Календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
Представлено календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык" для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 68.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Темы | Кол-во часов | Дата план | Дата факт | Учебник | Рабочие тетради | |
Повторение | 7 ч | |||||
1. Предложение. Выделение его из текста. | 1 | с. 3–5 | Часть 1, с. 4, № 1; с. 6, № 6 | |||
2. Предложение и его схема. | 1 | с. 6–7 | Часть 1, с. 5, № 4; с. 7, № 7 | |||
3. Предложения-вопросы и предложения-ответы. | 1 | с. 8–9 | ||||
4. Завершение начатого предложения. | 1 | с. 10–11 | Часть 1, с. 4, № 2; с. 5–6, № 3, 5 | |||
5. Различение набора слов и предложения. | 1 | с. 12–13 | ||||
6. Порядок слов в предложении. | 1 | с. 14–15 | Часть 1, с. 5, № 4 | |||
7. Предложение. Закрепление знаний. | 1 | с. 16–17 | Часть 1, с. 7, № 8 | |||
Звуки и буквы | 43 ч |
| ||||
8. Знакомство с алфавитом. | 1 | с. 18–19 | Часть 1, с. 9, № 1, 2 | |||
9. Звуки гласные и согласные. | 1 | с. 20–21 | Часть 1, с. 10–11, № 1–6 | |||
10. Ударение в словах. | 1 | с. 22–23 | ||||
11. Гласные ударные и безударные. Выделение ударного гласного в слове. | 1 | с. 24–25 | Часть 1, с. 18–19, № 1–3 | |||
12. Гласные ударные и безударные. Выделение ударного гласного в слове. | 1 | с. 26–27 | Часть 1, с. 20, | |||
13-14. Деление слов на слоги. | 2 | с. 28–29 | Часть 1, с. 21, | |||
15. Контрольный диктант. | 1 |
| ||||
16. Работа над ошибками. | 1 | |||||
17. Гласные е, ё, ю, я в начале слова или слога. | 1 | с. 30–31 | Часть 1, с. 15, | |||
18-19. Гласные е, ё, ю, я в начале слова или слога. | 2 | с. 32–33 | Часть 1, с. 16–17, № 5, 6, 8 | |||
20. Перенос части слова при письме. | 1 | с. 34–35 | Часть 1, с. 24–25, № 1–4 | |||
21. Твёрдые и мягкие согласные. Различение их перед гласными. | 1 | с. 36–37 | Часть 1, с. 27, | |||
22. Обозначение мягких согласных на письме буквами и, е, ё, ю, я. 23. Контрольный диктант. | 1 1 | с. 38–39 | Часть 1, с. 29, № 7 | |||
24. Обозначение мягких согласных на письме буквами и, е, ё, ю, я. | 1 | с. 40–41 | Часть 1, с. 28, | |||
25. Буква мягкий знак (ь) на конце слова. | 1 | с. 42–43 | Часть 1, с. 30, | |||
26-27. Буква мягкий знак в середине слова. | 2 | с. 44–45 | Часть 1, с. 31, № 2–4; с. 32, № 5–7 | |||
28. Различение твёрдых и мягких согласных. | 1 | с. 46–47 | Часть 1, с. 33, | |||
29. Различение твёрдых и мягких согласных. | 1 | с. 48–49 | ||||
30. Контрольный диктант. | 1 | |||||
31. Работа над ошибками. | 1 | |||||
32-33. Написание жи – ши в словах. | 2 | с. 50–51 | Часть 1, с. 34, | |||
34. Написание ча – ща в словах. | 1 | с. 52–53 | Часть 1, с. 35, № 5 | |||
35. Написание чу – щу в словах. | 1 | с. 54–55 | Часть 1, с. 36, | |||
36. Написание жи – ши, ча – ща, чу – щу. | 1 | с. 56–57 | Часть 1, с. 36, с. 53, № 12 | |||
37. Парные звонкие и глухие согласные . | 1 | с. 58–59 | Часть 1, с. 40, | |||
38. Различение б – п, в – ф . | 1 | с. 60–61 | ||||
39. Различение д – т, г – к . | 1 | с. 62–63 | Часть 1, с. 43 (дневник) | |||
40. Различение ж – ш, з – с. | 1 | с. 64–65 | ||||
41. Наблюдение за звонкими и глухими согласными на конце слова. | 1 | с. 66–67 | ||||
42. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | с. 68–69 | Часть 1, с. 43, | |||
43. Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | с. 70–71 | Часть 1, с. 44, № 3 | |||
44. Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова. 45. Контрольный диктант. | 1 1 | с. 72–73 | Часть 1, с. 45, | |||
46. Правила правописания в словах. Закрепление знаний. | 1 | с. 74–75 | Часть 1, с. 47, № 8; с. 47 (праздник) | |||
47-48. Правила правописания в словах. Закрепление знаний. | 2 | с. 76–77 | Часть 1, с. 48, | |||
49. Контрольный диктант. | 1 | |||||
50. Работа над ошибками. | 1 | |||||
Слово | 31 ч | |||||
51. Названия предметов. Различение их по вопросам кто? что? | 1 | с. 4–5 | Часть 2, с. 9, № 1; с. 14, № 11 | |||
52. Обобщающее название для группы однородных предметов. | 1 | с. 6–7 | Часть 2, с.19 (одежда) | |||
53. Выделение названий предмета из предложения. | 1 | с. 8–9 | Часть 2, с. 11, № 5 | |||
54-55. Выделение названий предмета из предложения. | 2 | с. 10–11 | ||||
56. Большая буква в именах, фамилиях, отчествах людей и кличках животных. | 1 | с. 12–13 | Часть 2, с. 15, | |||
57. Названия действий. Различение их по вопросам что делает? что делают? | 1 | с. 14–15 | Часть 2, с. 18, | |||
58. Различение названий действий по вопросам что делал? что делала? что сделал? что сделала? | 1 | с. 16–17 | Часть 2, с. 19, | |||
