Главные вкладки
Технологическая карта урока "Наши проекты.Пишем письмо."
план-конспект урока по русскому языку
Технологическая карта урока "Наши проекты.Пишем письмо."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russ_yaz_1_tema_uroka_nashi_proekty._pishem_pismo.docx | 35.45 КБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka_suffiks-kak_chast_slova.docx | 806.38 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Дата: 25.12.23 Школа: МБОУ "Чечеульская СОШ" Класс: 2 «А» Урок: 1 Время: 8:00 Кабинет: 1 | Студент: Нечипурук А. Группа: 301НК __ Учитель: Нечипурук Н.Н __ Методист: Ткаченко Е.А. |
Тема урока « Наши проекты. Пишем письмо».
Тип урока: «открытие нового знания»
Цель урока: познакомить со структурой письма и особенностями его построения
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1)формировать умение создавать собственный текст ( письмо); 2) научить правильно оформлять адрес на конверте; | Предметные: 1) обучающиеся научатся устно и письменно излагать свои мысли, писать письма, оформлять и подписывать адрес на конверте, строить сообщение в устной и письменной форме, контролировать свою деятельность 2) продолжат формировать умение писать имена собственные, определять в словах знакомые орфограммы. |
Развивающие: 1)развить общеучебные умения: ставить и решать учебную задачу, выполнять действия в определенной последовательности 2)умение осуществлять контроль, самоконтроль, самооценку; | Личностные: 1) развивать эмпатию и сопереживания, эмоционально-нравственную отзывчивость на основе развития способности к восприятию чувств других людей. |
Воспитательные: 1)воспитывать культуру письма. |
УМК: «Школа россии» Учебник: Канакина, Горецкий: Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х частях
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образова-тельная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф: фронтальная М: беседа П: эмоциональный настрой ВК | Здравствуйте ! Меня зовут Анастасия Васильевна. Ребята, посмотрите за окно. Какая сегодня погода? Как вы думаете, какое настроение у погоды? А к нам сегодня в класс залетело весёлое солнышко (на экране) А какое настроение у вас? Вот в таком хорошем настроении мы и начнём свой необычный урок. А каким он будет, зависит от вас, ребята. | Смотрят за окно. Определяют настроение погоды (хмурое). Смотрят на экран (улыбающееся солнышко). Показывают при помощи сигналов своё настроение (положительный настрой на урок | Коммуникативные УУД:. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки | |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф: М: репродуктивный | 1)Минутка чистописания - Откройте печатн. тетрадь на с.57 № 124 и прочитайте стихотворение. - С чем автор сравнивает снегирей? Почему? -Обведите предложения (чистописание) 2) Работа в раб. тетради - Запишите сегодняшнее число 3) Введение в тему - Какие зимние месяцы вы знаете?
-Прочитайте пословицу (Д..кабрь гла.. сн..гами теш..т, да ухо м..розом рвёт.) | Формулируют задание. Отвечают на вопросы. Обводят штриховку предложений.
Дежурный по классу комментирует запись в тетради
Ребята называют зимние месяцы и на слайде вставляют пропущенные буквы, записывают слова в тетрадь (проверка по ключу). Объясняют смысл пословицы и орфограммы, записывают по памяти (проверка по ключу). | Регулятивные УУД: Самостоятельно формулировать задание Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать с любым партнером; умение взаимопомощи, умение находить и исправлять ошибки в работе партнера Регулятивные УУД принимать и сохранять учебную задачу; оценивание своей работы | |
Постановка учебной задачи (4 -5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф М: беседа П: постановка целей урока П: ответы на вопросы | -Ребята, о каком времени года мы с вами сегодня говорим? Мы сегодня будем ещё много говорить о зимушке-зиме. Но главная задача урока у нас сегодня другая (на слайде – проект «Пишем письмо») Кто знает, что такое письмо? - Чем мы обычно пользуемся, если нам нужно узнать лексическое значение слова? Познакомимся с устаревшими словами: письмена, письмовник, письмоводитель, письмоносец – на экране | Отвечают на вопросы, пользуясь полученными ранее знаниями, определяют учебные задачи.
