Технологическая карта урока русского языка. Что такое приставка. Определение приставки в словах. УМК Школа России, 3 класс.
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Салыкаева Аниса Ульмаскуловна

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1.Способствовать формированию представления о значении приставки как значимой части слова.

2 Сформировать у обучающихся умения образовывать новые слова с помощью приставок.

3. Научить определять значение приставок.

Предметные:

1. Научатся находить приставку среди других частей слова.

2.Образовывать новые слова с помощью приставок, определять значение приставок.

Развивающие:

1. Развивать у обучающихся умения выделять главное.

2. Развивать память, мышление, речь.

Личностные:

1. Способствование развития навыков и умений находить приставку в словах и выделять ее.

2. Воспитание уважительного отношения к русскому языку и его традициям.

 

Воспитательные:

1. Совершенствовать навыки сотрудничества, взаимопомощи.

2. Подвести обучающихся к выводу.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка: «Запятая в предложениях с однородными членами. Закрепление.» ( УМК " Школа России", 4 класс)

Тема урока русского языка: «Запятая в предложениях с однородными членами. Закрепление.»Тип урока: «урок общеметодологической направленности»Цель урока: закрепление у...

Технологическая карта урока русского языка «Морфологический разбор имени существительного как части речи»(УМК «Школа России, 4 класс)

Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: совершенствование знаний о морфологическом разборе имени существительного как части речи, падежных окончаниях имён существительных.Задач...

Технологическая карта урока русского языка «Изменение личных местоимений по падежам. Правописание местоимений» ( УМК «Школа России», 4 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование понятия об изменении личных местоимений по падежам; умения определять падеж личных местоимений.Задачи урокаДидактические:1)...

Технологическая карта урока русского языка «Главные и второстепенные члены предложения.Основа предложения». (УМК "Школа России", 4 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование понятий о грамматических признаках предложения, о главных и второстепенных членах предложения, формирование грамотного выражения...

Технологическая карта урока русского языка по теме «Единственное и множественное число прилагательных» ( УМК "Школа России" 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование умения распознавать прилагательные в единственном и множественном числе.Задачи урокаДидактические:1)  формировать знания уч...

Технологическая карта урока русского языка «Повторение. Корень как общая часть родственных слов.». УМК «Школа России», 2 класс.

Тип урока: общеметодологической направленности.Цель урока: обобщение знаний обучающихся о понятии «корень». Задачи урока:Дидактические: 1. Обобщить и систематизировать знания о п...

Технологическая карта урока русского языка «Что такое распространенные и не распространенные предложения?» (УМК «Школа России», 2 класс)

Цель урока: формирование представления о распространённых и нераспространённых предложениях, развитие умения различать эти предложения, находить в них грамматическую основу.Задачи урокаПланируемые рез...