Самоанализ урока русского языка по теме: «Что такое однокоренные слова?»
материал по русскому языку (2 класс)
Самоанализ урока русского языка по теме: «Что такое однокоренные слова?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka.docx | 15.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока русского языка во 2 «Б» классе на тему: «Что такое однокоренные слова?»
Этап урока | Предлагаемая учителем деятельность | + понятна детям и выполняется детьми -не понятна детям и не выполняется детьми | Рекомендации и замечания учителю |
Организационный этап | Предлагает проверить готовность к уроку, настроиться на работу. | + | |
Актуализация знаний | Предлагает отгадать загадки, ответить на вопросы по содержанию, перед этим внимательно послушать. | + | |
Постановка цели и задач урока | Предлагает внимательно послушать фрагмент сказки, организует беседу. | + | Развивать навыки критического мышления и аналитические навыки. |
Этап открытия новых знаний | Предлагает работу по учебнику, с упражнением на подбор родственных слов. Работа с интерактивной доской | + | Можно было использовать прием «Распредели» |
Динамическая пауза | Предлагает выполнить определенные действия | + | |
Первичная проверка понимания | Предлагает работу с учебником. Подобрать по картинкам однокоренные слова. После организовать гимнастику для глаз. | + | Работу по картинкам можно было организовать групповую форму работы |
Первичное закрепление | Предлагает работу с предложениями. Работа в рабочей тетради. | + | |
Подведение итогов | Предлагает ответить на вопросы, высказать свое мнение, сформулировать ответ. | + | |
Рефлексия | Предлагает оценить свою деятельность на уроке по лестнице успеха. | + |
- Учитель оптимально спланировал и поставил перед учениками цель урока и задачи.
- Содержание полностью соответствует цели и задачам урока. Цель была достигнута, задачи реализованы.
- Методы выбранные учителем на уроке на разных этапах эффективны (беседа, рассказ, работа с учебником, интерактивной доской), а приемы можно было выбрать другие для организации опроса обучающихся.
- Все формы организации деятельности обучающихся для реализации темы данного урока оптимальны, успешны и оправданы.
- На уроке было грамотно распределено время на каждом этапе.
- На уроке применялись педагогические технологии, ТСО и средства наглядности использованы рационально.
- На уроке обучающимся предоставлена работа со схемами.
- На уроке дифференцированная работа не использовалась.
- Учитель соблюдает все педагогические рамки и такт, использует демократический стиль общения.
- На уроке соблюдались гигиенические требования, учитель поддерживал, мотивировал учащихся.
- На уроке задачи воспитания, образования и развития решены достаточно успешно.
- Объем и сложность домашнего задания определен правильно и умело проведен инструктаж.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока русского языка по теме "Общее значение однокоренных слов"
Урок русского языка в 1 классе по новым ФГОС НОО...
Урок русского языка по теме: «Наблюдение над однокоренными словами. Корень слова»
Урок русского языка по теме: «Наблюдение над однокоренными словами. Корень слова» 2 класс. Лаврова С.В.Раздел: Преподавание в начальной школе.В данной статье представлен урок русского языка во 2...
Презентация к уроку русского языка по теме: "Корень слова. Однокоренные слова" 3 класс
Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме: "Корень слова. Однокоренные слова"....
Конспект урока русского языка по теме "Корень слова. Однокоренные слова". 2 класс
Русский язык. Конспект урока с презентацией. Тема урока "Корень слова. Однокоренные слова". 2 класс, УМК Занкова, программа А,В,Поляковой....
Самоанализ урока русского языка по теме "Что такое глагол?"
Самоанализ урока русского языка после проведения во 2 классе на муниципальном этапе конкурса "Учительгода - 2019". В нём описан подробный анализ каждого этапа урока....
Урок русского языка «Корень слова. Что такое однокоренные слова?»
Урок проведен с использованием проблемной и групповой технологии. Обучающиеся научатся находить в родственных словах общую часть (корень слова), подбирать однокоренны...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...