Высказывают свои предположения. Зачитывают учебные задачи (слайд- узнаем.., научимся..) Ребята вспоминают о толковом словаре и ищут нужное слово (письмо – написанный текст, посылаемый для сообщения чего- нибудь, кому-нибудь) | Коммуникативные УУД: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения Регулятивные УУД определять и сохранять учебную задачу; Определять самостоятельно критерии оценивания. Познавательные УУД: формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания | |
"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф М: беседа рассказ П: ответы на вопросы | 1)Рассказ учителя Сейчас очень редко пишут письма. Чаще деловые, официальные. А раньше писали письма очень часто. Письмо было средством общения на расстоянии. Письма очень ждали. И начинались письма чаще всего так: «Добрый день …. . В первых строках моего письма прошу сообщить, что Я жива и здорова, чего и вам желаю..» А заканчивалось так: «До свидания. Жду Вашего ответа. Люблю. Целую. Ваша …» 2) Подготовка к написанию письма Деду Морозу - В начале урока о чём мы с вами говорили? (о зиме) Кто из вас любит это время года? За что?(слайд – картинки) А ещё зимой мы празднуем самый любимый, самый волшебный праздник Новый год! - С чем он ассоциируется? - А что вы пишите в канун Нового года Деду Морозу? Вот сегодня мы и будем учиться писать письмо Деду Морозу. Перед ответственной работой давайте с вами отдохнём. | Обучающиеся слушают, дополняют рассказ учителя
Отвечают на вопросы учителя, вспоминая и сопоставляя ранее полученные знания и жизненный опыт, смотрят на зимние пейзажи | Познавательные УУД: Анализировать, сравнивать Регулятивные УУД: формулировать задание, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу выполнения задания | |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Ф, М: беседа | 1)Работа по учебнику – с.129 Прочитайте письмо Лизы Деду Морозу. - Что попросила девочка в письме? - Исполнит ли дедушка её просьбу? 2) Составление плана написания письма - Какие части можно выделить в письме? - Как начинается письмо? - Какая часть самая большая? -Чем заканчивается письмо? | Дети знакомятся с письмом Лизы, анализирубт его. Отвечая на вопросы.
По вопросам ребята, совместно с учителем, составляют план написания письма Деду Морозу. План 1. Начало. Обращение к человеку. 2. Основная часть. Рассказ о себе, о своих желаниях. 3. Концовка. Прощание. Добрые слова. (Ребята переписывают план письма в рабочую тетрадь) | Познавательные УУД: Анализировать, сравнивать Регулятивные УУД: формулировать задание, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу выполнения задания | |
Физкультминутка (1 мин) | («Снежинки спускаются с неба…» - песня + движенимя) | |||||
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Ф, М: беседа | - Ребята, чтобы написать письмо Деду Морозу, вы должны продумать его содержание, написать грамотно, чтобы Дедушка Мороз мог прочитать ваше письмо и, обязательно, выполнить ваши мечты и желания. Вам понадобися для этого время. Поэтому письмо вы будете писать дома. - А на чём напишите письмо? - А куда вы его вложите? ( рассказываю о конвертах, о том, как их нужно подписывать - слайд) - Куда вы положите своё письмо? А ночью прилетит добрая фея и унесёт ваше письмо в Великий Устюг Деду Морозу. | Отвечают на вопросы. Аргументируют свои предложения | Познавательные УУД: Анализировать, сравнивать Регулятивные УУД: формулировать задание, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу выполнения задания | |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф, И М: беседа | Приступаем к оформлению адреса на конверте. - Куда вы должны написать письмо? - Где живёт Дед Мороз?(Рассказываю о Великом Устюге, о Резиденции Деда Мороза, сопровождаю рассказ слайдами) - Какие имена собственные вы будете писать? - Как пишутся имена собственные? | Ребята слушают рассказ учителя. На заранее приготовленных конвертах, подписывают адрес: Кому: Деду Морозу Куда: Великий Устюг Индекс: 162349 От кого: …… Откуда: д.Вата Индекс: 628636 Вспоминают, как пишутся имена собственные. | Личностные УУД: развивать эмпатию и сопереживания, эмоционально- нравственную отзывчивость на основе развития способности к восприятию чувств других людей Познавательные УУД использовать знаково- символические средства | |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф, М: беседа | - Чему мы учились на сегодняшнем уроке? - Что вам понравилось на уроке? - Что особенно запомнилось? - Кому хочется быстрее прийти домой и написать письмо Деду Морозу? - Оцените работу класса. - Оцените свою работу. (Отметки будут выставлены за домашнюю работу) ___________________________ | Ребята, анализируя урок и свою деятельность на уроке, оценивают работу класса и свою работу | Регулятивные УУД: Выполнять оценку и самооценку деятельности Познавательные УУД: Анализировать и подводить итог. |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Дата: 12.11.24 Школа: МБОУ «Чечеульская СОШ» Класс: 2 А Урок: 3 Время: 9:45-10:25 Кабинет: 1 | Студент: Нечипурук Анастасия Группа: 401НК Учитель: Нечипурук Н.Н. Методист: Ткаченко Е.А. |
