уровневые теория
план-конспект по русскому языку

уровневые теория

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teoriya_urovnevye_zadaniya.docx18.58 КБ

Предварительный просмотр:

Тип задания

Цель задания

(изменяется в соответствии с темой)

Формулировка задания

(примерная)

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме без их видоизменений

1. Узнай по описанию и запиши название

2. Определи, какой предмет обладает следующими признаками

3. Отгадай загадки, угадай по описанию

4. Соотнеси предметы с названиями

5. Выбери правильный ответ и т.д.

- Данное задание выполняется на этапе актуализации раннее полученных знаний.

- Оно помогает вспомнить…..(у каждого уровня свое)

Для каждого уровня:

- Выполняется индивидуально (в парах, группах).

- Время выполнения составляет…

Задание проверяется …

- Критерии оценки задания:

1. При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз.

Если дети затрудняются выполнить задание…

Здесь указываются предполагаемые (правильные) ответы детей

При выполнении данного задания используются изображения (картинки, схемы, фотографии).

Задание выполняется на платформе…

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных ранее знаний от буквальной копии до применения в типовых ситуациях

1. Заполни пропуски в тексте

2. Составь описание предмета

3. Перечисли признаки….

4. Опишите предмет.. и т.д.

На этапе постановки учебной задачи, актуализации знаний, закрепления знаний (у каждого уровня свое)

Для каждого уровня:

- Выполняется индивидуально (в парах, группах).

- Время выполнения составляет…

Задание проверяется …

- Критерии оценки задания:

1. При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз.

Если дети затрудняются выполнить задание…

Здесь указываются предполагаемые (правильные) ответы детей

При выполнении данного задания используются изображения (картинки, схемы, фотографии).

Задание выполняется на платформе…

Понимание

Осмысленное восприятие информации…

1. Найди сходства и различия

2. Ответь на вопросы

3. Выбери правильное определение понятия (решение)

4. Установи правильную последовательность

5. Поставь рядом с правильными ответами + и т.д.

На этапе открытия новых знаний, закрепления, обобщения знаний (у каждого уровня свое)

Для каждого уровня:

- Выполняется индивидуально (в парах, группах).

- Время выполнения составляет…

Задание проверяется …

- Критерии оценки задания:

1. При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз.

Если дети затрудняются выполнить задание…

Здесь указываются предполагаемые (правильные) ответы детей

При выполнении данного задания используются изображения (картинки, схемы, фотографии).

Задание выполняется на платформе…

Применение в знакомых условиях

Применение усвоенной информации в практической деятельности

1. Исправь ошибки в предложениях

2. Найди задачу, соответствующее данной схеме

3. Выполнение задания по заданным условиям и т.д.

На этапе рефлексии и контроля знаний, закрепления материала (у каждого уровня свое)

Для каждого уровня:

- Выполняется индивидуально (в парах, группах).

- Время выполнения составляет…

Задание проверяется …

- Критерии оценки задания:

1. При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз.

Если дети затрудняются выполнить задание…

Здесь указываются предполагаемые (правильные) ответы детей

При выполнении данного задания используются изображения (картинки, схемы, фотографии).

Задание выполняется на платформе…

Применение в новых условиях

Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач. Творческое применение знаний по изученной теме

1. Составь памятку

2. Дополни новую информацию к имеющейся в тексте

3. Создание новой модели и т.д.

На этапе применения полученных знаний в измененных условиях (у каждого уровня свое)

Для каждого уровня:

- Выполняется индивидуально (в парах, группах).

- Время выполнения составляет…

Задание проверяется …

- Критерии оценки задания:

1. При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз.

Если дети затрудняются выполнить задание…

Здесь указываются предполагаемые (правильные) ответы детей

При выполнении данного задания используются изображения (картинки, схемы, фотографии).

Задание выполняется на платформе…

Примеры критериев оценивания

Словесный комментарий: если ребенок не допустил ни одной ошибки, то можно оценить его как «Молодец», если одна ошибка «Хорошо».

Критерии оценивания:

«5» - задание выполнено верно, без ошибок

«4» - задание выполнено верно, допущена 1 ошибка

«3» - задание выполнено верно, допущено 2-3 ошибки.

Критерии оценивания:

«5» - содержание работы полностью соответствует теме, фактические и логические ошибки отсутствуют, содержание изложено последовательно, работа отличается богатством понятийного словаря, точностью словоупотребления;

«4» - содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от нее), имеются единичные фактические неточности, незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей, отдельные непринципиальные ошибки

«3» - допущены существенные отклонения от темы, работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные нарушения последовательности изложения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблема дифференциации в педагогической теории и её практическое решение в педагогической практике

Дифференцированный подход определяется педагогической интуицией учителя в связи с реализацией принципа индивидуализации обучения, он является конкретным показателем его педагогического мастерства. В с...

Теория волшебной сказки

В работе представлен материал по теории волшебной сказки для обучающихся 4 классов. Презентацию можно использовать на уроках литературного чтения...

учебное пособие Теория и практика проблемного обучения с решением открытых задач

Учебное пособие Теория и практика проблемного обучения с решением открытых задач....

ИДЕЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ АДОЛЬФА ДИСТЕРВЕГА

  Основные правила развивающего обучения, сформулированные А. Дистервегом:Правила обучения, относящиеся к ученику, к субъекту.Правила обучения, касающиеся учебного материала, объекта.Правила обучения ...

«От просвещения к современной педагогической теории и практике»

Индивидуализация и дифференциация   начального обучения.                     ...

Ответы на вопросы к аттестации. Теория

Данные ответы помогут учителю при аттестации, для проведения семинара, анализа урока и т.д....

Теория, ведущая к успеху?

Статья о применении теории множественности интеллекта Г.Гарднера в школьном образовании. Цель статьи  познакомить читателей с возможностью применения теории в образовательном процессе. Приме...