59. Различение названий действий по вопросам что делал? что делала? что делали? что сделал? что сделала? что сделали? | 1 | с. 18–19 | ||||
60. Различение названий действий по вопросам что делал? что делала? что делали? что сделал? что сделала? что сделали? | 1 | с. 20–21 | ||||
61. Различение названий действий по вопросам что сделает? что сделают? | 1 | с. 22–23 | ||||
62-63. Постановка вопросов к названиям действий. | 2 | с. 24–25 | ||||
64. Подбор названий действий к названиям предметов по вопросам. | 1 | с. 26–27 | Часть 2, с. 20, № 7 | |||
65. Контрольный диктант. | 1 | |||||
66. Работа над ошибками. | 1 | |||||
67. Определение признака предмета по вопросам какой? какая? какое? какие? | 1 | с. 28–29 | Часть 2, с.22, | |||
68. Различение предметов по их признакам. | 1 | с. 30–31 | ||||
69. Постановка вопросов к названиям признаков предмета. | 1 | с. 32–33 | Часть 2, с. 24, № 5 | |||
70. Постановка вопросов к названиям признаков предмета. | 1 | с. 34–35 | Часть 2, с. 25, № 7 | |||
71-72. Выделение названий признаков предмета из предложения. | 2 | с. 36–37 | Часть 2, с. 22, № 2 | |||
73. Контрольный диктант. 74. Названия предметов, действий и признаков предмета. | 1 1 | с. 38–39 | Часть 2, с. 26, | |||
75. Предлоги в, на, с, из, у. | 1 | с. 40–41 | ||||
76. Предлоги к, по со словами. | 1 | с. 42–43 | ||||
77. Предлог от со словами. | 1 | с. 44–45 | ||||
78. Предлоги над, под со словами. | 1 | с. 46–47 | Часть 2, с. 28, № 5 | |||
79. Предлог о со словами. | 1 | с. 48–49 | Часть 2, с. 9 (погода) | |||
80-81. Предлоги к, по, от, над, под, о со словами. | 2 | с. 50–51 | Часть 2, с. 27, | |||
Предложение. | 12 ч | |||||
82. Выделение предложения из текста. | 1 | с. 52–53 | ||||
83. Предложение законченное и незаконченное. | 1 | с. 54–55 | ||||
84. Предложение законченное и незаконченное. | 1 | с. 56–57 | Часть 1, с. 23, | |||
85. Распространение предложений. | 1 | с. 58–59 | ||||
86. Распространение предложений. | 1 | с. 60–61 | ||||
87. Слова в предложении. | 1 | с. 62–63 | ||||
88-89. Порядок слов в предложении. | 2 | с. 64–65 | Часть 2, с. 31, | |||
90. Составление предложений. | 1 | с. 66–67 | Часть 2, с. 32, № 5 | |||
91. Составление предложений. | 1 | с. 68–69 | Часть 2, с. 35, | |||
92. Контрольный диктант. | 1 | |||||
93. Работа над ошибками. | 1 | |||||
Повторение | 6 ч | |||||
94. Слово. Правила правописания в слове. | 1 | с. 70–71 | Часть 1, с. 8, № 1; с. 12, № 8; с. 38, № 10; с. 39, № 11 | |||
95. Названия предметов и признаков предмета. | 1 | с. 72–73 | ||||
96. Контрольный диктант. | 1 | с. 74–75 | ||||
97. Работа над ошибками. | 1 | с. 76–77 | Часть 1, с. 26, № 5 | |||
98. Название действий предмета. | 1 | |||||
99. Предложение. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/30/picture-474243-1409375978.jpg)
Адаптированная рабоча программа для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по технологии для обучающихся 1 класса
Адаптированная рабочая программа по предмету "Технология" в 1-ом классе разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обуч...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/30/picture-474243-1409375978.jpg)
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по литературному чтению для обучающихся 1 класса
Адаптированная рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушения...
Календарно-тематическое планирование по математике для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Представлен файл с календарно-тематическим планированием по математике для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Календарно-тематическое планирование по изобразительной деятельности для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Представлено календарно-тематическое планирование по изобразительной деятельности для обучающихся 1 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Календарно-тематическое планирование по речевой практике для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Приведены материалы календарно-тематического планирования по речевой практике для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)....
Календарно-тематическое планирование по предмету "Мир природы и человека" для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Приведены материалы по календарно-тематическому планированию по предмету "Мир природы и человека" для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)....
Календарно-тематическое планирование по предмету "Труд (технология)" для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Приведено календарно-тематическое планирование по предмету "Труд (технология)" для обучающихся 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...