Тема урока «Суффикс-как часть слова»
Тип урока: «открытия» нового знания
Цель урока: Формирование у обучающихся представлений о суффиксе как части слова, выделение его на письме.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие:
| Личностные:
|
Воспитательные:
|
УМК: УМК «Школа России» Учебник Русский язык. 2 класс. Часть 1 автор В. Г. Горецкий,
В. П. Канакина Канакина
ЭТАПЫ УРОКА
Образова-тельная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование | |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне | Фронтальная Внешний контроль | - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Васильевна. Послушайте стихотворение: Очень любим мы учиться, Не лениться, а трудиться. В страну Знаний мы идем И друзей с собой берём. -Можно сказать, что это стихотворение об учениках нашего класса? | -Да | Р: выработать учебную мотивацию Л: принимать и осваивать социальную роль обучающегося | |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная Словесные: беседа Наглядные: презентация Практические: самостоятельная работа Самоконтроль | - Посмотрите на слайд и подумайте, с чего мы начнём наш урок? -Для чего нам нужна минутка чистописания? -А какие правила письма вы можете назвать? -Почему их нужно соблюдать? -Написание какой буквы мы должны сегодня вспомнить? -Познакомьте меня с ней, расскажите про эту букву. -Пропишите заглавную и строчную буквы «Ш, ш», обращая внимание на параллельность вертикальных линий и соразмерность элементов -Выберите те буквы, написание которых соответствует образцу на доске, «зажгите «фонарики» под этими буквами. -У кого не получилось «зажечь фонарики»? Поднимите руки. -Кому удалось «зажечь фонарики»? Поднимите руки. Молодцы! | - С минутки чистописания. - Научиться правильно писать буквы, слова, предложения - Наклон, высота, расстояние - Мы хотим научиться правильно и красиво писать -заглавной и строчной букв «Ш, ш» - Выслушиваются ответы детей | П: устанавливать причинно-следственные за языковым материалом, делать выводы; находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; К: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и дискуссии; Р: устанавливать причины успеха (неудач) учебной деятельности; | Слайд |
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Фронтальная Словесные: беседа Наглядные: презентация Практические: самостоятельная работа Внешний контроль, самоконтроль | -Какое слово записано на следующей строке? Назовите его -Скажите, а почему именно это слово? - Запишите это слово. Подберите однокоренное слово, которое назовёт мальчика, посещающего школу. (школьник). Запишите это слово рядом со словом «школа». - В данных словах выделите известные вам части. -Какие части слова вы знаете? - Что такое корень? - Как обозначается корень? - Что такое окончание? слова). - Для чего служит окончание? - Как обозначается окончание? - Чем являются корень и окончание? - Выделите корень и окончание в этих словах -Проверяем. Сравните вашу работу с образцом на доске -Что вы можете сказать об этих словах? | -Школа - Для того, чтобы мы потренировались в написании слов с этой буквы - корень, окончание - корень-это часть слова - обозначается дугой - Окончание- это изменяемая часть слова - Для связи слов в предложении -квадратиком - Это части слова - они однокоренные | П: находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; проводить по предложенному плану несложное лингвистическое мини- исследование, выполнять по предложенному плану проектное задание; К: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и дискуссии; признавать возможность существования разных точек зрения; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; Р: выстраивать последовательность выбранных действий; устанавливать причины успеха (неудач) учебной деятельности; | Слайд |
-Докажите -Назовите различия между этими словами. - Все части в слове вы выделили? -Назовите невыделенную часть слова -Поднимите руку, кто не знает, как называется эта часть слова. -Поднимите руку, кто считает, что знает, как называется эта часть слова. - Почему вы её никак не обозначили? Ребята, давайте еще раз повторим, какое задание вы должны были выполнить? - В чем возникло затруднение? -А вы хотели бы раскрыть ещё одну тайну русского языка и узнать, как называется эта часть? -Ребята, данная часть слова в русском языке называется суффикс и выделяется уголком. (Показ условного обозначения). | -. у слов «школа» и «школьник» есть общая часть, в которой содержится их общее значение - Различия в составе и значении этих слов - нет - ник -Потому что эта часть слова не является ни корнем, ни окончанием, мы не знаем, как она называется и как обозначается - Мы должны были выделить известные части в словах -Мы не обозначили часть слова –ник, в слове школьник, так как не знаем, как она называется и выделяется в слове -ДА | |||||
