ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ЧТЕНИЕ/ПИСЬМО В 1 КЛАССЕ ТЕМА: «Звуки [к], [к']. Буквы К,к. Письмо строчной и и заглавной букв К,к»
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)
Технологическая карта интегрированного урока чтение/письмо в 1 классе
Тема: «Звуки [к], [к']. Буквы К,к. Письмо строчной и и заглавной букв К,к»
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ЧТЕНИЕ/ПИСЬМО В 1 КЛАССЕ
ТЕМА: «Звуки [к], [к']. Буквы К,к. Письмо строчной и и заглавной букв К,к»
Цель: | Создание условий для ознакомления с буквами К, к; формирование умения писать строчную и заглавную К, к |
Задачи: | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
|
Тип урока | Открытие нового знания |
Планируемые результаты | Предметные:
Метапредметные: регулятивные:
познавательные:
коммуникативные:
Личностные: *
|
Методы и формы | Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в группах |
Образовательные | Презентация на тему «Звуки [к], [к']. Буквы К,к» |
Организационная структура урока
Этапы урока | Обучающие | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы совзаимо-действия | Универсальные учебные действия |
I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая | Проверяет готовность обуча- | Слушают и обсуждают тему урока | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; |
II. Актуализация знаний | Актуализация опорных знаний | Проводит актуализацию опорных знаний: -С какой буквой мы познакомились на прошлом уроке? Придумайте слова со звуками [с], [с']. | Отвечают | Фронтальная | Познавательные: осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме; осуществление поиска необходимой информации; Коммуникативные: вести диалог, принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; |
III. Постановка УЗ | Подводящая к новой теме практическая работа по звуковому анализу слов | - С какого звука начинаются слова: кот, крот; - С какого звука начинается слово кит? - Какова тема урока? -Чему мы научимся? | [к] [к'] Буква К Читать слоги и слова с новой буквой, Писать новую букву | Фронтальная | Познавательные: общеучебные : осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме; логические: осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, из собственного жизненного опыта) |
IV. Изучение нового материала | Знакомство со звуками [к], [к'] Знакомство с буквами К,к | Слого- звуковой анализ слов мак - маки
Работа по учебнику с.49 Физкультминутка Работа в прописях с. 18 Пальчиковая гимнастика Письмо строчной буквы «к» с самооценкой | Проводят анализ слов мак-маки Сравнивают буквы Строят букву из палочек Пишут строчную буквы « к» и оценивают свою работу | Фронтальная | Познавательные: анализировать образец изучаемой буквы, выделять элементы в строчных и прописных буквах; воспроизводить форму изучаемой буквы и её соединения с другой буквой по алгоритму; конструировать буквы из различных материалов. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную задачу урока; воспроизводить правила посадки, владения инструментами, расположения тетради-прописи на рабочем месте; выполнять гигиенические правила письма; оценивать свою работу на уроке; волевая саморегуляция. |
V. Закрепление | Практическая работа по определению слов со звуками [к], [к'] Практическая работа по чтению сочетаний с новой буквой | Проводит игру «Назови слова» Организует работу по чтению сочетаний с новой буквой Развитие речевого аппарата Игра « Подбери слова с данными звуками» Формулирует задание, создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением | Подбирают слова Читают сочетания | Фронтальная, работа в группах | Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск нужной информации в учебнике; логические – анализируют объект, выделяют главное; Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя; Личностные: проявляют интерес к новому учебному материалу; |
VI. Итоги урока. Рефлексия | Обобщить полученные на уроке сведения и определить свое эмоциональное состояние на уроке. | Проводит беседу по вопросам: – Что нового узнали на уроке? -С какой буквой сегодня познакомились? - Какие звуки обозначает буква К? - Что было сложно и почему? | Отвечают Определяют свое эмоциональное состояние | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; адекватное понимание причин неудач; самооценка на основе критерия успешности; Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; Коммуникативные: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок (чтение+письмо) 1 класс. Согласные звуки [д],[д\'], буквы Д, д.
Интегрированный урок (чтение+письмо) 1 класс.УМК "Школа России", автор В.Г. Горецкий "Согласные звуки [д],[д\'], буквы Д, д"....
Урок русского языка 1 класс. Тема: Строчная и заглавная буквы Б, б. Сравнение строчной и заглавной букв.
Урок русского языка в 1 классеТема: Строчная и заглавная буквы Б, б. Сравнение строчной и заглавной букв....
Урок русского языка 1 класс. Тема: Строчная и заглавная буквы Б, б. Сравнение строчной и заглавной букв.
Урок русского языка в 1 классеТема: Строчная и заглавная буквы Б, б. Сравнение строчной и заглавной букв....
Технологическая карта урока обучения грамоте 1 класс. Тема: «Звук [и]. Буквы И,и»
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС...
1. Труд кормит , а лень портит. Звуки [н], [н\']. Буквы Н,н. Письмо строчной и и заглавной букв Н,н (2ч).
1. Труд кормит , а лень портит. Звуки [н], [н']. Буквы Н,н. Письмо строчной и и заглавной букв Н,н (2ч).2. Старый друг лучше новых двух. Звуки [с], [с'...
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме «Звуки [д] [д\'], буквы Д ,д. Закрепление.»
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме «Звуки [д] [д'], буквы Д ,д. Закрепление.» составлена по 107 странице "Азбуке" ...
Технологическая карта урока обучения грамоты(1 класс). Тема: "Звук [й]’, буква й"
Цель урока: формирование знаний учащихся о мягком звонком согласном звуке [й’] и обозначении его буквой «й», обучение правильному произношению звука [й’], чтению слогов, с...