Самоанализ урока русского языка по теме: «Что такое однокоренные слова?»
материал по русскому языку (2 класс)

Жарук Руслана Валентиновна

Самоанализ урока русского языка по теме: «Что такое однокоренные слова?»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka.docx15.34 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока русского языка во 2 «Б» классе на тему: «Что такое однокоренные слова?»

Этап урока

Предлагаемая учителем деятельность

+ понятна детям и выполняется детьми

-не понятна детям и не выполняется детьми

Рекомендации и замечания учителю

Организационный этап

Предлагает проверить готовность к уроку, настроиться на работу.

+

Актуализация знаний

Предлагает отгадать загадки, ответить на вопросы по содержанию, перед этим внимательно послушать.

+

Постановка цели и задач урока

Предлагает внимательно послушать фрагмент сказки, организует беседу.

+

Развивать навыки критического мышления и аналитические навыки.

Этап открытия новых знаний

Предлагает работу по учебнику, с упражнением на подбор родственных слов. Работа с интерактивной доской

+

Можно было использовать прием «Распредели»

Динамическая пауза

Предлагает выполнить определенные действия

+

Первичная проверка понимания

Предлагает работу с учебником. Подобрать по картинкам однокоренные слова. После организовать гимнастику для глаз.

+

Работу по картинкам можно было организовать групповую форму работы

Первичное закрепление

Предлагает работу с предложениями. Работа в рабочей тетради.

+

Подведение итогов

Предлагает ответить на вопросы, высказать свое мнение, сформулировать ответ.

+

Рефлексия

Предлагает оценить свою деятельность на уроке по лестнице успеха.

+

  1.  Учитель оптимально спланировал и поставил перед учениками цель урока и задачи.
  2.  Содержание полностью соответствует цели и задачам урока. Цель была достигнута, задачи реализованы.
  3. Методы выбранные учителем на уроке на разных этапах эффективны (беседа, рассказ, работа с учебником, интерактивной доской), а приемы можно было выбрать другие  для организации опроса обучающихся.
  4.  Все формы организации деятельности обучающихся для реализации темы данного урока оптимальны, успешны и оправданы.
  5.  На уроке было грамотно распределено время на каждом этапе.
  6.  На уроке применялись педагогические технологии, ТСО и средства наглядности использованы рационально.
  7.  На уроке обучающимся предоставлена работа со схемами.
  8.  На уроке дифференцированная работа не использовалась.
  9.  Учитель соблюдает все педагогические рамки и такт, использует демократический стиль общения.
  10. На уроке соблюдались гигиенические требования, учитель поддерживал, мотивировал учащихся.
  11. На уроке задачи воспитания, образования и развития решены достаточно успешно.
  12. Объем и сложность домашнего задания определен правильно и умело проведен инструктаж.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка по теме: «Наблюдение над однокоренными словами. Корень слова»

Урок русского языка по теме: «Наблюдение над однокоренными словами. Корень слова» 2 класс. Лаврова С.В.Раздел: Преподавание в начальной школе.В данной статье представлен урок русского языка во 2...

Презентация к уроку русского языка по теме: "Корень слова. Однокоренные слова" 3 класс

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме: "Корень слова. Однокоренные слова"....

Конспект урока русского языка по теме "Корень слова. Однокоренные слова". 2 класс

Русский язык. Конспект урока с презентацией. Тема урока "Корень слова. Однокоренные слова". 2 класс, УМК Занкова, программа А,В,Поляковой....

Самоанализ урока русского языка по теме "Что такое глагол?"

Самоанализ урока русского языка после проведения во 2 классе на муниципальном этапе  конкурса "Учительгода - 2019". В нём описан подробный анализ каждого этапа урока....

Урок русского языка «Корень слова. Что такое однокоренные слова?»

       Урок проведен с использованием проблемной и групповой технологии. Обучающиеся научатся находить в родственных словах общую часть (корень слова), подбирать однокоренны...

Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...