- Ребята, вы хотите узнать, для чего служит суффикс и как выделять его в слове? (Да). - Какие цели вы поставите перед собой на уроке? Вы можете использовать слова-помощники: -Как вы думаете, какова тема нашего урока? | - Узнать что такое суффикс, научиться выделять его в слове, понять для чего служит суффикс -Суффикс | |||||
"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Фронтальная, групповая Словесные: беседа, опрос Наглядные: презентация Практический: работа в группах Внешний контроль Взаимоконтроль Самоконтроль | - Предлагаю вам открывать новое знание, работая в группах. - Давайте вспомним правила работы в группах. - Проверим, все ли правила вы проговорили -Молодцы! Я предлагаю выбрать одного ответственного, который будет руководить работой в группе. - Сегодня, для достижения нашей цели мы будем работать по плану, который представлен на доске и также лежит у вас на партах. Итак, давайте же посмотрим, как и что мы должны сделать на уроке. -Прочитайте план. -Вы готовы приступить к выполнению плана? - Вам нужно выполнить работу по инструкции от первого задания по четвёртое включительно. После этого все свои наблюдения заносите в карточку № 2, которая называется «Листом наблюдения». -Что вам поможет выполнить задания? | - Выслушиваются ответы детей - 1. Прочитать инструкцию (вместе) 2. Заполнить карточку наблюдений (в группах) 3. Дополнить алгоритм разбора слова по составу (вместе) -ДА -Инструкция | П: объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку; находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; проводить по предложенному плану несложное лингвистическое мини- исследование, выполнять по предложенному плану проектное задание; К: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и дискуссии; признавать возможность существования разных точек зрения; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; Р: выстраивать последовательность выбранных действий; устанавливать причины успеха (неудач) учебной деятельности; | Слайд |
-На выполнение этого задания у вас 7 минут. Карточки (Приложение 1). Лист наблюдения (Приложение 2). - Время на выполнение задания закончилось. Представители каждой группы выходят к доске со своими «Листами наблюдения», вывешивают результаты на доску и рассказывают, как они выделили новую часть слова. Другие внимательно слушают выступления, дополняют, либо исправляют. - Так какую же тайну языка мы сегодня открыли? -Повторим то, что узнали - Что такое суффикс? -Для чего он служит? -Где он стоит в словах? -Как обозначается суффикс? -Выделите роль суффикса в слове - Составим алгоритм нахождения суффикса в слове (коллективная работа). -Вспомните, при работе с инструкцией какое задание было предложено первым? -Каким было второе задание? -Кто сможет вспомнить и назвать третье действие при работе с инструкцией? | -Как называется часть слова, которая находится между корнем и окончанием и с помощью, которой образуются новые слова -Суффикс-это часть слова - Для образования новых слов - Он стоит между корнем и окончанием - Обозначается уголком -Образует новые слова -Прочитать слово -нужно было выделить в этом слове окончание -Выделяли корень, подбирая родственные слова | |||||
-Попробуйте назвать следующий пункт алгоритма нахождения суффикса. -Скажите, а как называется часть, которая стоит между корнем и окончанием? -Что мы сейчас с вами составили? -Прочитайте его вполголоса. Вспомните правила работы в парах. -Проговорите алгоритм со своим товарищем по очереди. | -выделить корень - называется суффиксом Алгоритм нахождения суффикса в слове | |||||
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Индивидуальная Словесные: беседа, опрос Наглядные: Презентация Практические: самостоятельная работа | -Используя алгоритм, выполним это задание самостоятельно. • Медведь-медведица-медвежонок • Волк-волчица-волчонок • Тигр-тигрица - тигренок • Орел-орлица-орленок • Заяц-зайчиха-зайчонок • Лось-лосиха-лосенок • Лев- львица- львенок -Выполненное задание проверьте с образцом на слайде - Какой суффикс поможет образовать слова, называющие детёныша льва? (-онок,- ёнок) Какой суффикс поможет образовать слово, называющего его маму? (-иц, -их). | П: находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; К: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и дискуссии; признавать возможность существования разных точек зрения; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; Р: соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей | Карточки | |
