Конспект урока по русскому языку "Распространение предложений"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Я скажу слова «Доброе утро». Те, кого я назову, помашут мне рукой.
-Доброе утро всем девочкам!
-Доброе утро всем мальчикам!
-Доброе утро всем тем, у кого хорошее настроение!
-Если у вас хорошее настроение-похлопайте в ладоши
-Если вы любите шоколад- оближите губы
-Если у вас есть друг- улыбнитесь
-Если вы любите танцевать- потопайте ногами
-Если вы готовы к уроку- поднимите руки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rus_29.03.docx | 23.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: русский язык
Тема: Распространение предложений
Ход урока
Я скажу слова «Доброе утро». Те, кого я назову, помашут мне рукой. -Доброе утро всем девочкам! -Доброе утро всем мальчикам! -Доброе утро всем тем, у кого хорошее настроение! -Если у вас хорошее настроение-похлопайте в ладоши -Если вы любите шоколад- оближите губы -Если у вас есть друг- улыбнитесь -Если вы любите танцевать- потопайте ногами -Если вы готовы к уроку- поднимите руки |
А) Чистоговорки: Ла - ла - ла - веселая юла. Ло-ло –ло – тихо и тепло. Лу-лу-лу – купили мы юлу. Лы - лы - лы – налетели пчелы. Ла - ла - ла - прилетела к нам пчела Б) Минутка чистописания -Приготовьтесь к письму. Проверьте осанку, положение тетради. - Правило: Правильно сиди при письме -Готовим руку к письму (правильное расположение тетради (левша, правша) - Из чего состоит слог? Слово? Предложение? - Что такое предложение - Сформулируйте правило, используя данные слова. (Слова в предложении связаны между собой по смыслу) - С какой буквы пишем начало предложения? - В конце предложения какие ставим знаки препинания? |
- Сегодня тема нашего урока: «Распространение предложений». Очень важная для нас тема, т.к. наша речь состоит из предложений) - Да, чем правильнее мы построим предложение, тем люди лучше понимают друг друга. |
|
- Давайте вспомним правила работы на уроке русского языка: Сижу правильно. Пишу красиво, чисто, аккуратно, грамотно. - Словарь: завтра - Какую букву надо запомнить в слове «завтра» - Запиши слово по образцу. Подчеркни трудную букву -Раздели слово на слоги, поставь ударение, выполни звуко-буквенный анализ слова -Придумай предложение с данным словом - Работа по учебнику и в тетрадях: стр. 61 Упр. 4, стр. 61 работа на полях - Работа по букварю: обводка, по образцу |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по русскому языку в 4 классе по теме "Однородные члены предложения. Связь однородных членов предложения с помощью союзов и интонации перечисления".
Урок комбинированного типа. Включает этапы повторения изученного материала, обЪяснения нового материала и закрепление изученного материала. В ходе обЪяснения используются знаковые символы, а также опо...
Конспект урока по русскому языку 4 класс Тема: "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"
Конспект урока по русскому языку 4 класс "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"...
Конспект урока по русскому языку 4 класс Тема: "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"
Цель урока: создание педагогических условий для ознакомления учащихся с понятиями "простые и сложные предложения"; сформировать представление о простых и сложных предложениях....
конспект урока по русскому языку "Предложение"
Тема: «Предложение. Предложение как группа слов, выраженная законченность мысли». Цель: формировать представление о предложении как единицах речи, формировать представление о предложении ка...
Конспект урока по русскому языку. Предложения с однородными членами. 3 класс «Перспектива».
Конспект урока по русскому языку. Предложения с однородными членами.3 класс «Перспектива»....
Конспект урока по русскому языку "Предложение. Словосочетание"
Конспект урока по русскому языку "Предложение. Словосочетание"...
Конспект урока по русскому языку "Предложение как единица речи" с использованием платформы учи.ру
Конспект урока по русскому языку "Предложение как единица речи"...