русский язык 3 класс
презентация к уроку по русскому языку (3 класс)

Одушевленные и неодушевленные имена существительные 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_1.pptx2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок по русскому языку в 3 классе «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные»

Слайд 2

Тема урока: «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные» Как отличить одушевлённые и неодушевлённые имена существительные?

Слайд 3

Минутка чистописания

Слайд 4

Имя существительное – __________, которая обозначает ________ и отвечает на вопросы _____ или ____ часть речи предмет кто? что?

Слайд 5

Работа по карточкам Подчеркни красным карандашом одушевлённые имена существительные, синим – неодушевлённые.

Слайд 6

Берёза, ученик , медведь , родина , девочка, ягода , молоко , учитель , Москва , солнце , корова

Слайд 7

Работа по учебнику Стр. 12, упр. 15

Слайд 8

Игра «Рассади пассажиров»

Слайд 9

Физкультминутка На зарядку солнышко поднимает нас. Поднимаем руки мы по команде «раз». А над нами весело шелестит листва. Опускаем руки мы по команде «два». Соберем в корзинки ягоды, грибы – Дружно наклоняемся по команде «три». На «четыре» и на «пять» Будем дружно мы скакать. Ну, а по команде «шесть» Всем за парты тихо сесть!

Слайд 10

Работа по учебнику (стр. 13, упр. 17) бразды – борозды, следы кибитка – крытая дорожная повозка ямщик – кучер, возница облучок – передок повозки, на котором сидит кучер тулуп –длинная шуба с большим воротником кушак – пояс

Слайд 11

Алгоритм 1.Нахожу имя существительное. 2.Ставлю в начальную форму. 3.Кто? Что? 4.Обозначает … 5.Одушевлённое, неодушевлённое.

Слайд 12

Рассмотрите картину. Назовите существительные, отвечающие на вопрос кто? и на вопрос что?

Слайд 13

Спиши предложения В нашем зоопарке живут лисички. В нашем парке растут лисички.

Слайд 14

Кто? Что?

Слайд 15

Дополни предложения Имя существительное обозначает ________ Имя существительное отвечает на вопрос _____ и _____ Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос _____ Неодушевлённые имена существительные отвечают на вопрос ______ предмет кто? что? кто? что?

Слайд 16

Я узнал… Я сомневался… Мне было легко… Я затруднялся…

Слайд 17

Домашнее задание: стр. 13, упр. 18

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.

Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....

РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.

РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.

Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...

Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».

Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока:  Закреплять зн...

Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.

Цель урока:  отрабатывать умение распознавать имена существитель­ные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....