Физкультминутка (1 мин) Учитель произносит слова: лес, лесок, дом, домище, город, городок, внук, внучек. При произношении слова, в котором нет суффикса, дети приседают. Если в слове есть суффикс — поднимают руки вверх домиком. | ||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Индивидуальная Словесные: беседа Наглядные: презентация Практические: самостоятельная работа Самоконтроль | - Даны слова: берёзка, травушка, лесник. -Запишите эти слова в тетрадь и разберите их по составу: найти корень, окончание, суффикс (проверка по эталону). Проверьте правильность выполнения задания по образцу на доске. - У кого возникли затруднения? - Кто справился с заданием без ошибок? Молодцы | К: корректно и аргументированно высказывать своё мнение; Р: устанавливать причины успеха (неудач) учебной деятельности; корректировать свои учебные действия; | Слайд | |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Фронтальная Индивидуальная Словесные: беседа, опрос Наглядные: презентация Практическая: самостоятельная работа Самоконтроль | -Давайте попробуем образовать новые слова с помощью суффиксов. Даны части слова. - Суффиксы напечатаны красным цветом. (-ик-, -ищ-, -ёнок-, -онок-) - Самостоятельно выполните это задание по вариантам. 1 вариант: запишите слова первого столбика, 2 вариант: запишите слова второго столбика. -На выполнение этого задания 5 минут. - Проверьте правильность выполнения задания по образцу на доске. - У кого возникли затруднения? - В чем причина затруднения? - Кто справился с заданием без ошибок? Молодцы -Какой можно сделать вывод? -Для чего служит суффикс? | -С помощью суффикса можно образовывать новые слова -Для образования новых слов | К: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и дискуссии; признавать возможность существования разных точек зрения; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; Р: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; выстраивать последовательность выбранных действий. устанавливать причины успеха (неудач) учебной деятельности; | Слайд |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Фронтальная Словесные: беседа Наглядные: презентация Внешний контроль Самоконтроль | - Какую цель вы перед собой ставили? - Удалось ли достичь цели? Докажите. - Кто из вас смог сам «открыть» новое знание? -Пожалуйста, приготовьте ваши «Лесенки успеха». Вы хорошо знакомы с правилами оценивания своей работы с помощью лесенки успеха. Оцените вашу работу на уроке. - Кто поставил себя на первую ступеньку? Я рада, что на уроке не было детей, которые не хотели работать вместе с классом. - Кто поставил себя на вторую ступеньку? Почему? Какие затруднения возникли? Что нужно повторить, чтобы устранить эти затруднения? - Кто поставил себя на третью ступеньку? Почему? Что не получилось на уроке? - Ребята, кто оказался на четвертой ступеньке? Почему вы поставили себя на самую высокую ступеньку? -Достаточно ли одного упражнения чтобы усвоить новый материал? - Что надо сделать? -Домашнее задание будет на карточках. Нужно будет разобрать слова по составу в первом задании и при поморщи приставки образовать слова во втором. -Спасибо за урок! | обсуждение с детьми результатов их работы на уроке -НЕТ -Потренироваться | К: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и дискуссии; признавать возможность существования разных точек зрения; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; Р: устанавливать причины успеха (неудач) учебной деятельности; | Слайд |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка (письмо)
Технологическая карта урока Предмет:русский язык (письмо)Класс: 1 «В».УМК: Планета знанийТема урока: Письмо заглавной буквы К.Место и роль урока в изучаемой теме: 43 урок по теме.Педагогиче...
Технологическая карта урока русского языка (письмо)
Письмо строчной и заглавной буквы Пп....
Технологическая карта урока "Как путешествует письмо?"
Урок "Как путешествует письмо?"- открытие новых знаний. Цель: раскрыть роль почтовой связи в жизни людей; познакомить учащихся с работой почты, видами почтовых отправлений...
Технологическая карта по учебному предмету «Письмо» в 1-м классе на тему: «Составление предложений»
Технологическая карта по учебному предмету «Письмо» в 1-м классе на тему: «Составление предложений»...
Технологическая карта интегрированного урока обучения письму и грамоте на тему "Закрепление знаний о буквах Б, б. Сопоставление букв Б-П. Письмо слов и предложений с изученными буквами" 1 класс УМК Школа России
Цели деятельности учителя: закрепление графического навыка: написание строчной и заглавной буквы «Б, б», её соединений с другими буквами в словах. Планируемые результаты:Предметные:...
Технологическая карта урока по обучению письму «Письмо строчной буквы э» (УМК "Перспектива", 1 класс)
Цель урока: создание условий для формирования каллиграфического навыка написания строчной буквы «э».Задачи урока:Дидактические:Сформировать умение писать строчную букву «э».Сфо...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ЧТЕНИЕ/ПИСЬМО В 1 КЛАССЕ ТЕМА: «Звуки [к], [к\']. Буквы К,к. Письмо строчной и и заглавной букв К,к»
Технологическая карта интегрированного урока чтение/письмо в 1 классеТема: «Звуки [к], [к']. Буквы К,к. Письмо строчной и и заглавной букв К,к»...