уровневые теория
план-конспект по русскому языку
Предварительный просмотр:
Тип задания | Цель задания (изменяется в соответствии с темой) | Формулировка задания (примерная) | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме без их видоизменений | 1. Узнай по описанию и запиши название 2. Определи, какой предмет обладает следующими признаками 3. Отгадай загадки, угадай по описанию 4. Соотнеси предметы с названиями 5. Выбери правильный ответ и т.д. | - Данное задание выполняется на этапе актуализации раннее полученных знаний. - Оно помогает вспомнить…..(у каждого уровня свое) Для каждого уровня: - Выполняется индивидуально (в парах, группах). - Время выполнения составляет… Задание проверяется … - Критерии оценки задания: 1. При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз.
Если дети затрудняются выполнить задание… | Здесь указываются предполагаемые (правильные) ответы детей | При выполнении данного задания используются изображения (картинки, схемы, фотографии).
Задание выполняется на платформе…
|
Воспроизведение | Воспроизведение усвоенных ранее знаний от буквальной копии до применения в типовых ситуациях | 1. Заполни пропуски в тексте 2. Составь описание предмета 3. Перечисли признаки…. 4. Опишите предмет.. и т.д.
| На этапе постановки учебной задачи, актуализации знаний, закрепления знаний (у каждого уровня свое) Для каждого уровня: - Выполняется индивидуально (в парах, группах). - Время выполнения составляет… Задание проверяется … - Критерии оценки задания: 1. При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз.
Если дети затрудняются выполнить задание… | Здесь указываются предполагаемые (правильные) ответы детей | При выполнении данного задания используются изображения (картинки, схемы, фотографии).
Задание выполняется на платформе…
|
Понимание | Осмысленное восприятие информации… | 1. Найди сходства и различия 2. Ответь на вопросы 3. Выбери правильное определение понятия (решение) 4. Установи правильную последовательность 5. Поставь рядом с правильными ответами + и т.д.
| На этапе открытия новых знаний, закрепления, обобщения знаний (у каждого уровня свое) Для каждого уровня: - Выполняется индивидуально (в парах, группах). - Время выполнения составляет… Задание проверяется … - Критерии оценки задания: 1. При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз.
Если дети затрудняются выполнить задание… | Здесь указываются предполагаемые (правильные) ответы детей | При выполнении данного задания используются изображения (картинки, схемы, фотографии).
Задание выполняется на платформе…
|
Применение в знакомых условиях | Применение усвоенной информации в практической деятельности | 1. Исправь ошибки в предложениях 2. Найди задачу, соответствующее данной схеме 3. Выполнение задания по заданным условиям и т.д. | На этапе рефлексии и контроля знаний, закрепления материала (у каждого уровня свое) Для каждого уровня: - Выполняется индивидуально (в парах, группах). - Время выполнения составляет… Задание проверяется … - Критерии оценки задания: 1. При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз.
Если дети затрудняются выполнить задание… | Здесь указываются предполагаемые (правильные) ответы детей | При выполнении данного задания используются изображения (картинки, схемы, фотографии).
Задание выполняется на платформе…
|
Применение в новых условиях | Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач. Творческое применение знаний по изученной теме | 1. Составь памятку 2. Дополни новую информацию к имеющейся в тексте 3. Создание новой модели и т.д.
| На этапе применения полученных знаний в измененных условиях (у каждого уровня свое) Для каждого уровня: - Выполняется индивидуально (в парах, группах). - Время выполнения составляет… Задание проверяется … - Критерии оценки задания: 1. При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз.
Если дети затрудняются выполнить задание… | Здесь указываются предполагаемые (правильные) ответы детей | При выполнении данного задания используются изображения (картинки, схемы, фотографии).
Задание выполняется на платформе…
|
Примеры критериев оценивания
Словесный комментарий: если ребенок не допустил ни одной ошибки, то можно оценить его как «Молодец», если одна ошибка «Хорошо».
Критерии оценивания:
«5» - задание выполнено верно, без ошибок
«4» - задание выполнено верно, допущена 1 ошибка
«3» - задание выполнено верно, допущено 2-3 ошибки.
Критерии оценивания:
«5» - содержание работы полностью соответствует теме, фактические и логические ошибки отсутствуют, содержание изложено последовательно, работа отличается богатством понятийного словаря, точностью словоупотребления;
«4» - содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от нее), имеются единичные фактические неточности, незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей, отдельные непринципиальные ошибки
«3» - допущены существенные отклонения от темы, работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные нарушения последовательности изложения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблема дифференциации в педагогической теории и её практическое решение в педагогической практике
Дифференцированный подход определяется педагогической интуицией учителя в связи с реализацией принципа индивидуализации обучения, он является конкретным показателем его педагогического мастерства. В с...
Теория волшебной сказки
В работе представлен материал по теории волшебной сказки для обучающихся 4 классов. Презентацию можно использовать на уроках литературного чтения...

учебное пособие Теория и практика проблемного обучения с решением открытых задач
Учебное пособие Теория и практика проблемного обучения с решением открытых задач....
ИДЕЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ АДОЛЬФА ДИСТЕРВЕГА
Основные правила развивающего обучения, сформулированные А. Дистервегом:Правила обучения, относящиеся к ученику, к субъекту.Правила обучения, касающиеся учебного материала, объекта.Правила обучения ...

«От просвещения к современной педагогической теории и практике»
Индивидуализация и дифференциация начального обучения. ...
Ответы на вопросы к аттестации. Теория
Данные ответы помогут учителю при аттестации, для проведения семинара, анализа урока и т.д....

Теория, ведущая к успеху?
Статья о применении теории множественности интеллекта Г.Гарднера в школьном образовании. Цель статьи познакомить читателей с возможностью применения теории в образовательном процессе. Приме...