Главные вкладки
Технологическая карта урока русского языка. Что такое приставка. Определение приставки в словах. УМК Школа России, 3 класс.
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1.Способствовать формированию представления о значении приставки как значимой части слова. 2 Сформировать у обучающихся умения образовывать новые слова с помощью приставок. 3. Научить определять значение приставок. | Предметные: 1. Научатся находить приставку среди других частей слова. 2.Образовывать новые слова с помощью приставок, определять значение приставок. |
Развивающие: 1. Развивать у обучающихся умения выделять главное. 2. Развивать память, мышление, речь. | Личностные: 1. Способствование развития навыков и умений находить приставку в словах и выделять ее. 2. Воспитание уважительного отношения к русскому языку и его традициям.
|
Воспитательные: 1. Совершенствовать навыки сотрудничества, взаимопомощи. 2. Подвести обучающихся к выводу. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка: «Запятая в предложениях с однородными членами. Закрепление.» ( УМК " Школа России", 4 класс)
Тема урока русского языка: «Запятая в предложениях с однородными членами. Закрепление.»Тип урока: «урок общеметодологической направленности»Цель урока: закрепление у...
Технологическая карта урока русского языка «Морфологический разбор имени существительного как части речи»(УМК «Школа России, 4 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: совершенствование знаний о морфологическом разборе имени существительного как части речи, падежных окончаниях имён существительных.Задач...
Технологическая карта урока русского языка «Изменение личных местоимений по падежам. Правописание местоимений» ( УМК «Школа России», 4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование понятия об изменении личных местоимений по падежам; умения определять падеж личных местоимений.Задачи урокаДидактические:1)...
Технологическая карта урока русского языка «Главные и второстепенные члены предложения.Основа предложения». (УМК "Школа России", 4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование понятий о грамматических признаках предложения, о главных и второстепенных членах предложения, формирование грамотного выражения...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Единственное и множественное число прилагательных» ( УМК "Школа России" 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения распознавать прилагательные в единственном и множественном числе.Задачи урокаДидактические:1) формировать знания уч...
Технологическая карта урока русского языка «Повторение. Корень как общая часть родственных слов.». УМК «Школа России», 2 класс.
Тип урока: общеметодологической направленности.Цель урока: обобщение знаний обучающихся о понятии «корень». Задачи урока:Дидактические: 1. Обобщить и систематизировать знания о п...
Технологическая карта урока русского языка «Что такое распространенные и не распространенные предложения?» (УМК «Школа России», 2 класс)
Цель урока: формирование представления о распространённых и нераспространённых предложениях, развитие умения различать эти предложения, находить в них грамматическую основу.Задачи урокаПланируемые рез...