса

Адаптированная рабочая программа  составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения...

Календарно-тематическое планирование по математике для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Представлен файл с календарно-тематическим планированием по математике для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Календарно-тематическое планирование по изобразительной деятельности для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Представлено календарно-тематическое планирование по изобразительной деятельности для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Календарно-тематическое планирование по речевой практике для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Приведены материалы календарно-тематического планирования по речевой практике для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)....

Календарно-тематическое планирование по предмету "Мир природы и человека" для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Приведены материалы по календарно-тематическому планированию по предмету "Мир природы и человека" для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)....

Календарно-тематическое планирование по предмету "Труд (технология)" для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Приведено календарно-тематическое планирование по предмету "Труд (технология)" для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...