КТП по русскому языку, 1 класс (ФООП)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании ШМО ____________/____________ Протокол № ____ от «____» ________202__г. | Согласовано Зам. директора по УВР ____________/ «____» ________202__г. | Утверждено Директор __________/ Приказ № ____ от «____» ________202__г. |
Календарно – тематическое планирование
по русскому языку
1а класс
№ урока | Количество часов на изучение темы | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
1 | Совместное составление небольших рассказов о любимых играх | ||||
1 | Совместное составление небольших рассказов о любимом дне | ||||
1 | Различение предложения и слова | ||||
1 | Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения и слова. Закрепление | ||||
1 | Составление предложения из слов. Работа с предложением | ||||
1 | Составление предложения из слов | ||||
1 | Слово как объект изучения. Различение слова и обозначаемого им предмета | ||||
1 | Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове | ||||
1 | Определяем самый частый звук в стихотворении | ||||
1 | Различаем первые звуки в словах | ||||
1 | Устанавливаем последовательность звуков в слове | ||||
1 | Сравниваем слова, различающиеся одним звуком | ||||
1 | Проводим параллельные линии | ||||
1 | Отрабатываем параллельные линии | ||||
1 | Ориентируемся на рабочей строке | ||||
1 | Пишем элементы букв | ||||
1 | Особенность гласных звуков | ||||
1 | Отрабатываем письмо элементов букв | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв А, а | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а | ||||
1 | Слогообразующая функция гласных звуков | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв О, о | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв И, и | ||||
1 | Отрабатываем умение определять количества слогов в слове | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и | ||||
1 | Письмо строчной буквы ы | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв У, у | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у | ||||
1 | Повторяем особенности гласных звуков | ||||
1 | Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки | ||||
1 | Пишем буквы, обозначающие гласные звуки | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв Н, н | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н | ||||
1 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв С, с | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв К, к | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв Т, т | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв Л, л | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв Р, р | ||||
1 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные звонкие | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв В, в | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв Е, е | ||||
1 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв П, п | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв М, м | ||||
1 | Различаем звонкие и глухие согласные | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв З, з | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв Б, б | ||||
1 | Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв Д, д | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв Я, я | ||||
1 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной Я, я | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв Г, г | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч | ||||
1 | Твёрдые и мягкие согласные звуки | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч | ||||
1 | Письмо строчной буквы ь | ||||
1 | Отрабатываем умение проводить звуковой анализ. Подбор слов, соответствующих заданной модели. Функции буквы ь | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш | ||||
1 | Подбор слов, соответствующих заданной модели | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё | ||||
1 | Особенности шипящих звуков | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв Й, й | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й. Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв Х, х | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц | ||||
1 | Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв Э, э | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ | ||||
1 | Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные глухие | ||||
1 | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф | ||||
1 | Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф | ||||
1 | Построение моделей звукового состава слов | ||||
1 | Обобщаем знания о согласных звуках | ||||
1 | Письмо строчной буквы ъ | ||||
1 | Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | ||||
1 | Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | ||||
1 | Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса | ||||
1 | Резервный урок. Отрабатываем умение определять количество слогов в слове | ||||
1 | Резервный урок. Раздельное написание слов в предложении | ||||
1 | Язык как основное средство человеческого общения. | ||||
1 | Речь как основная форма общения между людьми | ||||
1 | Текст как единица речи | ||||
1 | Предложение как единица языка | ||||
1 | Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения. Как правильно записать предложение. Введение алгоритма списывания предложений | ||||
1 | Слово и предложение: сходство и различие. Как составить паредложение из набора слов | ||||
1 | Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов | ||||
1 | Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов и предложений | ||||
1 | Восстановление деформированных предложений. | ||||
1 | Ситуации общения. Диалог | ||||
1 | Слово как единица языка. Значение слова | ||||
1 | Составление небольших устных рассказов | ||||
1 | Слова, называющие предметы | ||||
1 | Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Составление предложений из набора слов | ||||
1 | Слова, называющие признака предмета | ||||
1 | Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие? | ||||
1 | Слова, называющие действия предмета | ||||
1 | Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать? | ||||
1 | Отрабатываем умение задать вопрос к слову | ||||
1 | Наблюдаем за значениями слов. Сколько значений может быть у слова | ||||
1 | Отработка алгоритма списывания текста | ||||
1 | Слова, близкие по значению. Отработка алгоритма списывания предложений | ||||
1 | Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте | ||||
1 | Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми | ||||
1 | Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" | ||||
1 | Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги | ||||
1 | Отработка правила переноса слов. Когда нужен перенос слова | ||||
1 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Объяснительное письмо слов и предложений | ||||
1 | Алфавит | ||||
1 | Использование алфавита для упорядочения списка слов | ||||
1 | Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение | ||||
1 | Речевой этикет: ситуация знакомства | ||||
1 | Гласные ударные и безударные. Ударение в слове | ||||
1 | Резервный урок. Как обозначить буквой безударный гласный звук | ||||
1 | Общее представление о родственных словах. Объяснительное письмо слов | ||||
1 | Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными | ||||
1 | Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений | ||||
1 | Резервный урок. Буквы И и Й. Перенос слов со строки на строку | ||||
1 | Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков | ||||
1 | Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь) | ||||
1 | Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки | ||||
1 | Резервный урок. Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук | ||||
1 | Обучение приемам самопроверки после списывания текста. Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных | ||||
1 | Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки | ||||
1 | Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений | ||||
1 | Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) | ||||
1 | Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши | ||||
1 | Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | ||||
1 | Речевой этикет: ситуация извинения | ||||
1 | Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | ||||
1 | Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей. Прописная буква в именах собственных: в кличках животных | ||||
1 | Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки | ||||
1 | Резервный урок. Перенос слов со строки на строку | ||||
1 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов | ||||
1 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов | ||||
1 | Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений | ||||
1 | Резервный урок. Объяснительная запись под диктовку текста | ||||
1 | Объяснительный диктант | ||||
1 | Резервный урок. Как составить предложение из набора слов | ||||
1 | Резервный урок. Составление из набора форм слов предложений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка (план-конспект) урока. Предмет: русский язык. Класс: 1 Тема урока: Письмо слов со строчными буквами б, д.
Разработка (план-конспект) урока. Предмет:русский язык.Класс:1Учитель:Цветкова И.Ю.Тема урока:Письмо слов со строчными буквами б, д....
РАЗРАБОТКА УРОКА Предмет: русский язык Класс: 2 Тема: Корень слова. Однокоренные слова.
РАЗРАБОТКА УРОКАучителя начальных классов МОУ гимназии № 35 г. о. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны.Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Однокоренные слова. ...

Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку класс
Окружная олимпиада младших школьников по русскому языку 3 класс. Задания и ключ для проверки олимпиадных заданий...
Дистанционный урок по русскому языку класс
Задание к уроку...

Предмет: Русский язык. Класс: 2-й класс. Тип урока: урок развития умений и навыков.
Образовательные: формировать представления о лексическом значении слова как об обязательном значении любого слова в языке; о том, что слова могут сочетаться или не сочетаться друг с другом.Формировать...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Предмет: Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: Падежные окончания имён существительных 2-го склонения.
Цель урока: отрабатывать умение распознавать имена существительные 1 -го и 2-го склонения, познакомить с системой окончаний имён существительных 2-го склонения....