Конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Различение мягких и твёрдых согласных" в школе 8 вида
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)
Тема урока: Различение мягких и твёрдых согласных
Цель: формирование грамотного каллиграфического письма
Задачи:
1. Закреплять умение различать твёрдые и мягкие согласные при согласовании согласных с гласными.
2. Корригировать мышление на основе упражнений в анализе, синтезе, классификации.
3. Воспитывать навыки учебного поведения.
Урок закрепления
Оборудование: экологический букварь, подвесная рейка, сенсорный крест, предметные картинки,
Технологии, используемые на уроке: проблемно-поисковые, рефлексивные, коммуникативные, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, ИКТ, уровневая дифференциация.
Методы используемые на уроке: наглядный (презентация, фото, предметные картинки), словесные (беседа, диалог), практический (упражнения на анализ, синтез).
Оборудование: экологический букварь, подвесная рейка, сенсорный крест, наглядный материал.
ТСО: ноутбук, проектор, презентация powerpoint,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Различение мягких и твёрдых согласных 11.12.24
Цель: формирование грамотного каллиграфического письма
Задачи:
- Закреплять умение различать твёрдые и мягкие согласные при согласовании согласных с гласными.
- Корригировать мышление на основе упражнений в анализе, синтезе, классификации.
- Воспитывать навыки учебного поведения.
Урок закрепления
Оборудование: экологический букварь, подвесная рейка, сенсорный крест, предметные картинки,
Технологии, используемые на уроке: проблемно-поисковые, рефлексивные, коммуникативные, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, ИКТ, уровневая дифференциация.
Методы используемые на уроке: наглядный (презентация, фото, предметные картинки), словесные (беседа, диалог), практический (упражнения на анализ, синтез).
Оборудование: экологический букварь, подвесная рейка, сенсорный крест, наглядный материал.
ТСО: ноутбук, проектор, презентация powerpoint,
Базовые учебные действия:
Личностные учебные действия:
Личностные учебные действия ― гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей; уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности.
Коммуникативные учебные действия
Коммуникативные учебные действия включают следующие умения: вступать в контакт и работать в коллективе (учитель−ученик, ученик–ученик, ученик–класс, учитель−класс); обращаться за помощью и принимать помощь; сотрудничать с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; доброжелательно относиться, сопереживать, конструктивно взаимодействовать с людьми; использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач.
Регулятивные учебные действия:
Регулятивные учебные действия включают следующие умения: адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.); принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе; активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников; соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.
Познавательные учебные действия:
К познавательным учебным действиям относятся следующие умения:
использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями.
Средства обучения: раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь на печатной основе
Коррекционная работа | Ход и содержание урока | Формируемые компетенции |
асд внимание Коррекция мелкой моторики Асд Асд Асд Асд Асд Асд асд | 1.Организация начала урока: д.и. «доскажи словечко» 3. Объявление темы урока, цели урока, целеполагание: по аналогии 4. Закрепление : а. запись числа и месяца б. разминка для рук : нейрогимнастика
в. минутка чистописания + характеристика звука, буквы Вв (шнурки- сложи букву) слова: Валя, волк, ворона, василёк Письмо под диктовку (выдели мягкие согласные) Предложение: Варя варит суп. Списывание с доски с рукописного текста (подчеркни мягкие согласные)
д. классификация: «мягкие-твердые» в картинках- группы ФИЗМИНУТКА е. «мягкие- твёрдые» слоги -пары ж. Д.и. «медведь в берлоге» эк.б з. работа в тетради: «мягкие -твёрдые» небольшие слова -письмо под диктовку
6. Подведение итогов урока: а. выводы («коромысло») б. вопросы на понимание материала в. оценка работы учащихся 7. Рефлексия. Какие трудности были на уроке?
| познавательные Регулятивные Познавательные Познавательные Познавательные Регулятивные Познавательные Познавательные Познавательные Познавательные регулятивные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка. 2 класс. "Правописание мягкого знака в середине и на конце слова".
Конспект урока русского языка по теме "Правописание мягкого знака в середине и на конце слова" . 2 класс. Учебник Р.Н. Бунеев, , Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Используется презентация....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/07/picture-559008-1420612411.jpg)
Конспект урока русского языка 4 класс по теме "Мягкий знак на конце наречий после шипящих" урок изучения нового материала
Конспект урока русского языка по теме "Мягкий знак на конце наречий после шипящих" в 4 классе. Это урок изучения нового материала по программе "Школа 21 век". Урок соответствует требованиям ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/14/picture-638070-1436876095.jpg)
План- конспект урока русского языка 4 класс .Тема: ,, Местоимение как часть речи. \'\' УМК ,, Школа России\'\'
Урок изучения нового материала с использованием средств икт для осмысления,осознания и первичного закрепления новой учебной информации....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1303030-1610896622.jpg)
Конспект урока русского языка 3 класс на тему "Неопределенная форма глагола " ( УМК "Школа России")
КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУТема: «Неопределенная форма глагола» Цели деятельности учителя: формирование представлений о неопределенной форме глагола; умения распознавать гла...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/15/picture-1031267-1523801426.jpg)
Конспект урока русского языка 2 класс «Написание слов с разделительным Ь» УМК "ШКОЛА РОССИИ"
Конспект урока русского языка. 2 класс УМК «Школа России» Тема: «Написание слов с разделительным Ь»Место урока в теме: 1 урок Тип урока: урок усвоения новых знаний.Ф...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/31/picture-1448470-1675185078.jpg)
Конспект урока русского языка «Правописание слов с разделительным мягким знаком» (УМК Школа России 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний о правописании слов с разделительным мягким знаком, развитие речи и мышления. Планируемые результаты:Предметные: Знать:...